Лодочные моторы ямабиси характеристики

Китайские лодочные моторы Ямабиси

Китайские лодочные моторы Yamabisi одни из самых недорогих в мире, при этом качество и характеристики вполне приемлемы и не уступают другим, более популярным брендам. Конечно, Yamabisi стал клоном (копией) моторов Yamaha, Китайские моторы взяли за основу их разработки и модельный ряд для своих лодочных моторов. Китайцы как всегда нашли что скопировать, при этом вполне достойно.

Лодочные моторы Yamabisi

Не так давно начали поступать в продажу качественные лодочные моторы Yamabisi (Китай), попросту поражающие своими доступными и разумными ценами покупателей, тем более, отличающиеся довольно-таки привлекательным внешним видом. Невзирая на недоверие многих людей к китайским производителям, моторы Yamabisi доказали обратное, ведь на сегодняшний день самые современнейшие технологии дают возможность лодочным мотором китайского производства обрести наивысшее качество сборки и эксплуатационные характеристики.

Модельная линия компании, за счет своей широты, может удовлетворить даже самых требовательных клиентов, являющихся владельцами малых надувных судов. Так же владельцев небольших алюминиевых и пластиковых лодок, имеющих моторы от 2.6 и до 40 лошадиных сил. Любимые многими рыболовами, охотниками и лесниками лодочные моторы 10 и 15 лошадиных сил, также входят в их число.

Преимущества моторов Ямабиси

Одними из главных преимуществ моторов Yamabisi, являются надёжность, экономичность, превосходный дизайн и официальная гарантия, что в сумме только доказывает высокие эксплуатационные возможности и представительность этой компании. Стоит также отметить, что качество моторов многие профессионалы в области использования лодочных моторов сравнивают с качеством популярных брендов, таких как Suzuki, Tohatsu, Yamaha и Mercury.

Наша компания также обеспечивает качественное сервисное обслуживание лодочных моторов практически в каждом регионе нашей страны. А наличие всевозможных расходных материалов и всех запчастей, даёт гарантию того, что мы решим любую проблему за максимально сжатые сроки. А приобретя такой двигатель, владельцу не нужно будет тратить время на подкручивание и подтягивание чего-либо, нужно всего лишь установить мотор на транец плавсредства, после, залив бензин, наслаждаться рыбалкой или приятной прогулкой по водоёму.

Высокое качество производства, обеспечивает максимальную защиту от коррозии для этих двигателей. Именно по этой причине во всём мире множество людей оценило и отдало своё предпочтение именно лодочным моторам Yamabisi.

Читайте также:  Калина загорелся чек мотора

Производство моторов

Лодочные моторы Yamabisi производятся на заводе SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO. LTD, который находится в городе Сучжоу, это в 17 минутах от Шанхая. Завод представляет собой производство полного цикла, где профессионально производятся подвесные лодочные моторы и запасные части, что дает возможность выпускать моторы лучшего качества с конкурентноспособными ценами.

В 2009 году в разработку было инвесторовано $3,000,000, в 2010 году была выпущена линейка 4-х тактных моторов 2.5HP, 4HP, 5HP, 9.9HP, 15HP и 2-х тактных 2.5HP 4HP, 5HP, 8HP, 9.9HP, 15HP и 40HP. В 2012 году стали выпускаться 60 сильные лодочные моторы.

Что бросается в глаза при снятии крышки корпуса мотора? Все крепежные изделия мотора обработаны антикоррозийным покрытием. Нигде не торчат швы, все болты закручены. Yamabisi – это те моторы, которые развеевают миф о том, что Китай это кустарное некачественное производство.

Лодочные моторы Yamabisi – это надежность в совокупности с компактными размерами, удобство эксплуатации и привлекательный дизайн, долговечность и доступность. Казалось бы, что невозможно объединить все эти характеристики в одном продукте, но марке Yamabisi удалось собрать в своих моторах все самое лучшее из возможного. А в совокупности с наличием официальной гарантии, сертифицированных сервисных центров и постоянной поддержки запасными частями, моторы Yamabisi превращаются в уникальный продукт в своем ценовом сегменте.

Лодочный мотор Yamabisi T2.BMS

Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outbord) – подробнее читайте.

Технические характеристики

Наименование T2BMS
Диапазон рабочих оборотов 4300-5500 об/мин
Мощность 1.5 кВт (2 л.с.) при 4500 об/мин
Холостые обороты 1100-1200 об/мин
Количество цилиндров 1
Объем двигателя 50 см³
Диаметр и ход поршня 42/36 мм
Передаточное число 2.08(27/13)
Объем масла в редукторе 45 мл
Система управления Румпель
Запуск Ручной
Передачи Вперед (прямой привод)
Топливный бак / расход топлива 1.1 л / 0.7 л/ч
Винт 3-7 1/4″×6″
Габариты 603×240×916 мм
Высота транца 381 мм
Вес 9.8 кг
Гарантия 3 года

T2.6BMS

Yamabisi T2.6BMS – является копией Yamaha 2CMHS, к недостатку данного ПЛМ можно отнести отсутствие переключения передач. Из плюсов – в отличие от конкурентов крышка капота мотора легко снимается, что дает быстрый и легкий доступ к осмотру свечи и всех механизмов мотора, а ручка управления дросельной заслонкой расположена на румпеле, что значительно удобнее чем ее расположение на корпусе (панель управления двигателя). Большой рабочий объём цилиндра, который отразился на повышении тягового усилия, начиная уже с нижнего диапазона оборотов, что позволяет этому двигателю более уверенно держать низкие обороты и является значительным плюсом для любителей ловить рыбу “на дорожку” (троллингом).

Читайте также:  Комплект резиновой лодки моторы

Технические характеристики

Модель : YAMABISI T2.6BMS
Тип мотора : двухтактный
Макс. мощность л.с.(кВт) : 2,6 (1,91)
Вес (кг) : 9,8
Высота дейдвуда (мм.) : 381
Система старта : Ручная
Тип топливной системы : Карбюратор
Количество цилиндров : 1
Объем цилиндров, (куб.см.) : 61
Диаметр и Ход поршня, (мм./мм.) : 45×38
Рабочий диапазон оборотов : 4300-5500
Подсос : Ручной
Тип рулевого управления : Румпель
Емкость топливного бака, (л.) : 1,1 (встроенный)
Система зажигания : Digital CDI
Генератор : нет
Рекомендуемая свеча зажигания : NGK BPR7HS
Крепление мотора : Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда : Ручная
Передаточное число : 27:13 (2,08)
Передачи : Вперед (без нейтрали)
Выхлоп : Над винтом
Защита трансмиссии : Шпонка
Стандартный винт, шаг в дюймах : 3×7-1/4x6
Гарантия : 2 года

Лодочный мотор Yamabisi T40BWS

Китайская производственная корпорация Yamabisi (Ямабиси), в области производства подвесных лодочных моторов, в первую очередь ориентирована на нужды пользователей водомоторной техники: промысловиков, рыбаков-любителей, охотников, путешественников, перевозчиков. Поэтому они по достоинству оценят самый мощный в 2-х тактном модельном ряду Yamabisi лодочный мотор Yamabisi Т 40 BMS.

Он прекрасно подойдет для установки на лодку, баркас, шлюпку, понтон, не оборудованных постом управления. В конструкции мотора заложены новые технические решения: термостат системы охлаждения, для обеспечения оптимальной температуры двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго работает двигатель. Трансмиссия имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, модель имеет улучшенную систему выхлопа через ступицу гребного винта и многие другие потребительские преимущества. Лодочный мотор Yamabisi Т 40 BMS – прекрасный выбор!

