Ложно срабатывает сигнализация starline капот открыт

Срабатывает сигнализация, открытый капот.

Всем добрый день, похожие темы нашёл, но ашел именно такую ситуацию как у меня. Вобщем : во время движения, мигает светодиод, типа дверь открыта, все естественно закрыто на капоте концевик откинут. Ставлю на охрану, горит открытая дверь и сигнализация естественно срабатывает, концевик капота подкидываю, ситуация таже, теперь на брелке мигает открытый капот и естественно срабатывает сигнализация. Что может быть? Заранее спасибо.

Ответы 4

Сигнализация получает от автомобиля информацию о том, что открыта дверь.

Это можно проверить, нажав коротко на брелке третью кнопку — сделать проверку состояния, на брелке отобразится дверь.

Требуется проверить подключение и исправность концевиков дверей

Добрый вечер. Это я понял, но двери точно все закрыты, концевики 100% рабочие!

Если уверены в исправности концевиков, проверьте шлейф от сигнализации. Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения, если сохранится — потребуется диагностика блока, для этого обратитесь в сервисный центр

Дополню ответ Татьяны.

Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения,

По концевикам дверей — возможно под коврами — влага. Для зажигания света салона — недостаточно. Для сработки сигнализации утечки по воде хватит. Поможет или сушка или установка резистора 1-2 килоОма 1 Ватт между сине-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт (при условии, что подключение контроля дверей сделано ВЕРНО — к цепям концевиков С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, а не к фонарю с плавным погасанием. В противном случае — индикация «открытой» двери до тех пор, пока не погаснет фонарь — ЕСТЕСТВЕННА. И тогда потребуется ПЕРЕДЕЛКА подключения).

Так как сигнализация показывает и открытый капот, то и проверять надо концевик капота. Если уверены, что с ним проблем нет (нажали на него пальцем — сделали проверку — кн.3 брелока коротко — капот не показывает? НЕ ДОЛЖЕН! Отпускаем концевик капота, снова кн.3 коротко — капот должен замигать на брелоке) и он четко нажимается при любых ситуациях капотом , в том числе — во время движения при подпрыгивании капота на кочках и его подъеме набегающим потоком воздуха (проверить просто — на стоячей машине при заведенном моторе РУКОЙ приподнимаем тот край капота, где установлен концевик насколько это возможно — если светодиод замигал — концевик установлен неверно — его надо поднимать выше или заменять на более высокий). Если при этом светодиод не замигает, то остается только МОТОРНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ от сигнализации, который крепится на мотор и подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику у этой модели сигнализации. При внутреннем замыкании датчика (такое бывает от перепадов температуры и от тряски) , а также при замыканиях провода датчика/концевика НА МАССУ при тряске на острых кромках кузова или горячих деталях мотора (при некачественном монтаже и такое возможно) будут мигания светодиода, так как сигнализации всё равно — где и как и через что замкнулся ВХОД КАПОТ на массу.

Датчик надо отключить (хотя бы оранжевый его проводок от основного провода концевика) и понаблюдать — если мигания на ходу прекратятся — датчик под замену. Купить можно в отделах , торгующих сигнализациями. Подойдет не только от StarLine, но и от Tomahawk, Cenmax, Pantera и других подобных.

Источник

При попытке автозапуска тревога открыт капот.

Qashqai J11 + E96BT с перепадом температур отказывается запускаться. При попытке автозапуска дергается стартер и сразу срабатывает тревога. Датчик капота штатный, берется по CAN

Читайте также:  Что может свистеть под капотам ваз 2115

Replies 7

Ответ прост и естественен до безобразия:

1) значит ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО при толчке мотора в процессе запуска капот «играет» и концевик, встроенный в механизм замка капота кратковременно срабатывает.

2) Чтобы закрыть вопрос, надо:

а) запретить чтение статуса капота из CAN и проверить — если после этого запуск станет возможен и будет без тревоги по зоне КАПОТ, то ПРИДЕТСЯ

б) вытащить под капот провод «вход КАПОТ» сигнализации и установить под капотом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль по формуле «прикрутил пять проводов — массу, питание, шину CAN и сирену — и дело в шляпе» не всегда срабатывает. Иногда есть серьезные подводные камни, не видимые с берега.

Ответ может и прост но не в этом случае.

1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.

2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.

Датчик температуры двигателя не подключал, работает только датчик во внутреннем блоке.

Сейчас доехал до работы, оставил на улице, машина прогрета, все срабатывает штатно (капот не трясет ?)

Еще грешил на аккумулятор, думал может при просадке напряжения срабатывает тревога, померил в покое при стоянке 12.4 при попытке старта проседает до 11.8, думаю не критично.

А Вы пробовали выполнить советы которые Вам дал Старик выше?

Прислушайтесь к совету специалиста, а не стройте догадки.

P.S. если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой

Ответ может и прост но не в этом случае.

1 Если после неудачного авто-запуска завести с ключа, заглушить и снова стартануть с брелка то все срабатывает штатно.

2 При стабильном МИНУСЕ на улице или ПЛЮСЕ все работает как часы, глючит только при перешагивании температуры через ноль, сейчас начались оттепели днем. Сегодня с утра в гараже был 0, попробовал авто-запуск не срабатывает, тревога, ошибка капота.

