Лодочные моторы сеа про тест

Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для любителей рыбалки. Агрегат отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.

Описание

Лодочные двигатели марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные агрегаты имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают лишь двигатели с высоким качеством. В купе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.

Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.

Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема.

Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, дистанционного управления, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.

Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.

В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.

Характеристики

Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Аппарат комплектуется встроенным топливным баком объемом 1,2 л.

Двигатель

Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:

  • длина – 677 мм;
  • ширина – 214 мм;
  • высота – 916 мм.

Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.

Характеристики двигателя Sea Pro 2.5:

  • рабочий объем – 0,05 л;
  • номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2.5 можно выполнять в обычной бочке. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1:25 (масло и бензин), после чего дать агрегату поработать подольше: вначале на небольших оборотах, а затем на максимуме. Средняя продолжительность обкатки составляет 4-5 часов.

Отзывы

О моторе Sea Pro 2.5 присутствует много хвалебных и критических отзывов.

Павел купил агрегат в Волгограде вместе с лодкой. Приобретение было спонтанным, привлекла невероятно маленькая стоимость аппарата. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял.

Проблемы начались практически сразу. Завелся мотор только с третьего раза. Правда, потом проблем с запуском не возникало даже при прохладной погоде. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой ПВХ. С одним пассажиром против небольшого течения агрегат двигал судно со скоростью в 6-8 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Большую скорость развивать на нем не удавалось.

Из-за отсутствия жесткости мотор на подвесном транце довольно сильно раскачивается, а гребной винт с волной подхватывает воздух, поступающий из-под днища судна, создавая дополнительный шум.

Расход бензина – сильная сторона мотора Sea Pro 2.5. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать.

За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило.

Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели – японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко. В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2.5 – «пушинка». Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.5 ждать не следует. Для перемещения по рыболовным местам он сгодится, но вот для более быстрой езды точно не подойдет.

Двигатель практически не создает шума и имеет невероятно малый расход топлива. На 5 литрах горючего можно ездить почти безостановочно круглые сутки.
Использовал установку с лодкой Skipper 2850. У мотора отсутствует нейтральная передача, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Лодки с 5-сильными моторами обгоняют его довольно легко. К минусам агрегата также следует отнести недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.

Видео

Цена нового и б/у

Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.

Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6

Источник

Мой первый мотор SEA-PRO 5лс 2-х тактный. Впечатления после эксплуатации!

Мотор приобрёл не первой свежести, так получалось что я стал третьим владельцем данного мотора. Почему же именно SEA-PRO 5? В первую очередь это цена, а приобрел я комплектом мотор и лодка YMARAN 280 T, цена данного комплекта обошлась мне в 30000 рублей что и подтолкнуло меня на эту покупку. Второе это опыт, опыт управления и отношения к мотору и лодке!

Читайте также:  Мотор гибрид ветерок лифан

Комплект приобрелся в августе, но сейчас мы говорим о моторе, так вот. первые впечатления! Заводится, едет, всё без проблем! Топливный фильтр чистый, в баке мусора нет, свеча чистая, предыдущий хозяин использовал масло Мотюль, я же использовал Газпром! Откатался не мало, бензин сжигал конистрами, пока не столкнулся с первой проблемой!
Умчав на приличное расстояние от дома мотор начал дергаться, а после и вобще заглох,я в недоумении что случилось? Снял крышку, внимание дал в первую очередь на топливный фильтр тут то и оно, сгустки в топливном фильтре! Что делать, нужно как то добираться домой, пробую заводить, завелся, холостые обороты держит газу даешь глохнет, где-то местами нет нет да подхватит, так мало по мало добрался до дома!

Нужно чистить карбюратор, без всяких обзоров на ютубе я свободно самостоятельно снял и прочистил весь карбюратор, в деревне фильтр ни где не купить, продул этот, слил весь бензин с бака, промыл бак чистым бензином и вуаля, мотор исправно заводится, едет, обороты держит!
Но найти причину всему этому я хотел найти. Бензин мне привозили по заказу так как в сельской местности у нас нет заправки, а ближайшая заправка в соседнем селе заправляла таким бензином что даже бензопилы не хотели заводиться. Позвонил человеку которому я постоянно заказывал бензин вот и оно, последнюю канистру он мне привёз именно с этой заправки! Ситуацию я ему объяснил, он меня понял и сказал что не думал что так всё печально с этим бензином, и такого больше не повториться!

