Лодочные моторы меркурий топливный фильтр

879885Q ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MERCURY 30-300 л.с (тонкой очистки) оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser

Запчасть с артикулом 879885QТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MERCURY 30-300 л.с (тонкой очистки) из каталога MERCURY Marine для ремонта лодочного мотора. Применяемость детали 879885Q указана ниже. Вы можете заказать товар на сайте или оставить запрос. Доставка по России, самовывоз в Москве или Санкт-Петербурге.

Основные характеристики

Вес 0.091 кг
Длина 12.191 см
Ширина 11.683 см
Высота 18.794 см
Количество в упаковке 2
Производитель Quicksilver
Категории товара Каталог запчастей Mercury , Масляные и топливные фильтры
Список артикулов запчасти 879885T , 879885K , 879885Q
Артикул 879885Q

Магистральный топливный фильтр под кожухом.

Используется в четырехтактных подвесных двигателях EFI мощностью 30/40

л.с., 4-цил. (996 см куб.) мощностью 40/50/60 л.с. (четырехтактные подвесные

EFI), четырехтактных мощностью 75-115 л.с. (1B366823 и выше),

четырехтактных EFI мощностью 150 л.с. (1B905505 и выше), а также в

двигателях 135-300 л.с. (подвесные Verado).

Мотор/серийные номера Название схемы
200 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B034840 до 2B144122
Прокладка шлангов переходной пластины
200 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
115 PRO XS (4-тактный)
Серия от 2B225488 и новее USA
Система подачи топлива – шланги и блок
350 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B141124 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
90 EFI (4-тактный) SEAPRO
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
250 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
150 (4-тактный) SEAPRO
Серия от 2B139139 и новее
Система подачи топлива Шланги и модуль
135 (4-тактный)
Серия от 2B131942 и новее
Система подачи топлива Шланги и модуль
35 EFI (4 CYL.) (4-тактный) JET
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
150 (4-тактный)
Серия от 1B905505 и новее
Система подачи топлива Шланги и модуль
65 JET (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
30 EFI (3 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C456300 и новее
Топливопроводы
40 EFI (4 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
40 EFI (4 цилиндра) (4-тактный) JET
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
80 EFI (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
250 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 1B830170 до 2B144122
Прокладка шлангов переходной пластины
115 EFI (4-тактный) SEAPRO
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
275 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
250 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
90 EFI (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
100 EFI (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
75 EFI (4-тактный) SEAPRO
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
50 EFI (4 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
40 EFI SEAPRO (4 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
60 EFI SEAPRO (4 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
115 EFI (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
75 EFI (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
200 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
300 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
300 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
350 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B141617 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
225 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B144123 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
400 VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 2B141124 и новее USA
Прокладка шлангов переходной пластины
80 JET (4-тактный)
Серия от 2B095049 и новее
Система подачи топлива – шланги и блок
60 EFI (4 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C453840 и новее USA
Топливопроводы
40 EFI (3 цилиндра) (4-тактный)
Серия от 1C456300 и новее
Топливопроводы
300 PRO VERADO (4-тактный) (6 цилиндров)
Серия от 1B830170 до 2B144122
Прокладка шлангов переходной пластины
350SCi Verado
Серия от 1B716557 до 2B143542
Прокладка шлангов переходной пластины

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице «Гарантия».

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством «Информация о правилах возврата и обмена товара».

Для того чтобы купить этот товар дешевле, пройдите в раздел СКИДКИ, и узнайте как получить дополнительную скидку или отправьте нам ссылку с более низкой ценой на сайте конкурента.

Мы делаем скидку, при условии того, что товар в другом магазине:

  • есть в наличии;
  • совокупная стоимость самого товара и доставки до покупателя ниже нашего предложения.
  • другой магазин является официальным дилером Mercury

Мы проверим ссылку, и если она соответсвует нашим условиям, вышлем Вам промокод на скидку!

Данной функцией мы не гарантируем предоставить цену ниже заявленной, лишь обещаем принять сигнал о том, что наша цена выше чем у конкурентов, и постараемся сделать индивидуальную скидку.

Спасибо за вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Наш офис работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени.

Источник

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Источник

Читайте также:  Тахометр для лодочного мотора джонсон
Поделиться с друзьями