Лодочные моторы waterman характеристики

Лодочные моторы Waterman

Лодочные моторы Waterman представлены двухтактными и четырехтактными типами двигателей. В модельный ряд моторов Waterman вошли двигатели с малой и средней мощностью. Все детали конструкции моторов выполнены из качественных материалов. В России лодочные моторы Waterman прошли проверку на качество и безопасность и получили сертификаты соответствия ГОСТ.

О компании

Лодочные моторы Waterman проектируются Американской компанией Waterman Outboards Inc. Первый лодочный мотор компания выпустила в 1908 году. Сборка конструкции моторов выполняется в Китае, на заводе Парсун.

Лодочные моторы компании Waterman Outboards Inc продаются в 50 странах мира.

Модельный ряд

Модельный ряд двигателей Ватерман представлен линейкой двухтактных и четырехтактных двигателей, средней и малой мощности.

Серия моделей моторов Ватерман:

• Waterman T 2,5 BMS.

• Waterman T 3,6 BMS.

• Waterman T 4 BMS.

• Waterman T 5 BMS.

• Waterman T 8 BMS.

• Waterman T 9,8 BMS.

• Waterman T 10 BMS.

• Waterman T 15 BMS.

• Waterman T 20 BMS.

• Waterman T 25 BMS.

• Waterman T 30 BMS.

Применение моторов

Подвесные лодочные моторы Waterman используются для рыбалки, охоты и прогулок по водоему.

Лодочные моторы Ватерман эксплуатируются с лодками ПВХ и маломерными катерами. Рекомендуемая длина судна составляет от 2,5 до 4 метров.

Лодочные моторы эксплуатируются на реках, озерах, в море. Рекомендуемая глубина водоема не более 0,8 метров.

Лодочные моторы Ватерман можно эксплуатировать на мелководье вдоль береговой линии.

Конструкция и технические характеристики

Лодочные моторы Waterman имеют румпельную систему управления. Двигатель запускается вручную.

В качестве топлива используется смесь из бензина и масла, в соотношении 50 к 1. Баки для топлива встроены в конструкцию мотора, в комплекте есть дополнительный бак на 24 литра.

Система охлаждения двигателя принудительная, осуществляется за счет подачи проточной воды.

Высота дейдвуда судна составляет 381 миллиметр для всех моделей моторов Ватерман.

Технические характеристики моделей:

• Мотор Waterman T2,5BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74 куб/см. За минуту мотор набирает 5200 оборотов. Бак для горючего размещает 1,5 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 2,5 л/с.

Читайте также:  Настройка лодочных моторов suzuki

• Мотор Waterman T3,6BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74 куб/см. За минуту мотор набирает 5200 оборотов. Бак для горючего размещает 1,5 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 3,6 л/с. Мотор оснащен одним цилиндром.

• Мотор Waterman T4BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74,6 куб/см. За минуту мотор набирает 5300 оборотов. Бак для горючего размещает 1,8 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 4 л/с.

• Мотор Waterman T5BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 102 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего размещает 2,6 литра топливной смеси. Вес 20 килограмм. Мощность 5 л/с.

• Мотор Waterman T8BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 8 л/с.

• Мотор Waterman T9,8BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 9,8 л/с. ПЧ двигателя 2,8 к 1.

• Мотор Waterman T10BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 10 л/с. Мотор оснащен двумя цилиндрами.

• Мотор Waterman T15BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 246 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 36 килограмм. Мощность 15 л/с.

• Мотор Waterman T20BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 52 килограмма. Мощность 20 л/с.

• Мотор Waterman T25BMS. Четырехтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 52 килограмма. Мощность 25 л/с.

• Мотор Waterman T30BMS. Четырехтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 57 килограмм. Мощность 30 л/с.

Читайте также:  Плм мотор что это такое

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой лодочного мотора Ватерман необходимо выполнить тестовый запуск двигателя. Такая процедура проводится в магазине в специальной емкости.

Запуск двигателя должен осуществляться легко, не должно возникать заклиниваний зажигания или рывковых звуков. Двигатель должен запускаться мгновенно, без торможений. Двигатель должен работать с низкой частотой шума, по корпусу не должно возникать повышенных вибраций.