Хм. Ну тогда ВОЗМОЖНО штатная электроника (например штатная система охраны) тестирует состояние концевика капота при запусках мотора (как вариант). Причем не всегда, а по какому-то своему закону, только ей и её разработчикам известному (например после ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ и «засыпания» автомобиля). При этом в шине CAN может появляться код ОТКРЫТ КАПОТ, который и ловит сигнализация. Если выполнить мою рекомендацию, то сигнализация ГАРАНТИРОВАНО ничего не будет ловить из цифровой шины по поводу капота , а будет его контролировать САМОСТОЯТЕЛЬНО — по своему проводу и дополнитлеьному концевику.

Я понимаю, что теперь разбирать машину и тянуть еще провод под капот от блока — неохота. Но тут надо решить — что вам надо: работу стабильную? Или глюки хаотичные и непредсказуемые? Обновление протоколов для CAN-адаптера, учитывающее устраняющее этот глюк, выйдет когда нибудь может быть. А может и не выйдет. А как сейчас пользоваться системой охраны? Без автозапуска?

Да, труд установщика не прост и безоблачен. Бывают приколюхи и пожестче.

И кстати — вполне возможно, что мы вообще РОЕМ НЕ ТАМ. А копать надо ВОКРУГ правильности размещения главного блока, особенно, если в нем есть GSM. Читаем ЗДЕСЬ про то, что случается, если не учитывать законов радиотехники (там, в теме есть еще ссылки — рекомендую и по ним «погулять»).

Спасибо сегодня попробую отключить опрос по капоту полностью программно.

GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.

При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок. Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?

Читайте также:  Где капот у автобуса

Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать НО нажимаю в Мастере Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый, ставлю в охрану капот тоже закрывается. Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.

Опрос капота по CAN отключил, автозапуск стал работать

ЧТД (что и требовалось доказать. )

GSM модуля нет но есть встроенный Bluetooth.

Надеюсь — хватило терпения прочитать ВСЁ по ссылкам? И в связи с этим ВОПРОС:
КАК расположен блок сигнализации по отношению к металлическим элементам в недрах торпедо? Если металл ближе 1 см, а также — если он НАД блоком или блок полностью НА МЕТАЛЛЕ кузова, то ПЛОХО.
Надо ОТОДВИГАТЬ и ПЕРЕНОСИТЬ блок подальше от металла (и желательно так его расположить. чтобы сигнал антенны BLE без проблем мог покинуть недра автомобиля — чтобы на пути его радиоволн не было металла). Потому что Снять с охраны и на брелке капот моргает как открытый,
может быть следствием наводок на входы сигнализации от общения BLE-метки (ведь её радиотракт прямо в блоке. ).
ставлю в охрану капот тоже закрывается.

При постановке на охрану опроса BLE-метки не происходит и наводки нет. Поэтому и всё хорошо и нет лишних символов. И кстати — при автозапуске включается зажигание и наверняка в этот момент опять-таки происходит ПОИСК МЕТКИ BLE. НАВОДКА и . ЛОЖНАЯ СРАБОТКА по зоне капот. Значит дело не CAN и не в концевике капота. Дело (скорее всего) В НАВОДКЕ на проводники платы от радиоизлучения радиотракта BLE-метки.

При монтаже намеренно укоротил все штатные провода в шлейфе сантиметров до 10-15 в надежде уйти от наводок.

это ПРАВИЛЬНО
Да, неиспользуемый пучек просто смотал изолентой, может его вообще вырезать?
Может вырезать провод датчика капота, на него могут быть наводки, хотя он управляется по массе.

Не надо этого делать. Ведь вполне может понадобиться что-то из этих проводов и совсем скоро. Надо изменить расположение главного блока с учетом рекомендаций по приведенной ссылке. Ибо наводки от излучения передатчика BLE происходят внутри самого блока и наводки идут в первую очередь на плату (ну и на пучок проводов конечно тоже, но плата ближе). А вызваны они НЕУДАЧНЫМ расположением блока, СКОРЕЕ ВСЕГО.
А вот пучок неиспользованых проводов наоборот надо как можно ближе к металлу положить — насколько это возможно. Основы основ программы «электромагнитная совместимость и борьба с помехами» в курсе обучения радиотехнических и радиоэлектронных вузов

И вообще- монтаж современной сигнализации в современный автомобиль — это труд, требующий знаний в разных областях электротехнических дисциплин и выполнения определенных ПРАВИЛ монтажа. Малейшая ошибка или отступление от этих законов и правил грозит умножить на ноль всё остальное, сделанное верно. Где и в чем ошибка у Вас — нам ЗАОЧНО не видно. Но она есть. И искать и устранять её Вам. Еще раз перечитайте все по ссылкам. Там всё есть — КАК НАДО. Сравните сделанноее Вами с тем, КАК НАДО и . примите решение — что надо переделать (обычно приходится переделывать всё с нуля. Я во всяком случае предпочитаю делать так, исправляя чужие установки с ошибками)

Источник

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Читайте также:  Замена утеплителя под капотом

Ответы 21

А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.

да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

По звонку тоже работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

Поделиться с друзьями