Масло для лодочный мотор yamaha 3 amhs

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

  1. качество большинства современных масел сегодня находится на достойном уровне. Высокие технологии нашего века сделали свое дело. Поэтому наиболее важным фактором является именно стойкость масла к теплому воздуху и повышенным температурам внутри двигателя. И именно, если касаться этого момента, встает разделение между автомобильными маслами и специализированных масел, которые применяются для той или иной техники, как лодочные моторы, снегоходы, мотоциклы и так далее. Специализированное масло гораздо лучше справляется с вышеупомянутой функцией;
  2. сразу стоит оговориться, что не надо использовать простое обычное масло из магазина для автомобиля, иначе могут быть плачевные последствия. Это масло при том, что чисто внешне сохраняет свои свойства, на самом деле будет разлагаться и терять свой важный присадок;
  3. это в свою очередь влечет то, что масло не справляется с возложенной на него тепловой нагрузкой и вызывает проблемы в работе мотора. Что может произойти в данном случае? Бывает такое, что налицо происходит залегание колец. И что самое страшное, приборы, которые отражают температуру вашего двигателя, будут показывать вполне нормальную температуру. То есть владелец лодки даже не поймет, что начинается перегрев. А это может закончиться аварией.
Читайте также:  Мотор редуктор червячный производств

Какое масло выбрать для лодочного мотора Ямаха?

Компания Ямах имеет славу одной из самых надежных лодочных компаний во всем мире. Качество лодок и подвесных лодочных моторов Ямаха обычно на самом высоком уровне. Моторы данного бренда обычно отличаются крайней долговечностью и надежностью. Для этого необходимо, чтобы у них было самое подходящее масло в редукторе лодочного мотора. Именно оно позволяет моторам служить долгий срок службы и работать бесперебойно.

Стоит понимать, что компания Ямаха имеет очень широкую линейку подвесных лодочных моторов. Каждая модель отличается своими особенными функциями и характеристиками. Именно поэтому для каждого лодочного двигателя Ямаха понадобится определенный вид моторного масла.

Масло моторное Yamalube 2-Stroke Oil Premium. Это лодочное масло в основном предпочитают владельцы 2-тактных лодочных моторов компании Ямаха. В продаже оно бывает разного литража –часто можно встретить варианты по 5 литров и по 20 литров. Этот минеральный вид моторного масла отличается своим отличным качеством.

Данное масло предназначено для лодочных моторов, которые рассчитаны на систему предварительного смешивания. Нужно отметить, что данное масло отлично соответствует всем высоким международным стандартам, которые применяют к моторным маслам. Используя Yamalube 2-Stroke, ваш лодочный мотор будет иметь превосходную защиту от износа таких деталей, как поршни двигателя. Также данное масло хорошо очищает компоненты лодочного мотора, в том числе поршни и выпускные каналы.

Еще один вид масла– это Yamalube 4М, который предназначен в основном для четырехтактных лодочных моторов компании Ямаха. Это также масло очень высокого качества, которое обладает очень большой эффективностью и практичностью. Разработанное специально для моторов компании Ямаха, это масло тщательно проверяется, тестируется, а затем одобряется специальным подразделением водной техники бренда Ямаха.

У данного типа масла имеются замечательные окислительные свойства, которые защищают и очищают детали вашего лодочного мотора. Также лодочный мотор будет отлично защищен даже при больших нагрузках вашей лодки. Кроме того, данный тип моторного масла препятствует образованию коррозии в двигателе и обладает антипенными свойствами:

  • еще один вид масла – это масло минеральное для 4-х тактных двигателей Yamalube 4W. Это высококачественное минеральное масло обладает специальной формулой для 4-тактных лодочных моторов, которые устанавливаются именно на гидроциклы и спортивные лодки и катера компании Ямаха. Данное масло идеально подойдет именно для сильных и мощных двигателей. Оно имеет присадки, которые защищают лодочный мотор от износа и такого неприятного явления, как коррозия;
  • и последний вид масла – это масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube HD. Это специализированное трансмиссионное масло, которое необходимо использовать именно в редукторах лодочных моторов Ямаха определенных моделей с 2010 года. Этот тип масла также имел тщательную проверку и одобрение подразделением водной техники компании Ямаха. Интересно, что масло очень богато различными современными технологическими добавками.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Источник

Масло в Москве

Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W90 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 1 138 РУБ. Купить

Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE J 300: 90 Емкость ( л ):0.35

Есть в наличии 623 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 866 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 716 РУБ. Купить

Читайте также:  Что такое лодочный мотор нептун

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 4 204 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 893 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 746 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 4 253 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1

Есть в наличии 746 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):2

Есть в наличии 1 477 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5

Есть в наличии 3 514 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1

Есть в наличии 550 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5

Есть в наличии 2 600 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):20

Есть в наличии 8 950 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1

Есть в наличии 780 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5

Есть в наличии 3 400 РУБ. Купить

Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):20

Есть в наличии 12 750 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:15W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 600 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:5W-30 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 550 РУБ. Купить

Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):0.946

Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить

Предлагаем купить масло для лодочного мотора Yamaha, которое полностью подходит агрегату по тепловым, смазочным характеристикам. Благодаря ориентации на специфику продукции японского производителя состав лубриканта продлевает ресурс мотора, гарантирует полную отдачу лошадиных сил и легкий запуск при любой погоде. Оригинальное лодочное масло Ямаха снижает расходы на бензин и демонстрирует истинный характер породистого двигателя, установленного на вашей лодке.

Преимущества товара в сравнении с аналогами:

• сбалансированные характеристики, основанные на расчетах инженеров-мотористов и подтвержденные длительными испытаниями в лаборатории, на полигонах;

• сохранение гарантии от производителя (некачественные масла способны привести в негодность поршневую группу, сократив ресурс двигателя и даже вызвав неожиданную поломку);

• повышение эффективности используемой техники за счет того, что хорошее масло для лодочных моторов Ямаха минимизирует трение и потери мощности;

• несравнимая защита от задиров в цилиндрах и износа колец.

Доступны минеральные масла и синтетика. В каталоге есть варианты для двух- и четырехтактных двигателей любых объемов.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 3 л. с.

Когда речь заходит о моторах Yamaha, сразу представляются мощные 50-ти и даже 75-сильные двигатели. Но японская компания заботится о любителях неспешных прогулок. Поэтому на рынке появились малютки Yamaha 3 (Ямаха 3А). Они выделяются компактными габаритами и современными технологиями. Безупречная репутация бренда выступает гарантом того, что в процессе эксплуатации двигатель не доставит никаких проблем.

О модели

Двухтактные лодочные моторы Yamaha 3 выпускаются японским брендом в течение нескольких лет. Среди трехсильных моторов имеется только одна модель Yamaha 3AMHS, что означает двигатель с ручным управлением и запуском. Буквы в аббревиатуре расшифровываются так:

• А– текущая модификация.

• M (Manual) – ручной запуск.

• H (Handle – ручка, рукоять, румпель) – ручное или румпельное управление.

• S (Short) – короткий дейдвуд мотора.

Читайте также:  Тюнинг мотора ваз 2107 карбюратор своими руками

Движок у мотора одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, его объём 70 см3. Круговая система рулевого управления облегчает управление, например, назад можно двигаться без реверса винта. А один из режимов позволяет устанавливать положение дейдвуда для передвижения по мелкой воде. Вся конструкция проста и надежна. Топливный бак – 1,4-литровый встроенный, размеры двигателя компактные. Даже при крейсерских скоростях такого количества горючего хватает примерно на один час работы.

Применение мотора

Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем.

Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи – передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле.

Конструкция и габариты

Модель Yamaha 3AMHS относится к классу портативных карбюраторных устройств. Это оптимальный выбор начинающих судовладельцев. Они по достоинству оценят простота обслуживания, маневренность, комфорт при эксплуатации. В целом при небольшой мощности движок мало весит (16 с половиной килограммов), значит его легко может переносить один человек без лишних усилий.

Из конструктивных особенностей стоит отметить отсутствие клапанного механизма. Вместо него система выпускных и впускных каналов. В камере сгорания сжигается топливная смесь, которая состоит из бензина и масла. Составляют смесь в пропорции 50 к 1. На каждый литр бензина добавляют 20 мл машинного масла.

За безопасность капитана и пассажиров отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Кроме того конструкция лодочного мотора Yamaha 3 л. с. располагает системой защиты от запуска при включенной передаче. Защита от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу агрегата.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 3 относится к современным 2-тактным двигателям с водяным охлаждением и системой зажигания CDI. Запуск агрегата производится вручную.

Технические параметры модели:

• рабочий объем – 70 см3;

• количество цилиндров – 1;

• диаметр цилиндра – 46 мм;

• номинальная мощность – 3 л. с.;

• максимальная частота вращения – 4 500-5500 об/мин.

Покупка и обслуживание мотора

После покупки лодочный мотор нуждается в обкатке с применением обогащенной маслом смеси. Используют состав в пропорции 25: 1 (на 1 литр бензина заливают 40 мл масла). Производитель рекомендует использовать бензин марки от АИ-92 и выше в смеси со специальным маслом для 2-тактных моторов. В процессе обкатки будут выделяться большие объемы отработанных газов, но бояться этого не следует. Система постепенно выйдет в рабочий режим. В идеале полный период обкатки составляет около 10 часов:

• Первые 10 минут работают на холостом ходу.

• Следующий час запускают двигатель на уровень 50% от полного газа (примерно 500-3500 об/мин).

• Последующие 3-5 часов устанавливают мощность в 75% от максимума (около 4000 об/мин).

• Теперь в течение 5-6 часов возможно давать полный газ. Но нужно помнить, что на максимальных оборотах двигатель может работать не более 7 минут. Следует заметить, что постоянная езда на максимуме может «угробить» любой, даже такой надежный агрегат.

Обкатка закончилась, топливную смесь меняют на обычный состав. Далее мотор будет неприхотлив в обслуживании. Последующий уход – элементарный. На зиму можно убирать в холодный гараж или сарай. Хранить лодочный мотор удобно на боку.

Стоит обсудить еще одно достоинство мотора Yamaha 3 – его стоимость. Новый двигатель обойдется в сумму от 42000 до 45000 рублей. Но на рынке можно найти предложения б/у моделей. Учитывая качественную сборку и высокую надежность, можно сделать такой выбор. Двигатель в хорошем состоянии после трехлетней эксплуатации можно купить за 25000-30000 рублей.

Источник

Поделиться с друзьями