Лодочные моторы сельва весь модельный ряд

Лодочные моторы Selva Marine

Лодочные моторы Selva Marine‏‎ производятся на территории Европы, в Италии. В основе дизайна современных моделей моторов Selva Marine лежит проверенная промышленная философия: максимум возможностей мотора, совершенство технологии и высочайшая надежность.

Содержание

История компании Selva Marine

Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».

«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).

В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.

Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».

В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.

Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.

Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.

По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.

Особенности моторов Selva Marine

С самого начала предприятие Selva Marine занималось именно производством лодочных моторов. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции, моторы быстро завоевали популярность во всей Европе. Моторы успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. Вплоть до сегодняшнего дня, моторы Selva успешно используются на соревнованиях , где успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury и Yamaha.

Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.

Читайте также:  Лучшая надувная лодка с мотором для одного рыбака

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.

Производство соответствует стандартам сертификата ISO9001:2000. Все моторы проходят испытания непосредственно на заводе. Благодаря чему моторы Selva можно смело рекомендовать не только для любителей рыбалки, охоты, водных прогулок, но и профессиональным рыбакам, охотникам и спасателям.

При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе, лодочные моторы Selva будут надежно служить долгие годы.

Источник

Лодочные моторы Selva

Компанию Selva Marine основали два гонщика – Лоренцо Сельва и Артуро Карнити в 1945 г. в Италии. Простая и надежная конструкция двигателей их производства позволила добиться хороших результатов. Большое количество чемпионатов различных уровней были выиграны с помощью моторов Selva. Многие европейские производители лодочных двигателей разочаровали потребителей. Но итальянская Selva Marine и до сегодняшнего дня популярна среди водномоторников разных стран.

Основной завод Selva находится в итальянском городе Тирано. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, компания выстояла в конкуренции с производителями из Японии и Америки. На данный момент, это один из ведущих производителей лодочных моторов в мире. Кроме двигателей, «Сельва» собирает стеклопластиковые и надувные лодки, которые также заслужили хорошие отзывы потребителей.

Стоит отметить, что у Selva есть филиалы, расположенные в Азиатских регионах, преимущественно, в Китае.

Моторы Selva не перегружены электроникой, надежны и дешевле аналогов. Их производство соответствует международным сертификатам, а сами двигатели проходят необходимые испытания на заводе. Широкий диапазон модельного ряда позволяет сделать выбор даже под самые высокие запросы.

При должном соблюдении правил эксплуатации и подобающем обслуживании, двигатели Selva прослужат владельцам много лет.

Модельный ряд

В настоящее время компания производит 15 базовых моделей в 44 вариантах мощности от 2,5 до 80 л. с. Помимо этого, бренд совместно с компанией Yamaha создали ряд четырехтактных моторов. В нее входят 33 модели в 94 видах мощности от 2,5 до 2×250 л. с.

Укажем модели, пользующиеся большим спросом на российском рынке:

• Selva Piranha 9,9.

• Selva Dolphin 15.

Получить информацию обо всей линейке моторов и их характеристиках можно на официальном сайте компании.

Применение моторов

Ассортимент Selva обширен, поэтому можно без труда подобрать двигатель под любую лодку, любые требования и любой кошелек. Есть модели, как для любительской рыбалки, так и для серьезных работ на воде. У двигателей «Сельва» есть возможность разворачиваться на 360 градусов и без снижения КПД двигать лодку обратным ходом. Кроме этого, во всех моделях существует система подъема двигателя, что делает возможным движение по мелководью.

На российском рынке лодочные моторы Selva не отличаются востребованностью, что странно, ведь у этого бренда много поклонников в странах Европы.

Конструкция и технические характеристики

У модельного ряда Selva отчетливо просматривается стремление к стандартизации, что заметно в важных комплектующих двигателей – блоках цилиндров, карбюраторах. Это облегчает комплектацию изделий и существенно сокращает затраты на производство. Данная черта делает возможным снижение стоимости готовой продукции.

Читайте также:  Форд фокус 2 мотор печки не дует

Еще одна особенность двигателей Selva – необычное расположение термостата. Он на месте свечи. Сама свеча расположена немного в стороне. Благодаря такому решению можно с большей точностью определить уровень нагрева цилиндров.

Мотор Selva Naxos 9,9 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Число предельных оборотов – 5000 в минуту.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Объем – 260 куб. см.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

Мотор Selva Naxos 15 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 260 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число максимальных оборотов– 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

• Объем выносного бензобака 23 л.

Мотор Selva Izmir 8 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 170 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 49 мм, ход – 45 мм.

• Емкость выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Rey 8 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 37 килограмм.

