Лодочные моторы titan страна производитель

Лодочные моторы TITAN Outboards

Лодочные моторы TITAN Outboards — это яркий пример единства инновационных технологий, комфорта управления и беспрецедентной производительности. Все это скрывается в компактном корпусе.

Содержание

О Компании

Компания ТИТАН организована 6 января 2008 года в Новой Зеландии. Моторы торговой компании Титан быстро завоевала хорошую репутацию среди производителей подвесных лодочных моторов, это было достигнуто в результате высококачественной сборки и соответствия международным стандартам ISO и CE.

Основными регионами продаж стала Латинская Америка и Карибский бассейн. Создавая моторы Титан, компания постоянно стремится расширить модельный ряд двигателей и удовлетворить клиента новыми техническими, а так- же функциональными возможностями двигателей.

Особенности моторов Титан

Деятельность компании Титан объединяет весь цикл производств, связанных с работой лодочных моторов. Вместе с выпуском агрегатов большие усилия вкладываются в развитие системы их обслуживания: налажено производство запасных частей и аксессуаров, позволяющих быстро устранять возможные проблемы с двигателями, делать их работу более удобной и эффективной.

Плюсы лодочных моторов TITAN

Преимущества лодочных двигателей марки Titan объясняется использованием в их конструкции самых современных технических решений:

  • специального алюминиевого сплава, защищенного пятислойным антикоррозийным покрытием
  • цифровое управление процессами
  • использованием стандартизированных зарядных устройств, встроенных датчиков уровня и температуры масла, высокопрочных поршневых колец
  • Возможность использования выпускаемых запчастей и аксессуаров для ремонта и комплектации моторов других производителей
  • У моторов хорошие эксплуатационные качества; агрегаты конструктивно выполнены на уровне передовых технических решений в отрасли
  • Сборка двигателей добротная, электропроводка и крепеж надежный – перед началом эксплуатации не требуется никакая профилактика.
  • У устройств ровная работа при малых оборотах, что важно для рыбалкитроллингом.

Минусы лодочных моторов Титан

В числе недостатков двигателей Титан некоторые пользователи отмечают отсутствие отключения в автоматическом режиме его фиксации при опущенном состоянии. Это привносит в эксплуатацию некоторые неудобства – нужно не забывать возвращать фиксатор-рычаг в положение «вверх» при начале движения. Невыполнение этого может привести к порче редуктора в случае «встречи» при движении с топляком, каким-то другим подводным препятствием.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы Титан

Источник

Лодочные моторы Титан

Компания Титан из Новой Зеландии, выпускает лодочные моторы с 2008 г. Несмотря на свою молодость, она быстро завоевала популярность у рыбаков многих стан мира и является сегодня признанным лидером в этом направлении производства.

Успех компании объясняется постоянной нацеленностью сотрудников на инновационность технических и дизайнерских решения. Такая концепция развития бизнеса позволяет обеспечивать моторам под маркой Titan комфорт управления и беспрецедентную производительность, надежность и экономичность в эксплуатации.

Деятельность компании Титан объединяет весь цикл производств, связанных с работой лодочных моторов . Вместе с выпуском агрегатов большие усилия вкладываются в развитие системы их обслуживания: налажено производство запасных частей и аксессуаров, позволяющих быстро устранять возможные проблемы с двигателями, делать их работу более удобной и эффективной. Продолжает формироваться по всему миру сеть фирменных обслуживающих центов.

Плюсы лодочных моторов Титан

Преимущества лодочных двигателей марки Titan объясняется использованием в их конструкции самых современных технических решений:

  • специального алюминиевого сплава, защищенного пятислойным антикоррозийным покрытием;
  • цифровое управление процессами;
  • использованием стандартизированных зарядных устройств, встроенных датчиков уровня и температуры масла, высокопрочных поршневых колец.
Читайте также:  Все лодки пвх нднд под мотор

В плюсах изделий – возможность использования выпускаемых запчастей и аксессуаров для ремонта и комплектации моторов других производителей. У моторов хорошие эксплуатационные качества; агрегаты конструктивно выполнены на уровне передовых технических решений в отрасли. Сборка двигателей добротная, электропроводка и крепеж надежный – перед началом эксплуатации не требуется никакая профилактика. У устройств ровная работа при малых оборотах, что важно для рыбалки троллингом.

