Машинка с мотором от минска

Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки

Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.

Tesla Model 3

Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.

Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.

Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.

Nissan Leaf

Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.

Читайте также:  Моторы с редукторами потенциометрами

Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.

Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.

Hyundai Ioniq Electric

Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.

Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.

Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.

BMW i3

Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».

Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.

Читайте также:  Мотор электростеклоподъемника шевроле ланос

Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.

Chevrolet Bolt

На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.

На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.

А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).

VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.

Источник

Радиоуправляемые машинки на пульте управления в Минске

Интернет магазин «Хобби Парк» предоставляет Вам возможность выбрать, заказать и купить машинку на радиоуправлении в Минске по доступной цене. В нашем каталоге представлен большой ассортимент моделей, которые понравятся не только детям, но и взрослым. Управляя такими машинками, дети активно развивают логическое мышление, координацию, внимательность. Взрослым такая модель игрушки позволит развлечься и отдохнуть от повседневности. Также для этих целей вам помогут и другие наши радиоуправляемые модели: вертолеты, квадрокоптеры и др.

Выбор радиоуправляемой машины на пульте

Выбирая игрушечную модель автомобиля, обратите ваше внимание на следующие характеристики:

Самый распространенный масштаб автомоделей 1:8, 1:10. Они стоят меньше, чем модели больших масштабов(1:5, 1:4), которые оснащаются двигателем внутреннего сгорания, имеют возможность разгона до больших скоростей и предназначены в основном для моделистов, профессионально занимающихся этим делом.

Автомодели имеют либо бензиновый двигатель, либо электрический. Бензиновые варианты предназначены для профессиональных моделистов. Разгоняясь, они сильно ревут, что выглядит очень реалистично. Но самые популярные сегодня — автомодели с электродвигателем. Они не такие шумные как бензиновые, безвредны для окружающей среды, хотя скорость и мощность у них соответствующая. Такое авто не требует к себе пристального внимания: не нуждается в обкатке, в заправке бензином, в смене масла. Для работы такой модели достаточно зарядить аккумулятор.

Машинки могут иметь один или нескольких типов шасси. Любителям скоростных гоночных автомоделей лучше выбирать устойчивые шасси, которые предсказуемо хорошо себя покажут при движении на ровной дороге. Выбирая шасси «монстр», «траки», любители бездорожья могут быть уверенны, что автомодель преодолеет множество преград и препятствий.

Читайте также:  Как разобрать мотор от автомобиля

Бюджетные пульты обладают минимальным функционалом. Профессиональные пульты имеют встроенный дисплей, и возможность самостоятельной настройки параметров.

Основные категории машин на радиоуправлении

Рынок электронной техники постоянно развивается и радиоуправляемые машинки здесь не исключение. Различные стили управления обусловили появление многих разновидностей игрушечной техники:

  • Внедорожники;
  • Монстры;
  • Шоссейные и ралли;
  • Дрифт;
  • Шорт-корс;
  • Багги;
  • Триал и краулер и др.

Все их можно условно отнести 2-ум классам:

  1. Машины шоссейного класса — миниатюрное копирование реальных автомобилей. Это авто для шоссейных гоночных соревнований, на них дрифтуют, они не превзойденные при езде на трассе с извилистыми виражами, которые нужно пройти на скорости.
  2. Класс внедорожников — модели, созданные преодолевать разные трудности и препятствия, находящиеся на дороге, они не заменимы в условиях бездорожья, на них можно выполнить трюковые прыжки.

Почему следует купить машинку на пульте управления в интернет магазине Хобби Парк?

Магазин «Хобби Парк» сотрудничает провренными и надежными производителями и поставщиками, поэтому высокое качество сборки автомоделей гарантировано!

В нашем каталоге, помимо быстрых и надежных радиоуправляемых машинок вы найдете все необходимые запчасти и комплектующие.

Если вы не знаете, что подарить на день рождения или новый год – Вы можете купить машинку на пульте управления в Минске – это будет отличный подарок для детей и взрослых!

Источник

Профессиональные машины на радиоуправлении

Давно мечтаешь о гоночном авто, но все нет возможности приобрести? Осуществи детскую мечту — возьми профессиональную машину для дрифта на радиоуправлении в магазинах ХоббиПарк, ощути близость со скоростью уже сейчас!

На нашем сайте представлен большой ассортимент игрушек на пульте управления для:

  • гонок по бездорожью с коллекторным и бесколлекторным мотором;
  • шоссейных гонок;
  • дрифта.

Бешеные гоночные машинки на радиоуправлении в минимизированном масштабе способны удивить вас своими способностями! Они могут выполнять гоночные трюки, которые делают исключительно гонщики с высоким уровнем подготовки, но только вы при этом абсолютно не пострадаете! Модели можно с легкостью использовать не только в специально отведенных местах — клубах, но и везде, где есть ровная дорога и пространство для езды. А если собрать единомышленников, то можно устроить настоящую Формулу 1!

Какие моторы у машинок для дрифта?

На нашем сайте представлены коллекторные автомобили, которые дешевле и способны развить меньшую скорость. А также бесколлекторные — дороже, но более надежны и эффективны, нет трения и перегрева. Они не нуждаются в дополнительном сервисе (замене пружин, якоря, щеток) в отличии от последних. В магазине есть возможность купить автотрек и игрушки с разными видами двигателей по доступной цене, за вами только выбрать какую именно!

Какую модель купить?

Для гонщиков-новичков мы предлагаем купить машинку для дрифта с коллекторным мотором, например, Wiltoys A или Fs Racing. А для автолюбителей со стажем – Багги, Трагги или Монстер трак с бесколлекторным двигателем. На сайте представлено более 50 разновидностей авто: заднеприводные, полноприводные, бензиновые, с влагозащитой и с двигателями повышенной мощности! Если у вас возникнут вопросы по поводу выбора модели – наши опытные сотрудники подскажут вам в режиме онлайн!

Источник

Поделиться с друзьями