Лодочные моторы ниссан марине габариты

Nissan Marine

Компания Nissan Marine начала функционировать в 1984 году в Мемфисе, Теннесси, в качестве подразделения Nissan Industrial Equipment Co. На протяжении следующих 6 лет подразделение Marine претерпело бурный рост, и в 1991 году компания Nissan Marine отделилась от Nissan Industrial Equipment и стала независимой компанией. Компания Nissan Marine переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Далласе, Техас.

Первый показ и продажа лодочных моторов Nissan происходили на выставке Bass Master’s Classic в г. Пайн-Блафф, Арканзас. В то время компания Nissan Marine предлагала модели от 2,5 до 70 л.с. Вскоре после этого компания разработала мотор мощностью 90 л.с. с раздельным масляным впрыском. Вслед за этим компания Nissan Marine представила моторы мощностью 120 и 140 л.с. Начиная с 1984 г. компания непрерывно совершенствовала выбор моделей, предлагая моторы мощностью от 40 до 140 л.с. В настоящее время компания Nissan Marine & Power Products продаёт и обслуживает лодочные моторы Nissan в торговой сети США и Канады.

Чтобы удовлетворить потребности современных судовладельцев, компания Nissan Marine представила топливосберегающие четырёхтактные лодочные моторы с низким уровнем выбросов. Стремясь постоянно использовать в своем производстве новейшие технологии, Nissan Marine представила новую линейку инжекторных двигателей с низким уровнем выбросов, соответствующих потребностям будущего мореходного рынка. Все подвесные лодочные моторы Nissan Marine производятся в Японии.

Источник

NS Marine лодочные моторы

Японские лодочные моторы NS Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В модельном ряду компании есть как двухтактные карбюраторные и с прямым впрыском моторы так и четырехтактные. Все модели рассчитаны на эксплуатацию в водоемах с большим содержанием взвеси и ила и работают на бензине с октановым числом не ниже 87 (рекомендуется АИ92). Все это выделяет НС Марин из ряда аналогичных лодочных моторов других производителей.

Компания NS Marine впервые применила на своих двухтактных моторах технологию прямого впрыска топлива в цилиндры, что позволило превзойти характеристики четырехтактных моторов при меньшем весе. Лодочные моторы серии TLDI обладают лучшей экономичностью, работают тише с меньшей вибрацией. Тяга на всем диапазоне оборотов ровная и уверенная. По экологическим нормам моторы соответствуют требованиям EPA 2006. Каждая модель NS Marine проходит весь цикл испытаний перед тем как попасть к покупателю. Многими экспертами после испытаний отмечалась высокая надежность и отличные характеристики этих лодочных моторов.

Преимущества моторов

  • Система прямого впрыска топлива
  • Электронное зажигание
  • Электронная регулировка на малых оборотах
  • Автоматический впрыск масла
  • Система охлаждения двигателя с термостатом
  • Индикация состояния мотора
  • Электроподъем и регулировка угла наклона
  • Защита пуска на передаче
  • Помпа из нержавеющей стали
  • Выхлоп через ступицу гребного винта

Купить лодочные моторы НС Марин можно по доступным ценам с гарантией производителя, которая составляет 2 года с даты продажи.

Источник

Nissan Marine — подвесные двухтактные и четырехтактные лодочные моторы из Японии. Интернет магазин продажа моторов Nissan Marine по минимальным ценам производителя.

Лодочные моторы Nissan Marine уже долгое время известны в Японии, Канаде и США, однако, и в России они пользуются широкой популярностью. Ведь они производятся с расчетом на профессиональное применение, а потому отличаются высоким качеством, выносливостью, неприхотливостью и простотой использования. Nissan Marine предлагает двухтактные, четырехтактные, а также дистанционные моторы.

Подвесные моторы Nissan Marine применяются на рыболовных, разъездных и грузовых лодках. У них повышенная защита от коррозии за счет оцинковки внутренних водяных полостей. Все модели подвесных лодочных моторов от Nissan Marine оборудованы водяным насосом, который помещен в корпус из нержавеющей стали. Кроме того, у лодочных моторов Nissan Marine повышенный ресурс при эксплуатации в замутненной песком и илом воде. Повышение ресурса достигается за счет увеличения зазоров в резиновой крыльчатке помпы. Почти все модели подвесников Nissan Marine работают на бензине с октановым числом от 87 и выше.

Nissan старается сделать все, чтобы облегчить жизнь обладателям своих моторов – а потому у большинства моделей есть фиксатор включения реверса и функции автоматической блокировки при запуске с включенной передачей.

