Лодочные моторы honda bf2 3d6

Лодочный мотор BF2.3

Добавить в сравнение

Иногда самые лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, и это особенно верно для самого маленького мотора Honda – BF2.3

Эффективный портативный двигатель

Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Вы будете поражены тем, насколько легко он будет тянуть вашу лодку. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.

Уникальность

  • Единственный 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
  • Воздушное охлаждение;
  • Малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
  • Эргономичная ручка для переноски
  • Подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах;
  • Для обеспечения маневрирования мотор BF2.3 можно поворачивать на 360 градусов. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.

Комфорт и маневренность на высшем уровне

BF2.3 получил новейшую технологию электронного управления зажиганием, гарантирующую легкий пуск двигателя даже при низкой температуре.

Подвесной мотор оборудован центробежным сцеплением, позволяющим свободно работать на холостом ходу и начать ускоряться сразу за холостым ходом. Это аналогично нейтральному положению в редукторе. И это очень удобно. Мотор способствует превосходной маневренности в стесненных условиях. Вы можете отправиться туда, куда захотите, и быстрее доберетесь до места назначения.

Экономичный

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.

Надежность и длительный срок службы

Известное во всем мире качество Honda в сочетании с доказанной надежностью и превосходной топливной эффективностью. Гарантия 3 года.

Простое обслуживание

Легкое и простое обслуживание, так как отсутствует водяной насос

Залейте бензин, запустите двигатель и полный вперед.

Источник

Лодочный мотор Honda BF 2,3 D6 SC HU

Лодочный мотор Honda (Хонда) BF 2,3 D6 SC HU — легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора.

Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов.

Двигатели поставляются в двух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе.

  • Лодочный мотор Honda BF 2.3 — легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.
  • Работа одной рукой. Модель Honda (Хонда) BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.
  • Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.
  • Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива.
Читайте также:  Хонда срв замена мотора отопителя

Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабжено ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 2,3 D6 SC HU

Источник

Лодочный мотор Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3)

Лодочные моторы Honda всегда были популярны среди рыболовов и любителей активного отдыха. Изделия этой фирмы отличает надежность и долгий срок службы. Хонда выпускает лодочные моторы малой (от 2,3 л.с. до 15 л.с.) и средней мощности (в пределах 20 л.с.-60 л.с.), а также двигатели высокой мощности (от 80 л.с. до 250 л.с.). Лодочные моторы Хонда малой мощности отличает небольшой вес, бесшумная работа и качество использованных деталей. Среди рыболовов, спортсменов и любителей, моторы Хонда заслужили уважение за счет сочетания мощности, надежности и несложного обслуживания агрегатов.

О модели

Модель лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – четырехтактный мотор малой мощности. Двигатель Хонда 2,3 л.с. является самым маленьким четырехтактным мотором в линейке Хонда. Это малогабаритный двигатель, который имеет продуманную конструкцию корпуса и современный дизайн. Модель представляет собой оптимальное соотношение «масса-мощность». По сравнению с предыдущими моделями, Хонда 2,3 л.с. имеет большую на 15 % мощность с тем же весом. С управлением этим мотором легко справится даже новичок. Кроме того, модель Honda 2,3 л.с. стоит недорого. Но, несмотря на это, мотор является воплощением небольшого, мощного и надежного агрегата. Эту модель выбирают и рыболовы, и любители активно провести время на водоеме.

Применение мотора

Лодочный мотор малой мощности Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) используется на небольших лодках и байдарках. Лодочный мотор Хонда 2,3 л.с. можно развернуть в необходимую сторону, выжимая при этом полный газ. Эта особенность будет очень кстати при передвижении в узких местах или во время движения задним ходом. Мотор Хонда 2,3 л.с. удобен при выходе на глиссирование.

Конструкция и габариты

Двигатель представляет собой четырехтактную конструкцию, имеет 1 цилиндр;

• Запуск мотора производится вручную.

• Мотор имеет эффективную систему охлаждения.

• Система управления – румпельная.

• Усовершенствованная система раздельной смазки устроена таким образом, чтобы не возникало необходимости подливать масло в мотор.

• Небольшой уровень шума во время работы двигателя.

• Улучшенные характеристики карбюратора позволили увеличить мощность двигателя, сохранив тот же небольшой вес.

• Двигатель снабжен специальной муфтой для более плавного ускорения.

• Встроенный банк для топлива (1 литр), который можно легко снять при необходимости.

• Мотор оборудован специальным аварийным выключателем на случай экстренной остановки.

• Габариты: длина – 410 мм, ширина – 280 мм, высота – 945 мм (1100 мм). Высота транца – 418 мм (571 мм). Показатели зависят от длины вала (S или L).

