Лодочные моторы куйбышева 167

Акции

В нашем магазине АКВАМОТО регулярно проводятся акции на различные товарные группы.

Уже доступен к заказу!

Снижаем цены на утилитарный внедорожник Blade 1000I LT EPS 4х4

Всем любителям активного зимнего отдыха мы рады сообщить о снижении цен на снегоходы моделей 2019 года.

Представляем программу льготного кредитования на покупку лодочных моторов Mercury

В рамках проекта вы можете приобрести технику по программам:

✅РАССРОЧКА: 0% (до 12 мес.)
✅ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ: от 9,9% (до 24 мес.)

Новый Mercury от 1300 рублей в месяц без переплаты — это реально!

Снижаем цены на мотор Tohatsu M3.5S и Tohatsu M5S

Специальное предложение на двухтактный мотор Tohatsu M9.9D2S!
При приобретении мотора в подарок 2л. фирменного масла.

Мы знаем, что вы ждали этого целую зиму.
И вот снег начинает таять, а мы запускаем новую акцию!

С 14 марта 2019 действуют специальные цены на самые популярные модели подвесных моторов Mercury.

Для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха!

Представляем Вам вездеход «Пелец Мини III» (2019 года), в легендарной комплектации «Пионер», всего за 475 т.р.

Новый рестайлинговый «Пелец Мини III» — это еще больше комфорта и надежности при передвижении по бездорожью.

Источник

Лодочные моторы

Купить лодочные моторы в Екатеринбурге: цены и рекомендации по подбору

С навеской мотора обыкновенная надувная лодка превращается в серьезное плавсредство. На ней вы за пару-тройку часов преодолеете несколько десятков километров и успеете вернуться обратно раньше, чем закончатся выходные. Недаром решение купить лодочный мотор в Екатеринбурге принимает большинство владельцев маломерок.

В этом разделе вы найдете огромный ассортимент оригинальных лодочных двигателей от лучших брендов. Дело остается за одним – выбрать подходящий силовой агрегат. Чтобы не просматривать весь каталог, удобнее всего воспользоваться для этого системой фильтров по параметрам и подобрать подходящий лодочный мотор в Екатеринбурге по выгодным ценам. О двигателях давайте поговорим подробнее.

Как выбрать лодочный мотор

Нет ничего приятнее, чем отправиться на озеро ранним утром на моторной лодке, чтобы насладиться рыбалкой или водной прогулкой. Если лодка имеет не слишком большие размеры, нет смысла инвестировать средства в двигатели высокой мощности. Достаточно купить лодочный мотор в Екатеринбурге, обладающий достаточной мощностью, чтобы перемещать судно максимально быстро и бесшумно.

Хороший двигатель должен обладать:

  • оптимальной мощностью (обычно на лодке имеются показатели грузоподъемности);
  • правильной длиной вала;
  • достаточной функциональностью.

Не обязательно оснащать лодку мотором такой мощности, которую она может выдержать. Если вы планируете использовать судно для маневрирования по мелководью или заросшим бухтам, двигатель с самыми высокими показателями просто не нужен. Большинство лодочных моторов в Екатеринбурге по приемлемым ценам оптимально подходят для эксплуатации в универсальных условиях.

Мотор с меньшей мощностью обладает топливной экономичностью, меньшими первоначальными затратами, более простым управлением и тихим движением. Однако, при необходимости вы всегда можете купить и установить двигатель большей мощности, тем более на лодочные моторы в Екатеринбурге цены не всегда фиксированы.

Бренд

Интернет-магазин Aqua Мото реализует лодочные моторы ведущих отечественных и зарубежных производителей. Наиболее надежными считаются предложения от японских брендов Mikatsu и Suzuki Marine – подразделения Suzuki Motor. К сильным сторонам «японцев» также относятся экономичность, экологичность и простота управления.

Читайте также:  Крышка бензобака для лодочного мотора меркури 5

Однако учтите, что из продукции Сузуки лодочный мотор, цена которого будет доступна любому, выбрать не так-то просто. Японские двигатели обходятся дороже китайских или российских решений.

То же самое можно сказать о моторах от бренда Mercury (США). А вот лодочные моторы Gladiator (КНР) заметно демократичнее по цене. В Китае также производятся силовые агрегаты марки Golfstream, разработанные специально для эксплуатации в российских условиях.

Отечественные разработки представлены продукцией российского бренда Sea Pro. Сборка устройств осуществляется на китайском заводе, что удешевляет продукцию для потребителя. Двигатели Sea Pro на адекватном уровне выполняют свою работу и вдобавок имеют минимальный вес – даже четырехтактный агрегат может перенести один человек.

Тип двигателя

По принципу работы лодочные моторы подразделяются на топливные (внутреннего сгорания) и электрические. В свою очередь, бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

К сильным сторонам двухтактных агрегатов относятся простая конструкция, более высокая скорость набора оборотов, меньшие размеры и вес. Еще одно достоинство – доступная цена. Однако двухтактники потребляют больше топлива, сильно шумят при работе, а их выхлопы настолько токсичны, что такие устройства не рекомендуется использовать в местах купания.