Купить лодочный мотор Nissan Marine стоит хотя бы по той причин, что он – лучший по соотношению массы и мощности. Важная особенность – четкость фиксации мотора в поднятом положении и на мелководье. Рыбаки наверняка оценят и экономичность моторов – всего 10-12 литров бензина хватит на то, чтобы исследовать водоем вдоль и поперек: с этим количеством бензина можно свободно плавать с рассвета до заката.

Хотите заказать лодочный мотор с доставкой на дом? Двухтактные навесные моторы Nissan Marine – это просто находка для любителей удивительно надежных и простых конструкторских решений. В линейке моделей – моторы малой мощности и высокой мощности.

Читайте также:  Объем редуктора лодочного мотора меркурий 15

Модели большой мощности оснащены электротриммером и встроенной функцией раздельной подачи масла. Они оборудуются генераторной катушкой. Модель с 40 л.с. может быть изготовлена в варианте как с электрическим, так и с ручным пуском.

Мы предлагаем вам выбор двухтактных моделей подвесных моторов. Здесь вы можете детально изучить характеристики и выбрать подходящий навесной мотор Nissan Marine, неоспоримые преимущества которого – компактность, надежность и комфорт эксплуатации.

Хотите купить навесной мотор Nissan Marine? На нашем сайте вы ознакомитесь с некоторыми моделями известных во всем мире моторов и сможете подобрать подходящий лодочный двигатель и заказать его. Nissan Marine предлагает вам линейку четырехтактных навесных моторов.

Мощность 4-тактных моторов сильно различается – 2-225 л.с. Мы собрали несколько моделей, особенно удачно зарекомендовавших себя в России. Советуем вам также обратить внимание на трехцилиндровые модели с мощностью 25/30 «лошадей» – не столь давно у них появилась система впрыска топлива. Эта модель стала первым в мире инжекторным мотором с возможностью запуска вручную.

У моделей невысокой мощности – встроенный бензобак, у более мощных моделей (до 30 л.с) бензобак входит в комплект. У мощных (более 25 лошадиных сил) моделей имеется звуковой сигнализатор, сообщающий о перегреве.

Четырехтактные лодочные моторы Nissan Marine – это отличное сочетание качества, мощности и японской надежности. Закажите их уже сегодня – и убедитесь в этом сами.

В данном разделе нашего сайта представлены различные подвесные лодочные моторы, те модели, у которых есть возможность дистанционного управления. Такие моторы идеально подойдут для крупного катера с рулевым управлением или яхты. В этом разделе представлены лодочные моторы бренда Nissan Marine – двух- и четырехтактные, мощностью начиная от 9,8 л.с. и заканчивая 115 л.с.

Обратите внимание, что все дистанционно управлямые моторы, мощность которых более 40 л.с, оснащены инновационной системой TLDI (обеспечивает прямой впрыск топлива).

Лучший способ расслабиться – отдых на воде. Если у вас уже есть плавсредство, остается только купить лодочный мотор. Где? Разумеется, в нашем магазине! Ведь именно мы предлагаем условия покупки, которые приятно вас удивят, и удобную доставку. Подберите мотор для катера или яхты в нашем магазине – и уже через пару дней вам доставят его домой. Будьте готовы к путешествиям!

Источник

Лодочные моторы Nissan Marine

Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.

Лодочные моторы Nissan Marine – это качественные моторы, эксплуатация которых не вызывает особенных проблем. Среди моторов представленных этой компанией можно подобрать агрегат, который подойдет именно под ваши характеристики. Моделей много, но все они проходят тестирование и проверку, перед тем как покинуть место производства.

О компании Nissan Marine

Японская компания Ниссан начала производство лодочных моторов с 1970 года, используя большой опыт производства моторов для автомобилей. С этого времени компания заявила о себе как о производителе товаров для отдыха на воде. В 2000 году было открыто подразделение Nissan Marine, которое специализировалось именно на производстве моторов для лодок. Сегодня компания разрабатывает новые изделия, производит технику и проводит техническое обслуживание своей продукции. У компании Ниссан Марин есть филиалы в 9 странах мира. Но производство лодочных моторов происходит только в Японии. Сборка двигателей Ниссан происходит на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda.

Модельный ряд

Японские моторы Ниссан Марин – это хорошее вложение для владельцев лодок. Они считаются не самыми популярными, однако люди, которые испробовали эти моторы в эксплуатации, отмечают их качество и надежную службу. Диапазон мощности моторов Ниссан – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Все моторы имеют «длинную ногу». Среди моторов, производимых компанией есть серия двухтактных двигателей и четырёхтактных двигателей.

