Масло для лодочного мотора статоил

МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Моторные масла и смазочные материалы «STATOIL» — это гарантированное норвежское качество по разумным ценам. Предлагаемые масла «STATOIL» производятся в Скандинавии на заводах в Норвегии и Швеции и предназначены для северных широт. Производство сертифицировано ISO 14001, ISO 9001 и QS 9000. Масла Statoil — это значительное влияние на срок службы двигателя и расход горючего оказывают характеристики и качественный уровень моторного масла. Способность масла к обеспечению устойчивой работы в условиях напряженной эксплуатации и раскрытию максимального потенциала двигателя. А также превосходящая мировой уровень способность к снижению потребления топлива. Концерн Statoil, основанный в 1972 г., прочно занимает первое место в Скандинавии по продаже моторных масел и смазочных материалов. Деятельность Statoil Lubricants сертифицирована DNV по высшим стандартам ISO 9001 и QS-9000.

для двухтактных подвесных или
стационарных лодочных моторов

4 литра, 2000 руб.

полусинтетическое масло
для 4-х тактных лодочных моторов

полусинтетическое масло
для 2-х тактных двигателей и
снегоходов, для низких температур

трансмиссионное полусинтетическое масло GearWay Outboard

для смазывания валов
гребных винтов

полусинтетическое масло AquaWay

для 2-х тактных двигателей и лодочных моторов

полусинтетическое масло для снегоходов и прочих двухтактных двигателей, для низких температур

LazerWay 5W-40 4 литра — полностью синтетическое моторное масло для двигателей легковых и легких грузовых автомобилей

Ваш лодочный двигатель заслуживает самого лучшего ухода. Для более плавной, чистой и бесперебойной работы необходим постоянный уход и использование масла Quicksilver. Особенно это относится к двигателям, используемым в морской воде, поскольку им требуется более высокий уровень защиты. Независимо от Ваших предпочтений и нужд, среди продукции Quicksilver всегда найдется подходящее масло для Вашего двигателя.

моторное масло Premium 2-stroke Outboard Oil для двухтактных
лодочных моторов, снегоходов

4 литра, 2350 руб.

моторное масло Premium 2-stroke Outboard Oil для двухтактных
лодочных моторов, снегоходов

моторное масло Performance 4-stroke Outboard для четырехтактных лодочных двигателей

трансмиссионное синтетическое масло
Premium Gear Lube для смазывания
редукторов лодочных моторов

трансмиссионное синтетическое масло
High Performance Gear Lube для смазывания редукторов
лодочных моторов

Evinrude XD-30 (код 0764585)

миниральное масло TC-W3
для подвесных моторов
не тяжёлые условия эксплуатации

1 галлон (3.785 литра), 1.690 руб.

Evinrude XD-50 (код 0764354)

полусинтетическое масло TC-W3
для подвесных моторов
подходит для E-TEC

1 галлон (3.785 литра), 4.050 руб.

Evinrude XD-100 (код 0764357)

синтетическое масло TC-W3
для подвесных моторов
идеально для моделей E-TEC

Источник

Масла для 2-тактных лодочных двигателей. Топ-5 популярных материалов

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала!

Вот и завершился сезон. Сегодня мы подведем итоги и поговорим о популярных маслах для подвесных двухтактных лодочных моторов.

В наш топ вошли продукты, которые, судя по отзывам пользователей на интернет-ресурсах, были наиболее востребованы этим летом. Отметим, что места в топе не распределялись, так как мы не ставили перед собой невыполнимую задачу назвать самое лучшее масло (это сделать в принципе невозможно). Здесь речь идет лишь о популярности масел и цифра перед названием использована только для структурирования информации,

Перед тем как мы начнем, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал:)

А теперь – к моторным маслам!

1. Shell Nautilus Premium Outboard

Высококачественное моторное масло, которое надежно защищает двухтактные подвесные лодочные моторы (ПЛМ). Разработано таким образом, что его характеристики опережают требования изготовителей ПЛМ.

Получило одобрение NMMA для использования по категории ТС-W3 при рекомендованном соотношении топлива и масла до 100:1.

2. Motul Outboard Tech 2T

Данное моторное масло создано для двухтактных движков, в том числе с непосредственным впрыском. Используется с рядом систем смешивания масла.

Делается по технологии Technosynthese и опережает требования по стандарту NMMA TC-W3 (для подвесных и водометных двигателей). Имеет синий цвет, обладает улучшенными рабочими свойствами и продлевает срок службы мотора.

