Лодочные моторы honda ямаха

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Читайте также:  Лодочный мотор jet не заводится

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник

Подвесные лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Honda производятся признанным лидером отрасли. Это модели премиум-класса, впечатляющие уровнем технологии, надежности качества.
Линейка моторов делится на 3 класса: малой мощности (2,3-15 л.с), средней мощности (20-60 л.с.) и большой мощности (80-250 л.с.).
Традиционно моторами небольшой мощности (Хонда BF2,3DK2 SCHU, BF15DK2 SHU) оснащаются яхты для маневрирования и маломерные суда, используемые для комфортного отдыха на воде.
4-тактные моторы средней мощности (BF50DK2 SRTU, BF60AK1 LRTU)начиная с 40 л.с оборудованы инжектором. Обеспечивают экономию расхода топлива, плавность хода и комфортные условия эксплуатации. Предназначены для рыбалки и перевозки грузов.
Наиболее мощные лодочные моторы Хонда (BF150AK2 XU, BF250A XU) несмотря на внушительные технические параметры работают очень тихо, и практически бесшумно на низких скоростях. На максимуме возможностей дарят ощущения свободы и драйва.

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда:
Подвесные лодочные моторы Хонда малой мощности 2.3-15 л.с.
Подвесные лодочные моторы Хонда средней мощности 20-60 л.с.
Подвесные лодочные моторы Хонда большой мощности 80-250 л.с.

Купить лодочный мотор Хонда

Читайте также:  Как завести лодочный мотор без аккумулятора

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 57

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см):

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 222

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 499

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 552

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 998

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2254

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2354

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Читайте также:  Бесколлекторные моторы с большим оборотом

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3471

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 499

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 127

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 808

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 1496

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 222

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 2254

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 6

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 3583

Показать архив моделей ⇩

* Транец — это плоский срез кормы лодки, яхты или другого судна, позволяющий закрепить на нём подвесной мотор.
*** — моторов нет в наличии

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Honda!

Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы — это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Хонда всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов (у японских компаний — моторы собственного производства, у американских — большинство моторов либо силовых агрегатов от японских компаний под своим логотипом ) и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА)

R — дистанционное управление
H — румпель
T — электроподъемник
S — стандартный дейдвуд
L — удлиненный дейдвуд
X — ультрадлинный дейдвуд
B — генератор 12 В
S — электрозапуск
G — европейская версия (более экологически чистый)
D — ручной запуск

Источник

Поделиться с друзьями