Читайте также:  Как доработать мотор авто

Технические характеристики

• Тип двигателя — OHC, 1 цилиндр.

• Рабочий объём двигателя — 57 (см. куб.).

• Количество клапанов — 2 штуки.

• Диапазон оборотов при закрытой заслонке – 5000-6000.

• Мощность — 2,3 л.с.

• Водяная система охлаждения.

• Система питания – 1 карбюратор.

• Транзисторная система зажигания.

• Система выпуска в воду.

• Передаточное отношение – 2,42.

• Положение переключения передач 360 гр.

• Рупмельная система управления.

• Длина вала — S или L.

• Ручной вынос винта из воды.

• Вес – 13, 5 килограмм (с длинным валом), 12,5 килограмм (с коротким валом).

• 4 ступенчатое ручное изменение наклона двигателя.

Покупка и обслуживание мотора

Владельцу лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) необходимо помнить о регулярном осмотре и обслуживании мотора. Вся информация о сроках проведения ТО есть в инструкции пользователя, которая входит в комплект двигателя. Специалисты Хонда не рекомендуют пренебрегать правилами и регулярностью осмотров, чтобы продлить срок службы мотора.

Преимущества и недостатки мотора

1. Малый уровень шума и вибрации работающего двигателя.

2. Небольшой вес мотора.

3. Простота транспортировки за специальную ручку.

4. Оснащение нейтральной передачей для возможности остановки с незаглушенным мотором.

5. Несложное управление.

6. Поворачиваемость оси на 360 гр.

7. Небольшая глубина погружения в воду.

8. Электронная система зажигания. Благодаря ей двигатель вырабатывает возможную мощность в зависимости от текущих условий.

9. Возможность движения задним ходом.

1. Ограниченность использования (только на маломерных лодках).

2. Высокая стоимость расходных материалов.

Двигатели Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – это компактные мощные моторы, которые имеют отличные рабочие характеристики. Они подходят для частых поездок по воде. Эти маломощные моторы обладают мощностью, плавностью и бесшумностью хода.

Источник

Лодочный мотор Honda BF2.3DH SCHU

Иногда самые лучшие вещи приходят в маленьких упаковках, и это особенно верно для самого маленького мотора Honda – BF2.3

BF2.3 – это самый малоразмерный четырехтактный мотор, оснащенный нейтральной передачей, чтобы остановить судно, не заглушая двигатель. С помощью ручки газа можно точно выбрать момент включения передачи, что делает данный мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.

Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оснащен встроенным топливным баком емкостью 1,1 л, что дает возможность наслаждаться прогулкой на максимальных оборотах продолжительностью до 1 часа на одном баке топлива.

Уникальность

  • 4-тактный двигатель 2,3 л.с. с центробежным сцеплением;
  • воздушное охлаждение;
  • малый вес и простота обслуживания (отсутствует водяной насос);
  • подходит для прогулок по мелководью и для использования в сильно заросших водоемах.

Простое управление и транспортировка

  • руление, ускорение, переключение – движением одной руки;
  • легкий и компактный;
  • большая эргономичная ручка для переноски.

Экономичный

Низкий уровень потребления топлива благодаря 4-тактной технологии.

Источник

Honda BF2.3 D6 SCHU

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Технические характеристики&nbspHonda BF2.3 D6 SC HU:
Тип двигателя&nbsp 4-тактный ОНV, 1 цилиндр/2 клапана
Габаритная длина&nbsp 410 мм.
Габаритная ширина 280 мм.
Габаритная высота 945 мм.
Высота транца 418 мм.
Рекомендуемый транец лодки&nbsp 381 мм.
Рабочий объем двигателя&nbsp 57.2 куб. см.
Диаметр Х ход поршня (мм.)&nbsp 45 х 36
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке&nbsp 5000-6000
Номинальная мощность л.с. (кВт)&nbsp 2,3 (1,7)
Система охлаждения&nbsp &nbspпринудительное воздушное охлаждение
Система питания&nbsp 1 карбюратор
Система зажигания&nbsp транзисторная
Система выпуска&nbsp в воду
Передаточное отношение&nbsp 2.42
Положения переключения передач&nbsp вперед-нейтраль на румпеле
Наличие индикатора давления масла&nbsp смотровое стекло
Управление&nbsp румпельное
Система запуска&nbsp ручной стартер
Длина вала&nbsp S
Вынос винта из воды&nbsp ручной
Изменение дифферента двигателя&nbsp ручное 4-х ступенчатое (5,-10, -15, -20 градусов)
Угол наклона ПЛМ&nbsp 75 градусов&nbsp
Масса&nbsp 12.5 кг.
Топливоподкачивающий насос двигателя&nbsp Диафрагменного типа&nbsp
Объём масла в моторе &nbsp 0. 25 л.
Объем масла в редукторе&nbsp 0.05 л.
Свеча зажигания&nbsp NGK CR4HSB, DENSO U14FSR-UB
Зазор между электродами свечи зажигания&nbsp 0.6-0.7 мм.&nbsp
Тепловые зазоры в клапанном механизме&nbsp Впускной клапан: 0.06-0.1 мм., Выпускной клапан: 0.09-0.13 мм.
Рекомендуемое масло в двигатель&nbsp API — (SF,SG), SAE 10W-30&nbsp
Рекомендуемое масло в редуктор&nbsp Уровень качества по API — (GL-4,GL-5), по вязкости SAE 90&nbsp
Рекомендуемое топливо&nbsp неэтилированный бензин 91
Комплектация Хонда BF 2.3 D6 SHCU:&nbsp
Инструкция на русском языке 1 шт.
Мотор&nbsp 1 шт.
Чека безопасности&nbsp 1 шт.
ЗИП&nbsp 1 комплект
Винт&nbsp 1 шт.
Запасной шплинт, шпонка 1 шт.
Особенности мотора Хонда БФ 2.3: &nbsp
Невероятно легкий/компактный и удобный для транспортировки мотор.Вес всего 12.5 кг. Идеален для маленьких лодок
Самый удобный в управление,&nbsp благодаря наличию центробежной муфты сцепления и натяжителю акселератора . Это позволяет штурману легко управлять лодкой и изменять обороты, переключением передач одной рукой.&nbsp
Принудительное воздушное охлаждение позволяет ходить на лодке по более грязной воде, также снижает затраты на обслуживание двигателя&nbsp
Удобная ручка позволяет легко переносить и устанавливать мотор на лодку&nbsp
Разворот на 360 0 придает мотору отличные маневренные качества. Для движения задним ходом мотор необходимо повернуть всего на 180 0 .&nbsp
Удобный складывающийся румпель&nbsp
Встроенный топливный бак в моторе экономит место в лодке. На баке BF2.3 может работать до 60 минут при полной нагрузке. &nbsp
Винт фрикционного демпфера позволяет легко ослабить/усилить усилие поворота мотора&nbsp
Возможность изменение дифферента ПЛМ&nbsp
Ударопрочный пластиковый винт входит в стандартную комплектацию&nbsp
&nbspУдобное расположение сливного болта карбюратора позволяет быстро и легко слить топливо на период хранения
Прижимные винты обеспечивают дополнительную безопасность при установке га транец&nbsp
Удобное место хранения двух комплектов запасных шпонок и шплинтов&nbsp
Проверенный 4 тактный мотор, который дает надежность и превосходную топливную экономичность, без необходимости смешивания масла&nbsp
Ультра низкий выхлоп в окружающую среду&nbsp
5 летняя ограниченная гарантия&nbsp
&nbspЗапатентованная многослойная покраска, множественные аноды, специальные материалы, загерметизированые провода/разъемы — все это дает уникальную надежность и коррозионную стойкость двигателю Хонда &nbsp
&nbsp Простой в обслуживание двигатель&nbsp
Мелководный привод позволяет запускать мотор на мелководье, значительно снижая риск поврежденья двигателя
Читайте также:  Шкода октавия вибрация мотора

»/>

4-тактный подвесной бензиновый лодочный мотор Honda BF 2.3 D6 SCHU с принудительным воздушным охлаждением, который подходит для рыбалки и активного отдыха на воде.&nbsp Идеален для перемещения на небольшие расстояния по спокойной воде. Один из самых легких моторов ( 12.5 кг.) в своем классе. Из-за своей легкости может устанавливаться на навесной транец. Хонда БФ 2.3 один из самых удобных в управлении благодаря наличию центробежной муфты сцепления и наличию акселератора на румпеле. Гребной винт начинает вращаться при достижении определенных оборотов, то есть двигатель имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач.&nbsp Встроенный топливный бак 1 литр находится под кожухом двигателя. Такая конструкция экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. В Honda BF2.3 D6SCHU, применяется круговое рулевое управление. Уровень масла контролируется через специальное смотровое окно, также Хонда BF 2.3 оборудован глушителем пуска для снижения шума. Двигатель хоть и воздушного охлаждения, но заводить его можно только в воде. Мотор комплектуется винтом на шпонке, чекой безопасности. Страна изготовления — Япония.&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp

Источник

Поделиться с друзьями