Сейчас зимой мотор храниться в тепле, скоро отвезу его на полное ТО, и устранение не поладок! После обязательно напишу статью что изменилось, и как поведёт себя мотор после ТО.

Понравилась статья? Жмите палец вверх, пишите комментарии и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.

Источник

Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 изготовлен по японскому аналогу мотора Tohatsu и Yamaha. Мотор изготавливается китайским производителем, в его разработке участвовали инженеры из Японии и США.

Каждый лодочный мотор проходит тестирование механизма работы на заводе изготовителя, прежде чем поступить в свободную продажу.

О модели

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 имеет легкий вес конструкции и минимальные габариты, которые удобны для транспортировки в автомобиле. Мотор легко установить в лодке без посторонней помощи.

Механизм работы имеет плавный и уверенный ход на любых водоемах. Двигатель запускается вручную с помощью шнура. Мотор оснащен тремя скоростными передачами.

При помощи поджимного болта можно выполнить фиксацию по направлению движения лодки. Под капотом мотора Sea Pro 6 есть специальная груша, которая отвечает за подкачку топлива в ситуациях, когда топливо на нуле.

В комплектации есть запасной бак для топлива.

В камере сгорания, где находится бензин и масло, не происходит смешивания на любых этапах работы механизма.

Применение мотора Sea Pro 6

Подвесной четерехтактный лодочный мотор Sea Pro 6 расчитан на высоту транца лодки 381 миллиметр.

Мотор Sea Pro 6 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, при разной погоде, а также на болотной местности и мелководье, у береговой линии. Лодочный мотор можно эксплуатировать на сильно загрязненной местности, где имеется высокая травянистая поросль и камышовые заросли.

Лодочный мотор Sea Pro 6 применяют на рыбалке, охоте, для прогулок по водоему, на спортивных соревнованиях и сплавах по горным рекам.

Мотор Sea Pro 6 подходит для лодок от 300 до 350 сантиметров, при наличии пассажиров в лодке не более четырех человек.

Лодочный мотор Sea Pro 6 эксплуатируется с лодками ПВХ, катерами и яхтами среднего размера, с катамаранами.

Конструкция и технические характеристики

Двигатель подвесного четырехтактного лодочного мотора имеет мощность шесть лошадиных сил. В конструкции имеется один цилиндр, диаметром 62 миллиметра. Поршень мотора 46 миллиметров.

Система питания двигателя – карбюраторная. Система зажигания – CDI. В конструкции есть специальное отверстие – картер, через него осуществляется смазка деталей механизма. Мотор снабжен системой охлаждения двигателя, которая не дает двигателю перегреться, охлаждение происходит посредством прохладной проточной воды.

Винт механизма служит для выведения выхлопных газов и продуктов сгорания.

Управление мотором происходит за счет румпеля, который установлен на корпусе в виде рукояти. Запускается работа двигателя вручную.

Конструкция мотора оснащена тремя передачами – передняя, задняя, нейтральная. В комплекте есть трос для аварийных ситуаций.

В конструкции лодочного мотора Sea Pro 6 есть два бака для топлива, один из них встроенный, а второй выносной. Объем первого бака рассчитан на 1,1 литра, объем второго бака – 12 литров.

Трехлопастной винт конструкции мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который имеет, антикоррозийный эффект.

В комплектацию лодочного мотора Sea Pro 6 входит: запасной топливный бак, инструменты, запасные свечи, инструкция по эксплуатации на русском языке.

Конструкция и технические характеристики:

• Мощность двигателя – 6 лошадиных сил.

• Объем двигателя мотора – 139 куб. см.

• Диаметр цилиндра – 62, диаметр поршня – 46.

