Лодочные моторы зонгшен производитель

Лодочные моторы ZONGSHEN

Лодочные моторы ZONGSHEN представляют собой итальянскую продукцию марки Selva Marine. Единственным их отличием является то, что собраны они на крупной промышленной площадке Китая.

Содержание

О компании

Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

Итальянская фирма SELVA Marine S.p.A. основана в 1945 году талантливым изобретателем Лоренцо Сельва. По сегодняшний день лодочные моторы SELVA производятся в Италии и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет такой популярности подвесных лодочных моторов SELVA в простоте их конструкции и феноменальной надёжности.

Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года, когда предприниматель Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводы ZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая. Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .

Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN, совместное предприятие Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD производит высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России, это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов.

Особенности моторов ZONGSHEN‏‎

Лодочные моторы ZONGSHEN‏‎ – довольно надежные и конкурентоспособные двигатели, изготовленные в Китае. Продукция концерна обладает неплохими рабочими характеристиками и демонстрирует хорошую подготовку к отечественным условиям эксплуатации. Основная серия представлена двухтактными изделиям, которые отлично подойдут для людей, увлекающихся рыбалкой или охотой.

Читайте также:  Кто производит лодочный мотор ямаха

Достоинства лодочных моторов Zongshen:

  • Небольшой вес и малогабаритные размеры;
  • Минимальные затраты топлива;
  • Демократичная цена;
  • Независимость от качества горючего;
  • Работа в широком диапазоне температур;
  • Легкость в обслуживании;
  • Возможность работы в любых территориальных условиях;
  • Удобство в управлении и транспортировке.

Сравнительный тест-драйв доказал, что лодочные моторы Зонгшен ничем не уступают продукции американских или европейских брендов. Единственное, серьезное отличие – ценовая политика.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы ZONGSHEN

Источник

Двигатели ZONGSHEN

Двигатели Zongshen — это надежно!

Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института).
ZONGSHEN входит в 3-ку самых крупных производителей двигателей в Китае. В мире они занимают 3 место. В России и на других рынках ZONGSHEN являются самыми продаваемыми двигателями.
Двигатели ЗОНГШЕН широко известны благодаря надежному качеству и доступной цене. Отличие двигателей ZONGSHEN в том, что они более ориентированы на разные сферы применения.
Моторы ZONGSHEN широко используются при производстве садово-огородного инвентаря и инструмента (культиваторов почвы, снегоуборочников), строительного оборудования (виброплит, резчиков швов), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп).

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S35

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S35

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S40

Двигатель бензиновый Zongshen ZS S40

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-6

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-6

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE-4

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F для мотопомп

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F для мотопомп

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FA2

Читайте также:  Как настроить лодочный мотор ямаха

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 177F

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FV

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FV

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 188 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE (без бака)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE (без бака)

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FA2

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F-2 для генератора

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 F-2 для генератора

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E

Двигатель бензиновый Zongshen NH 130

Двигатель бензиновый Zongshen NH 130

Двигатель бензиновый Zongshen NH 150

Двигатель бензиновый Zongshen NH 150

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (S-Тип)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 19,05 мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 19,05 мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 20мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225 (d — 20мм)

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-4

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6

Двигатель бензиновый Zongshen GB 225-6

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270

Двигатель бензиновый Zongshen GB 270

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7

Двигатель бензиновый Zongshen GB 420-7

Двигатель бензиновый Zongshen SN 210

Двигатель бензиновый Zongshen SN 210

Двигатель бензиновый Zongshen SN 390

Двигатель бензиновый Zongshen SN 390

Четырехтактные двигатели общего назначения

Среди двигателей общего назначения для садовой и силовой техники различают две основных категории: двухтактные и четырехтактные двигатели. Принципиальное различие между этими категориями заложено в конструкции.

Читайте также:  Мотор привода заслонки воздуховода салона 13333726 шевроле круз

В настоящее время большая часть двигателей, которые используется в производстве садового инструмента и силового оборудования, является четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. 2-х тактные двигатели, преимущественно, применяются для сборки бензопил, триммеров и мотокос, а также землебуров и ледобуров, мини водяных помп, путевого ремонтного инструмента.