Минусы лодочных моторов Титан

В числе недостатков двигателей Титан некоторые пользователи отмечают отсутствие отключения в автоматическом режиме его фиксации при опущенном состоянии. Это привносит в эксплуатацию некоторые неудобства – нужно не забывать возвращать фиксатор-рычаг в положение «вверх» при начале движения. Невыполнение этого может привести к порче редуктора в случае «встречи» при движении с топляком, каким-то другим подводным препятствием.

Ассортимент лодочных моторов Титан

Ассортимент подвесных двигателей Титан для лодок включает большой выбор изделий, который содержит двух- и четырехтактные агрегаты. Среди первых более 40 моделей, вторые представлены моторами, число которых перевалило за чертову дюжину.

Среди двухтактных агрегатов можно отыскать мотор мощностью всего 2 л.с., есть в их линейке изделия для больших катеров, способные выдавать и 70 л.с. Запуск и управление первых производится вручную, вторых – комбинированно (и автоматически, и вручную). У мощных устройств есть опция запитки электроэнергией для потребностей лодки.

Четырехтактные моторы представлены линейкой от 4 до 60 л.с. и, соответственно весом от 27 до 99 кг. Они, как и их двухтактные аналоги, карбюраторного типа, управление ручное (у малых агрегатов) и ручное или дистанционное (у агрегатов помощнее).

Отзывы владельцев моторов Титан

Являюсь обладателем лодочного мотора марки TP3AMHS от новозеландского производителя компании Титан. Использую его уже больше года, доволен приобретением.

Этот подвесной мотор для лодок из маломощных двухтактных, рассчитанных для установки на небольших надувных плавсредствах. Является качественным изделием, соответствующим требованиям действующего на такой тип конструкций ISO. Выдает всего 2 л.с. мощности и весит 17 кг, что позволяет переносить агрегат одним взрослым человеком. Имеет встроенный бензиновый бак на 1,4 л, длину вала 44,5 см, что подходит для любых видов выпускаемых надувных лодок.

Мотор TP3AMHS подходит для тех, кому не нужна сумасшедшая скорость, кто безразличен к показухе и рыбачит в небольших, спокойных водоемах, не уплывая за горизонт в поисках удачи.

Я лично поставил его на двухметровую надувную лодку с транцем отечественного производства. Подошло все хорошо, проблем не было. Лодка и мотор не тяжелые, потому спокойно переносятся (в два захода) к необходимому месту.

Некоторых может насторожить небольшой бак для запаса бензина – всего 1,4 л. Но сам мотор потребляет просто очень небольшое количество топлива, потому даже такого малого его запаса спокойно хватает мне на 2…3 рыбалки.

В общем, мотор TP3AMHS, хоть и не является изделием известнейших японских фирм, вполне достойное приобретение для рыбака. Советую, тем более что он стоит несколько меньше, чем у других производителей.

Рыбачу с лодкой давно – уже лет двадцать. Были у меня всякие лодки – вначале весельные, затем стал покупать к ним подвесные моторы. Последние эксплуатировал от разных производителей. Никогда не испытывал проблем с деньгами, потому покупал японские, которые у всех на слуху.

Последнее приобретение – новозеландский подвесной мотор от компании Титан. Решил его купить, а не японский аналог – у многих моих знакомых и друзей есть именно от этого производителя. Посоветовали, подсказали, что ничем не уступают «япошкам», даже превосходят их по потребительским характеристикам.

Читайте также:  Трубка для мотора n62

Вот так изменил своим привычкам и стал обладателем двигателя FPW20AMHL в 20 л.с. Лодка у меня Колибри, с Украины, 3,2 м длиной. Гоняет ее этот движок как прокаженную и по Днепру, и по Десне – заходил на нем за десятки километров от стоянки. Этому и способствует встроенный бензиновый бак в 24 л. Спокойно хватает для рыбалки даже с путешествием на 5…6 км.

Купленный мотор сразу поставил на лодку и вперед – это возможно, так как производитель выполняет тщательную сборку, все подтянуто, на месте и не откажет.

В общем доволен. И по расходу топлива двигатель просто молодец – особенно в настоящих наших условиях, когда цены на все растут непредсказуемо.

Наш край озерный, ловлю, в основном, на таких водоемах – они тихие, спокойные, зачастую небольшие по расстояниям, которые нужно преодолевать на рыбалке. Рыбачу с лодки, купил двухместную в 2,2 м, надувную, с транцем под мотор. А последний, по совету друга, купил от фирмы Титан, которая основана в Новой Зеландии. По качеству мотор идеальный и не уступает японским. А вот по цене немного ниже, что и стало последним аргументом за него.

Купил через Интернет. Приобрел мотор не из самых мощных, так как мне не нужно катать кого-то, переезжать далеко – рыбачу всегда недалеко от берега, к которому добираюсь машиной.

В общем, купил мотор TW2AMHS – двухтактный, 2 лошадки, 44,5 см длина вала, запуск ручной, управление через румпель. Эксплуатирую его с начала этого года, выезжал на рыбалку уже раз десять. Доволен, у мотора спокойный нрав, тихая работа. Переносить его от машины и обратно не тяжело – весит всего 17 кг. Запас топлива (бензин) 1,4 л – мне хватает в среднем на три рыбалки.

Через месяц работы случилась неприятность – наехал я на топляк с ходу. Согнул винт, думал все, пропал. Обратился опять туда же, где покупал сам мотор. Объяснил, прислали новый через три дня всего.

Других нареканий на мотор TW2AMHS нет. Рекомендую тем, кто ездит по водоему недалеко, предпочитает тихую, спокойную рыбалку.

Где купить моторы Титан

Приобрести подвесной мотор от новозеландской компании Титан проще всего в Интернете. Это позволит сэкономить хорошую сумму, которую можно потратить на что-то еще из рыбацкого.

Источник

Лодочные моторы Titan

Лодочные моторы Титан являются изделиями компании из Новой Зеландии, имеющими хорошую репутацию на мировом рынке. Это подвесные модели, обладающие:

• Длительным сроком службы.

Двигатели проходят несколько этапов тестирования и подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.

О компании

Компания Titan Outboards была основана в 2008 году. Ее продукция быстро стала популярной среди водников многих стран. При ее создании производитель использует инновационные технологии, которые обеспечивают надежность и высокую производительность лодочных моторов.

На данный момент компания сформировала целую дилерскую сеть по обслуживанию своего оборудования, действующую и в России. Сборка силовых агрегатов проходит на современном оборудовании и отличается хорошим качеством. Заводы бренда располагаются в Новой Зеландии и Китае.

Модельный ряд

В линейке представлены две основных группы силовых агрегатов, различающиеся конструкцией, техническими характеристиками, назначением. К ним относятся:

• Серия Титан ТР. Это двухтактные моторы с выносным бензобаком для транцев высотой до 54 сантиметров.

• Серия Титан FPW. В нее вошли четырехтактные двигатели с встроенными и отдельными бензобаками для транцев высотой от 38 до 44 сантиметров.

Применение

Моторы Титан устанавливаются на прогулочные лодки, рыбацкие баркасы, туристические и промышленные катера, круизные яхты. Они подходят для спасательных шлюпок, буксиров, экспедиционных маломерных судов, могут использоваться на море и участках пресноводных водоемов с глубиной более метра. В линейке присутствуют варианты для монтажа на небольшие надувные лодки.