• Максимальная мощность – 4500-5500 оборотов в минуту.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Высота транца – 381 мм.

• Вес – 25 килограмм.

• Длина – 557 миллиметров.

• Ширина – 329 миллиметров.

• Высота – 1039 миллиметров.

Покупка и обслуживание

При покупке мотора нужно проверить наличие на корпусе трещин, сколов, выбоин, их быть не должно.

Все швы на корпусе должны быть герметичными, это проверяется при тестировании мотора в магазине. При запуске двигателя и работе на всех оборотах через швы на корпусе не должны поступать газы и вода. Двигатель должен запускаться легко без перебоев, не должно возникать посторонних шумов и повышенных вибраций.

Полное обслуживание мотора Sea Pro 6 производится ежегодно в обязательном порядке.

После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом, в соотношении 50 к 1.

При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.

При каждой эксплуатации мотор необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.

Преимущества и недостатки мотора

• Легкий вес и малые габариты.

• Возможность установки мотора в одиночку.

• Хождение мотора в труднодоступных местах при экстремальных условиях.

• Слабая рукоять для управления.

• При длительной работе двигатель издает посторонние шумы, требуется отдых мотора в течение 10-15 минут.


Источник

Лодочный мотор Sea-Pro — модели, описание, преимущества и недостатки

Для водомоторника нет милее друга, чем родной лодочный движок, который преодолеет на своем пути любые препятствия и с ветерком домчит до места рыбалки или же причала на берегу. Правда, чтобы двигатель на пару с лодкой действительно стали верными товарищами, их нужно правильно друг к другу подобрать. Поэтому опытный судовладелец десять раз обдумает свой выбор, прежде чем совершить покупку. Мы тоже разделяем подобный подход, для чего и подготовили целую серию статей о популярных движках на лодку. Сегодня герой нашей статьи – лодочный мотор Sea-Pro, присутствующий на российском рынке вот уже на протяжении почти 20 лет. В обзоре выясним, где расположено производство моторов, поговорим о товарной линейке фирмы и, конечно же, назовем преимущества и недостатки данной техники. Присоединяйтесь к изучению информации!

Читайте также:  Производители моторов для катеров

Что собой представляет лодочный мотор Sea-Pro

Для начала рассмотрим базовые вещи, а именно: кратко расскажем о том, что такое лодочный мотор Сеа Про. Итак, позвольте вам представить!

Мотор на лодку Sea Pro – источник энергии, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от технологии рабочего хода различают двухтактные и четырехтактные двигатели на лодку, но этот момент подробнее рассмотрим чуть позже. По конструкции мотор представляет собой комбинацию аппаратной части, в которой расположены основные узлы и механизмы (условно говоря «голова» или «колпак» мотора), а также ноги с гребным винтом, отвечающим за обороты и, соответственно, продвижение судна вперед.

Отметим, что аппарат Sea-Pro – это подвесной лодочный мотор (ПЛМ), а не стационарный. Иначе говоря, такой двигатель мобилен: при необходимости его можно с легкостью устанавливать, перемещать или демонтировать на время простоя судна.

Вот, пожалуй, и все что можно вкратце рассказать о данном устройстве. Далее приступаем к подобному обзору и начнем мы его со знакомства с историей производства лодочных двигателей данной марки.

Немного о производителе моторов Sea Pro

Откровенно говоря, найти достоверную информацию о производстве моторов Сеа Про достаточно сложно. Дело в том, что само название Sea-Pro – это торговая марка, бренд, а не изготовитель двигателей и комплектующих. Данная фирма лишь размещает заказы на поставку моторов, а затем занимается сбытом готовой продукции в регионах России. Тем не менее, в сети встречается обрывочная информация об истории этой марки. И нам удалось выяснить следующее.

Лодочные моторы Сиа-Про (Sea-Pro) впервые вышли в серийный тираж в 2003 году. Непосредственно за производство техники отвечала китайская корпорация Suzhou Powermax PowerCo LTD, а заказ на изготовление моторов поступил от российской компании. Согласно договору, на произведенные моторы китайцы клеили лейбл «Sea-Pro» и затем переправляли груз в Россию. Таким образом, сам бренд Сеа Про является исконно российским, но по факту товарная продукция представляет собой чистейший импорт из Китая.

