Лодочные моторы ямаха hmhs

Лодочные моторы ямаха hmhs

Если помимо рыбалки, в ваши приоритеты входит также и отдых на воде, мотор 30H – самый доступный в линейке компании мотор, подходящий, например, для буксировки лыжника. Просто вам понадобится соответствующий надувной корпус – в идеале катамаранного типа и длиной 4-4,2 метра. Если же вам важнее утилитарные качества, то и тут лучшим выбором будет 30H. В модельном ряду — модификации с электростартером или ручным запуском, дистанционным или классическим румпельным управлением и даже с длиной дейдвуда S или L. Последнее качество особенно важно, если вы выберете новую высокобортную лодку, а чем выше борт, тем выше безопасность хода в волну. Ведь мощности модели 30H уже достаточно для продолжительных путешествий на удалении от берега. Конечно, этот мотор не такой компактный и легкий, как 15F, но его также можно монтировать на транец лодки вручную, желательно вдвоем. Для того же, чтобы сделать это одному человеку, владельцу 30H придется обзавестись специальной тележкой.

Особенности

Гребные винты для всех режимов

Мотор исключительно многофункционален. И для того, чтобы он показал свои лучшие характеристики на самых разных лодках с разными уровнями загрузки, специалисты компании предлагают на 30H 15 вариантов винтов разной размерности и цены.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Японский силовой агрегат обладает набором оптимальных характеристик на все случаи жизни, 30H подходит судов разных типов: недорогих надувных, жестких и даже небольших РИБ-корпусов с увеличенной килеватостью. Ведь 30 л.с. уже достаточно для буксировки лыжника, при условии применения легкого корпуса.

Монтаж на разные виды лодок

Варианты с румпельным HMH и универсальным (румпельное+дистанционное) управлением HWC, а также наличие 30H c длинами дейдвуда S или L делает удобным установку двигателя практически на любую надежную лодку подходящей размерности.

Мощный генератор

Электроснабжение важно на лодке любого типа: рыбакам важно обеспечить питанием эхолот, туристам – навигационное оборудование и гаджеты и всем без исключения владельцам 30H – внешнюю световую сигнализацию. Встроенный генератор на 6А покрывает большинство этих потребностей.

Защита при непредвиденных обстоятельствах

Перегрев, превышение максимальных оборотов, потеря контроля при запуске мотора на передаче – все эти обстоятельства могут привести к выходу сложного технического изделия из строя. 30H защищен от всего этого соответствующими системами, работающими всегда.

Источник

30HMHS

В кредит от 4 300 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Набор инструментов

Винт гребной (алюмин.) шаг 14″

Особенности комплектации

Гребные винты для всех режимов

Мотор исключительно многофункционален. И для того, чтобы он показал свои лучшие характеристики на самых разных лодках с разными уровнями загрузки, специалисты компании предлагают на 30H 15 вариантов винтов разной размерности и цены.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Японский силовой агрегат обладает набором оптимальных характеристик на все случаи жизни, 30H подходит судов разных типов: недорогих надувных, жестких и даже небольших РИБ-корпусов с увеличенной килеватостью. Ведь 30 л.с. уже достаточно для буксировки лыжника, при условии применения легкого корпуса.

Монтаж на разные виды лодок

Варианты с румпельным HMH и универсальным (румпельное+дистанционное) управлением HWC, а также наличие 30H c длинами дейдвуда S или L делает удобным установку двигателя практически на любую надежную лодку подходящей размерности.

Мощный генератор

Электроснабжение важно на лодке любого типа: рыбакам важно обеспечить питанием эхолот, туристам – навигационное оборудование и гаджеты и всем без исключения владельцам 30H – внешнюю световую сигнализацию. Встроенный генератор на 6А покрывает большинство этих потребностей.

Читайте также:  Мотор редукторы мощность таблица
Защита при непредвиденных обстоятельствах

Перегрев, превышение максимальных оборотов, потеря контроля при запуске мотора на передаче – все эти обстоятельства могут привести к выходу сложного технического изделия из строя. 30H защищен от всего этого соответствующими системами, работающими всегда.

Аксессуары

Вам также может понравиться

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

F5AMHS

  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F25GES

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

F25GMHS

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочные моторы до 30 л.с.