Технические характеристики

Модель : YAMABISI T40BMS
Тип мотора : двухтактный
Макс. мощность л.с.(кВт) : 40 (29,4)
Вес (кг) : 77
Высота дейдвуда (мм.) : 381
Система старта : Ручная
Тип топливной системы : Карбюратор
Количество цилиндров : 2
Объем цилиндров, (куб.см.) : 703
Диаметр и Ход поршня, (мм./мм.) : 80×70
Рабочий диапазон оборотов : 4000-5000
Подсос : Ручной
Тип рулевого управления : Румпель
Емкость топливного бака, (л.) : 24
Система зажигания : Digital CDI
Генератор : нет
Рекомендуемая свеча зажигания : NGK BPR7HS
Крепление мотора : Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда : Ручная
Передаточное число : 26:13 (2,0)
Передачи : Вперед – нейтраль – назад
Выхлоп : Через ступицу винта
Защита трансмиссии : Резиновый демпфер
Стандартный винт, шаг в дюймах : 3×11 1/8
Гарантия : 2 года
Читайте также:  Как чинить лодочный мотор

Лодочный мотор Yamabisi F2.5BMS

Лодочный мотор Yamabisi F 2.5 BMS с легкостью сможет удовлетворить потребности даже самых требовательных рыбаков. Эта новинка Yamabisi уверенно занимает ниши украинских рынков в секторе качественных и недорогих 4-тактных лодочных моторов. Стоит отметить, что модель Yamabisi F 2.5 BMS зарекомендовала себя так во многих странах мира. Этот лодочный мотор можно установить как на небольшие надувные лодки, так и на алюминиевые суда для занятия троллингом.

Технические характеристик

Модель : YAMABISI F2.5BMS
Тип мотора : четырехтактный
Макс. мощность л.с.(кВт) : 2,5 (1,8)
Вес (кг) : 17,5
Высота дейдвуда (мм.) : 381
Система старта : Ручная
Тип топливной системы : Карбюратор
Количество цилиндров : 1
Объем цилиндров, (куб.см.) : 72
Диаметр и Ход поршня, (мм./мм.) : 47×43
Рабочий диапазон оборотов : 4000-5000
Подсос : Ручной
Тип рулевого управления : Румпель
Емкость топливного бака, (л.) : 0,9 (встроенный)
Система зажигания : PEI
Генератор : нет
Рекомендуемая свеча зажигания : NGK BR7HS
Крепление мотора : Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда : Ручная
Передаточное число : 27:13 (2,08)
Передачи : Вперед – нейтраль
Выхлоп : Над винтом
Защита трансмиссии : Резиновый демпфер
Стандартный винт, шаг в дюймах : 3×7 1/7
Гарантия : 2 года

Лодочный мотор Yamabisi F15BMS

Опытные водомоторники – рыбаки и охотники, которые постоянно используют подвесные лодочные моторы, легко распознают в модели Yamabisi (Ямабиси) F 15 BMS очень популярного и хорошо известного во всем мире производителя – Yamaha. По сути мотор является копией 15-сильного мотора аналогичного бренда, но при этом имеет более бюджетную стоимость и сохраняет все потребительские преимущества: надежность, эффективность, качество.

Технические характеристики

Модель : YAMABISI F15BMS
Тип мотора : четырехтактный
Макс. мощность л.с.(кВт) : 15 (11)
Вес (кг) : 50
Высота дейдвуда (мм.) : 381
Система старта : Ручная
Тип топливной системы : Карбюратор
Количество цилиндров : 2
Объем цилиндров, (куб.см.) : 323
Диаметр и Ход поршня, (мм./мм.) : 59×59
Рабочий диапазон оборотов : 4500-5500
Подсос : Ручной
Тип рулевого управления : Румпель
Емкость топливного бака, (л.) : 24
Система зажигания : PEI
Генератор : нет
Рекомендуемая свеча зажигания : NGK BPR 7HS
Крепление мотора : Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда : Ручная
Передаточное число : 27:13 (2,08)
Передачи : Вперед – нейтраль – назад
Выхлоп : Через ступицу винта
Защита трансмиссии : Резиновый демпфер
Стандартный винт, шаг в дюймах : 3×9 1/4
Гарантия : 2 года

Источник

Поделиться с друзьями