Лодочные моторы yamaha 350

Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha FL350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha FL350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый, имеет левое вращение.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Читайте также:  Как почистить турбину дизельного двигателя не снимая мотор

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского производства. На фоне большинства одноклассников эту модель отличает 32-клпанная конструкция, восемь цилиндров и рабочий объем 5300 куб. см. Данный агрегат создан для тяжелых условий эксплуатации, и специально для этого он наделен высокой производительностью и немалым крутящим моментом. Мотор такого уровня предназначен для установки в морские катера и полноразмерный яхты. Безусловно, модель F350 AETX является лидером в своем классе, так как сочетает в себе впечатляющую производительность, высокий крутящий момент и отточенные рабочие характеристики. Во многом этот мотор соответствует всем требованиям для высокотехнологичных морских судов. Отметим наличие электронного топливного впрыска, который способствует экономичности и экологичности независимо от оборотов двигателя, и независимо от природных условий. Еще есть система PrimeStart, обеспечивающая бесперебойный запуск с первой попытки. Цифровое электронное управление позволяет четко и быстро следовать заданной траектории. Вместе с тем, обратим внимание и на стильный внешний вид с аэродинамичным и обтекаемым силуэтом.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F350 AETX составляет 1 млн 700 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный
  • Рабочий объем – 5,3 литра
  • Цилиндры, шт. – 8
  • Клапаны, шт. – 32
  • Расположение клапанов – рядное
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 350 лошадиных сил
  • Обороты при полном газе – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
  • Электрический запуск – да
  • Передаточное число – 1,73
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6,3 литра
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Цифровое дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения дифферента и угла наклона мотора – да
  • Параметры генератора – 12В; 49А.
Читайте также:  Гольфстрим лодочные моторы чье производство

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 378 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F350 AETX потребляет в среднем 100-105 литров бензина в час.

Источник

Четырёхтактный Лодочный мотор Yamaha F350AETX

Спроектированный специально под тяжёлые условия работы на больших морских катерах двигатель Yamaha F350A рабочим объёмом 5,3 литра благодаря своим технологиям является уверенным лидером в своём классе. Этот четырёхтактный подвесной силовой агрегат V8 сочетает впечатляющие мощность и крутящий момент с непревзойдёнными рабочими характеристиками, удовлетворяющими современным требованиям высокотехнологичных судов.

Описание

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система электронного впрыска топлива Yamaha EFI обеспечивает повышенную экологичность и максимальную экономичность в любых режимах работы. Благодаря системе PrimeStart™ запустить мотор так же легко, как двигатель в автомобиле. А система компьютерного управления осуществляет полный контроль над работой двигателя – от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика регламентного обслуживания.

Многофункциональный цветной прибор 6Y9 с 5-дюймовый дисплей высокого разрешения может быть настроен на отображение самой разнообразной информации. Предусмотрен специальный экран, который можно настроить на отображение регулируемой частоты вращения при троллинге.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим её для отдыха и развлечений, подвесной мотор F350A позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Читайте также:  Пружины клапана 402 мотора

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями