Масло для лодочного мотора тролл

Лодочный мотор «Troll 2.5»? (Просматривают: 2)

SALAZAR

Вопрос решился, мотор поменял на другой. Другой с примерно такими же признаками, только менее выраженными. Пока доволен, еще не заводил.

Есть ряд вопросов, может подкажете?

1. В комплекте идут сеточки в пластмассовых рамках — что это?
2. Так и не понял как заливать масло в трансмиссию — снизу шприцем? Как проконтролировать уровень?
3. Хочу купить запасную свечу. Может, еще нужно иметь какие-то зап части, катушку, коммутатор (посмотрел на форуме по отзывам)?
4. Высота транца — это высота от дна лодки до верхнего края плиты транца?
5. По консервации на зиму — в инструкции написано, что если хранить в неотапливаемом помещении промывать надо тосолом. Все так делают?

Посмотрел видео по Тролл 2,5 и следом Тролл 5. Конечно, 5 л.с. и везет веселее и быстрее. Но и тяжелее будет. А 10л.с. еще быстрее будет Нет предела совершенству.

Studentsh

Вложения

Garik64

Kirka.

Сергей_12

kliptom

vad5050

Крыльчатку лучше каждый сезон менять, резина ведь теряет свои свойства со временем (упругость, эластичность, прочность).

И сальники тоже похоже пора менять, текут.

В общем пришло время сделать мотору ТО.

ОКАВОД

Уважаемый народ . Обстоятельства позволили обновить ветку.
Товарищ купил б\у тролл 2,5 и обратился ко мне за помощью т.к. у меня два ПЛМа.
На воде ведёт себя нормально. Я посоветовал сразу сделать ТО редуктора. Разобрали, осмотрели ,сменили масло. Всё в норме. На шморгалке посоветовал сменить шнур.
Когда снимали винт, обратил внимание на жалкое подобие шайбы которая стоит между шпонкой и сальником. Старый хозяин попал в сеть остатки которой пришлось отдирать от пластиковой шайбы и поэтому от шайбы осталась название. Сальник не повредился. На моих моторах шайбы из металла. Судя по остаткам она имела оригинальный вид.
Поэтому кто имел с ней дело пожалуйста если есть возможность выложить её внешний вид. Или от чего подходит . В инете для тролла не мог найти запчастей.

Спасибо всем кто ответит.
С уважением, ОКАВОД

Уважаемый народ . Обстоятельства позволили обновить ветку.
Товарищ купил б\у тролл 2,5 и обратился ко мне за помощью т.к. у меня два ПЛМа.
На воде ведёт себя нормально. Я посоветовал сразу сделать ТО редуктора. Разобрали, осмотрели ,сменили масло. Всё в норме. На шморгалке посоветовал сменить шнур.
Когда снимали винт, обратил внимание на жалкое подобие шайбы которая стоит между шпонкой и сальником. Старый хозяин попал в сеть остатки которой пришлось отдирать от пластиковой шайбы и поэтому от шайбы осталась название. Сальник не повредился. На моих моторах шайбы из металла. Судя по остаткам она имела оригинальный вид.
Поэтому кто имел с ней дело пожалуйста если есть возможность выложить её внешний вид. Или от чего подходит . В инете для тролла не мог найти запчастей.

Спасибо всем кто ответит.
С уважением, ОКАВОД

Источник

5 лучших масел для лодочных моторов

Хорошему мотору – достойная смазка

Еще не так давно словосочетание «масло для лодочного мотора» вызывало недоумение – советские «Вихри», «Ветерки» и прочий набор метеоролога употребляли старый добрый автол, разнообразя быт владельца такими развлечениями, как «очистка нагара из-под поршневых колец» и «прожиг закоксованного глушителя». Но с появлением в продаже сначала б/у «японцев», а потом и нынешнего разнообразия двигателей от Китая до Америки, про это пришлось забыть – высокофорсированным лодочным двигателям требуется самое лучшее и качественное, а не «просто мажущее» масло.

Читайте также:  Как прочистить систему охлаждения лодочного мотора

Очевидных категорий масел для лодочных моторов две:

  • Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах – на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами – там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен – попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара. Последняя особенность – это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина.
  • Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго. Но к общим для моторных масел требованиям лодочные моторы добавляют специфические: безопасность при контакте с водой (и соленой в том числе), что прямо оговорено стандартом NMMA FC-W, медленное старение при высоких оборотах двигателя – в отличие от автомобильного мотора, лодочный большую часть времени работает близко к предельным оборотам.
Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие масла для 2Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Synth 2T 9.9 / 10 1 400
2 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 9.5 / 10 540
3 LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T 9.4 / 10 1 500
Лучшие масла для 4Т лодочных моторов 1 Motul Outboard Tech 4T 10W-30 9.9 / 10 590
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 9.5 / 10 772

