Лодочные моторы с грузовым редуктором

Подвесные лодочные моторы

Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9ML BigFoot (53011)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9ML BigFoot (53011)

Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором. Отличается от стандартного мотора в первую очередь редуктором, тут он большего размера с другими передаточными числами. В стандартной комплектации к мотору Меркури Биг фут идет грузовой, 4х лопастной винт.

Двухцилиндровые четырехтактные двигатели с ручным или электрическим запуском, румпельным или дистанционным управлением. Термостат в системе охлаждения, задний ход, сигнализация низкого давления масла, ограничитель оборотов, возможность установки генератора. И плюс ко всему – традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск мотора, сохраняя при этом простоту обслуживания. Генератор имеет мощность 50 Вт (для освещения) и 25 Вт (для зарядки аккумулятора). Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.

Спецификации:
Обьем мотора, cm3 208
Генератор при электростартере, А/Вт 50/25 Вт (опция)
Передаточное отношение 2,42:1
Система управления Румпель
Длина приводного вала, мм 508
Топливный бак, л 12 л. (внешний)
Сухой вес, кг 44 кг
Максимальная мощность 9,9/7,3 (л.с./кВт)
Топл. бак (л) встроен./ выносной 12 литров внешний
Максимальные обороты 5000-6000
Рабочий объём, куб.см 209 куб. см
Диаметр / Ход поршня, мм 55 мм

ответ

Добрый день. БигФуты только с длинной ногой.

ответ

Добрый день. БигФуты только с длинной ногой.

Ответ

Мотор стоит (на 29,02,16г.) 173600руб. При предоплате 100% цена сохраняется, поставка в Москву в течении 5-6 недель.

Ожидается подорожание, смотрите новости

ответ

Здравствуйте.
В наличии нет. Были нами заказаны еще на январь, но в Бельгии их нет. Будет в мае. Стоимость на 18.02.2016 — 201600 руб.

ответ

Здравствуйте.
Стоимость мотора на 4.12.14 — 118400 руб. Есть в наличии на складе. Срок поставки 2-3 дня

Задать вопрос

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Источник

Передаточное отношение для лодочного мотора

При выборе лодочного мотора на лодку мы часто в характеристиках видим такой пункт как «передаточное» отношение. И значение у него, в зависимости от модели, даже у одного бренда меняется в ту или иную сторону, иногда значительно. Если вы не знакомы с теорией и не специалист сервис центра, то этот материал как раз для вас. В этой статье мы коротко, наглядно, с примерами покажем, что же такое передаточное отношение для лодочного мотора.

Читайте также:  Бумажный самолет с мотором своими руками

Для начала обратимся к теории. Передаточное число — это есть отношение числа зубцов на ведомой шестеренке к числу зубцов на ведущей. Т.о. если у ведомой шестерни 40 зубцов а у ведущей 20, то мы имеет передаточное отношение равное 2. БОльшее значение этого показателя означает более быстрый разгон, мотор набирает высокие обороты очень быстро.

Во время проектирования при выборе передаточного отношения для того или иного мотора учитывается масса условий. Это и объем двигателя, его мощность, тип гребного винта и его диаметр, количество лопастей и т.д. Возможно кто то заметит, а зачем что то мудрить, просто сделайте большое передаточное отношение и все, мотор ведь будет скоростным. Но в отличии от автомобилей, у лодочных моторов нет возможности менять передаточные числа путем переключения передач. Коробка передач у лодочного мотора имеет три положения: вперед, нейтраль, назад. Если выставить передаточного отношение слишком высоким, то лодка разгонится очень быстро, но когда обороты мотора достигнут своего максимума разгон прекратиться. Т.е. максимальная скорость будет ограничена. Представьте если бы вы все время на автомобиле ездили бы на первой передаче. Разгоняетесь быстро, но вот добираться до места назначения приходилось бы значительно дольше. Вот поэтому производители учитывают множество параметров и делают мотор максимально сбалансированным, чтобы разгонялся резво, но и максимальная скорость была достаточной.