Масса мотора 9,8 кг

Масса мотора 16,5 кг

Масса мотора 27 кг

Генератор 12 В — 6 А *приобретается

Масса мотора 28 кг

Генератор 40 Вт

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 36 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 41 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А

Масса мотора 37,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 36 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 57 кг

Масса мотора 52 кг

Масса мотора 61 кг

Масса мотора 56 кг

Масса мотора 53 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 56,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 64 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 54,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 53 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 56,5 кг

Генератор 80 Вт

Лодочные моторы Ямаха 30

Японская техника уже долгое время пользуется положительной репутацией среди любителей отдыха на воде и рыбаков. Качество сборки любых японских продуктов безупречно. Лодочные моторы Ямаха 30 л. с. на рынке присутствуют не одно десятилетие. Это двухтактные двигатели с простой и надежной конструкцией. Уход и использование этих агрегатов не требуют серьезных усилий. Двухтактные движки имеют привлекательный внешний вид, внушительную мощность, компактные габариты, к тому же вы сможете купить лодочный мотор Ямаха 30 по доступной цене. Он подходит для установки на катера среднего размера, резиновые и алюминиевые лодки.

Читайте также:  Винт для лодочного мотора титан

Отличительные особенности

Для тех, кто увлекается рыбалкой и любит отдых на открытой воде такой двигатель — отличный вариант. Это легендарный двигатель средней мощности. Он оснащен стартером комбинированного типа, румпельным и дистанционным управлением, стандартным дейдвудом. Запускается он при помощи ручной системы, что типично для надувных лодок или небольших катеров. Агрегат подходит для тяжелых условий, так как сочетает в себе надежность, качество и компактность.

Устройство имеет следующие особенности:

  • виброизоляцией;
  • совместимостью с техникой Ямаха;
  • пультом дистанционной регулировки;
  • встроенным топливным баком;
  • круговым рулевым управлением;
  • петлевой продувкой цилиндров;
  • системой изменения положения аппарата;
  • двухцилиндровыми баками;
  • системой выпуска отработанных газов.

Заводится с одного поворота ключа. Двухтактный двигатель имеет задний ход и электрической генератор. Рабочий объем составляет 496 куб. м., а максимальная мощность — 5500 об/мин. Лодочный мотор Ямаха 30, цена которого соответствует качеству, надежен при управлении судном благодаря интегрированному контроллеру изменения наклона. Вес прибора — 56 кг вместе с гребным винтом.

Yamaha 30 обладает большой функциональностью. Он показывает отличные результаты на лодках разного формата, на любых уровнях нагрузки. Мощный генератор обеспечивает питание эхолота, навигационного оборудования, а также всех необходимых гаджетов, и внешнюю световую сигнализацию. Встроенный генератор покрывает все потребности во время движения судна. Надежность аппарата обеспечивается специальной системой защиты от форс-мажорных обстоятельств, таких как перегрев, увеличение максимальных оборотов, потеря контроля или неполадки при запуске передачи.

При покупке движка в комплект входят:

  • топливный бак на 24 л, который выполнен из устойчивого к ультрафиолету материала. Специальные коннекторы и заглушки позволяют безопасную перевозку в багажнике машины;
  • трос 15 футов для подключения газа и реверса. Благодаря специальному покрытию подвесной аппарат имеет высокую точность движения;
  • набор инструментов: свечной ключ, пассатижи, отвертка;
  • гребной винт;
  • механический пульт дистанционного управления. Он уже оснащен замком зажигания, механическим приводом и аварийной чекой.

Почему стоит выбрать “японца”?

Лодочные моторы Yamaha за несколько десятилетий использования зарекомендовали себя как надежные, экономичные и удобные в работе. Техника этого производителя прекрасно работает на большинстве российских лодок, например, «Казанка», «Прогресс». Агрегаты можно устанавливать на суда иностранного производства. Экономичный расход горючего позволяет прогулкам по воде, рыбалкам и коммерческим поездкам длиться дольше. Опасность внезапного окончания запасов бензина вам не грозит.

У японского агрегата минимальный уровень шума, вибрации, а также плавная регулировка наклона, поэтому его применение комфортно, риска во время поездки нет. Гарантия на весь модельный ряд – 1 год, для коммерческих целей – полгода. Купить двигатель можно на сайте у официального дилера Yamaha-Островцы.

Источник

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Читайте также:  Запуск лодочного мотора с выносным баком

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник

Поделиться с друзьями