Моторы для решения любых задач

Конструкция двухтактного двигателя проще, чем 4-х тактного бензинового двигателя, но вместе с этим он легче, зачастую, компактнее, проще в обслуживании, а также цена его ниже. К недостаткам таких двигателей можно отнести: меньший ресурс, низкую топливную экономичность (высокий расход топлива), высокий уровень шумовой нагрузки при работе.

Китайский четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, которая включает систему газораспределения одного из известных типов (наиболее распространенным типом системы газораспределения, использующихся в двигателях общего назначения, является OHV, с расположенными в ГБЦ клапанами). Благодаря такой конструкции двигатель имеет высокую удельную мощность и крутящий момент, больший ресурс, меньший расход топлива, меньшее звуковое давление при работе.

Ассортимент нашего каталога

Купить одноцилиндровый четырехтактный двигатель в Москве достаточно просто. Для этого необходимо знать мощность двигателя, посадочные и присоединительные размеры, а также параметры хвостовика коленчатого вала. Как правило, двигатели для садовой техники, мотоблоков, мотокультиваторов, силового оборудования имеют принудительное воздушное охлаждение. Исключением являются двухцилиндровые двигатели, которые имеют воздушно-масляное охлаждение. Также двигатели могут иметь ручной или электрический запуск, оснащаться зарядными и осветительными катушками, которые необходимы для работы периферических устройств техники.

Каталог продукции включает:

— двигатели мощностью от 1 до 35 лошадиных сил;
— двигатели с вертикальным и горизонтальным расположением коленчатого вала;
— двигатели с редуктором, двигатели с редуктором и автоматическим сцеплением, которые используются для картинга;
— двигатели с электрическим стартером;
— двигатели с конусным валом для генераторов;
— двигатели 6,5 л.с. для мотоблоков и мотокультиваторов;
— двигатели для газонокосилок и садовых тракторов.

Источник

Поделиться с друзьями

Лодочные моторы zongshen производитель

Лодочные моторы ZONGSHEN

Лодочные моторы ZONGSHEN представляют собой итальянскую продукцию марки Selva Marine. Единственным их отличием является то, что собраны они на крупной промышленной площадке Китая.

Содержание

О компании

Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

Итальянская фирма SELVA Marine S.p.A. основана в 1945 году талантливым изобретателем Лоренцо Сельва. По сегодняшний день лодочные моторы SELVA производятся в Италии и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет такой популярности подвесных лодочных моторов SELVA в простоте их конструкции и феноменальной надёжности.

Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года, когда предприниматель Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводы ZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая. Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .

Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN, совместное предприятие Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD производит высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России, это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов.

Особенности моторов ZONGSHEN‏‎

Лодочные моторы ZONGSHEN‏‎ – довольно надежные и конкурентоспособные двигатели, изготовленные в Китае. Продукция концерна обладает неплохими рабочими характеристиками и демонстрирует хорошую подготовку к отечественным условиям эксплуатации. Основная серия представлена двухтактными изделиям, которые отлично подойдут для людей, увлекающихся рыбалкой или охотой.

Достоинства лодочных моторов Zongshen:

  • Небольшой вес и малогабаритные размеры;
  • Минимальные затраты топлива;
  • Демократичная цена;
  • Независимость от качества горючего;
  • Работа в широком диапазоне температур;
  • Легкость в обслуживании;
  • Возможность работы в любых территориальных условиях;
  • Удобство в управлении и транспортировке.

Сравнительный тест-драйв доказал, что лодочные моторы Зонгшен ничем не уступают продукции американских или европейских брендов. Единственное, серьезное отличие – ценовая политика.

Модельный ряд

Официальный сайт

Видео: Лодочные моторы ZONGSHEN

Источник

Лодочные моторы Zongshen

Популярная фирма Zongshen, занимается производством и продажей подвесных лодочных моторов. Их продукция пользуется особым спросом на отечественном рынке, что объясняется качеством и надежностью каждой модели.

О компании

Основание Zongshen состоялось 23 января 2007 года. Она стала создателем подвесных лодочных моторов (ПЛМ) из Европы итальянской фирмы Selva Marine S.P.A.

SELVA была основана в 1945 года изобретателем Лоренцо Сельва. С тех пор, силовые агрегаты, до сих пор создаются в Италии, а также составляют здоровую конкуренцию прочим известным брендам. Секрет успеха кроется в незамысловатости строения и надежности продукции.

Читайте также:  Звук мотора разорвал ночной покой

Настоящая история фирмы «Зонгшен» начинается с 1992 года. Изначально фирма осуществляла ремонт мотоциклов. Однако сегодня ее заводы состоят в пятерке крупнейших производителей мотоциклов в Китае.

За счет объединения опыта итальянцев и промышленные возможности китайцев удалось создать на базе Zongshen предприятие, которое специализируется на производстве и продаже качественных ПЛМ.

Первые поставки на российский рынок состоялись в 2012 году. Согласно отзывам владельцев, эти моторы отличаются качеством и надежностью в использовании. Кроме того, тесты продемонстрировали, что двигатели практически ничем не отличаются от агрегатов брендов из штатов и Японии.

Модельный ряд

Модельный ряд лодочных моторов достаточно обширный. В линейке представлено 23 модели. Каждую можно разделить по классам. В таком случае модельный ряд будет представлен следующим образом.

1. В серию T BMS входят модели с мощностью 2, 3, 4, 5, 6, 9.9, 15, 18, 25, 30, 35 и 40 л. с.

2. В серию T BWS входят моторы с мощностью 15, 18, 35 и 40 л. с.

3. В серию T FWS входят двигатели с мощностью 25, 30, 35 и 40 л. с.

4. Серия T FWL представлена тремя агрегатами с мощностью 30, 35 и 40 л. с.

Каждая модель отличается техническими характеристиками, однако имеет схожую конструкцию.

Применение моторов

Остановить свой выбор на ПЛМ Zongshen смогут владельцы надувных лодок и небольших катеров. Однако при выборе агрегата следует учитывать высоту транца. Всего есть 5 вариантов этого параметра. Так, для агрегата Zongshen T 15 BMS она равна 390 мм, для модели T 25 BMS – 400 мм, T 2 BMS – 417 мм, T 30 FWL – 520 мм, T 4 BMS – 381 мм.

Рекомендуемую высоту транца остальных моделей следует смотреть в технических характеристиках.

Конструкция и габариты

Конструкция и габариты каждого агрегата от производителя Zongshen во многом похожи. В таком случае, рассмотрим строение на примере модели Zongshen T 2 BMS. Это классический двухтактный мотор с проверенным строением, которое протестировано в премиальных вариантах предыдущих поколений.

Устройство оборудовано минимальным количеством электронных новинок, что является преимуществом бюджетного агрегата. Модель не нуждается в сложной электронике, поскольку для массового потребителя главную роль выполняет не инновация, а безукоризненное функционирование, хорошая пригодность к ремонту, простое управление и конструкция.

Мощность модели составляет 2 л. с., однако это не мешает агрегату оставаться востребованным за счет других преимуществ. T 2 BMS способен развивать максимальное количество оборотов, которые составляют 5000 об/мин.

Кроме того, мотор оснащен надежной топливной системой с одним карбюратором. Это просто и эффективный механизм, который не нуждается в больших затратах при проведении технического обслуживания. Здесь системой зажигания является проверенная технология TCI.

Для смазывания активных элементов применяется смесь топлива и масла. Отработанные газы выводятся через гребной винт, что меньше вреда приносит экологии, а также снижает пульсации и посторонние шумы. Результативность системы охлаждения обеспечивается простой проточной водой.

Устройство оснащено румпельным управлением. Этот тип также применяется в брендовых агрегатах. В установке на румпель выведены основные рукояти и переключатели, а также рычаг газа, который контролирует движение.