С самого старта продаж двигатели на лодку SEA-PRO позиционируются как бюджетные копии флагманов отрасли – моторов Yamaha и Tohatsu. По сути, таковыми эти приборы и являются. Устройства копируют конструкционные и технологические особенности японских двигателей, но, естественно, с поправкой на удешевление материалов и комплектующих. В результате получаются вполне себе «рабочие лошадки» среднего ценового сегмента.

Многие дилеры отмечают, что спрос на лодочные двигатели Sea-Pro достаточно высок во всем мире. Действительно, данные аппараты можно наблюдать на суднах в России, Европе, Африке, Америке и в восточных странах. Однако, справедливо будет сказать, что под названием Сиа-Про эти лодочные моторы известны лишь в России. Иначе говоря, по сути прибор действительно международного класса, и имеет все соответствующие сертификаты качества. Но именно бренд Sea-Pro в основном актуален лишь для российских потребителей.

Такие черты производства моторов Сеа Про нам удалось выделить, опираясь на найденные в глобальной сети факты. Можно лишь добавить, что за годы существования компании выпускали лодочные моторы Sea-Pro разные китайские заводы, но на сегодняшний день производством занимаются два изготовителя: ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD и SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD (бывший TIGER). Также для полноты картины стоит упомянуть, что одно время движки Сиа-Про выпускались на заводе Hidea, который имеет довольно серьезный вес в данной отрасли производства.

Другие китайские лодочнве моторы:

Модельный ряд двигателей на лодку Sea Pro

Итак, с кратким описанием и историей появления движков Сиа-Про мы вас ознакомили, теперь настало время изучить товарную линейку компании. Продукция фирмы довольно разнообразная, но по общим признакам моторы лодочные Сеа Про можно объединить в следующие группы.

Двухтактные двигатели на лодку

Двигатели внутреннего сгорания с рабочим ходом на два такта – наиболее доступные и ходовые на российском рынке лодочных моторов. Хотя такие приборы недостаточно экологичны и даже запрещены к использованию на ряде водоемов, спрос на них по-прежнему не уменьшается. Поэтому компания Sea лодочный мотор на 2 такта представляет целым рядом разнообразных вариантов. Конечно, каждый образец подробно не опишешь, но мы постараемся вам дать исчерпывающее общее представление.

Начнем с того, что в своем большинстве двухтактные моторы Сиа-Про относятся к серии, обозначаемой буквой T. При этом моторы с мощностью до 10 лошадиных сил являются аналогами японских устройств Tohatsu, а приборы с мощью от 9,9 л.с. копируют технологии и конструкцию лодочных двигателей Selva. И те, и другие достаточно надежно себя показывают в условиях хождения по глубоким и проточным водоемам. Также Sea-Pro продает двухтактники с маркировкой OTH: эта аббревиатура говорит о том, что данный агрегат считается копией мотора Ямаха аналогичной мощности.

К слову о ходовых возможностях моторов. Модельную линейку двухтактных двигателей Сиа Про начинает лодочный мотор на 2,5 лс, а завершает мощный «зверь» с 40 лошадками под колпаком. В промежутке между этими двумя крайностями каждый потребитель найдет движок, подходящий под его требования. Например, помимо уже заявленных мощностей, компания продает моторы на 2.6, 3, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 и 30 лошадиных сил. Согласитесь, выбрать точно найдется из чего.

Благодаря высокой мощности двухтактники от Sea Pro отлично справляются с течениями различной силы. Тем более что высокой проходимости им позволяет добиться гибкая система управления. Сеа-Про реализует моторы с двумя типами контроля: ручным и дистанционным, причем последний указывается в техпаспорте и серийном номере устройства с помощью буквы E. Дистанционное управление удобно для перемещения по спокойным глубоководным путям, а ручной тип контроля незаменим при хождении по труднопроходимым участкам с малой глубиной и большим количеством препятствий. К ручному управлению движок более чувствителен, следовательно, судно лучше маневрирует и легче проходит опасные участки.

Четырехтактные моторы для лодок

Среди четырехтактных двигателей лодочные моторы Сеа тоже считаются достойными внимания образцами. Как и все устройства подобного типа, они отличаются малошумной работой, повышенным классом экологичности и экономичным расходом топлива. В линейке товаров Sea-Pro четырехтактники маркируются буквой F и по своей сути являются аналогами брендовых японских движков Yamaha. Но стоит отметить, что в классе четырехтактных двигателей выбор по показателю мощности не столь велик.

Читайте также:  Спортивные лодки под мотор

Так, товарную линейку начинает подвесной лодочный мотор Sea-Pro на 2,5 л.с., а завершает ряд движок всего с 20 «лошадками» под колпаком. В промежутке между минимальным и максимальным значениями покупатели также могут приобрести лодочные двигатели Сиа Про с 4 тактами работы на 5, 6, 9.8, 9.9 и 15 лошадиных сил. По ходовым качествам подобные движки рекомендуют применять на водоемах средней глубины и с умеренной силой течения.

Как и двухтактники, аппараты с 4 тактами работы оснащаются ручной или дистанционной системой управления. Румпельное управление в маркировке серийного номера никак не отмечается, а о наличии дистанционной системы с электрическим запуском свидетельствует нанесенная на мотор буковка E.

Двигатели для болота и мелководья

На территории нашей страны расположено несчитанное количество рек, озер, каналов и других различных водоемов. Большинство из них достаточно глубоководные, но встречаются и мелководные места или водные участки, поросшие густой растительностью. Для безопасного хождения по таким водоемам рационально будет приобрести специальный лодочный мотор СИА-ПРО болотоходного типа.

Модель Sea-Pro SMF-6 отличается усиленным стальным винтом, свободной подвеской и специализированной системой воздушного охлаждения. Мотор 4-ехтактный, причем движок мощностью на 6,5 лошадиных сил целенаправленно лишен охладительной помпы, которая считается самым уязвимым узлом при эксплуатации аппарата на мелководных и сильно поросших растительностью водоемах. Благодаря усовершенствованию конструкции и применению специализированных технологий, этот лодочный двигатель успешно справляется на своем пути с различными препятствиями и легко проходит даже сильно обмельчавшие участки водоемов.

Что ж, как видно линейка товаров компании Sea-Pro позволяет найти подходящую модель двигателя практически под любые запросы пользователя. Но что можно сказать о качестве данного товара? Давайте рассмотрим, какие недостатки и преимущества появляются у лодки с мотором Сео Про по отзывам уже совершивших покупку потребителей.

Преимущества и недостатки лодочных двигателей Sea Pro

Как уже отмечалось, двигатели на лодку Sea-Pro обладают достаточно высоким покупательским спросом. Многие водомоторники стали обладателями этих движков, после чего поделились своим отзывом о продукции в Интернете. Мы изучили мнения пользователей и сделали краткую подборку главных плюсов-минусов продукции Сиа-Про.

Положительные качества

Среди преимуществ лодочного мотора Sea-Pro покупатели чаще всего отмечают следующие черты:

  1. Конструкция и технологии, аналогичные японским брендам Yamaha и Tohatsu. Проверенные решения обеспечивают стабильный рабочий ход, без лишних шумов, вибраций и «заиканий» мотора.
  2. Разнообразная линейка мощностей. Здесь все просто: если нужен простенький мотор на одноместную лодку, то можно взять недорогой движок на 2,5 – 5 л.с. Для рыбацких суден отличным вариантом станет мотор на 9, 9 – 15 л.с., а габаритные лодки и катера лучше комплектовать движками с мощностью в 30-40 лошадок.
  3. Ходовые параметры. В своих отзывах владельцы утверждают, что с мотором Сиа-Про лодка быстро набирает разгон, легко выходит на глисс, демонстрирует высокую маневренность и хорошую управляемость. Кроме того, отмечается стабильное удержание движком набранных оборотов и при этом низкий уровень нагревания узлов и агрегатов двигателя.
  4. Конструкционные особенности и дизайн. Лодочные моторы Sea Pro обладают привлекательным дизайном и достаточно удобной конструкцией. Отдельной похвалы пользователей заслуживают топливные баки: вместимость внутреннего составляет 1-3 литра, а выносные достигают объемов в 12-24 литров.
  5. Небольшой собственный вес. Этот параметр крайне значим, особенно для владельцев небольших 1 или 2-х местных надувных лодок. Лодочные двигатели марки Сеа Про выполнены так, чтобы даже при солидной технической мощи вес конструкции остается подъемным для 1 человека.
  6. Легкая замена комплектующих. Китайские лодочные моторы Sea-Pro сделаны по аналогии с моделями Ямаха и Тохатсу, поэтому почти все узлы и агрегаты данных аппаратов идентичны. Так что найти подходящий сервисный центр или самостоятельно произвести замену какой-либо детали не составит особого труда.
  7. Доступная цена. Для многих это основополагающий критерий, поскольку стоимость водомоторной техники по российским меркам отнюдь не маленькая. Компания же Сеа-Про предлагает бюджетное решение с достаточно высокими техническими параметрами. Возможно, это не самые дешевые моторы на рынке, но они же и отнюдь не самые худшие по ходовым параметрам и качеству сборки.

Вот что касается преимуществ данной марки. Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали, ведь там тоже есть что принять к сведению.

Негативные стороны

Главным минусом лодочных моторов Сиа Про считается довольно ощутимый процент брака. Многие пользователи заявляли о хрупкости комплектующих, которая проявлялась буквально в первые же минуты эксплуатации. Конечно, замена детали решала эту проблему, но, как говорится, осадок оставался. При этом не мало в сети и отзывов о том, что двигатели Sea-Pro надежны, выдерживают интенсивный режим работы и не проявляют никаких недостатков в течение всего сезона.

Такой разброс мнений говорит лишь о нестабильности технологии производства и отсутствии должного контроля качества. В итоге большинство водомоторников сходятся во мнении, что покупка мотора Сеа-Про сродни лотерее – если пан, то откатаешь с ветерком несколько сезонов, а уж если пропал, то винить кроме себя самого и некого: заменяй комплектующие, обкатывай мотор и постоянно следи за стабильностью движка. Таковы уж издержки китайского производства. При этом заметим, что чаще в отзывах ругают современные модели приборов, а вот моторы Sea-Pro прошлых лет считаются гораздо стабильнее по работе и качественнее по сборке. Хотя и у них встречаются мелкие недочеты в электронике, деталях конструкции и слаженной работе всех систем.

Средние цены на лодочные моторы Сеа-Про

И напоследок оценим показатели рыночной стоимости моторов. На сегодняшний день у компании Sea-Pro в России есть несколько официальных представительств, а простых розничных продавцов и вовсе не удастся подсчитать. Тем не менее, цены на аналогичные модели двигателей находятся примерно в одинаковом диапазоне. Например, лодочный мотор Сеа Про на 2 такта и 15 л.с. у большинства дилеров оценивается в 68 000 рублей. Аппарат с такой же мощностью, но уже с двигателем на 4 такта работы будет стоить раза в 2 дороже: от 112 до 118 тысяч рублей.

Если же говорить о самой доступной модели, то это двухтактный движок Сиа-Про Т 3.5S с ценой в 8 500 – 9 000 рублей. Наиболее дорогостоящий двухтактник представлен мотором на 40 л.с., оцениваемым в 137-140 тысяч рублей. Его стоимости не достигает даже самый мощный движок четырехтактной линейки: модель Sea-Pro F 20S в цене насчитывает порядка 115 – 118 тысяч рублей.

Что ж, вот таким получилось у нас описание лодочного мотора Sea-Pro. Еще раз внимательно проанализируйте информацию и сделайте правильный для себя выбор. Успехов!

Источник

Поделиться с друзьями