Лодочные моторы с гидроподъемом 30 лошадиных сил

Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Выбор мотора 30 лс с гидроподьемом

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться12017-02-22 12:48:10

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Добрый день
Смотрю мотор на лодку Братан 420М.
Хотелки — дистанция, трим
Двутактных до 50 лошадей с тримом не нашел, только 4тактные.
Пока присмотрел Tohatsu MFS 30 CEPTS цена в районе 310 тыс.р и Suzuki DF30ATS цена 290 тыс.р. Может у кого есть такие, какие отзывы, замечания?
Хонда с тримом шибко дорогая, а больше вроде ничего не нашел.

Поделиться22017-02-22 14:22:45

  • Автор: Стрелец
  • Ротановод
  • Откуда: г. Минусинск
  • Зарегистрирован : 2010-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1429
  • Уважение: [+136/-3]
  • Позитив: [+134/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1954-11-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2021-02-09 03:42:43

Поделиться32017-02-22 14:48:38

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Привет!
Земляк посмотри этот моторчик

Привет!
Смотрел его, была бы короткая нога. не бывает с короткой, не нашел во всяк случае

Поделиться42017-02-22 17:04:03

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9339
  • Уважение: [+398/-25]
  • Позитив: [+682/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 15 дней
  • Последний визит:
    2021-02-12 15:05:32

Двутактных до 50 лошадей с тримом не нашел

Поделиться52017-02-22 17:20:25

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Я и имел ввиду что на 2х тактниках трим начинается с полтоса. А мне надо 30.
40 только если 2хтактник будет

Поделиться62017-02-22 17:33:57

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9339
  • Уважение: [+398/-25]
  • Позитив: [+682/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 15 дней
  • Последний визит:
    2021-02-12 15:05:32

Я и имел ввиду что на 2х тактниках трим начинается с полтоса. А мне надо 30.
40 только если 2хтактник будет

Извини, невнимательно название темы прочитал.
Спутал из за этого предложения.

Двутактных до 50 лошадей с тримом не нашел, только 4тактные.

Suzuki DF30ATS цена 290 тыс.р. Может у кого есть таки

Суза такая есть, но без трима, хороший моторчик.
На Мотолодке по ней огромадная тема, но больше пиздобольства о жизни.

Поделиться72017-02-22 17:50:09

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9339
  • Уважение: [+398/-25]
  • Позитив: [+682/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 15 дней
  • Последний визит:
    2021-02-12 15:05:32

smartjohn
Ищи Яму 30DEOS или DEOL должна быть с подъёмом.
Ахриненный автомиксовый трёхцилиндровый мотор. Их снимали с производства, а в позапрошлом году опять начали продавать. Единственный на мой взгляд минус — тяжеловата для двухтактника. Едет правда сказочно. У меня была такая 91г., румпельная.
На фотке гидроподъём есть.

Поделиться82017-02-22 20:00:02

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9339
  • Уважение: [+398/-25]
  • Позитив: [+682/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 15 дней
  • Последний визит:
    2021-02-12 15:05:32

Да, есть такой мотор с тримом. Точно есть в версии L.
30DETOL — ДУ, электро+ручной стартер, автомикс, электрогидроподъём, дейдвуд L.

Читайте также:  Винт защита лодочный мотор

Есть ещё Эвинруд E30DPL
Это дистанция + трим.
И румпелый + трим E30DTL
Вот тема по переделки Эвина 30 с длинного на короткий потому, что хотелось короткий с тримом.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ly_1264068

Поделиться92017-02-22 21:41:08

  • Автор: Алексей Волжанин
  • Участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 2014-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 102
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-14]
  • Провел на форуме:
    9 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-11-26 21:00:48

Tohatsu M 40 D2 EPTOS http://strong-motors.ru/outboard-motors … 40-d-eptos , в одном объеме с 50кой как понимаю и с тримом, хотел такой взять, но ВЕОС удачно попался.

Поделиться102017-02-23 06:06:45

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Почитал интернет, больше склоняюсь к Suzuki DF30ATS. Только возник вопрос — он заведется при аккуме в ноль? Или это только тохи мерки могут?

Tohatsu M 40 D2 EPTOS — заманчиво, позажигать, но расход мне кажется будет почти в 2 раза больше. До места рыбалки в среднем 60-100 км + там походить.
30ка 4тактная будет выдавать стабильные 30км.час при загрузке 450-500кг?

Поделиться112017-02-23 10:46:48

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9339
  • Уважение: [+398/-25]
  • Позитив: [+682/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 15 дней
  • Последний визит:
    2021-02-12 15:05:32

А чего тогда двухтактник поначалу хотел?

Только возник вопрос — он заведется при аккуме в ноль?

С верёвки? Заведётся.

30ка 4тактная будет выдавать стабильные 30км.час при загрузке 450-500кг?

Поделиться122017-02-23 14:06:16

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

А чего тогда двухтактник поначалу хотел?

