Лодочные моторы ямаха технические характеристики 115

Лодочный мотор Yamaha E115AETL 115 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha E115AETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1730 см3.
Количество цилиндров – 4, с V-образным расположением, диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 68 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha E115AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E115AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 154 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала).

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью..

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника хонда цивик 4д

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115BETL 115 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F115BETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1741 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 88.8 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F115BETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F115BETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 186 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём.
Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегчённый маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах.
Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Читайте также:  Гидравлический привод для лодочных моторов

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Оба мотора имеют версию с винтом противоположного вращения, что в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F115BETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

E115AET

от 468 700 ₽

от 10 400 ₽/мес.

Обзор

Если вам нужен мощный и исключительно надежный мотор для морской эксплуатации – E115AET будет лучшим выбором. Сердце мотора – уникальный двигатель V4, выдающий отличные тяговые характеристики во всех диапазонах оборотов, что высоко оценивают судоводители, которым необходимо выходить в море даже в свежую погоду. Каждый из них не понаслышке знает, что такое вхождение лодки, оборудованной E115AET на волну разных видов и как важно в такие моменты чувствовать запас на рычаге «газа». Неприхотливый и простой по конструкции, мотор не перегружен дополнительными системами – и бензин с маслом надо смешивать заранее. К тому же конструкция поршней и пониженная степень сжатия нового E115AET делают мотор менее требовательным к качеству топлива. Эта классическая модель подвесного мотора прошла многолетнюю проверку работой в самых экстремальных условиях крайнего севера, на Чукотке, в Якутии, на Камчатке. И доказала свою жизнестойкость даже вдали от сервиса. Это выбор профессионалов своего дела.

Особенности

Мощный двигатель V4

Компоновка японского мотора V4 помимо компактности определяет еще и улучшенную характеристику крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов. Учитывая основную сферу применения E115AET на тяжелых промысловых лодках, это становится особенно важным.

Простое техническое обслуживание

Отдаленные регионы эксплуатации, отсутствие «под боком» фирменного сервиса, все это предъявляет к техническому обслуживанию особые требования. И главное – оно не должно быть технически сложным. E115AET допускает бюджетное самостоятельное техобслуживание, ведь самая сложная в нем операция – замена масла в редукторе и шприцевание шарнирных соединений.

Лояльность к качеству топлива

Пониженная степень сжатия, увеличенные топливный сепаратор и фильтр, допускают использование топлива не самого высокого качества, особенно распространенного в отдаленных районах. Топливо для E115AET смешивается с маслом вручную.

Современные системы предупреждения

Морская рыбалка – не развлекательная прогулка и не удивительно, что цена ошибки судоводителя, не заметившего отклонения параметров от нормы, велика. Громкий звуковой сигнал предупредит о перегреве, а ограничитель максимальных оборотов не допустит перекрута E115AET.

Электротрим

Поднять 150-кг мотор вручную не представляется возможным, поэтому он оснащен широкодиапазонным электротримом. Он также позволяет задействовать режим работы на мелководье, для того, чтобы не повредить винт при швартовке в незнакомой акватории.

Источник

F115BETL

В кредит от 16 800 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Читайте также:  Мотор сельва кто производит

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями