Лодочные моторы кальмар кто производитель

Водометный лодочный мотор Кальмар-К Турбо

Водометный лодочный мотор Кальмар-К Турбо является продолжением модельного ряда супер легких подвесных водометов воздушного охлаждения (прототип популярного водомета Honda-Кальмар-М), оснащенного двигателем китайского производства.
Благодаря водометному движителю (осевой насос вместо гребного винта) создается максимальная безопасность и проходимость лодочного мотора на воде, позволяющая зайти в мелкие протоки и верховья рек, изобилующие непуганной человеком рыбой и дичью!
Немаловажную роль при выборе водомета Кальмар-К Турбо играют совсем малый вес (всего 8 кг!) при мощности 3.5 л.с., надежный и резвый 2-тактный двигатель (мотор можно транспортировать в любом положении!), ручка газа шифтерного типа (нет необходимости постоянно удерживать рукой газ на определенном уровне при длительном походе), низкая потребительская стоимость при отличном качестве, экономичность (1.2 л бака хватает на одной заправке на 2 часа!), простота в эксплуатации и техническом обслуживании.
Водомет Кальмар-К Турбо прекрасно подойдет и на моторную лодку в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по каменистому мелководью, на закоряженном пруду, а также будет незаменим для троллинга вдоль камышовой бровки. Эксплуатация водомета не требует специальных навыков, он легко устанавливается на маломерные суда, как с жестким транцем, высотой 250-450 мм, так и с помощью специального навесного транца на надувные резиновые лодки без транца. Лодочный мотор Кальмар-К Турбо чрезвычайно экономичный, надежный, компактный и тихо работающий!

Смотрите видеоролик о моторах серии Кальмар:

Техническая характеристика водомета Кальмар-К Турбо:

Бренд: Прототип Honda-Кальмар-М с
двигателем производства
Китай
Двигатель Parsun 1E44F-6
Мощность двигателя, л.с.: 3.5
Реактивная тяга, л.с.: 4
Вес мотора, кг: 8
Рабочий объем, см³: 52
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Число оборотов в минуту: 5000-8000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 44 х 34
Система питания: Карбюратор со встроенным бензонасосом
Система смазки: Смесь масла с бензином 1:25
Тип запуска: Ручной стартер
Система зажигания: Транзисторное TCI
Система охлаждения: Воздушное
Переключение передач: F (только передний ход)
Управление мотором: Ручное
Управление газом: На румпеле c фиксацией положения
заслонки (шифтер)
Рекомендуемый тип масла: TСW3
Рекомендуемый тип топлива: АИ92, АИ95
Топливный бак (встроенный), л: 1.2
Высота дейдвуда регулируется, мм: 250-450
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х310х1030

* Аттестация для получения прав управления судном необходима при мощности двигателя более 10 л.с.

В продаже аксессуары:

Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка
переноски мотора в подарок покупателю
Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка

Источник

Водомет “Кальмар” с сердцем от Honda

Подвесные лодочные моторы мощностью до 5 л.с. до сих пор остаются самыми популярными и самыми востребованными движителями для лодок не только у наших соотечественников, но и по всему миру благодаря отличным показателям по экономичности, маневренности и шуму. Это идеальные моторы для большого числа видов рыбалки и охоты с использованием лодки, чаще всего надувной.

С появлением четырехтактного водомета «Кальмар» для водномоторников открылось больше возможностей применения их плавсредств. Изначально все водометные лодочные моторы были двухтактными, не считая водометных насадок на обычные моторы. По сути «Кальмар» это усовершенствованный и подросший двухтактный водомет отечественного производства «Микроша», который имеет водяное охлаждение и мощность всего 1,1 л.с.

Читайте также:  Как отличить 405 от 406 мотора

Перед более тесным знакомством этим интересным водометом давайте коснемся немного теории. В чем преимущества водометного мотора перед его винтовым собратом? Нет гребного винта и соответственно нет выступающих вращающихся частей, что делает его удобным и безопасным, особенно на мелководье, перекатах и местах с густой подводной растительностью. Это хорошо поймут те, кто не раз распутывал гребной винт от разнообразной травы на него намотавшейся. Кроме того его КПД при сопоставимой мощности выше чем у мотора с гребным винтом. Для правильной работы и максимальной отдачи сопло водомета должно немного выступать над водой.

Технические характеристики водомета «Кальмар»

Водомет изначально разрабатывался для небольших лодок с транцем 250-450 мм. Сердцем его является силовой агрегат Honda GXV-50, мощность которого 2,5 л.с. Это более чем отличный двигатель для своего класса: высокая экономичность, низкий уровень шума и вибрации, малые габариты, а также общеизвестная японская надежность от Honda. Его моторесурс до «капиталки» 650 часов, замена масла через 50 часов. Устанавливается как на транцевые лодки так и на безтранцевые, оснащенные навесным транцем. Вообще конструкция мотора проста до безобразия и не потребует от вас каких либо серьезных навыков. Если вы умеет пользоваться обычным подвесным мотором, то и с этим совладаете.

Внешне мотор внушает уважение. На верху расположилась надпись Honda GXV50 и Made in Japan. Что интересно, мотор может сам по себе без дополнительных подпорок стоять на земле вертикально, что для четырехтактных моторов важно, т.к. в горизонтальном положении их хранить и перевозить нельзя из-за вероятности попадания масла в цилиндры. Весит мотор 9,5 кг, такой вес по силам я думаю всем рыбакам и охотникам.

Тестирование мотора

Для испытаний была выбрана надувная лодка Flinc F280TLA. Это лодка длиной 2,8 метра с надувным дном и навесным транцем. Вот как раз с транцем сразу и пришлось повозиться. Его толщина была слишком маленькой для креплений захвата мотора. Решение пришло вместе с куском фанеры и мотор был надежно закреплен на транце. Для максимального КПД сопло мотора должно быть погружено на рабочую глубину и для этого крепление у Кальмара регулируется вверх и вниз. Установка мотора производилась на берегу и было замечено что его нижняя часть не выходить за нижние габариты лодки, что очень хорошо. Мотор можно вообще не снимать на протяжении всего плавания, и не важно идете вы по мелководью, порогам или по зарослям. Комплект лодка Флинк 280 и «Кальмар» весит чуть больше 25 кг, что дает возможно спускать и вытаскивать его на берег даже одному человеку.

Мотор был заправлен бензином и маслом и мы ушли на тестирование. После двух баков от мотора были только положительные впечатления. Маневренность позволяет делать даже развороты практически на одном месте. На моторе непривычно расположена кнопка остановки, она притаилась на торце румпеля.

Скоростные показатели. Для измерения скорости использовался обычный GPS навигатор Garmin. С одним человек максимальная скорость составила 8 км/ч , с тремя — 6,5 км/ч . Средний расход составил 0,7 литра в час . Прикинув «на вскидку», при наличии 10л. канистры на этом моторе можно уйти на 110-120 км. Для получения более высокой скорости с этим водометом производитель рекомендует устанавливать его на лодки типа «каноэ», на которых максимальная скорость может составить 15 км/ч .

Читайте также:  Тахометр ваз 2106 схема подключения лодочного мотора

Водометный мотор Кальмар можно назвать идеальным решением для рыбаков и охотников (особенно для рыбаков, любителей троллинга), которые чаще всего перемещаются на лодках по небольшим и средним водоемам, а так же на мелководных озерах и реках, протяженность которых не превышает 50 км. Он может быть установлен на лодки с грузоподъемность не выше 350 кг (в т.ч. вес лодки). Даже при максимальной загрузке скорость движения будет не ниже 7 км/ч, если конечно вы не идете против течения на реке.

Источник

Водомет подвесной лодочный под названием «Кальмар» полное . купить и выкинуть.

Водомет под названием «Кальмар» совместного производство Российского и Китайского. По всем своим свойством и характеристикам который прописывают производители очень хороший для тихоходного передвижения по озером и болотцем. Но за 50 тысяч рублей для передвижение по меленьким болотам и озером можно и передвигаться на веслах не в чем не проигрывая водомету «Кальмар».

Во первых для того что бы этот водомет вас передвигал более менее нормально по воде вам надо быть максимально облегченным. Чем меньше вес ваш и ваших вещей тем водомет веселее будет вас передвигать по глади воды. Но если вы будете неспешно работать веслами вы спокойно обогнете данное чудо техники.

Во вторых для данного бесполезного водомета вы должны с собой тащить не только лодку но и бензин+масло и сам еще и мотор из-за этого ну не как комфортным нельзя будет назвать вылазку по болотом до которых как правило доехать на машине не представляет возможности и приходиться идти пешком.

А в третьих если вы можете доехать до водоема и без проблем выгрузиться прям на берегу водоема лучше и за те же деньги взять лодочные моторы 6.5 лошадиных сил HANGKAI.

Будет быстрее и надежнее. Это мое мнение и я не прошу к нему прислушиваться но остерегайтесь так называемых водометов такого плана и подумайте хорошо перед покупкой.

Если вам была интересная это статья палец вверх и подписывайтесь на канал Охота во все времена.

Источник

Водомет «Кальмар», обзор и тестирование

Его моторесурс до «капиталки» часов, замена масла через 50 часов. Устанавливается как на транцевые лодки так и на безтранцевые, оснащенные навесным транцем.

Вообще конструкция мотора проста до безобразия и не потребует от вас каких либо серьезных навыков. Если вы умеет пользоваться обычным подвесным мотором, то и с этим совладаете.

Внешне мотор внушает уважение. Что интересно, мотор может лодочный водометный мотор хонда по себе без дополнительных подпорок стоять на земле вертикально, что для четырехтактных моторов важно, так как в горизонтальном положении их хранить и перевозить нельзя из-за вероятности попадания масла в цилиндры. Весит мотор 9,5 лодочный водометный мотор хонда, такой вес по силам я думаю всем рыбакам и охотникам. Это лодка длиной 2,8 метра с надувным дном и навесным транцем.

Читайте также:  Где собирают лодочные моторы ниссан марин

Вот как раз с транцем сразу и пришлось повозиться.

Водомётные лодочные моторы — 6 лучших производителей

И вот первая неприятность. Захват крепления мотора ока-зался больше толщины транца.

Возможно это связано с универсальностью крепления либо с универсальностью самого транца. Хотя эта проблема была быстро решена при помощи куска фанеры и болтов большей длины фото 3. Вся доработка потребовала около 30 минут и 60 рублей затрат, после чего мотор встал, как влитой фото 4.

лодочный водометный мотор хонда

В любом случае, чтобы установить мотор, транец придется просверлить. Решить проблему, на наш взгляд, проще всего, если применить для крепления струбцины.

Известно, чтобы получить от водомета максимальную отдачу, необходимо погрузить его на рабочую глубину дрейд-вудлодочный водометный мотор хонда «Кальмара» регулируется вверх-вниз, так что достичь необходимого погружения очень. Установка производилась на берегу, и трудно было не заметить, что мотор не выходит за нижнюю часть лодки.

Это лишний раз подтверждает его пригодность на лодочный водометный мотор хонда воде и дает возможность не снимать на протяжении всего отдыха, поскольку он не упирается в дно на мелководье, чего не скажешь о моторах с винтом фото 5.

При весе лодки FTLA 16 кг и мотора 9,5 кг лодка легко спускается на воду одним человеком фото 6. Все были удивлены — завелся с полборота фото 7! Откатав два бака, мы остались очень довольны. Управление удобное, при желании можно сделать практически «полицейский разворот» фото 8.

В связи с турбулентностью, возникающей при работе водометного двигателя, и меньшим диаметром крыльчатки по сравнению с рабочим винтом на простом двигателе, водометные агрегаты дают меньшую мощность. Для того чтобы увеличить мощность насосов, изготовители применяют весьма лодочный водометный мотор хонда силовые головки, в связи с чем водометные установки имеют более высокую стоимость.

Да и масса может превосходить винтовые аналоги, хотя есть и легкие модели.

Водомет под мотор Хонда

Намного выше по сравнению с винтовыми моторами. Лодочный водометный мотор хонда бороздить практически любые водоемы глубиной до сантиметров! Тут водометные лодочные моторы имеют и преимущества и недостатки. К примеру, возможность переключать дефлектор в верхнее положение на полном ходу, то есть переключить мотор на обратное направление и лодку на задний ход, дает великолепное торможение.

Однако поворот водометными моторами выполняется только на ходу, то есть при включенном моторе. Причем чем большее количество оборотов выполняет вал двигателя, то есть чем быстрее работает лодочный водометный мотор хонда, тем резче выполняется поворот и возрастает маневренность.

Если сбросить скорость и повернуть ручку двигателя, то лодка продолжит движение.

Альтернативное использование. Навряд ли кто-либо станет пользоваться винтовым мотором в качестве вентилятора или для того, чтобы мешать раствор, например, лодочный водометный мотор хонда водометный мотор может использоваться альтернативными способами вполне эффективно. В частности как насос для перекачивания воды и других неагрессивных жидкостей.

Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный! Техническая характеристика: Тип двигателя:

Источник

Поделиться с друзьями