Вес. 50кг еще нормально, но больше.
Но потом понял что даже 50 кг мне тяжело откидывать. Стал задумываться об регулируемых транцах. Сложил цену мотора + цену транца и понял что стоит немного задавить зеленую гадину и купить мотор изначально с гидроподьемом.

Поделиться132017-03-14 09:54:06

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Оплатил сегодня Suzuki DF30ATS
До 20 апреля сказали привезут. печалька.

Поделиться142017-03-14 11:26:01

  • Автор: ПАПАКАМ
  • Участник
  • Откуда: Камчатка,Елизово
  • Зарегистрирован : 2014-01-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 451
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+55/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-11-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 28 дней
  • Последний визит:
    2021-01-08 00:53:27

Оплатил сегодня Suzuki DF30ATSДо 20 апреля сказали привезут. печалька.
Подпись автораБратан 420М пока на веслах.

Печалька, это когда 20 ноября привезут.

Поделиться152017-04-09 15:18:27

  • Автор: smartjohn
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2016-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    2020-08-17 05:47:33

Получил мотор, начал установку. Врезал тах в консоль и прилепил дистанцию.



По совету формумчан сместил ду к себе, когда полный газ рука удобно лежит. Разобрал рулевой редуктор, набил смазки. В итоге после сборки мотора с тросом руль крутиться мизинцем (на скорости на воде думаю естественно потуже будет).

По навеске мотора мне кажется надо поднимать мотор сантиметра на 3.

+ нижний край крепления мотора попадает на матрац пола.

Источник

Лодочный мотор 30 л.с., который на самом деле 40

Мечта многих владельцев лодок с ограничением в 30 л. с.

Официально — его не поставляют в Россию (по непонятным причинам). Купить можно только у серых продавцов или самому привезти из Японии или Европы. Иногда попадаются и объявления о продаже б/уШных — на Авито или Дроме. Но не каждый решится покупать не глядя — лодочный мотор из другого города.

Кто из нас — не хотел поставить 40 или даже 50 лошадей на свою лодку, с разрешением до 30 л.с.? В основном это лодки советского производства — которые до сих пор служат нам верой и правдой. Например на Обь 3 — просится мотор помощнее, а по паспорту максимум 30. Да и на Крым или Прогресс 2 иногда хочется повесить «сороковку» (а Прогрессу и 50 не помешает).

И современные, такие как «Тактика 390» или «Рейд 420» — ограничены мощностью в 30 л.с., а просится «на десяточку больше». Никого не призываю завышать допустимую, для вашей лодки, мощность мотора! Мы говорим о возможности — законно её превысить. А уж каждый сам решает.

Про задушенные 15, у которых в паспорте и на колпаке написано 9.9 знают все. А вот, подвесной мотор в 30 л.с., который на заводе»придушили» из 40 — известен не всем. Это 4Тактная Yamaha F30BET и F30FET. У официалов (в России) можно купить только F40. Тогда как в Японии и Европе продаётся и F30 — у которого рабочий объём, так же как на «40-ке» — 747 куб.см.

Читайте также:  Двигатель вентилятора мотора это

По факту — это один и тот же мотор! 40 с наклейкой 30.
Ниже, на фото — два варианта этого мотора (румпельный и с дистанцией).

Странное дело — почему этот мотор не продают у нас, официально? Ведь он бы стал хитом продаж! С одной стороны — множество желающих превысить порог допустимых 30-ти лошадей (не нарушая закон). С другой — отсутствие конкуренции. «Задушенных пятнашек» хоть пруд пруди — а «сороковок» нет. Цена на четырёхтактную Ямаху, конечно, кусается. Но уверен — разлеталась бы как горячие пирожки.

Кстати, «раздушить» этот мотор — сложнее, чем большинство «задушенных» 2-тактных 9.9 л.с. Тут не получится — просто поменять (или отогнуть) лепестки или элементарно — снять ограничитель газа. Придётся перепрошить «мозги» мотора и немного повозиться с системой выхлопа. Но если обратиться к профессионалам — процесс не займёт много времени. У кого есть опыт и желание — делают сами.

Ниже — видео. Лодка «Buster Scc» (максимально разрешенная мощность мотора 30 л.с.) с подвесным мотором Yamaha F30.
Пишите своё мнение — в комментариях. Обсудим. Завтра — статья о том, какой мотор в итоге «больше съест денег — 2 или 4-тактник»? Снарядили одинаково — две одинаковые лодки и прошли больше 200 км, чтоб всё объективно замерить.
Советую: Штраф за отсутствие ходовых огней на лодке — кому он грозит

Источник

Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше?

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018

Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.

Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.

По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.

Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.

Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

Читайте также:  Запчасти для моторов ямаха 30 hmhs

Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т

Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.

Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.

Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.

В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.

Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.

В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.

Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.

То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

Источник

Поделиться с друзьями