Для наглядности сравним два лодочных мотора Yamaha 60FETOL с передаточным отношением 2,33 и Honda BF 60 LRTU c отношением 2,09. Оба мотора имеют мощность в 60 л.с. Мотор Ямаха, имея большее отношение, несколько более тяговит, максимальную скорость он наберет быстрее, но вот сама «максималка» будет больше у мотора Хонда с его меньшим передаточным отношением. Но это верно только при использовании на обоих моторах гребных винтов с одинаковым шагом. Если же мы поставим на нашу Ямаху винт с 13 шагом, а на Хонду с 12, то ситуация может кардинально измениться. В таком случае Хонда может вытянуть лодку на режим глиссирования если и не быстрее, то по крайней мере за такое же время как и Ямаха.

В качестве вывода. При выборе мотора и рассмотрения такого параметра как «передаточное отношение» обязательно нужно учитывать на какую лодку планируется установить мотор (тип, водоизмещение) и гребной винт. Но хотим вас успокоить, если вы не преследуете на воде каких либо специфических целей, будь то соревнования на скорость или т.п., то на этот параметр обращать особого внимания не стоит. Производитель мотора сам за вас уже подумал и побеспокоился. Если же в скоростных характеристиках что-то не будет устраивать, это всегда можно выправить при правильном подборе гребного винта.

Источник

оптимальный ПЛМ для водоизмещающего режима

#1 Arapov

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Сообщение отредактировал Arapov: 26 апреля 2012 — 06:05

    #2 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Вопрос в следующем, как я понимаю для водоизмещающего судна наиболее предпочтительны моторы с бОльшим диаметром винта и бОльшей редукцией.
    Дак вот какой мотор, из имеющихся на рынке ПЛМ, наиболее оптимален для этих целей, в мощностном диапазоне 15-30 л/с?

    #3 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #4 Arapov

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Уважаемый Arapov , стоит начать с постановки задачи, т.е. характеристик вашего судна. Просто хороших моторов не бывает, бывают подходящие.

    #5 Danev

    Читайте также:  Мотор раздаточной коробки кайрон
  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 232 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Согласен, исправляюсь.))
    Семиметровая шлюпка(от штевня до штевня), ширина на миделе 1,7.
    Сейчас установлен Сузуки 9,9, по итогам пяти навигаций принято решение, установить гидрокрыло для стабилизации ватерлинии с одновременным увеличением мощности ПЛМ.
    Цель: увеличение скорости до 16-18 километров в час и снижение валкости лодки.

    #7 Arapov

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Уважаемый Arapov расскажите пожалуйста по подробнее о вашей лодке и моторе.Какая получалась скорость ?Как она шла против ветра и течения ?Обычный был двигатель или Биг Фут ?Какова масса снаряженного судна?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Arapov: 27 апреля 2012 — 03:57

    #8 Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Вопрос в следующем, как я понимаю для водоизмещающего судна наиболее предпочтительны моторы с бОльшим диаметром винта и бОльшей редукцией.
    Дак вот какой мотор, из имеющихся на рынке ПЛМ, наиболее оптимален для этих целей, в мощностном диапазоне 15-30 л/с?

    Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 27 апреля 2012 — 05:42

    #9 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Считаем.
    L = 7 м
    B = 1.7 м
    L/B = 4
    Расчетное водоизмещение примем 1 т, потому что реалистично, и считать легче.
    D = 1000 кг
    Расчетная скорость v = 17 км/ч = 4.7 м/с
    Fr L = 0.57
    Fr D = 1.5

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    имеем:
    L/D 0.333 = 7/1 = 7 (это очень хророшо)
    Требуемый диаметр винта: 0,25*D 0.333 = 0.25 м (не менее 10 дюймов, что реально)
    Ищем мотор, который даст требуемую мощность при невысоких оборотах. С этим сложнее, учитывая кубическую зависимость отдаваемой мощности от оборотов. Если желать наилучших условий работы винта ПМ, он должен иметь мощность в 3-4 раза больше требуемой. Если немного поступиться КПД винта (примерно 40%), то пойдет и двукратный запас мощности.

    Считаем требуемую мощность.
    Пусть смоченная поверхность F = 3*sqrt(DL) = 8 м 2
    Коэф. остаточного сопротивления 0,06
    Коэф. трения 0,003
    Сопротивление: R = 0.003*51*4.7^2*8 + 0.06*1000 = 87 кгс (850 Н)
    Буксировочная мощность: 850*4,7 = 4 кВт (5,5 лс)
    При КПД винта =50% мотор должен выдавать 11 лс, но его полная мощность желательна под 40 лс
    При КПД=40% мощность около 14 лс, но можно обойтись «тридцаткой» вполсилы.