• Двухтактные модели (базовые) – это двигатели от 3,5 лошадиных сил). Компания предлагает моторы мощностью: 3.5, 9.8, 15, 18 и 30 л.с ;

• Четырехтактные модели – это двигатели малой и средней мощности (от 5 до 225 лошадиных сил). Эти моторы пользуются большим спросом из-за простоты конструкции и высокой надежностью. Наиболее популярные модели мощностью 4, 5 и 6 л.с. (с 1 цилиндром) и 8 и 9,8, 15 и 18 л.с. (с 2 цилиндрами).

• Двухтактные моторы TLDI Nissan Marine. Эта линейка моторов отличается системой впрыска топлива низкого давления. Система TLDI обладает большей экологичностью за счет такого впрыска топлива. В отличие от традиционных двухтактых карбюраторных моторов, TLDI Nissan Marine выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Мощность этих двигателей начинается от 40 лошадиных сил.

Читайте также:  Все виды надувных лодок под мотор

Применение моторов

Моторы компании Ниссан Марин имеют широкую сферу применения. Двигатели малой мощности можно использовать для небольших надувных лодок, самые мощные моторы подойдут для оснащения крупногабаритных лодок и катеров. Все без исключения моторы Ниссан Марин отличает возможность использования в сложных условиях. Они без труда «вытянут» лодку из воды повышенной загрязненности или большим количеством ила. Также все моторы отлично себя ведут при движении на мелководье. Моторы неприхотливы в потреблении бензина, для них можно использовать топливо с октановым числом от 87.

Конструкция и габариты

Все двигатели Ниссан Марин имеют простую конструкцию.

• Румпельная/дистанционная система управления;

• Крепкие, надежные детали мотора;

• Резиновая крыльчатка помпы с зазорами обеспечивает беспроблемное перемещение по загрязненному водоему;

• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;

• В каждой модели лодочного мотора Ниссан предусмотрен водяной насос;

• Дополнительную защиту от коррозии создает оцинковка многих деталей двигателя, что значительно увеличивает срок службы мотора.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора зависят от выбора модели. Модели имеют разные параметры мощности, габариты и другие характеристики. Рассмотрим технические характеристики одной из самых популярных моделей Ниссан Марин 9.8:

• Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами;

• Мощность 9,8 лошадиных сил;

• Бензиновый тип двигателя;

• Максимальное число оборотов -5000-6000;

• Высота транца стандартная -381 мм;

• Встроенный бак -12 литров;

• Вес – 26 килограмм;

• Система электронного зажигания CDI;

• Система водяного охлаждения;

Покупка и обслуживание

Покупка любого лодочного мотора Ниссан Марин – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан – это двигатели истинно японского качества. Они имеют много преимуществ:

1. Надежность моторов. Как и автомобильные моторы, двигатели для лодок сумели себя отлично зарекомендовать;

2. Водяной насос, выполненный из стали высокого качества;

3. Многие модели оснащены возможностью дистанционного управления;

4. Технологии, свойственные только изделиям компании Ниссан;

5. Прочный алюминиевый винт;

6. Цинковое покрытие деталей создает дополнительную защиту от коррозии;

7. Небольшой уровень шума и вибрации.

1. Довольна высокая стоимость.

Лодочные моторы Nissan Marine служат долго. Во время эксплуатации этих двигателей чувствуется тщательно продуманный подход к каждой детали и системе. Это японские надежные двигатели, от использования которых испытываешь одно удовольствие.

Источник

Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов.
Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления).
В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).
4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит!
Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:
Двухтактные моторы Nissan Marine
Четырехтактные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI

Купить лодочный мотор Ниссан Марин

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Читайте также:  Как самому сделать гребной винт для лодочного мотора

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 492

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1768

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 351

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 333

Показать архив моделей ⇩

Дополнительное описание лодочных моторов NS Marine (Nissan Marine)

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании — это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов.
Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.

  • 1 — Короткая нога
  • 2 — Длинная нога
  • 4 — Ультрадлинная нога
  • S — Комплектация с внешним баком
  • D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI — Электронный впрыск топлива
  • E — Электрический стартер
  • P — Дистанционное управление
  • F — Румпельное управление
  • T — Электрический подъем и регулировка
  • O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O — Автомикс

Источник

Поделиться с друзьями