Четырехтактные двигатели обходятся дороже, зато они работают тише и более плавно, чем двухтактные. Кроме того, четырехтактники не нуждаются в постоянном контроле уровня масла и менее затратны в эксплуатации. Относительные недостатки – внушительные габариты и вес.

Самые бесшумные – лодочные электродвигатели. Недаром их особенно полюбили рыбаки: лодка под таким мотором скользит по водной глади словно тень, не распугивая рыбу. В пользу электромоторов также говорят малый вес, простота в управлении, полное отсутствие вредных выхлопов. Слабые стороны – ограниченная мощность и небольшой запас хода.

Количество цилиндров и рабочий объем

Цилиндр – один из основных элементов топливного двигателя. Это специальная камера, внутри которой под действием газов, образовавшихся от сгорания топлива, вверх и вниз движется поршень. В одном агрегате может быть от одной до шести таких камер, при этом действует правило: больше цилиндров – мощнее двигатель.

Кроме того, количество цилиндров влияет на температуру поршней и равномерность хода. Многоцилиндровые устройства меньше греются и вибрируют, долговечнее и безопаснее в эксплуатации.

Еще один важный параметр – рабочий объем камеры сгорания. Чем больше этот показатель, тем мощнее агрегат, больше его габариты и выше расход горючего.

Система питания

Покупая лодочные моторы в Екатеринбурге, Вам придется выбирать между двумя вариациями: карбюраторной и инжекторной.

В карбюраторных моделях топливно-воздушная смесь поступает в рабочую камеру цилиндра при открытии впускных клапанов. Такие агрегаты невзыскательны к качеству горючего, редко выходят из строя, а в случае поломки их вполне реально отремонтировать самостоятельно. Главный недостаток – больший расход топлива.

В инжекторных двигателях реализована принудительная подача горючего через форсунки. Системы с электронным впрыском стоят дороже, зато они дают преимущества в плане стабильности работы, экономии топлива и меньшей токсичности выхлопов. Но из-за сложной конструкции инжектора, если посреди водных просторов в нем возникнут неполадки, дальше вы пойдете на веслах – устранить неисправности смогут лишь в сервисном центре.

Мощность

Этот показатель определяет скорость движения плавсредства и количество потребляемого топлива. Мощность измеряется в лошадиных силах:

  • от 0,43 до 4 л. с. Недорогие «малыши», которые мало весят и имеют минимальный расход топлива. Такие силовые агрегаты устанавливаются на резиновые лодки и байдарки длиной до 2 метров. Развиваемая скорость – 5–10 км/ч. Маломощный мотор неспособен вывести лодку в режим глиссирования, когда она почти летит над водной гладью, касаясь лишь поверхности воды. Тем не менее это достойное решение для малых озер и прибрежной рыбалки в спокойных реках;
  • от 5 до 18 л. с. Устанавливаются на маломерные суда длиной до 7,5 метра. Двигатели из этой группы развивают скорость до 30 км/ч и свободно выводят лодку на глиссирование, что позволяет экономить бензин. Если вы планируете совершать многодневные походы на сравнительно отдаленные расстояния, лучше решения не придумаешь. Однако для занятий воднолыжным спортом такой двигатель все-таки слабоват;
  • от 20 л. с. Незаменимы, когда экипаж состоит из трех-четырех человек, причем в компании есть как минимум один заядлый воднолыжник. Такие агрегаты обычно устанавливают на цельнометаллические лодки и снимают только в случае крайней необходимости.
Читайте также:  Презентация по теме моторы

Правила расчета

Производители лодочных моторов в Екатеринбурге кроме цены обычно указывают максимальный вес и длину судна, для которого предназначен их агрегат. Впрочем, необходимые расчеты нетрудно выполнить самостоятельно.

Подбирайте двигатель с учетом вероятной максимальной загрузки – небольшой запас мощности на случай непредвиденных обстоятельств никогда не помешает. Расчет производится по формуле: общий вес судна с грузом и пассажирами делится на 25 (для лодки с килем) или на 30 (для лодки с плоским дном). Двигатель полученной мощности обеспечит глиссирование.

Если это значение поделить на четыре, вы получите минимально допустимую мощность силового агрегата. Снижать ее еще сильнее не советуем, иначе при капризном течении реки или в плохую погоду будет сложно пристать к берегу.

Внимание! Перебор с мощностью также опасен. Главные риски – потеря управления и чрезмерная нагрузка на конструкцию лодки.

Способ запуска

  • Ручной. Двигатель запускается путем рывка за шнур кикстартера. Такой способ запуска не требует аккумулятора, но, чтобы мотор завелся, придется приложить значительное мускульное усилие.
  • Электрический. В этом случае для запуска необходимо повернуть ключ электростартера с питанием от встроенной аккумуляторной батареи. Электрозапуск удобнее, но менее надежен: стартер может забарахлить, а батарея – разрядиться.
  • Комбинированный. В двигателе предусмотрены сразу два способа запуска – ручной и электрический. При этом в штатном режиме мотор запускают с помощью электростартера, а в случае поломки либо разряда аккумулятора – ручным способом.

Топливный бак

При покупке лодочных моторов в Екатеринбурге обратите внимание, что по типу конструкции топливные баки делятся на внешние (выносные) и встроенные. Последние составляют единое целое с мотором, что исключает необходимость в оборудовании отдельной системы подачи топлива. Но после установки встроенного бака сам двигатель увеличивается в весе и габаритах, так что управлять им с помощью румпеля становится намного труднее. Поэтому встроенные баки, как правило, используются с агрегатами малой мощности.

Большинство двигателей получает топливо из выносных баков. Внешне этот элемент похож на канистру и зачастую даже имеет ручку для переноски. В лодке внешний бак стоит отдельно от мотора, соединяясь с ним только специальным шлангом, по которому подается горючее.

Модификации топливных баков различаются по конфигурации, материалу изготовления, наличию либо отсутствию датчиков контроля уровня топлива и, самое главное, по объему.

Читайте также:  Лодка романтика мотор ветерок 8

Чем больше топлива потребляет двигатель, тем больше должен быть объем топливного бака. Кроме того, при подборе этого элемента учитывайте дальность заплывов. Если вы собираетесь путешествовать по местам, где не будет возможности дозаправиться, лучше остановиться на агрегате с большим объемом емкости под топливо.

Особенности электромоторов

Мощность электрических двигателей измеряется и в лошадиных силах, и в киловатт-часах. Пересчитать одно в другое просто: в одной лошадиной силе – 1,25 кВт. Чем больше масса судна, тем более мощным должен быть электромотор.

Еще одна важная характеристика – максимально потребляемый ток (измеряется в амперах, А). Этот параметр влияет на выбор емкости аккумуляторной батареи. А если сложить значения максимально потребляемого тока и емкости аккумулятора, вы узнаете, сколько времени сможет работать мотор на наивысшей нагрузке до полной разрядки.

Помните, что электромоторы не подходят для использования на реках с бурным течением и для многодневных водных путешествий. Лучше всего электрические «лошадки» проявляют себя на небольших озерах с тихой водой, в безветренную погоду.

Емкости встроенной батареи хватает ненадолго. Чтобы оставшийся путь не пришлось проделывать на веслах, всегда держите при себе запасной аккумулятор.

Для лодочного электромотора рекомендуется приобретать тяговые аккумуляторы глубокого разряда. Цены на них выше, чем на стартовые батареи, зато они обладают большей емкостью и благодаря более толстым пластинам могут отдавать ток до полной разрядки. Дополнительная выгода: тяговые аккумуляторы служат в 6–10 раз дольше стартовых.

Аксессуары и комплектующие

Наряду с различными моделями лодочных силовых агрегатов в каталоге представлен широкий выбор запасных частей и вспомогательного оборудования для водно-моторной техники. В наличии имеются гребные винты разных размеров и конфигураций, гидрокрылья, канистры и бензобаки.

Особое место в ассортименте занимают комплектующие для обустройства внешней топливной магистрали. Это заливные патрубки, заливные шланги, груши, фильтры-сепараторы и ряд других элементов.

Также покупая лодочный мотор в Екатеринбурге, не забудьте приобрести подходящий по размерам чехол из плотной ткани – аксессуар для удобной транспортировки и хранения «рабочей лошадки». При подборе чехла ориентируйтесь на габариты и мощность двигателя.

Подержанные двигатели

На лодочные моторы в Екатеринбурге цены варьируются в очень широком диапазоне. Если устройства премиум-сегмента не вписываются в ваш бюджет, не проблема найти доступную альтернативу от другого или того же производителя.

Еще один вариант – присмотреться к подержанным лодочным двигателям. Срок службы импортной техники превышает два десятка лет. Если предыдущий владелец эксплуатировал агрегат достаточно бережно, не забывал о техобслуживании и регулярной замене масла, то даже пяти-шестилетний мотор по своим свойствам почти ни в чем не будет уступать едва сошедшему с конвейера.

Правда, при выборе б/у двигателя вам придется заранее настроиться на суженный ассортимент. Весьма вероятно, что той модели, которую вы ищете, попросту не окажется в продаже. С этим останется смириться и выбирать из того, что есть, либо переключиться на поиск подходящей модификации среди новых двигателей.

О технических характеристиках и тонкостях подбора предлагаемого товара можно рассказывать часами. Чтобы получить дополнительную информацию, обращайтесь к нашим консультантам.

Узнать больше об особенностях эксплуатации разных типов лодочных двигателей и спросить совета по выбору конкретной модели можно прямо на сайте. В будние дни мы всегда на связи и с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Источник

Поделиться с друзьями