Лодочные моторы ямаха 350 сил

Лодочный мотор Yamaha FL350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha FL350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha FL350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый, имеет левое вращение.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Читайте также:  Расшифровка букв лодочного мотора ямаха

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha FL350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Четырёхтактный Лодочный мотор Yamaha F350AETX

Спроектированный специально под тяжёлые условия работы на больших морских катерах двигатель Yamaha F350A рабочим объёмом 5,3 литра благодаря своим технологиям является уверенным лидером в своём классе. Этот четырёхтактный подвесной силовой агрегат V8 сочетает впечатляющие мощность и крутящий момент с непревзойдёнными рабочими характеристиками, удовлетворяющими современным требованиям высокотехнологичных судов.

Описание

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система электронного впрыска топлива Yamaha EFI обеспечивает повышенную экологичность и максимальную экономичность в любых режимах работы. Благодаря системе PrimeStart™ запустить мотор так же легко, как двигатель в автомобиле. А система компьютерного управления осуществляет полный контроль над работой двигателя – от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика регламентного обслуживания.

Многофункциональный цветной прибор 6Y9 с 5-дюймовый дисплей высокого разрешения может быть настроен на отображение самой разнообразной информации. Предусмотрен специальный экран, который можно настроить на отображение регулируемой частоты вращения при троллинге.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим её для отдыха и развлечений, подвесной мотор F350A позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.

Источник

Подвесной лодочный мотор Yamaha FL350AETX

Максимальная производительность в тяжелых условиях эксплуатации – это вполне реально благодаря подвесному двигателю Yamaha FL350AETX! Заказать его вы можете на сайте официального дилера в Москве, Новосибирске и Краснодаре – компании «ДиЭмСи».

Для мониторинга состояния силового агрегата предусматривается набор электронных датчиков. Изменение текущей передачи и управление оборотами – все это возможно благодаря системе дистанционного управления. Технология PrimeStart упрощает запуск мотора, а система Y-COP защищает плавсредство от угона. Для более точной регулировки угла дифферента и наклона предусматривается система регулировки с электроприводом. Подвесной двигатель Yamaha FL350AETX характеризуется отличной коррозионной защитой всех металлических элементов.

В общей сложности, подвесной двигатель Yamaha FL350AETX является достойным вариантом для тех, кто желает обеспечить быстрое перемещение большого плавсредства.

Двигатель
Описание двигателя 4-тактный, 60°-V8, , 32-valve, DOHC with VCT
Рабочий объём, см 5,330 см³
Степень сжатия
Мощность (л.с.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94.0 x 96.0 мм
Диапазон макс. оборотов двигателя 5,000 — 6,000 rpm
Система питания Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливный бак, л
Макс. расход топлива (л/ч)
Система смазки Мокрый картер
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 12В — 49А with rectifier/regulator
Стартер Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II
Передаточное число 1,73 (26/15)
Система выпуска отработавших газов
Приводное зацепление гребного винта
Транцевая высота двигателя X:635 мм U:762мм
Сухой вес с гребным винтом 370.0 кг
Читайте также:  Лодочные моторы suzuki df4 df5

FL350AETX Выберите модель Выберите модель
Двигатель
Описание двигателя 4-тактный, 60°-V8, , 32-valve, DOHC with VCT
Рабочий объём, см 5,330 см³
Степень сжатия
Мощность (л.с.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94.0 x 96.0 мм
Диапазон макс. оборотов двигателя 5,000 — 6,000 rpm
Система питания Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливный бак, л
Макс. расход топлива (л/ч)
Система смазки Мокрый картер
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 12В — 49А with rectifier/regulator
Стартер Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II
Передаточное число 1,73 (26/15)
Система выпуска отработавших газов
Приводное зацепление гребного винта
Транцевая высота двигателя X:635 мм U:762мм
Сухой вес с гребным винтом 370.0 кг

Наличие аксессуаров на данную модель уточняйте у менеджеров салона

Компания DMC (ДиЭмСи) является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании DMC (ДиЭмСи) является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru

В дилерских центрах DMC (ДиЭмСи) всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров DMC (ДиЭмСи) свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство DMC (ДиЭмСи) на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания DMC (ДиЭмСи) прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. DMC (ДиЭмСи) осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F350AETX 350 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F350АETX при мощности 350 л.с. имеет объем 5330 см3.
Количество цилиндров – 8, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Читайте также:  Мотор для кухонной вытяжки apelson

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F350АETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F350АETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 375 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями.
Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Система VCT в зависимости от режима работы изменяет фазы газораспределения, улучшая характеристики двигателя.
Максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500 об/мин позволяет большим катерам исключительно легко выходить на глиссирование и набирать скорость.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

При установке спаренных моторов, когда cоседние винты вращаются в одном направлении, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях.
Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное поведение судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку параметров управления.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F350АETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями