Лодочные моторы хендай характеристики

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность?

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии.

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, дгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanova – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Читайте также:  Бесколлекторный мотор что это такое

Marlin – данные моторы производятся под заказ Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся под заказ Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на сжиженном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: — «Где выпускают моторы Hyunday-Mikatsu?».

Источник

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность?

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Начнем с истории.

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии.

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/ Завод «Parsun»

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, лгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

Читайте также:  Как сделать мотор для параплана

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanovo – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся по заказу Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся по заказу Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на природном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Это ответ на вопрос: — «Где выпускают моторы Hyundai-Mikatsu?».

Источник

Судовые двигатели Hyundai Machinery

Судовой двигатель H4D Судовой двигатель H4DT

Судовые двигатели HYUNDAI MACHENERY — это:

  • надежная конструкция
  • низкий расход топлива
  • современные технологии
  • оптимальные технические характеристики
  • простота и экономичность в обслуживании
  • длительный ресурс при постоянной эксплуатации

Судовые двигатели HYUNDAI MACHENERY предназначены для установки на коммерческие суда речного класса, рыболовецкие шхуны, баркасы, прогулочные катера для частной эксплуатации.

Судовые двигатели H4D и H4DT являются двигателями профессиональной категории (Continous Power), т.е. они способны работать с полной нагрузкой длительное время.

В базовой комплектации двигатели оборудованы 2х контурным водяным охлаждением и комплектуются:

  • гребным винтом (согласно подобранным для вашего судна параметрам)
  • гребным валом необходимой длины и посадочными местами для крепления винта и фланца
  • дейдвудной трубой с подшипниками уплотнениями вала
  • понелью управления с 10 метрами кабеля и клеммами подключения
  • рукояткой управления (газ+управление редуктором)
  • клапаном забортной воды с шаровым краном
  • тросиками управления двигателем
  • патрубком «мокрого» выхлопа либо глушителем
  • воздушным фильтром + запасной
  • масляным и топливным фильтрами + запасные
  • водяной помпой с запасной крыльчаткой импиллера
  • удобной помпой откачки масла
  • электрическим стартером
  • 120-амперным генератором
  • инструкции по монтажу

Технические характеристики судовых двигателей :

Источник

Корейские лодочные моторы

Впервые о корейских моторах стало известно в 2013 году. Сначала они имели наименование «Hyundai», позже поменяли название на «Mikatsu». Все модели проходят тщательную проверку на качество, что подтверждено сертификатами ISO и CE. Корейские моторы представляют собой своеобразную копию известных японских и канадских брендов. Серия включает в себя как двухтактные, так и четырехтактные двигатели с одним и двумя рабочими цилиндрами. Подвесные моторы быстро завоевывают популярность на российском рынке за счет:

• простоты в эксплуатации;

Производители корейских лодочных моторов

Самым известным производителем корейских лодочных моторов считается фирма «Mikatsu». Было много сомнений в успехе нового бренда, но компания осуществляет поставки, в том числе и на российский рынок. Силовые агрегаты имеют разную мощность до 50 л.с. Есть варианты для любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Подвесные моторы имеют ручной запуск, легки в управлении, что делает их популярными даже среди новичков. Все модели оснащены тремя передачами: передней, задней и нейтральной. Они отлично подходят для небольших лодок ПВХ и резиновых суден со стандартной величиной транца.

Есть еще одна корейская разработка – лодочные моторы Dynamic, которые отличаются хорошим качеством и невысокой стоимостью. Считается, что это полная копия бренда Suzuki.

Модельный ряд

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

Вес агрегата – 11,5 кг,

топливный бак – 1,4 л,

максимальные обороты – 5200,

высота транца – 380 мм,

механизм охлаждается водой;

• Mikatsu M 3.5F HS

Аналог японского Tohatsu, поэтому их запчасти взаимозаменяемы, что существенно облегчает обслуживание. Представляет собой двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

Заявленная мощность – 3,5 л.с.,

максимальные обороты – 5300,

рабочий объем – 74,6 куб. см,

топливный бак – 1,4 л,

передаточное значение – 2,15:1;

• Mikatsu M 5 FHS

Подвесной насос с ручным стартером.

Двухтактный двигатель с одним рабочим цилиндром.

Вес – 19 кг, заявленная мощность – 5 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 102 куб. см,

топливный бак – 2,5 л,

передаточное значение – 2,15:1;

• Mikatsu MF 5 FHS

Четырехтактный лодочный мотор с румпельным управлением, предназначенный под транец, высотой 381 см.

заявленная мощность – 5 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 139 куб. см,

топливный бак – 1,6 л,

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 8 FHS

Подвесной насос, работающий на бензине.

Вес – 26 кг, заявленная мощность – 8 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 169 куб. см,

топливный бак – 12 л,

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 9.9 FHS Light

Полный аналог японского Yamaha. Вес – 26 кг, заявленная мощность – 9,9 л.с., максимальные обороты – 6000, рабочий объем – 169 куб. см, топливный бак – 12 л, передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 15 FHS

Лодочный мотор с двухтактным двигателем и двумя рабочими цилиндрами.

Вес – 36 кг, заявленная мощность – 15 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 246 куб. см,

топливный бак – 24 л,

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 18 FHS

Подвесной мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

заявленная мощность – 18 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 246 куб. см,

топливный бак – 24 л,

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 30 FHES

Подвесной мотор с румпельным и дистанционным управлением.

Вес – 56 кг, заявленная мощность – 30 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 496 куб. см,

топливный бак – 24 л,

передаточное значение – 2,08:1;

• Mikatsu M 50 FHS

Мощный лодочный мотор, оснащенный системой смазки Pre-Mixing.

заявленная мощность – 50 л.с.,

максимальные обороты – 5500,

рабочий объем – 910 куб. см,

топливный бак – 24 л,

передаточное значение – 2,00:1.

Покупка и обслуживание корейского мотора

Ознакомиться с модельным рядом и техническими характеристиками можно на официальном сайте или в специализированных магазинах. В комплекте идет технический паспорт модели, также предоставляется ремкомплект, шланги и топливный бак. Корейские моторы оснащены системой оповещения о повышении температуры, а также аварийным выключением. Периодически необходимо осматривать корпус на наличие трещин и повреждений, проверять симметрию гребного винта. Техническое обслуживание и его сроки для корейских моторов не отличаются от ТО других лодочных моторов.

Преимущества и недостатки корейских моторов

Корейские лодочные моторы представляют собой достаточно простую конструкцию, ими легко управлять, качество соответствует цене. Они просты в эксплуатации. Многие модели являются полными аналогами японских брендов, что облегчает поиск запасных частей.

Серьезных недостатков, влияющих на работоспособность мотора, не выявлено. Иногда отмечается посторонний шум при работе, сильные вибрации при длительном использовании и мелкие поломки внутреннего механизма.

Источник

Поделиться с друзьями