Масло для 2 тактных лодочных моторов тнк

Масло ТНК 2Т

Масло ТНК 2Т – это универсальная смазывающая жидкость, разработанная для обслуживания двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Состав производится на базе минеральных масел высокой степени очистки, с добавление беззольных присадок для повышения технических свойств и первоначальных характеристик. Продукт рекомендован к применению в бензиновых двигателях, которыми оснащаются бензопилы, мотокультиваторы, моторные лодки и другая малоразмерная техника.

Смазывающая жидкость смешивается с топливом в пропорции 1:50, если эксплуатация ДАС требует другой дозировки, необходимо следовать инструкции производителя. Масло обладает способностью к самосмешиванию с горючим, поэтому добавляется в бак непосредственно перед заправкой бензином. Категория соответствия: API TC и SAE J 1536 F/M3, тестовые испытания проводились на двигателях класса «Крот» и «Нептун».

Что обещает производитель

Согласно заявленным характеристикам, продукция обладает такими преимуществами:

  • Низкое содержание сульфатно-зольных частиц, что гарантирует без остаточное сгорание топливной смеси.
  • Надёжная защита основных элементов двигателя от коррозийных изменений в условиях зимней эксплуатации.
  • Эффективное удаление нагара и предотвращение его появления.
  • Абсолютная взаимозаменяемость: перед заливкой аналогичного масла другого производителя, Т2 не нужно срабатывать, опустошая топливный бак.

Кроме этого, состав образует не разрушаемую смазывающую плёнку, защищающую узлы и механизмы от преждевременного износа.

Физико-химические характеристики

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 99.
  • Удельная плотность – 859.
  • Значение кинематической вязкости – 8.67 при +100 градусах.
  • Щелочное число – 1.1.
  • Сульфатно-зольное содержание – 0.08%.
  • Температура застывания/вспышки: -25/+224.

Отметим, что данные характеристики подтверждаются результатами тестовых испытаний, однако, в реальных условиях, продукция может показывать несколько иные результаты.

Как обстоят дела на самом деле

В целом, отзывы пользователей характеризуют масло Т2 от ТНК положительно. Безусловными преимуществами считаются соотношение цены и качества, корректная работа двигателя в различных условиях эксплуатации. Однако имеется и негатив: некоторые утверждают, что вязкость масла теряется при температуре -20 градусов. По нашему мнению – это вполне достойный продукт и неплохая альтернатива импортным аналогам.

Источник

Масла для 2-тактных лодочных двигателей. Топ-5 популярных материалов

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала!

Вот и завершился сезон. Сегодня мы подведем итоги и поговорим о популярных маслах для подвесных двухтактных лодочных моторов.

В наш топ вошли продукты, которые, судя по отзывам пользователей на интернет-ресурсах, были наиболее востребованы этим летом. Отметим, что места в топе не распределялись, так как мы не ставили перед собой невыполнимую задачу назвать самое лучшее масло (это сделать в принципе невозможно). Здесь речь идет лишь о популярности масел и цифра перед названием использована только для структурирования информации,

Перед тем как мы начнем, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал:)

А теперь – к моторным маслам!

1. Shell Nautilus Premium Outboard

Высококачественное моторное масло, которое надежно защищает двухтактные подвесные лодочные моторы (ПЛМ). Разработано таким образом, что его характеристики опережают требования изготовителей ПЛМ.

Получило одобрение NMMA для использования по категории ТС-W3 при рекомендованном соотношении топлива и масла до 100:1.

2. Motul Outboard Tech 2T

Данное моторное масло создано для двухтактных движков, в том числе с непосредственным впрыском. Используется с рядом систем смешивания масла.

Делается по технологии Technosynthese и опережает требования по стандарту NMMA TC-W3 (для подвесных и водометных двигателей). Имеет синий цвет, обладает улучшенными рабочими свойствами и продлевает срок службы мотора.

Быстро перемешивается с бензином и остается стабильным. Не образует отложений в инжекторных системах и на свечах.

3. Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke

Высококачественная смазочная моторная жидкость для двухтактных ПЛМ и гидроциклов, оснащенных движками карбюраторного типа с отдельным впрыском масла.