Читайте также:  Подключение трехфазного мотора через конденсаторы

Благодаря простой конструкции мотор можно развернуть на 180 градусов, что становится причиной лучшей маневренности, а для аварийной остановки применяется специальный трос.

Такой мотор можно агрегатировать на судно с высотой транца в 380 мм. Вес двигателя составляет 9.8 кг, за счет чего устройство можно без труда транспортировать.

Дополнительно нижняя часть T 2 BMS оборудована специальной защитой, из-за чего агрегат можно эксплуатировать по мелководью. Трехлопастной винт выполнен из алюминия.

Технические характеристики

Модельный ряд представлен 23 агрегатами, поэтому не стоит говорить об общих технических характеристиках. Вместо этого можно узнать всю необходимую информацию о параметрах, если знать, как расшифровывается название агрегата.

Дело в том, что каждая буква и цифра в названии мотора обозначает определенный технический параметр.

1. F – четырехтактная модель.

2. T – двухтактная модель.

3. 2 – мощность установки, которая измеряется в л. с.

4. B – управление с помощью румпеля.

5. F – управление дистанционного типа.

6. M – ручная система активации.

7. W – электронный пуск.

8. S – короткий дейдвуд.

9. L – длинный дейдвуд.

В качестве примера разберем ПЛМ Zongshen T 15 BMS. Из названия становится понятно, что это двухтактная установка с мощностью в 15 л. с. Модель оснащена румпельной системой контроля, с ручным пуском и укороченным дейдвудом.

Этой технической информации вполне достаточно для правильного выбора агрегата.

Покупка и обслуживание

Моторы производителя Zongshen, как и другая подобная техника, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Однако за счет высокого качества и надежности проводить процедуру следует раз в год.

Когда приходит время для ТО, то мотор подвергается следующим процедурам:

• замена изношенных механизмов;

• обновление масла и свечей;

• чистка от коррозии подверженных элементов;

• нанесение антикоррозионного средства на необходимые детали.

Таких манипуляций будет достаточно, чтобы продлить эксплуатационные сроки любой модели из линейки Zongshen.

Преимущества и недостатки

Такие лодочные моторы обрели свою популярность среди отечественных рыбаков и охотников. Поэтому каждый отзывается о двигателе, предоставляет как плюсы, так и минусы.

Из достоинств можно отметить следующее:

• незначительная масса и скромные габариты конструкции;

• экономичный расход горючего;

• полная независимость от качества топлива;

• функционирует в обширном диапазоне температур;

• можно использовать в различных территориальных условиях;

• не вызывает трудностей в управлении и переносе.

Проведенные тесты показывают, что мотор не уступает продукции американских и европейских брендов. Однако и у этой техники есть определенные недостатки, которые чаще выражаются в получении заводского брака. Однако из-за простоты ремонта эти оплошности устраняются достаточно быстро, либо поврежденную модель можно вернуть в гарантийные сроки.

Источник

Лодочные моторы Zongshen в Москве

Лодочные моторы Zongshen одни из лучших представителей двигателей из поднебесной. Неприхотливые и выносливые лодочные моторы Зонгшен будут хорошими помощниками рыбаков и любителей водного туризма.

Мощность ( л.с.):2 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Читайте также:  Форд мотор компани сша

Нет в наличии 16 780 РУБ.

Мощность ( л.с.):3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):10 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 21 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.7 Вес ( кг ):19 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 44 563 РУБ.

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 38 881 РУБ.

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 40 813 РУБ.

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):32 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 67 378 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):32 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 69 840 РУБ.

Мощность ( л.с.):18 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):33 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 71 640 РУБ.

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 97 048 РУБ.

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 129 340 РУБ.

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 98 359 РУБ.

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):52 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 129 340 РУБ.

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 130 651 РУБ.

Мощность ( л.с.):35 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):66.5 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 85 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):35 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 149 661 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):67 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 125 132 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):67 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 157 171 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):67 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Источник

Поделиться с друзьями