Быстро перемешивается с бензином и остается стабильным. Не образует отложений в инжекторных системах и на свечах.

3. Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke

Высококачественная смазочная моторная жидкость для двухтактных ПЛМ и гидроциклов, оснащенных движками карбюраторного типа с отдельным впрыском масла.

Может работать при высоких температурах и давлении. Не образует осадок и характеризуется низким уровнем загрязнения окружающей среды. Превосходит требования стандарта TC-W3 NMMA.

Надежно защищает детали двигателя от коррозии, а поршни еще и от заклинивания и изнашивания. Превосходно очищает поршни и выпускные каналы. Оберегает свечи зажигания и кольца от нагара, а также препятствует преждевременному зажиганию.

4. Liqui Moly Marine 2T DFI Motor Oil

Полусинтетика для самых современных силовых агрегатов с прямым впрыском. Хорошо защищает мотор от коррозии и обеспечивает его надежную работу при любых нагрузках. Качественно смазывает даже при больших эксплуатационных температурах. Обеспечивает высокий уровень чистоты движка и поршней. Сгорает без дыма. Обладает допуском TCW3 Performance.

Рекомендовано и испытано в двухтактных двигателях Mercury DFI и Evinrude E-Tec. Подходит также для других 2-тактных движков. Применяется как в составе масляно-топливной смеси, так и для раздельной смазки.

5. G-Wave 2T

Полусинтетика класса NMMA TC-W3. Характеризуется очень низкой дымностью выхлопа. Не позволяет коксовым и лаковым отложениям появляться в выхлопной системе, на свечах зажигания и деталях цилиндро-поршневой группы.

  • 2-тактные двигатели жидкостного охлаждения, которым нужны масла уровня NMMA TC-W3 и ниже
  • 2-тактные ПЛМ
  • 2-тактные движки водных мотоциклов
  • 2-тактные двигатели Mercury, Johnson, Yamaha, Kawasaki, Evinrude, Nissan, Tohatsu, Sea-Doo, Parsun, Selva, Suzuki, где нужен уровень эксплуатационных свойств NMMA TC-W3

В заключении отметим, что в большинстве случаев синтетические масла выглядят предпочтительнее, так как у них меньше расход, который компенсирует высокую стоимость таких жидкостей.

Если у вас бюджетный ПЛМ – лучше воспользоваться высококачественной смесью с улучшенной защитой.

Какое масло для своего 2-тактного лодочного мотора используете вы? Напишите в комментариях.

Источник

Statoil AquaWay

Моторное масло Statoil AquaWay для 2-хтактных двигателей водной техники.

Прекращена официальная продажа на территории РФ в 2017 году. Заменяющий продукт Аналоги

Подробности

Прекращена официальная продажа на территории РФ в 2017 году. Заменяющий продукт Аналоги

AquaWay рекомендуется для всех типов лодочных моторов, как в смеси с бензином, так и в качестве отдельной смазки. Результаты тестов AquaWay показали, что оно соответствует последним требованиям производителей двигателей. Масло не предназначено для высоких температур сгорания, как в 2-тактных двигателях наземных машин. AquaWay смешивается в соотношении 2%, либо согласно рекомендациям производителя двигателя. AquaWay обеспечивает эффективную смазку и способствует снижению дымности выхлопа.

AquaWay – беззольное, что снижает образование нагара. Масло самосмешивающееся и показывает отличную прокачиваемость, что делает смесь более однородной и улучшает сгорание. Содержит антикоррозийные присадки.

Для смазки лодочных моторов огромное значение имеет беззольность присадок, что снижает образование нагара и других вредных отложений в камере сгорания. AquaWay – самосмешивающееся, что позволяет получить однородную смесь топлива и масла. В качестве отдельной смазки отличается замечательной прокачиваемостью, поддерживая чистоту двигателя и защищая его от коррозии. Тестирование AquaWay в лодочных моторах показало отличные результаты по эффективности смазки и чистоте двигателей.

ПРОВЕРКИ И ОДОБРЕНИЯ

Уровень производительности: BIA TC-W (устарел)

ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Избегайте контакта с кожей. Повторный контакт с отработанным моторным маслом может привести к серьезному повреждению кожи. Правильно утилизируйте отработанное масло. По запросу может быть предоставлен паспорт безопасности.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Источник

Читайте также:  406 мотор какое масло залить
Поделиться с друзьями