При тестировании нужно переключать скорости, они должны перестраиваться плавно, не вызывая напряжений в руке. Также при переключении скоростей не должно возникать рывков.

На корпусе и деталях мотора Ватерман не должно быть трещин или сколов, а также элементов коррозии.

Все швы должны быть герметичными и не пропускать воду, масло или бензин, а также выхлопные газы.

После тестирования мотора в воде, нужно положить его в горизонтальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива через картер или швы на корпусе.

Техническое обслуживание мотора Ватерман проводится после каждого применения на водоеме. Из топливного бака сливается бензин, бак промывается проточной водой. Те же самые действия проводятся и с баком для масла, оно также сливается и бак промывается. Далее в топливные баки вливается свежее горючее.

Корпус и детали мотора промываются от песка, солей и грязи водоема. С гребного винта следует убрать намотавшуюся траву.

Полное техническое обслуживание нужно проводить один раз в год.

Преимущества и недостатки

К преимуществам мотора относится его легкий вес, способность ходить по мелководью и надежная крепкая конструкция. Недостатков у моделей Ватерман не выявлено.

Источник

Лодочные моторы «Waterman» (Просматривает: 1)

Barloy

2 такта в хищнике 24900, я тоже на него прицеливаюсь

wolfserg

Разнообразие марок китаемоторов на российском рынке наталкивает, меня во всяком случае, на размышления такого вот рода:
1. По сути это одни и те же копии брендов, подчас собранные на одном заводе под ОЕМ заказы наших горе бизнесменов.
2. Чехарда с марками, вероятно, удобна, что бы не осуществлять дальнейшую поддержку и сервис.Это дело дорогое, с длительной окупаемостью.

Качество китайцев неуклонно эволюционирует, но в погоне за прибылью на НАШ рынок везут отнюдь не лучшее. Нет информации о марке . в топку такой мотор, ибо это лотерея. Может будет работать, может нет. Может есть ЗЧ, может нет. Это Вам надо? И не кто Вам не скажет из чего он сделан и каталогов то нет. Вот не станет завтра ВАтерманов, куда будете обращаться в случае чего?

Читайте также:  Качели graco swing n bounce шум мотора

А ломается все, и бренды и НЕбренды. Последнее почаще, так как нет контроля нормального за качеством. Про сервис умолчу, ибо и так ясно.

Поэтому если уж и брать китайца, то ту марку которая не первый год на рынке и желательно не только в России продается. И с сервисом нормальным. А год, три или пять гарантии это дело десятое.

А кроилово неизбежно ведет к попадалову. Особенно если техника возит туда, куда такси не вызвать.

Вот такие вот мысли.

Игорь.М

Разнообразие марок китаемоторов на российском рынке наталкивает, меня во всяком случае, на размышления такого вот рода:
1. По сути это одни и те же копии брендов, подчас собранные на одном заводе под ОЕМ заказы наших горе бизнесменов.
2. Чехарда с марками, вероятно, удобна, что бы не осуществлять дальнейшую поддержку и сервис.Это дело дорогое, с длительной окупаемостью.

Качество китайцев неуклонно эволюционирует, но в погоне за прибылью на НАШ рынок везут отнюдь не лучшее. Нет информации о марке . в топку такой мотор, ибо это лотерея. Может будет работать, может нет. Может есть ЗЧ, может нет. Это Вам надо? И не кто Вам не скажет из чего он сделан и каталогов то нет. Вот не станет завтра ВАтерманов, куда будете обращаться в случае чего?

А ломается все, и бренды и НЕбренды. Последнее почаще, так как нет контроля нормального за качеством. Про сервис умолчу, ибо и так ясно.

Поэтому если уж и брать китайца, то ту марку которая не первый год на рынке и желательно не только в России продается. И с сервисом нормальным. А год, три или пять гарантии это дело десятое.

А кроилово неизбежно ведет к попадалову. Особенно если техника возит туда, куда такси не вызвать.

Источник

Поделиться с друзьями