Лодочные моторы hangkai обкатка

Как правильно обкатывать лодочный мотор Hangkai ?

Некоторые наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно вывернуть в положение 3/4, но не до полного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, но мы не рекомендуем максимально выворачивать газ.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Возможные проблемы и ошибки при обкатке мотора:

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы преобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Поэтому, Ваша подготовленая смесь не соответсвует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Посчитстите свечу от гари и остатков старого топлива.

Основная наша рекомендация не эксперементировать и преобрести качественное масло.

Источник

Лодочные моторы hangkai обкатка

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

Читайте также:  Волг 406 мотор зажигания

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку

Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.

1. Первые 10 минут.

Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.

2. Следующие 50 минут.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.

3. Следующие 2 часа.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.

4. Оставшиеся 7 часов.

Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.

5. После первых 10 часов работы мотора.

Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.

Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).

Источник

Обкатка лодочного мотора HANGKAI

Правильно сделанная обкатка лодочного мотора значительно увеличивает срок его службы.

И первый вопрос, который возникает, это как и где правильно обкатать лодочный мотор.

Обкатать новый двигатель HANGKAI в бочке невозможно, полноценная обкатка двигателя проводится только на лодке, на воде.

Почему нельзя обкатывать лодочный мотор HANGKAI в бочке?

Вдаваться в подробности не будем, выделим основные причины:

1. Во время обкатки используется двойная порция масла, всё несгоревшее масло с выхлопными газами выбрасывается в бочку, через 10 минут обкатки в бочке уже мазута, а не чистая вода, и вся эта грязь оседает в системе охлаждения, на крыльчатке.

2. При обкатке в бочке Вы заставляете мотор «сдвинуть стену», подвергая необкатанный механизм нового мотора излишним нагрузкам, ещё хуже обкатка в бочке без винта. Для обкатки мотора в ёмкости существуют специальные обкаточные винты.
Бочка нужна исключительно для проверки мотора после ремонта и настройки карбюратора.

Где обкатывать мы уже определились, давайте разбираться, как обкатывать.

Первое что нужно сделать, это приготовить бензо-масляную смесь в пропорции 1:25, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 40 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов. Смешивать бензин с маслом нужно в отдельной канистре, и ни в коем случае не в баке.

Читайте также:  Устройство мотора киа спортейдж

Затем устанавливаем мотор HANGKAI на лодку, заливаем топливо в бак, на пробке бензобака откручиваем пробку вентиляции бака, открываем топливный кран, если он предусмотрен конструкцией, или подкачиваем грушей топливо, вставляем чеку аварийной остановки и 2-3 раза медленно вытягиваем стартер, вытягиваем подсос и более энергичным движением заводим мотор, задвигаем подсос.

Не пугайтесь излишнего дыма: это нормально, ведь смесь богата маслом, также возможна нестабильная работа мотора на низких оборотах, как только после обкатки Вы нальёте смесь в нормальной пропорции, эти недостатки исчезнут.

Во время обкатки мотора HANGKAI избегайте резких движений ручкой газа, делайте всё плавно и медленно, так же не загружайте лодку. Правильно проводить обкатку без пассажиров.

Первые 15 минут даём двигателю поработать на холостых оборотах, внимательно следим за системой охлаждения, если нет струйки охлаждающей жидкости, немедленно глушим мотор и выясняем причину (исключение составляет лодочный мотор HANGKAI 3,5 л.с. — в силу своей конструкции, водяное охлаждение у него работает только когда вращается винт).

Следующие 50 минут проводим обкатку в движении, открывая газ не более половины, старайтесь всё время «играться» с газом, не забываем периодически включать заднюю передачу и контролировать систему охлаждения. Желательно идти против течения, если что-то случится с мотором, Вы всегда сможете сплавиться по течению к месту стоянки.

Следующие 2 часа работа двигателя с открытием ручки газа до ¾. Все, как и раньше: не забываем периодически изменять положение ручки газа, и контролировать охлаждение.

Следующие 7 часов открываем полный газ, но не более 5 минут, потом снова на 15-20 минут снижаем обороты до ¾ газа.

Вот Вы закончили процесс обкатки лодочного мотора HANGKAI, что же дальше?

После обкатки необходимо провести визуальный осмотр мотора, проверить затяжку всех болтовых соединений, заменить свечу, заменить масло в редукторе.

Теперь пропорция бензо-масляной смеси 1:50, это значит на 1 литр бензина нужно добавить 20 миллилитров масла для двухтактных лодочных моторов.

Не забывайте всегда перед началом движения прогревать двигатель HANGKAI.

Источник

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

Читайте также:  Где номер мотора фольксваген

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90 .

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Источник

Поделиться с друзьями