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Источник

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Читайте также:  Как делать мотор муравей

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

Лодочные моторы «Troll» (Просматривает: 1)

верховцев

верховцев

Re: лодочные моторы Troll

отзывов так и не дождался. и купил себе пятнашку! буду первопроходцем))

STosha

Re: лодочные моторы Troll

у меня такой мотор только 2,5 л/с пока проблем небыло тока свечу заменил и шпонку срывало

верховцев

Re: лодочные моторы Troll

oleg.grishanov

Re: лодочные моторы Troll

езжу с апреля спалил 120л бензина.бака примерно хватает на 5-6км .свечу не менял, шпонку не срывало, хоть и за коряги цеплялся и дно пахал.заводица хорошо.из проблем поменял прокладку,прогорела, вырезал сам.заводской брак.вибрация приходица гайки переодически подкручивать.

Читайте также:  Катер кс с мотором эвинруд

Di-Moss

Re: лодочные моторы Troll

верховцев
успели испробовать аппарат? цену троллы и вправду хорошую предлагают.
хочу 2.5НР.
что с качеством? понятное дело что не высшее. но и ведь цена ниже некуда. на движке с 2.5 л.с. и ломаться то по сути особо нечему. если конечно собрали не через зад)))). отсутствие задней скорости можно пережить.

Есть ещё с такими же характеристиками. Дороже на 500-800 р. Dynamic. У него разве что рекомендуемая высота транца на 11 мм больше а всё остальное тоже самое.

Di-Moss

Re: лодочные моторы Troll

Troll и Dynamic — один и тот же мотор. Делают на одном и том же заводе. Консультант рассказал про то как эти моторы раскупаются как горячие пирожки))). Про их прекрасное качество, не смотря на китайскую сборку))))). Про то что цена на них была раньше 15600. В общем работу свою знает.
В итоге пришлось заказать именно его. ибо остальные моторы на порядок дороже.

Ещё бы чехол найти для мотора. Вроде как есть чехол для Сузуки 2.5 л.с. Должен подойти. Осталось его найти.

Di-Moss

Re: лодочные моторы Troll

Вчера забрал мотор. С виду обычный мотор. Сделан вроде качественно. Что там внутри не смотрел. Не заводил, не плавал.
Мотором пользуюсь первый раз.
В отзывах почитал что канистра для смешивания бензина с маслом, которая шла в комплекте, сделана коряво и неправильно.
Как удобнее мешать бензин с маслом? Каким маслом пользуетесь?
Также интересует канистра для бензина на 5 литров.

Di-Moss

Re: лодочные моторы Troll

вот оч интересная модель http://www.jpg1.ru/2010/7/11/_jpg1.ru_11937361.jpg. есть доп канистра для масла

Re: лодочные моторы Troll

Копирну сюда пару сообщений с другого ресурса, о данном моторе (вдруг кому пригодится):

==
Сегодня напарнику привезли бюджетный Лодочный мотор TROLL 2,5 HP .
Первые впечатления — Китай . собирают в России, на наклейке вообще КОРЕЯ написано .
Все металлические детали (Fе) со следами ржавчины, редуктор пустой — остатки воды . , в бачке грязь и ржавчина .
Залили в редуктор масло, в бак топливо — завелся хорошо, правда чувствовалось, что оборотов многовато для «холостого» хода .
Что бы поставить на лодку и поменять угол наклона — понадобился напильник . (хотя в инструкции не написано, что ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ )
Решил я его немного посмотреть, что под кожухом — . при разборке выяснилось, что ВСЕ гайки и болты не затянуты минимум на оборот свободного хода — как завелся ХЗ, карбюратор не отрегулирован — игла выкручена и т.д.
После НЕБОЛЬШОГО вмешательства мотор был успешно собран — заводится с пол-тычка, работал в течении часа — вроде не развалился . осталось доработать ручку (румпель) задевает при повороте.
Лед пройдет, завершим обкатку — посмотрим как поведет себя на большой воде.
===

===
Ну вот . обкатали TROLL . и сразу приказал он «долго жить» , не могли запустить, на веслах по течению домой . сегодня 4 часа с ним возились . перебрали все + зажигание . в итоге выяснилось — накрылась катушка (бобина) — хотя искра есть и со свечей изготовленной при СССР движок схватывал иногда (с родной вообще молчал). КИТАЙЦАМ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ . поставил катушку от вихря Э (от моего еще осталась) . —— с пол тычка заводится.
Так, что вот в чем прелесть дешёвых моторов .
===

Человек,который писал — «самоделкин»,на уровне гениального. это в плане «небольшого» вмешательства и пр.

Di-Moss

Re: лодочные моторы Troll

ох чувствую скоро начну разбираться в ремонте лодочных моторов)))).

Источник

Поделиться с друзьями