Может работать при высоких температурах и давлении. Не образует осадок и характеризуется низким уровнем загрязнения окружающей среды. Превосходит требования стандарта TC-W3 NMMA.

Надежно защищает детали двигателя от коррозии, а поршни еще и от заклинивания и изнашивания. Превосходно очищает поршни и выпускные каналы. Оберегает свечи зажигания и кольца от нагара, а также препятствует преждевременному зажиганию.

4. Liqui Moly Marine 2T DFI Motor Oil

Полусинтетика для самых современных силовых агрегатов с прямым впрыском. Хорошо защищает мотор от коррозии и обеспечивает его надежную работу при любых нагрузках. Качественно смазывает даже при больших эксплуатационных температурах. Обеспечивает высокий уровень чистоты движка и поршней. Сгорает без дыма. Обладает допуском TCW3 Performance.

Читайте также:  Гидрокрыло для подвесного мотора se 200

Рекомендовано и испытано в двухтактных двигателях Mercury DFI и Evinrude E-Tec. Подходит также для других 2-тактных движков. Применяется как в составе масляно-топливной смеси, так и для раздельной смазки.

5. G-Wave 2T

Полусинтетика класса NMMA TC-W3. Характеризуется очень низкой дымностью выхлопа. Не позволяет коксовым и лаковым отложениям появляться в выхлопной системе, на свечах зажигания и деталях цилиндро-поршневой группы.

  • 2-тактные двигатели жидкостного охлаждения, которым нужны масла уровня NMMA TC-W3 и ниже
  • 2-тактные ПЛМ
  • 2-тактные движки водных мотоциклов
  • 2-тактные двигатели Mercury, Johnson, Yamaha, Kawasaki, Evinrude, Nissan, Tohatsu, Sea-Doo, Parsun, Selva, Suzuki, где нужен уровень эксплуатационных свойств NMMA TC-W3

В заключении отметим, что в большинстве случаев синтетические масла выглядят предпочтительнее, так как у них меньше расход, который компенсирует высокую стоимость таких жидкостей.

Если у вас бюджетный ПЛМ – лучше воспользоваться высококачественной смесью с улучшенной защитой.

Какое масло для своего 2-тактного лодочного мотора используете вы? Напишите в комментариях.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

Масла для двухтактных двигателей

( 1, 2, 3 . 10, 11, 12 След. )
Подписчиков (5)

Мослитр
Рокер

На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва

Масла для двухтактных двигателей — свойства, характеристики, цены.
Масла отсортированы от шары, а не с учётом особенностей.

Масло Motul 600

Синтетика с пониженной дымностью выхлопа
Лить в пропорции:
Розничная цена: —
сайт:

Есть минеральное и синтетика
Лить в пропорции:
Розничная цена: —
сайт: http://www.mannol.ru/text/production2.html?brand=3

Самосмешиваемое минеральное антинагарное
Лить в пропорции: 1:40
Розничная цена: —
сайт: http://urtc.narod.ru/oil.htm

Добавляйте, если что упустил.

P.S. Можете ругацца, лишнее тихо подотру и усё.

Читайте также:  Мотор до трактор юмз

Karpaty_

На форуме с 09.07.2007, cообщений 21
Москва,Новогиреево

я уже по тихоньку начинаю соглошаться с Антохой по поводу МГД!кстати считаю,что если МГД,то токо Спектроловское.а не какое-нить другое!
просто мой расчёт:поршневая=400+коленвал 500+2 подшипника 203=80 и того=980р!этот расчёт произведён для Вайраса.за эти деньги можно купитб 23 банк хорошего масла,но стоит ли овчинка выделку?задумался я на днях. 100000км мопед с импортным маслом всё равно не пройдёт(((просто импортное масло естественно надо лить в импортную технику!хотя я как-то читпл на скутер клубе,что один лил в скут МГД и прекрасно себе ездил по 15000 за сезон!
а то что я лил импортное масло в Карпаты-это мои тараканы в голове!иногда даже раскошеливался на Матюль.
я вот думаю может тоже куплю МГД и поезжу,а там для себя решу «как дальше жить»!
З.Ы.хотел это всё написать в теме про МГД,но её закрыли,поэтому ждал появление подобной темы!
спасибо,Антоха,что дал мне излить томящиеся сутки мысли в голове)))

