Лодочные моторы gladiator new

Лодочный мотор Гладиатор G5FHS NEW цена | характеристики

Лодочный мотор Gladiator G5FHS NEW

Многофункциональный лодочный мотор Gladiator G5FHS — это результат долгих разработок от компаний «Hidea» и «Yamaha». Эта модель станет отличным помощником на любой лодке, которая подходит под параметры мотора. Усиленный алюминиевый сплав, из которого изготавливается механизм, на долгие годы защитит мотор от ржавчины.

Сегодня лодочный мотор Gladiator G5FHS — лучшее качество по доступной цене. Двигатель Gladiator G5FHS удовлетворит даже самые завышенные требования к моторам своего класса. Мотор оборудован всеми необходимыми мерами пбезопасности, имеет удобное регулируемое рулевое управление и прекрасные ходовые характеристики. Быстрый выход на большие обороты позволяет совершать различные маневры на воде, быстро выходить в режим глиссирования. Наклон с фиксированными положениями позволяет плавать по мелководью. Компактные размеры и вес мотора не доставляют неудобств при установке и транспортировке мотора.

Мотор Gladiator G5FHS

  • Двухтактный двигатель.
  • Мотор имеет съемный топливный бак на 2,5 литра.
  • Рабочая мощность мотора Gladiator G5F – 5 л. с.
  • Количество оборотов двигателя — 5520 об/мин.

Управление мотором

Подвесной лодочный мотор Gladiator G5FHS имеет трехступенчатую трансмиссию (вперед-нейтральная-назад).

Меры безопасности на данной модели:

  • Удобная поворотная ручка газа.
  • Специальный трос для аварийного отключения мотора.
  • Защита двигателя от запуска при включенной скорости.
  • Термостат — контроль системы охлаждения и поддержания температуры.

Особенности двигателя

  • Установленный термостат.
  • Аварийный трос для выключения мотора.
  • Усиленный винт из алюминия и стали.
  • Трехступенчатая трансмиссия (вперед, назад и нейтральная), разворот мотора на 360 градусов;
  • Вмонтированный бак для топлива 1.4 литра.
  • Винтовой выхлоп.
  • Небольшой вес — всего 21кг.

Источник

Преимущества подвесных лодочных моторов Gladiator

Качество, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена.

Моторы Гладиатор выпускаются на крупнейшем заводе в КНР. В год выпускается более 15 000 моторов.

В Gladiator внедрён строгий контроль качества: двигатели в обязательном порядке проходят 700 часов тестирования, прежде чем каждая новая модель выходит на рынок. Кроме того, предусмотрены два часа тестирования и настроек каждого мотора перед упаковкой.

Завод не стремится создать огромный модельный ряд, а взял курс на выпуск небольшого количества моделей (5, 9.8, 9.9, 15) л.с. Но данные моторы проходят несколько огромных циклов проверки качества и настроек на заводе. Напоминаю, моторы конкурентов (Парсум, HDX, SEA PRO и т.д.) тестируются выборочно ( берется 1 мотор из партии 1000 шт. и тестируется только он). Это совершенно недопустимо. На любом заводе, в любой стране, а тем более в Китае присутствует заводской брак. Тестировать необходимо абсолютно все моторы, сошедшие с конвейера.

Читайте также:  Как переделать бензокосу под лодочный мотор

Раньше мы делали это на нашем сервисном центре перед продажей каждого мотора СИА ПРО. Все помнят сколько было брака у новых моторов (не рабочие катушки зажигания, не рабочие свечи. Бракованные жиклеры в карбюраторах). Часто возникали вовраты по моторам. После чего их приходилось ремонтировать нашему сервису и продавать повторно. Компания Гладиатор производит данные манипуляции на заводе. В результате чего мы перестали иметь дело с возвратами и негативом со стороны покупателей.

Работая с представителем SeaPro, мы столкнулись с проблемами гарантии, даже при явном заводском браке, мы очень долго доказывали что данная неисправность является браком завода, менеджеры SeaPro при этом часто были не на связи, дозвонится к ним по рабочим телефонам довольно трудно, так что приходилось выходить на руководство. Запасные части в Новосибирск поступали очень долго — от трех недель до полутора месяцев и часто были некомплекты либо не те запчасти . Все это приводило к тому , что возникали конфликты с клиентами.

