Лодочные моторы ниссан марин технические характеристики

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B

Nissan Marine NS 9.8 B – производительный мотор от известного японского бренда. Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, изготовленный из передовых технических решений. В данном лодочном моторе идеально сочетаются простота использования, высокая функциональность и выдающиеся технические параметры. Японским инженерам удалось создать еще один качественный продукт, востребованный во всем мире. Благодаря стараниям разработчиков двигатель Ниссан Марин получился не только надежным, но и ремонтопригодным, а значит его можно обслуживать самостоятельно. Рассмотрим главные преимущества устройства, характеристики и отзывы покупателей.

Достоинства и особенности техники

Nissan Marine NS 9.8 B1 представляет собой мощный двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Двигатель способен держать обороты вплоть до 6000 об/мин, что является одним из рекордных показателей среди других брендовых моделей. Из стандартных параметров отметим возможность установки мотора на транец со стандартной высотой в 380 мм.

Еще одним неоспоримым достоинством мотора является его экономичность благодаря новым технологиям, а также объемному топливному баку на 12 литров. Это впечатляющий результат, на фоне которого не менее оптимистичным выглядит и показатель расхода бензина, равный 4,9 литра в час, согласно паспортным данным. Причем такой расход достигается на максимальных оборотах.

Не смотря на высокую производительность, мотор оказался довольно легким и компактным. Это обеспечивает удобство перетаскивания мотора – например, в процессе его установки на транец лодки. Для этого помощь третьих лиц не понадобиться, ведь с массой мотора в 26 кг справится любой даже не очень физически подготовленный человек.

Мотор Ниссан Марин оснащен надежной системой зажигания CDI электронного типа, благодаря которой двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора). Таким образом, достаточно запустить мотор, и оценить весь его потенциал.

Мощная жидкостная система охлаждения позволяет эффективно бороться с перегревом компонентов ДВС. Благодаря этому мотор способен как можно дольше работать на высоких оборотах.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Тип топливной системы – карбюраторный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин
  • Маркировка свечи зажигания – BPR7HS-10, BP7HS-10
  • Тип моторного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – стартер ручной
  • Высота транца (в миллиметрах) – 380
  • Тип системы охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Коробка передач – положения вперед, нейтраль и назад
  • Топливный бак, вместимость (л) – 12
  • Марка топлива – АИ-92
  • Тип управления – румпельное
  • Масса, кг – 26
  • Комплектация: аварийный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, высота – 996.

Потребление топлива

По данным владельцев, двигатель Nissan Marine NS 9.8 B потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Обкатка

Обкатка является одним из важных периодов эксплуатации лодочного мотора на первом этапе. Благодаря данной процедуре все компоненты мотора проходят полную притирку и адаптацию к местным условиям, и после этого становятся абсолютно устойчивыми к любым нагрузкам. При соблюдении всех условий обкатки у оператора будет больше уверенности в том, что двигатель получит почти неограниченный срок службы. Перед тем, как перейти к процессу обкатки, не менее важно рационально к ней подготовиться.

Подготовка к обкатке

Первым делом распаковываем мотор, устанавливаем его на транец лодки – все это делаем строго по инструкции. Затем понадобится залить моторное масло. Так как оно в комплект не входит, его придется выбрать самостоятельно. Сделать это просто – в данном случае обращаем внимание на вязкостные параметры (как в инструкции), а также соответствие стандарту TCW3.
Для заливки жидкостной смеси используем 120-миллиметровый шприц. Вводим масло в редуктор постепенно, без резких движений. Доводим до определенного уровня, когда масло начнет выходить наружу. Заправка завершена.

Очень важно заранее изготовить топливную смесь для двигателя. К тому же, понадобится как можно больше горючего, ведь обкатка длится не менее 10 часов. Обратим внимание на пропорцию смешивания топлива и масла – на 25 литров бензина достаточно одного литра масла. Скорее всего, из-за него двигатель будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое со временем проходит.

Читайте также:  Графитные щетки для моторов

Приступаем к обкатке

  1. Выполняем первый запуск мотора, даем ему час работы на холостых оборотах
  2. Убедившись, что все работает в норме, продолжаем повышать обороты
  3. В течение каждого последующего часа прибавляем 15-20% к мощности мотора. В итоге получается, что через шесть часов обкатки мотор должен функционировать на 80% от своей мощности
  4. Рекомендуется периодически понижать обороты на протяжении всей обкатки, а затем снова повышать. Это обеспечит наилучшие условия для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  5. Завершаем обкатку движением с переменной интенсивностью, затем даем мотору некоторое время поработать на холостом ходу, после чего отключаем
  6. Сливаем из карбюратора всю топливную смесь, и проводим технический осмотр двигателя.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Ниссан Марин на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Источник

Лодочные моторы Nissan Marine

Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.

Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.

О компании Nissan Marine

Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.

Модельный ряд

Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.

• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;

• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).

• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.

Применение моторов

Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.

Конструкция и габариты

Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.

• Румпельная/дистанционная система управления;

• Крепкие, надежные детали мотора;

• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;

Читайте также:  Регулятор напряжения для лодочного мотора меркурий

• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;

• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;

• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:

• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;

• Мощность 9,8 лошадиных сил;

• Бензиновый тип двигателя;

• Максимальное число оборотов -5000-6000;

• Высота транца стандартная -381 мм;

• Встроенный бак -12 литров;

• Вес – 26 килограмм;

• Система электронного зажигания CDI;

• Система водяного охлаждения;

Покупка и обслуживание

Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:

1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;

2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;

3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;

4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;

5. Прочный алюминиевый винт;

6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;

7. Небольшой уровень шума и вибрации.

1. Довольна высокая стоимость.

Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.

Источник

Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов.
Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления).
В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).
4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит!
Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:
Двухтактные моторы Nissan Marine
Четырехтактные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI

Купить лодочный мотор Ниссан Марин

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Читайте также:  Шум мотора киа спектра

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 492

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1768

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 351

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 333

Показать архив моделей ⇩

Дополнительное описание лодочных моторов NS Marine (Nissan Marine)

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании — это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов.
Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.

  • 1 — Короткая нога
  • 2 — Длинная нога
  • 4 — Ультрадлинная нога
  • S — Комплектация с внешним баком
  • D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI — Электронный впрыск топлива
  • E — Электрический стартер
  • P — Дистанционное управление
  • F — Румпельное управление
  • T — Электрический подъем и регулировка
  • O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O — Автомикс

Источник

Поделиться с друзьями