Масло для двухтактного лодочного мотора парсун

Масло для двухтактного лодочного мотора парсун

Вы приобрели новый лодочный мотор Парсун. Поздравляем вас! А если вы приобрели его в нашем магазине – вы не ошиблись. Значит у вас будет постоянная сервисная и консультационная поддержка в течение всего срока эксплуатации двигателя. Наш магазин продает моторы только с первым запуском (проводится бесплатно, возможно в вашем городе при получении двигателя, детали здесь) – то есть двигатель перед продажей был заведен на нашем сервисном центре, на нем проверена работоспособность системы охлаждения и правильность выставленных холостых оборотов.

Если такого на вашем моторе сделано не было – это надо сделать самостоятельно. Вообще работоспособность системы охлаждения надо проверять при каждом выходе на воду. После заводки двигателя вода должна побежать через контрольное отверстие позади двигателя, и должна бежать постоянно, когда двигатель работает. Если во время запуска или во время работы вы заметили, что вода не течет – надо немедленно заглушить мотор, почистить каналы забора воды (отверстия выше винта) и проверить снова. Если контрольной струи нет – такой двигатель эксплуатировать запрещено.

В лодочных двигателях передачи переключаются без сцепления, а значит холостые обороты крайне важны. Если они увеличены (нормальные — до 1250 об/мин включительно) возможна поломка одной из шестерен редуктора, с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Поэтому совет – переключайте передачи только на минимальных оборотах, время от времени проверяйте холостые обороты двигателя.

Процесс обкатки для двухтактных и четырехтактных моторов Парсун.

Стоит отметить, что обкатку нужно проходить на воде, а не в бочке. Обычно на этот день вам стоит забыть о рыбалке, а полностью уделить его вашему двигателю.

Для двухтактного мотора Parsun – разводим специальное двухтактное масло с бензином в пропорции 1:25 (на 1 литр бензина 40 г. масла), в четырехтактных моторах заливаем масло в картер в количестве согласно инструкции.

  1. 1. Заводим мотор, убираем подсос, газ на минимум и даем проработать двигателю на нейтральной передаче минимум 15, а лучше 30 минут. Если нейтралки нет – ставим минимальные обороты.
  2. 2. Включаем передачу и на минимальных оборотах катаемся один час.
  3. 3. Совсем немного добавляем газа и катаемся еще час.

Шаг №3 повторяем через каждый час с таким расчетом, чтобы после 8 часов работы ручка газа оказалась в положении ¾ от полного газа. Не обязательно этот процесс должен быть непрерывным – можно глушить двигатель, и даже растянуть процесс обкатки на несколько дней. Только не забывайте перед началом работы после перерыва каждый раз выполнять пункт №1.

  1. 4. Последние 2-3 часа обкатки проводите в режиме: полный газ 5 мин – средние обороты 15 мин. То есть режим: нагрузка – отдых.

Все. Обкатка завершена. Теперь если вы планируете оставаться на гарантии – двигатель необходимо везти на сервис. Они все сделают сами. Если же нет – обязательно необходимо заменить редукторное масло, а для 4-х тактных моторов Парсун также масло масло в картере.

Как обслуживать мотор самостоятельно без сервиса и с существенной экономией? (Помните: самостоятельное обслуживание автоматически ведет к снятию двигателя с гарантии.) Вот несколько советов о самых необходимых работах:

— Обязательно, даже если за год вы выходили на воду один раз меняйте масло в редукторе в конце сезона. Если с финансами ну совсем туго – тогда хотя бы проверьте цвет масла в редукторе в конце сезона. Если масло стало цвета кофе с молоком значит в редуктор попадает вода и необходимо принять срочные меры по устранению причин и заменить масло на свежее.

Читайте также:  Мотор редуктор графическое обозначение

— Если двигатель хранится зимой в помещении где температура нестабильная – на зиму консервируйте мотор самостоятельно. Купите средство для зимней консервации лодочного мотора – оно стоит не дорого, а хватит его на 3-8 консерваций. Если с финансами ну совсем туго – выкрутите свечу и капните пару капель двухтактного масла в цилиндр, время от времени проворачивайте коленчатый вал (выдернув чеку пробуйте заводить двигатель несколько раз). Для четырехтактных моторов все действия только в вертикальном положении.

— Не экономьте на маслах. Эта копеечная экономия может стоить очень дорого. Никогда не используйте автомобильные масла в двигателях предназначенных для работы на воде.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Читайте также:  Мотор редуктора отопителя 2110 омега

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Источник

PARSUN
масло для лодочных моторов PARSUN

Parsun TC-w3 NEW
Моторное масло для двухтактных лодочных двигателей

Масло Parsun TC-w3 для 2-х тактных лодочных двигателей предназначено для смазки методом предварительного смешивания (Pre-Mix).
Масло Парсун ТС-w3 создано на первичной минеральной основе, что в последнее время всё реже встречается в современных маслах, производится этот продукт в ОАЕ.
Масло имеет низкое значение зольности, что уменьшает образование нагара при сгорании и увеличивает срок службы свечей зажигания. Содержащийся в масле пакет присадок обеспечивает низкий коэффициент трения, что положительно влияет на расход топлива и срок службы всех механизмов. Двухтактное масло Parsun TC-w3 имеет великолепные антикоррозионные свойства и отлично предохраняет все внутренние поверхности двигателя от коррозии, даже при эксплуатации мотора на солёных водоёмах.
Это масло рекомендовано к применению во время гарантийного периода для эксплуатации 2-х тактных лодочных моторов Parsun.

Читайте также:  Мотор включен завертелся пропеллер глиссер стал плавно

Parsun TC-w3 (1L) — 179,80 грн

Parsun TC-w3
Моторное масло для двухтактных лодочных двигателей

Масло Parsun TC-w3 для 2-х тактных лодочных двигателей предназначено для смазки методом предварительного смешивания (Pre-Mix).
Масло Парсун ТС-w3 создано на первичной минеральной основе, что в последнее время всё реже встречается в современных маслах, производится этот продукт в ОАЕ.
Масло имеет низкое значение зольности, что уменьшает образование нагара при сгорании и увеличивает срок службы свечей зажигания. Содержащийся в масле пакет присадок обеспечивает низкий коэффициент трения, что положительно влияет на расход топлива и срок службы всех механизмов. Двухтактное масло Parsun TC-w3 имеет великолепные антикоррозионные свойства и отлично предохраняет все внутренние поверхности двигателя от коррозии, даже при эксплуатации мотора на солёных водоёмах.
Это масло рекомендовано к применению во время гарантийного периода для эксплуатации 2-х тактных лодочных моторов Parsun.

Parsun TC-w3 (5L) — 899,00 грн

Parsun TC-w3
Моторное масло для двухтактных лодочных двигателей

Масло Parsun TC-w3 для 2-х тактных лодочных двигателей предназначено для смазки методом предварительного смешивания (Pre-Mix).
Масло Парсун ТС-w3 создано на первичной минеральной основе, что в последнее время всё реже встречается в современных маслах, производится этот продукт в ОАЕ.
Масло имеет низкое значение зольности, что уменьшает образование нагара при сгорании и увеличивает срок службы свечей зажигания. Содержащийся в масле пакет присадок обеспечивает низкий коэффициент трения, что положительно влияет на расход топлива и срок службы всех механизмов. Двухтактное масло Parsun TC-w3 имеет великолепные антикоррозионные свойства и отлично предохраняет все внутренние поверхности двигателя от коррозии, даже при эксплуатации мотора на солёных водоёмах.
Это масло рекомендовано к применению во время гарантийного периода для эксплуатации 2-х тактных лодочных моторов Parsun.

Parsun TC-w3 (20L) — 2 659,30 грн

Parsun 10W40
Моторное масло для четырехтактных лодочных двигателей

Parsun 10W40 это масло для 4-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением, масло имеет полусинтетическую основу,
формула обеспечивает высокий уровень смазки, низкий уровень образования сажи, также в масло добавлены высокотехноло-
гические примеси обеспечивающих надежную работу масла в любых режимах, включая использование турбонаддува.

Parsun 10W40 (1L) — 208,80 грн

Parsun 10W40
Моторное масло для четырехтактных лодочных двигателей

Parsun 10W40 это масло для 4-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением, масло имеет полусинтетическую основу,
формула обеспечивает высокий уровень смазки, низкий уровень образования сажи, также в масло добавлены высокотехноло-
гические примеси обеспечивающих надежную работу масла в любых режимах, включая использование турбонаддува.

Parsun 10W40 (5L) — 858,40 грн

Parsun 10W40
Моторное масло для четырехтактных лодочных двигателей

Parsun 10W40 это масло для 4-х тактных лодочных моторов с водяным охлаждением, масло имеет полусинтетическую основу,
формула обеспечивает высокий уровень смазки, низкий уровень образования сажи, также в масло добавлены высокотехноло-
гические примеси обеспечивающих надежную работу масла в любых режимах, включая использование турбонаддува.

Parsun 10W40 (20L) — 3 221,90 грн

Parsun SAE90 GL-5
Трансмиссионное масло для редуктора

Parsun SAE 90 GL-5 это трансмиссионное масло для лодочных моторов, масло имеет самую высокую классификацию нагрузки
GL-5 (для наиболее суровых условий использования) 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных
присадок обеспечивают один из самых высоких показателей работы высокоскоростных гипоидных передач.

Parsun SAE90 GL-5 (1L) — 179,80 грн

Parsun SAE90 GL-5
Трансмиссионное масло для редуктора

Parsun SAE 90 GL-5 это трансмиссионное масло для лодочных моторов, масло имеет самую высокую классификацию нагрузки
GL-5 (для наиболее суровых условий использования) 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных
присадок обеспечивают один из самых высоких показателей работы высокоскоростных гипоидных передач.

Parsun SAE90 GL-5 (5L) — 565,50 грн

Источник

Поделиться с друзьями