Масла применяемые для лодочных моторов сузуки

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Читайте также:  Мотор печки ford ranger

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Источник

Масла для 2-тактных лодочных двигателей. Топ-5 популярных материалов

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала!

Вот и завершился сезон. Сегодня мы подведем итоги и поговорим о популярных маслах для подвесных двухтактных лодочных моторов.

В наш топ вошли продукты, которые, судя по отзывам пользователей на интернет-ресурсах, были наиболее востребованы этим летом. Отметим, что места в топе не распределялись, так как мы не ставили перед собой невыполнимую задачу назвать самое лучшее масло (это сделать в принципе невозможно). Здесь речь идет лишь о популярности масел и цифра перед названием использована только для структурирования информации,

Перед тем как мы начнем, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал:)

А теперь – к моторным маслам!

1. Shell Nautilus Premium Outboard

Высококачественное моторное масло, которое надежно защищает двухтактные подвесные лодочные моторы (ПЛМ). Разработано таким образом, что его характеристики опережают требования изготовителей ПЛМ.

Получило одобрение NMMA для использования по категории ТС-W3 при рекомендованном соотношении топлива и масла до 100:1.

2. Motul Outboard Tech 2T

Данное моторное масло создано для двухтактных движков, в том числе с непосредственным впрыском. Используется с рядом систем смешивания масла.

Делается по технологии Technosynthese и опережает требования по стандарту NMMA TC-W3 (для подвесных и водометных двигателей). Имеет синий цвет, обладает улучшенными рабочими свойствами и продлевает срок службы мотора.

Быстро перемешивается с бензином и остается стабильным. Не образует отложений в инжекторных системах и на свечах.

3. Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke

Высококачественная смазочная моторная жидкость для двухтактных ПЛМ и гидроциклов, оснащенных движками карбюраторного типа с отдельным впрыском масла.

Может работать при высоких температурах и давлении. Не образует осадок и характеризуется низким уровнем загрязнения окружающей среды. Превосходит требования стандарта TC-W3 NMMA.

Надежно защищает детали двигателя от коррозии, а поршни еще и от заклинивания и изнашивания. Превосходно очищает поршни и выпускные каналы. Оберегает свечи зажигания и кольца от нагара, а также препятствует преждевременному зажиганию.

Читайте также:  Лепестковый клапан лодочный мотор меркурий

4. Liqui Moly Marine 2T DFI Motor Oil

Полусинтетика для самых современных силовых агрегатов с прямым впрыском. Хорошо защищает мотор от коррозии и обеспечивает его надежную работу при любых нагрузках. Качественно смазывает даже при больших эксплуатационных температурах. Обеспечивает высокий уровень чистоты движка и поршней. Сгорает без дыма. Обладает допуском TCW3 Performance.

Рекомендовано и испытано в двухтактных двигателях Mercury DFI и Evinrude E-Tec. Подходит также для других 2-тактных движков. Применяется как в составе масляно-топливной смеси, так и для раздельной смазки.

5. G-Wave 2T

Полусинтетика класса NMMA TC-W3. Характеризуется очень низкой дымностью выхлопа. Не позволяет коксовым и лаковым отложениям появляться в выхлопной системе, на свечах зажигания и деталях цилиндро-поршневой группы.

  • 2-тактные двигатели жидкостного охлаждения, которым нужны масла уровня NMMA TC-W3 и ниже
  • 2-тактные ПЛМ
  • 2-тактные движки водных мотоциклов
  • 2-тактные двигатели Mercury, Johnson, Yamaha, Kawasaki, Evinrude, Nissan, Tohatsu, Sea-Doo, Parsun, Selva, Suzuki, где нужен уровень эксплуатационных свойств NMMA TC-W3

В заключении отметим, что в большинстве случаев синтетические масла выглядят предпочтительнее, так как у них меньше расход, который компенсирует высокую стоимость таких жидкостей.

Если у вас бюджетный ПЛМ – лучше воспользоваться высококачественной смесью с улучшенной защитой.

Какое масло для своего 2-тактного лодочного мотора используете вы? Напишите в комментариях.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Читайте также:  Ваз 2110 редуктор мотора дворников

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Модератор: Valery

Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Oxotnik » 07.03.2012 04:34

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Agafon » 07.03.2012 05:08

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Oxotnik » 07.03.2012 05:24

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Valery » 07.03.2012 06:38

Бери какое есть в местном лабазе из известных, например Suzuki.
Лукойлы и прочая хрень NoName не всчет.
Проверь, чтобы если не Motul или бренд, чтобы он был в списке сертифицированных масел TCW-3. Надпись на банке TCW-3 NoName бренда — ниочем.
Минералка явно дешевле будет. Если гоняться собрался — то наверное синтетика лучше.

Источник

Поделиться с друзьями