Константин

На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия

Минеральное масло
Применяется в пропорции — 1:50
Сайт — www.luxoil.ru
Розничная цена — 63 руб

Полусинтетическое масло
Применяется в пропорции — 1:40
Сайт — www.luxoil.ru
Розничная цена — ? руб

Locon

На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил

Luxoil М-12ТП Заслуженно получает свой Одобрямс! Я его успешно применял на Ижовском моторе после ремонта, когда тепловые зазоры ещё не устоялись. На масле М8 этот движок скоро жаловался, что готов клинануть. Вылил смесь в канистру до лучших времён, залил смесь с Luxoil М-12ТП, и благополучно езил на ём сезон. В конце сезона мотор благодарно сожрал и ту старую канистру с восьмёркой. Браво!

Karpaty_

На форуме с 09.07.2007, cообщений 21
Москва,Новогиреево

купил сегодня Спектрол МГД-14,а оно зелёного цвета,как Матюль. )))я 2 года назад покупал в точно такой же канистре,но оно было обыкновенного «маслянного» цвета.только с зелёниньким оттенком на свету!
когда заправлялся подумал что в темноте не разгоядел,а нет!домой пришёл в крышечку налил и в правду зелёное! как ни странно с ним мопед вообще не дымит!

Karpaty_

На форуме с 09.07.2007, cообщений 21
Москва,Новогиреево

http://katera.ru/forum/index.php?s=5d81c3f82652dcb9eec03db239436a88&showtopic=5164&st=0
вот ещё одно размышление в пользу МГД

Алекс@ндр

На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина.

Масло МГД-14 делает не только Спектрол, а ещё и ЛукОйл

Масло предназначено для использования в качестве компонента топливно- масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания.

НД ТУ 38.101930-87
Вязкость кинематическая при 100 0С, мм2/с 13,5-15,5
Индекс вязкости, min 90
Температура вспышки в открытом тигле oC, не ниже 215
Температура застывания oC, не выше минус 15
Общая щелочность , мг КОН/1г, maх 2,0
Массовая доля сульфатной золы % масс.,max 0,25
Моющие свойства по ПЗВ, балл, max 0,5

Взято от сюда

Алекс@ндр

На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина.

Моторное масло ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства.

Моторное масло ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок. ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива.

Масла серии ТНК 2Т имеет следующие преимущества:

■ масляно-топливная смесь сгорает полностью и без остатка *
■ входящая в состав масла высокоэффективная присадка способствует удалению нагара из камеры сгорания
■ даже в период зимнего простоя масло прекрасно защищает двигатель и всю топливную систему от коррозии
■ полностью совместимо и взаимозаменяемо с маслами аналогичного уровня качества

Моторное масло ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ- М-8ТП(и). ТНК 2Туспешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 8,0-9,0
Зольность сульфатная, % 0,15
Щелочное число, мг КОН/г 0,75
Температура вспышки в открытом тигле, оС 200
Температура застывания, оС -25
Плотность при 20°С, г/см3 0,9
Выпускается по ТУ 0253-001-44910789-00

*) То свойство 2Т масла о котором я всегда говорил, но никто не верил.

Взято от сюда

Алекс@ндр

На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина.

Описание
Высококачественное масло бездымного типа для двухтактных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. Предназначено для использования в качестве растворяемого смазывающего компонента в топливе двухтактных бензиновых двигателей различного типа.

Читайте также:  Мотор погонный что это

Основные характеристики
обладает отличной дисперсностью (смешиваемостью) с бензинами до однородного состояния;
обеспечивает отличенную смазку поверхностей трения двигателей даже в экстремальных условиях при высоких нагрузках;
гарантирует отличную защиту деталей двигателя от ржавления и коррозийного износа;
предотвоащает залегание поршневых колец, образование отложений на поршнях, в выпускных окнах и глушителе;
обладает малой зольностью, обеспечивает чистоту и стабильность работы свечей зажигания.

Рекомендации и спецификации
ZIC MAHA 2T: мотоциклы, мопеды, снегоходы, бензопилы, газонокосилки и другое оборудование с воздушным охлаждением.
ZIC MARINE 2T: подвесные лодочные моторы, водные мотоциклы и другое оборудование с водяным охлаждением.

