Машинка с мотором скутера

Багги с мотором от скутера — рассказываю, как он едет!

Для нас, мотоциклистов, багги — история чуждая, в большей степени относящаяся к автомобильному миру. Однако, каждый хоть раз задумывался о покупке какого-нибудь квадрика для езды по даче — мотоцикл удобен не всегда. А наш сегодняшний подопытный вообще на половину мотоцикл, вернее скутер — именно от этого двухколесного у него мотор.

Новый багги за 210 000 рублей, это вообще возможно?! Китайцы попробовали утвердительно ответить на этот вопрос, создав аппарат не только для детей, но и для взрослых. Но если просторный кокпит в рамках ультра бюджетной модели еще можно сделать, то научить ее ездить и преодолевать бездорожъе кажется совсем уж малореальной задачей.

Шасси — простое, но примитивным назвать его сложно: по два А-образных рычага спереди, полузависимая «балка» сзади и задний же привод. Никаких дифференциалов, неразрезная задняя ось приводится в движение приводной цепью от мотора, установленного прямо между рычагов подвески! Не привычный и мотор — китайцы позаимоствовали его у скутера вместе с карбюратором, воздушным охлаждением и вариатором.

Но главный вопрос — в мощности. Как 180-кубовая «одностволка» развивающая 17 лошадей может сдвинуть с места 240-килограммовую машинку со 100-килограммовым пилотом внутри?! А если сдвинет, то что будет в первой луже или на первом подъеме? Можно ли вообще съезжать на такой телеге с асфальта? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео:

Источник

Мото-самокат уникальной конструкции с движком от скутера

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Наши делают Вещи! Сегодня на обзоре самодельный мотосамокат, качеству изготовления и конструкционным решениям которого могут позавидовать многие серийные изделия, а автор данного творения — наш с вами соотечественник из города Ижевска.

Особенность конструкции этого мотосамоката в том что в переднюю вилку вертикально установлен 150 кубовый мотор от скутера, конструкцию которого для такой установки пришлось доработать для правильной работы системы смазки.

Необычное решение по амортизации — тут нет ни задней ни передней подвески, есть одна общая посередине шарнирной рамы которая отрабатывает неровности.

Колёса установлены скутерные, 13 дюймов спереди, 10 сзади, что в сочетании с достаточно длинной колёсной базой даёт гораздо большую уверенность движения в не самых идеальных дорожных условиях.

Читайте также:  Мозги уаз 409 мотор

Для чего и кого вообще придумывался данный аппарат? Ну во-первых для людей не равнодушных к ДВС, звуку мотора и аромату выхлопа. Во вторых это некий ответ бурной популярности электросамокатов, конструкция которых попросту опасна для эксплуатации на наших дорогах на больших скоростях.

Данный мотосамокат будет сложно использовать в утилитарных целях, это фановая игрушка для получения эмоций, малого радиуса действия. На данный момент остаётся вопрос с юридической составляющей использования подобной техники на дорогах общего пользования, но на закрытой трассе погонять с друзьями и получить от этого гору адреналина — вполне реально!

Посмотрите интервью с изобретателем самоката и его в деле:

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените публикацию лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Источник

Машинка с бензиновым мотором на пульте управления



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— профильные трубы;
— листовое железо;
— двигатель от скутера на 49 кубов или подобный;
— электроника для радиоуправления ;
— три серводвигателя ;
— 4 колеса для садовых тележек;
— цепная передача;
— бензобак;
— глушитель;
— швеллер;
— болты, гайки, шайбы и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передние и задняя ось
Первым делом сделаем оси для колес, задняя ось у нас сплошная, для нее можно использовать резьбовой стержень, длинный болт и так далее.
Передние колеса должны крепиться на поворотных кулаках, первым делом нужно сделать именно эти кулаки. Тут все просто, нам понадобится швеллер, слишком толстый металл выбирать не нужно. Нарезаем заготовки и скручиваем их винтами с гайками. Готовые детали привариваем к куску профильной трубы, которая будет служить балкой.
























После этого можно становить и двигатель, делаем для него станину из листа железа. Обрезаем лист и привариваем к раме, двигатель прикручиваем к станине при помощи болтов. Вот и все, осталось укоротить и установить цепь. Ведущая звездочка используется маленьких размеров для получения большого крутящего момента и снижения оборотов.

Шаг четвертый. Выхлоп
Подбираем под двигатель глушитель, а если вам не жалко соседей, можно поставить и прямоток. Вполне возможно, что выхлопную трубу нужно будет переварить, также надежно крепим глушитель к раме, чтобы не оборвало. После установки бензобака можно сделать и первый запуск мотора, он заводится стартером. Бензобак должен быть немного выше уровня карбюратора, чтобы мог поступать бензин.






















Шаг седьмой. Управление двигателем
За управление двигателем отвечает два серводвигателя. Сначала ставим первый серводвигатель и подключаем к нему тросик дроссельной заслонки. Помимо этого, сюда же автор устанавливает контакт зажигания. Когда мы давим на газ, контакт размыкается и зажигание включается.

Второй серводвигатель работает уже в качестве реле, он включает стартер. Сюда автор также приспособил контакт, который при срабатывании сервопривода замыкается на массу. Само собой, всю проводку надежно крепим к раме, чтобы ничего не болталось.

Читайте также:  Газель 406 мотор инжектор не заводится

Источник

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Читайте также:  Митсубиси лансер 1992 года какие моторы

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Поделиться с друзьями