• Объем – 197 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5000-6000 в минуту.

• Управление – румпель, цифровое зажигание.

• Диаметр цилиндра – 56 мм, ход – 40 мм.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Piranha 9,9 – четырехтактный, один цилиндр, с водным охлаждением.

• Вес – 30,5 килограмм.

• Объем – 181 куб. см.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500-6000 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр поршня – 66 мм, ход – 53 мм.

• Объем выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Dolphin 15 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 45 килограмм.

• Рабочий объем – 323 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число предельных оборотов – 4500-5500 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр цилиндра – 59 мм, ход – 59 мм.

• Вместительность выносного бензобака 23 л.

Покупка и обслуживание

Моторы «Сельва» – достаточно востребованные двигатели на мировом рынке. В России они тоже нашли немало поклонников, благодаря соотношению цена-качество. В среднем эти двигатели на 5-15% дешевле аналогов из Америки или Японии. Моторы Selva несложно найти как в российских магазинах, так и онлайн-сервисах. Перед первым использованием необходимо провести обкатку мотора. Пользователи отмечают, что моторы «Сельва» во многом подобны советским лодочным двигателям, так как не перенасыщены электроникой, ремонтопригодны и удобны в использовании.

Преимущества и недостатки

1. Простая конструкция.

3. Бесконтактная электронная система зажигания.

4. По желанию покупателя на любую модель возможна установка генераторной катушки.

5. Малое количество вредных выбросов в окружающую среду.

6. Наличие генератора.

7. Ремонтопригодная конструкция.

8. Невысокая стоимость запасных частей.

9. Эффективное охлаждение.

Читайте также:  Мотор редуктор червячный 12v

10. Не нужно смешивать бензин и масло перед заправкой.

11. Хорошая гидродинамика редуктора.

12. Не подвержены или мало подвержены коррозии.

13. Возможность развернуть двигатель на 360 градусов для обратного хода.

14. Возможность передвижения по мелководью.

15. Оптимальное сочетание цены и качества.

1. Высокая требовательность к качеству бензина (производитель рекомендует АИ-95).

2. Сильный шум и повышенная вибрация при высоких скоростях.

3. Для некоторых моделей сложно найти запасные части.

4. Нет разъема для подсоединения бортовой электросети.

5. Неудобная ручка.

Двигатели Selva за долгое время на рынке нашли немало поклонников, как в европейских странах, так и в России. Они надежны, просты в использовании, долговечны. Их смело можно рекомендовать как любителям рыбалки или водного отдыха, так и профессионалам.

Источник

Подвесные моторы

Услышав фразу “итальянский двигатель”, у нас сразу же возникает ассоциация с такими жемчужинами как “Ferrari”, “Lamborghini”, “Alfa Romeo”. Среди дизайнеров и конструкторов Апеннинского полуострова широко известно имя Лоренцо Селва, основателя завода по производству подвесных двигателей и надувных лодок “Selva”.

Лодочные моторы Selva имеют 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

Система охлаждения – традиционного типа с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.

Все лодочные моторы Selva оборудованы бесконтактной электронной системой зажигания. Эта система представляет собой отдельный герметичный блок, который обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения, мощную искру на малых оборотах и надежный запуск.

При желании покупателя на любой из лодочных моторов Selva может быть установлена генераторная катушка.

Достоинства эффективного сжигания топлива, низкий уровень шума и малое количество вредных выбросов у четырехтактных подвесных лодочных моторов уже снискали признание мореходов всего мира. Тесное сотрудничество компаний Selva и Yamaha уже наглядно продемонстрировано на примере четырехтактных подвесных лодочных моторов. Хотя все эти двигатели и поступают к потребителям с завода в Тирано, но на самом деле они собираются в Японии или на сборочном заводе во Франции.

Безусловно, это не единственный пример международной кооперации. Аналогичным образом поступила компания Mercury Marine, установив на свои четырехтактные подвесные лодочные моторы 75 и 90 л.с. головную часть от Yamaha Marine. В новой серии четырехтактных двигателей Selva можно отметить модель Ray 8. Этот четырехтактный подвесной лодочный мотор весом около 37 кг, внушает определенный оптимизм всем тем, кто собирается заниматься его перевозкой на легковом автомобиле и эксплуатировать на надувной лодке. По крайней мере, один взрослый человек сможет переносить Ray 8 в одиночку. Кроме того, низкий уровень вибрации при работе 2-х цилиндрового 4-х тактного мотора, при сравнении с аналогичным одно цилиндровым двигателем – выше всяких похвал.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с.

Источник

Поделиться с друзьями