Работа с представителями Гладиатор поставлена на высокий уровень. Лояльная гарантийная поддержка, даже в спорных случаях поломки, где есть вероятность вины клиента, Гладиатор шел на уступки и признавал гарантию. Гарантийные запчасти поставляются в разумный срок — от 4 дней до двух недель и при этом транспортные расходы они берут на себя. Сама поставка запчастей происходит без пересорта и недопоставки. Всегда на связи менеджеры. Был один случай, когда нам поставщик заменил мотор в сборе и наш клиент остался очень доволен.

Все эти факторы, даже при одинаковом качестве SeaPro и Гладиатор, значительно повышают клиентоориентированность в пользу Гладиатора.

Источник

5 недостатков лодочного мотора Gladiator G9.9 FHS, которые надо устранить сразу после покупки

Когда настало время, купить ПЛМ помощнее — решил взять Gladiator G9.9 FHS

Дома, вынул новенький мотор, из коробки. Полюбовался на него.

И — сразу повёз к знакомому, в его мастерскую. Он занимается ремонтом мото и водной техники. Хотелось всё осмотреть, если надо — отрегулировать.

Сразу были установлены, такие проблемы:

1 — Неплотное закрывание крышки (колпака)

Читайте также:  Дергается мотор лада калина

2 — Соединение топливного шланга и груши — травит бенз

3 — Задняя скорость не желает включаться

4 — Воздушный клапан крышки топливного бака — ужасно туго крутится

5 — Механизм подъёма мотора — не фиксируется в верхнем положении

Закрытие колпака — подрегулировали.

Возвратную пружину (из-за которой не включалась задняя скорость) — заменили. Дилер прислал новую. Благо — ещё был конец зимы, на воду я не спешил.

Протечку топлива убрали. Воздушный клапан разработали. Заодно — поставили тахометр, со счётчиком моточасов

Фиксатор, из-за которого мотор не фиксировался в верхнем положении — отремонтировали. Там — неправильно был приварен пруток. Аккуратно наварили, как надо. Заодно — отрегулировали карбюратор.

Вот, в общем то и всё. С учётом гуманной цены (в отличии от японских моторов) — не такие уж страшные косяки. Два сезона уже, мотор отслужил верой и правдой. По окончании второго сезона, прошлой осенью — я делал ежегодное ТО. И вот что обнаружил:

Автор: «Джексон 79» — «Алтайский Рыболовный Клуб»

Источник

Подвесные лодочные моторы Gladiator

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные моторы Gladiator родом из Китая! Китайский это уже давно не синоним слова никудышный. Китайский — значит практичный, стоящий своих денег и изготовленный в соответствии с высокими технологиями, щедро внедряемыми транснациональными корпорациями, в том числе и производителями водно-моторной техники, в Китае.
Все сказанное выше в полной мере относится к лодочным моторам Гладиатор поскольку это недорогие моторы, обладающие малым весом, и невысоким уровнем шума при работе.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Гладиатор во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа моторов Gladiator в кредит!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Гладиатор:
Двухтактные лодочные моторы Gladiator
Четырехтактные лодочные моторы Gladiator

Купить лодочный мотор Гладиатор

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Читайте также:  Сколько масла 417 моторе

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 246

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 74.6

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 703

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 323

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 72

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 112

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 212

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 212

Показать архив моделей ⇩

Китайские лодочные моторы Gladiator представлены двумя основными классами: двухтактные и четырехтактные. Характеристики двигателей – одно- и двухциллиндровые, объемом от 72 до 703 куб. см. Типы управления – румпель или дистанционное, запуск преимущественно ручной, у отдельных моделей – электронный.
Наиболее популярные модели в классе двухтактных двигателей: миниатюрный Гладиатор G2.5F, модель средней мощности Гладиатор G9.9F, а также более мощный Гладиатор G9.9F.
В классе четырехтактных двигателей предпочтение отдается также небольшим моделям: Гладиатор G2.5HS и Гладиатор G9.9HS.
Основная часть техники рассчитана на любителей-рыболовов и семейные прогулки на водоемах. Лодочные моторы Гладиатор отличает невысокий уровень шума, а также доступность по цене. Последний фактор является ценным конкурентным преимуществом бренда, учитывая сезонность данного вида отдыха в условиях российского климата.

Источник

Поделиться с друзьями