Люфт подвески киа соренто

KIA Sorento 🚜 DieseL › Logbook › Боди-лифт 25мм Sorento как это было

И так, наконец то я созрел что то написать.
А начну я сразу с боди-лифта о котором я мечтал с того момента как увидел пост DE-EVIL , затем я увидел как туже процедуру сделал Paddock и тут я решил твердо что будет и у меня. Но время шло а я все боялся делать это сам, так как не хотел ни куда обращаться. Так как одни мне предлагали, со всем моим, сделать это за 9000руб. и другие за 37000руб. так же со всем моим материалом и я даже скажу кто пытался с меня такие деньги содрать это был хваленый 4х4 сервис о котором в итоге я прочитал больше негативных отзывов чем положительных. Но потом пообщавшись с Romchik1691 который мне поведал о том как он самостоятельно сделал боди-лифт при помощи двух домкратов и все я решил что хватит мечтать.

Теперь как это все было
Поскольку об этом уже много написано, я напишу лишь пошагово свои действия.

И так нам понадобиться
— капролон и навертыши

Приступаем к подготовке машины, перед поднятием кузова
— Снимаем задний бампер;
— Снимаем подкрылки;
— Откручиваем крепления кабеля АБС в задних арках;
— Отсоединяем заливные горловины топливного бака;

Читайте также:  Опель вектра замена сайлентблока рычага передней подвески

Вот задняя часть вроде бы готова, но так же подготовим сразу и перед:
— Снимаем передний бампер;
— Снимаем подкрылки;
— Откручиваем датчик удара;

Переходим в моторный отсек
— Снимаем бачок ГУРа с кронштейна;
— Снимаем АКБ;
— Снимаем корпус воздушного фильтра;
— Отсоединяем шланг с вакуумного усилителя тормозов;
— Скидываем топливный фильтр с креплений ( можете отсоединить топливный шланг подачи);

Вот в принципе и все, мне больше ни чего не мешало. Но будьте аккуратны так как у каждого проводка утянута по разному:

Начинаем подымать заднею часть кузова
Подставляем домкраты с обоих сторон, можно подкладывать бруски между рамой и кузов для безопасности. Я быстро приподнял и поставил проставки и быстро опускаю.
Затем подымаю переднею часть кузова

Собираем все обратно что отсоединяли.
Затягиваем навертыши.
Прокачиваем тормоза.

Дополнительно
Я чуть чуть доработал:
— крепление бочка ГУРа чтоб шланги не были сильно натянуты;
— корпус воздушного фильтра стоял на каких то втулках 10мм я их убрал, чтоб воздушный патрубок не был натянут;
— так же был натянут топливный шланг идущий на топливный фильтр, не стал удлинять а чуть чуть подогнул трубки вверх;

Так же можем увидеть как упирается передний бампер, поэтому боди-лифт в 25мм самое оптимальное чтоб обойтись без глобальных переделок.

Вот вроде бы и все

Затраты:
1. Проставки из капролона — 1 500 руб;
2. Навертыши — 2 800 руб;
3. Подушки кузова 1и2 опоры верхние — 3 000 руб;

Эх сильно не пинайте меня если не понравился мой формат, это мой первый пост.
И если на меня найдет вдохновение то продолжу выкладывать все переделки, что были сделаны с машиной а впереди есть еще один очень уникальный проект.

Читайте также:  Блок управления пневматическая подвеска wabco

Отдельное спасибо Александру за навертыши ( Paddock передавай ему привет)

Источник

Люфт подвески киа соренто

Kubanik » 04 май 2007, 11:25

Сергей Киев » 04 май 2007, 11:32

FRUKT » 04 май 2007, 11:41

Kubanik » 04 май 2007, 11:45

FRUKT » 04 май 2007, 11:48

Kubanik » 04 май 2007, 12:01

Борисыч » 04 май 2007, 12:04

FRUKT » 04 май 2007, 12:07

Re: Резина или люфт в рулевой?

Мир-мур » 04 май 2007, 12:58

это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь

Re: Резина или люфт в рулевой?

Zyak » 04 май 2007, 13:09

это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь

FRUKT » 04 май 2007, 13:36

+100, абсолютно нормально едет, что на летней, что на зимней резинах

Сергей Киев » 04 май 2007, 14:46

Мир-мур » 04 май 2007, 15:59

FRUKT » 04 май 2007, 16:42

ak » 04 май 2007, 16:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

KIA Sorento › Logbook › Жесткая подвеска Kia Sorento — есть решение №1! (Замена передних сайлентблоков)

Передний сайлентблок переднего рычага стоит практически на всем модельном ряде Хендай и Киа.
А как же масса авто? Или это Солярис, или Соренто.

Читайте также:  Показать подвеску уаз хантер

Проведите эксперимент:
Загоните ваш авто на яму, создайте искусственную неровность перед колесом и за ним. В моем случае это были кирпичи. Попросите товарища потолкать машину вперед-назад. Наблюдайте за работой сайлентблока под авто из ямы. Мои (новые) сжимались практически полностью, и это без особых усилий.
А теперь представьте их работу на скорости по ямам с «острыми» краями. Будет понятно, что он не справляется. Отсюда мы получаем удары, т.к. задние сайлентблоки у нас еще меньше.

Было решено подобрать цельный «усиленный» сайлентблок.
Кроме полеуретана я ничего не нашел, но его принципиально не хотелось ставить, т.к. не сторонник.
Был найден

48655-12170Т от Toyota, который нужно немного доработать — сточить наружнюю втулку.

20 мин работы токаря и запрессовываем его в рычаг. Высота наружной втулки немного меньше, но это не критично.

Итог:
— Нет таких ударов
— Подвеска стала как будто «упругой»
— Управляемость «рулежка» стала на порядок лучше, машина собранней себя ведет особенно на трассе.
— Мягкости не ждите, какие то неровности станут чувствоваться по другому, НО ударов в подвеске стало меньше.

Источник

Поделиться с друзьями