    Если найдете «грузовой» вариант редуктора — всё замечательно, 20-25 лс будет в самый раз.
    Шаг винта при частичных режимах особого значения не имеет, H/D лучше иметь около 0,8-1,0 (подберете по загруженности мотора)

    #10 Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Считаем.
    L = 7 м
    B = 1.7 м
    L/B = 4
    Расчетное водоизмещение примем 1 т, потому что реалистично, и считать легче.
    D = 1000 кг
    Расчетная скорость v = 17 км/ч = 4.7 м/с
    Fr L = 0.57
    Fr D = 1.5

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    Читайте также:  Реле регулятор от скутера для лодочного мотора

    имеем:
    L/D 0.333 = 7/1 = 7 (это очень хророшо)
    Требуемый диаметр винта: 0,25*D 0.333 = 0.25 м (не менее 10 дюймов, что реально)
    Ищем мотор, который даст требуемую мощность при невысоких оборотах. С этим сложнее, учитывая кубическую зависимость отдаваемой мощности от оборотов. Если желать наилучших условий работы винта ПМ, он должен иметь мощность в 3-4 раза больше требуемой. Если немного поступиться КПД винта (примерно 40%), то пойдет и двукратный запас мощности.

    Считаем требуемую мощность.
    Пусть смоченная поверхность F = 3*sqrt(DL) = 8 м 2
    Коэф. остаточного сопротивления 0,06
    Коэф. трения 0,003
    Сопротивление: R = 0.003*51*4.7^2*8 + 0.06*1000 = 87 кгс (850 Н)
    Буксировочная мощность: 850*4,7 = 4 кВт (5,5 лс)
    При КПД винта =50% мотор должен выдавать 11 лс, но его полная мощность желательна под 40 лс
    При КПД=40% мощность около 14 лс, но можно обойтись «тридцаткой» вполсилы.

    Если найдете «грузовой» вариант редуктора — всё замечательно, 20-25 лс будет в самый раз.
    Шаг винта при частичных режимах особого значения не имеет, H/D лучше иметь около 0,8-1,0 (подберете по загруженности мотора)

    #11 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Да но у т.с. чистый водоизмещатель с круглоскулыми обводами так , что переходный режим отпадает и рекомендованые Вами мощности будут излишни , как мне кажется.

    #12 Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Нормально.. А как же желание ходить 16-18 км/ч? Тут уж либо хотеть и что-то делать, либо «протянуть ножки по одежке». Иначе зачем тема?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 27 апреля 2012 — 11:07

    #13 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Хочу у Вас спросить по своей проблеме, есть корпус 7,5 м. длина,2 м. ширина, водоизмещение 1т. подружится ли он с Хондой 10 л.с. редукция 2,33,винт 9″, при установке мотора в колодец.

    #14 Arapov

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    Условия выхода в переходный режим таковы:
    1) Достаточная энерговооруженность, от 20 лс/т (с точностью до КПД винта)
    2) Достаточно большое относительное удлинение L/D 0.333 , не менее 5.7-6.0
    3) Правильная форма днища с достаточным ихмещающим объемом в корме (платформа в данном случае)
    Дополнительное условие эффективности винта подвесника — чтобы требуемая мощность развивалась при оборотах винта не более 1500 и отношеении диаметра винта к D 0.333 не менее 0.25.

    #15 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #16 Arapov

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: Салехард
    • Судно: FishRoad 650 cabin

    #17 Медведев

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
    • Из: Тимашевск
    • Судно: Аэробот
    • Название: » Св. Георгий»

    Добрый вечер. Кто поможет? Аэробот 5.3 длинна 2.2 ширина вес 1.3т Сегодня попробывал двигатель меркурий f 9.9 elpt bigfoot (rc) Винт 10х7. Мою посудину толкает со скоростью 8 км.ч. Обороты по тохометру максимум 2700. Каков диагноз. Поможет ли замена винта. если да то какой выбрать? Хотелось бы скорость побольше да и обороты движка до номинальных.

    #18 Danev

  • Администратор
  • 15 804 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Источник

    Поделиться с друзьями