Взято от сюда

Karpaty_

На форуме с 09.07.2007, cообщений 21
Москва,Новогиреево

ну похвали от производителей не удивительно слышать про свой продукт!даже на упаковке М8 написано что это высококачественное минеральное масло для форсированных двигателей!хотелось бы почитать об опыте их использывания простыми гражданами,как мы с вами.
в счёт МГД я много где чего хорошего читал,начиная от клуба мотолодок,заканчивая скутер клубом!да.там тоже есть люди,которые в епонской технике используют это масло и давольны!на Яваолде,на мотоиж.
помнится в каком-то из «Мото» было написано про какой-то скутер в рубрике «не по наслышке»,так там поренёк тоже на МГД ездил и ничего)
у меня друг 2 года назад купил новую Иж Планету.за это время он накатал порядка 15000.при этом в мотор не лазил и ничего не чистил и не менял и всё это время ездил с самого первого пуска на МГД!сейчас собирается почистить нагар и колечки поменять.

Hammer
Завхоз

На форуме с 05.10.2005, cообщений 4247, возраст 42
Жуковский

Я тут провел небольшое изыскание на тему работы с клиентами разными производителями масел.

Низачот Люксойлу Ликви Моли и Кастролу! На сайте Луксойла нет контактов, сайт Ликви Моли не работает, а раньше там тоже не было контактов. На Кастроле можно отправить только сообщение в 500 символов, я даже не смог представиться и изложить суть вопроса. Очень неприятно чувствовать, что к тебе вот так вот поворачиваются задом Я понимаю, что народ бабки гребет, но и про простых клиентов тоже помнить надо. Однозначно отбивает охоту пользоваться продукцией этих производителей не смотря на заявленное качество.

Зачот Шеллу! Там на главной странице отличные сиськи нарисованы и с контактами все в порядке!

Madest

На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва

ESSO 2T Special
ESSO 2T Special- содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Это масло является «предварительно растворенным» и обладает высокой смазочной способностью и при низких температурах

ESSO 2T Special

Описание продукта
ESSO 2T Special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Это масло является «предварительно растворенным» и благодаря выгодной вязкости обладает замечательной смазочной способностью также при низких наружных температурах.

ESSO 2T Special обеспечивает чистоту свечей зажигания, поршней, камеры сгорания и системы выпуска ОГ. Одновременно это масло гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.

Использование специальной технологии «low-smoke» минимизирует выбросы густого дыма из системы выпуска и тем самым способствует охране окружающей среды.

ESSO 2T Special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей своздушным охлаждением.

Это масло пригодно как для раздельной смазки (система Autolube), так и для смазки топливной смесью.

При смешивании с топливом соблюдать соотношения составных компонентов смеси, допущенные изготовителем двигателя. Соответствующие доли масла и топлива Вы можете взять из таблицы смешивания, приведенной на обороте.

Применение
Масло ESSO 2T Special можно применять в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением с раздельной смазкой или без раздельной смазки:

обычные мотоциклы, легкие мотоциклы, обычные мопеды, мопеды с пусковым рычагом, мотовелосипеды;
газонокосилки, бензомоторные пилы, снегоуборочные машины;
легковые автомобили «Трабант» и «Вартбург» (двухтактные двигатели).
Уровень эксплуатационных свойств
Стандарты качества:

API ТС
JASO FC
Типовые характеристики
Типичные характеристики продукта Метод Испытания
Кинематическая вязкость при 40 °С мм2/с 86 DIN 51562-T1
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с 11,5 DIN 51562-T1
Плотность при 15 °С кг/м3 875 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки (МП) °С 87 DIN EN 22719
Pourpoint °C -12 DIN ISO 3016
Сульфатная зола г/100 г 0,1 DIN 51575

Таблица смешивания:
Залить в бак количество масла, указанное в таблице, и долить соответствующее количество топлива.

Количество топлива в литрах Количество масла в миллилитрах при соотношении составных компонентов смеси
1 : 25 1 : 50 1 : 100
2 80 40 20
4 160 80 40
6 240 120 60
8 320 160 80
10 400 200 100

Источник

Поделиться с друзьями