Читайте также:  Лодочные моторы копия тохатсу

Конструкция и габариты

Модели Титан обладают алюминиевым корпусом с пятислойным антикоррозийным покрытием и укомплектовываются:

• Электронной системой зажигания.

• Водяной и воздушной системой охлаждения.

• Одним или двумя цилиндрами из алюминия.

• Аккумулятором переменного тока.

• Карбюратором поплавкового типа с автоматической дроссельной заслонкой.

• Гребным винтом с трубой для выхлопа.

• Разъемом для подключения к бортовой сети судна

• Трехступенчатой коробкой передач.

• Прочными поршневыми кольцами.

• Системой цифрового управления.

• Датчиками температуры и уровня масла.

• Механизмом регулировки угла наклона.

Двухтактные модификации запускаются вручную, четырехтактные модели заводятся и вручную, и автоматически. Длина моторов составляет от 82 до 87 сантиметров, ширина от 32 до 36 сантиметров, высота от 97 сантиметров до 1,1 метра.

Технические характеристики

Лодочные силовые агрегаты Титан обладают таким диапазоном параметров:

• Мощность – от 2 лошадиных сил до 60 лошадиных сил.

• Вес – от 10 килограмм до 96 килограмм.

• Рабочий объем – от 246 кубических сантиметров до 362 кубических сантиметров.

• Емкость топливного бака – от 4 литров до 24 литров.

• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.

• Расход топлива – от 2 до 7,4 литров в час.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные моторы Титан можно в магазинах, торгующих водомоторным оборудованием и на специализированных интернет-ресурсах. Перед эксплуатацией двигателя нужно его обкатать в течение 10 часов с регулярным переключением частоты оборотов.

Менять свечи, чистить фильтры оборудования надо через каждые 50 часов его использования. Если двигатель эксплуатируется на море, смазывать его необходимо раз в месяц, на пресноводном водоеме – раз в полтора месяца. Масло наносят на детали небольшими порциями с помощью шприца.

Чтобы мотор прослужил долго, следует постоянно очищать поверхность корпуса от грязи, остатков топлива. Они способствуют быстрому развитию коррозии и повышают риск воспламенения агрегата. В конце сезона его надо полностью помыть и почистить. Делается это в несколько этапов.

• Снимают капот. Все воздухозаборные отверстия закрывают полиэтиленом.

• Механизмы обрабатывают обезжиривающей жидкостью.

• Самые загрязненные места чистят щеткой.

• Запускают двигатель на холостых оборотах, подсоединяют шланги к дейдвуду, пускают через них чистую воду и промывают оборудование 10-15 минут. Из системы охлаждения должна выбрасываться ровная струя.

После этого агрегату дают хорошо высохнуть. Затем его опрыскивают смазывающим спреем с силиконом, потом чистят цинковые пластины системы охлаждения и глушитель.

Хотя бы раз в полгода нужно проводить капитальное техобслуживание мотора. Перед отправкой на длительное хранения с него необходимо слить все топливо и воду. Лучше оставлять двигатель в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, оборудование надо закрыть водонепроницаемым чехлом.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами моторов Титан являются:

• Неприхотливость в обслуживании.

• Экономное потребление топлива.

К оборудованию подходят запчасти от двигателей других производителей. Недостатков у моделей немного. К ним относится необходимость ручного переключения рычага, фиксирующего агрегат в верхнем положении в начале движения. Если этого не сделать, редуктор может повредиться при столкновении с препятствиями. Других распространенных минусов у агрегатов нет. Широкий модельный ряд позволяет выбрать модель под любые потребности. Важно соблюдать все правила эксплуатации, своевременно снимать нагар со свечей, поршня, использовать смесь в точных пропорциях масла и бензина. И тогда двигатель будет бесперебойно работать на протяжении многих лет.

Источник

Поделиться с друзьями