Масло для мотора 1nr

Содержание
  1. Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE
  2. Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
  3. Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
  4. Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
  5. История двигателя 1NR-FKE
  6. Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
  7. Отзывы
  8. Oilchoice.ru
  9. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  10. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  11. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  12. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  13. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  14. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  15. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  16. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  17. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  18. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  19. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  20. Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)
  21. Двигатель 1NR-FE — бензиновый четырехцилиндровый 1.33 Toyota
  22. Характеристики двигателя 1NR
  23. Расход топлива
  24. Модификации мотора
  25. Технические особенности 1NR-FE
  26. Недостатки и слабые места
  27. Отзывы
  28. На какие автомобили устанавливался
  29. Заключение

Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE

В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. атмосферный 94
Мощность, л. с. турбированный 122
Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км 5.6
Степень сжатия 11.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

История двигателя 1NR-FKE

В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

Читайте также:  Технические характеристики мотора отопителя ваз 2110

Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

  • шумность работы,
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
  • маленький срок работы катушек зажигания.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. 99
Крутящий момент, Нм/об. мин 121/4 400
Расход топлива, л./100 км 5
Степень сжатия 13.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.


Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

Отзывы

Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 10:53

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 10:58

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 11:17

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 12:40

protonnt , тут обычно 0w-20 вообще не советуем. Насмотрелись капремонтов на ютюбе
адептов водички нет, даже если с этого двигателя прям идеальный анализ на 20ке
лучше пусть будет запас по вязкости, ничего плохого в этом не будет.
Ездят же как-то авто при темп. двигателя 70. 80 град, когда вязкость под 20 сСт и ничего, не ощуется никаких затупов ))

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 12:59

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение mox111 » 18 апр 2019, 13:09

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:17

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение protonnt » 18 апр 2019, 13:25

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение veles » 18 апр 2019, 13:31

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Gubkin » 18 апр 2019, 13:39

Выбор масла в Toyota Corolla E180 (1NR-FE 1,3L)

Сообщение Booth » 18 апр 2019, 14:18

Читайте также:  Лодочный мотор suzuki df140atl

Температура масесл с HTHS > 3.5 чуть больше — программным мониторингом на разных авто отмечают небольшую разницу до 10*С — эта разница еще наверно от базовых компонетов зависит. Насколько достоверны эти показания утверждать не берусь — сам этим не занимался да и нет в БК такого параметра и датчика. Есть те кто для этой цели колхозят специально датчик отдельный.
Можно это объяснить это разными явлениями — какое удобней ) больше внутреннее трение жидкости напр. БОльшая мех потеря насоса — больше подача топлива — но это вряд ли разница имхо в пределах погрешности.

Кстате на мною исп-мом авто теплообменник АТ коробки с мотором — и удержание летом мотора в «холодном» режме совсем не прихоть, не ахинея, насущное благо.
Есть масла с HTHS protonnt писал(а): ↑

Родное тойотовское в жб — это крутое масло от ЕксонМобил — там че то пао шма в базе и пр. навороты — вообщем топове масло. Ексон кот емнип в учредителях infenium для себя любимого рецептуру новую исп-ет. Это не простой гидрокрекинг 0W20 коего навалом в любом сельпо.
SHU 0W20 хвалят многие и анализы хорошие — в чем заслуга сих отзывов хз, наверно есть в этом и доля плацебо и оправдание выбора.
Но то что что анализы ICP на нем хорошие факт.

Шевроновские сп-сты заявили что они все потребности по номенклатуре масел могут закрыть своим маслом II + гр. и не проблема 0 ки делать из нее — может поэтмоу их мексиканский ProDs D1G2 облажался в российских морозах
НО. ведь и хороших анализов на «простых» гидрокрекинговых двадцатках полно — тут, глянуть в лагерь противоборствующий или на битог думаю для вас не проблема. Давеча помню с соляриса хороший анализ после зимней эксл-ии 5W30.
Поэтмоу я равнодушно отношусь к шеловскому GTL — если ГК масло хорошо фунциклируют то почему и не оставаться на них чай не гоночный мотор и смысла крутить нет, к тому же в Япии их же и эксплуатируют массовов, а гтл хз — в теории все ркто, кроме полярных св-в кот. у гидрокрекинга лучше. Имхо , не все так однозначно с этим шелом хотя ттх, анализы, отзывов много радужных, есть инегативные отзывы даже на Шелл — кому то шумит, звенит, лачит и пр.

Источник

Двигатель 1NR-FE — бензиновый четырехцилиндровый 1.33 Toyota

С 2008 года в Японии выпускается двигатель Тойота 1.3 1NR-FE. В зависимости от страны, для которой предназначен, мотор имеет разные экологические стандарты: Евро 3, Евро 4-5. Есть версия 1NR-FBE, топливом для неё служит биоэтанол. На китайском рынке продаются модели 6NR-FE и 4NR-FE.

Другие ДВС семейства NR:

Характеристики двигателя 1NR

Несмотря на то, что спроектировали двигатель 1NR-FE в далёком 2008 году, он в наше время не кажется устаревшим. Технические характеристики мотора 1НР-ФЕ:

  • точный объем – 1329 см²;
  • мощность (л.с.) – 95101л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 118132НМ;
  • степень сжатия – 10,511,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 тыс. км.;
  • объем масла в двигателе – 3,4 л;
  • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
  • используемое топливо – АИ 95;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров − 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • привод ГРМ 1NR-FE – цепь;

примерный ресурс – 200 тыс. км.

Расход топлива

Для достоверности рассмотрим какое потребление бензина у 1НР-ФЕ установленного в разные модели автомобилей.

    Для Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,3 в паре с 6-ступенчатой механикой показатели следующие: город – 7,3 л; трасса – 5,1 л; средний – 5,9.

Модификации мотора

Все 1NR имеют одинаковый объём, но разные мощность и крутящий момент. Существуют другие различия, рассмотрим их подробнее.

  • 1НР-ФЕ. Является базовым, в моторном отсеке расположен поперечно. Оснащён электронным впрыском (EFI), а на обоих валах система изменяющая фазы газораспределения. Мощность и крутящий момент: 99 л.с., 132 НМ.
  • 1NR-FKE. Отличается от базового циклом Миллера, более высокой степенью сжатия. Мощностные характеристики: 99л.с.,121 Нм.

Технические особенности 1NR-FE

1НР-ФЕ имеет блок цилиндров, выполненный из алюминия. Чугунные гильзы, благодаря неровной внешней поверхности, надёжно вплавлены в корпус мотора и имеют улучшенную теплоотдачу. Цилиндры разделяют стенки шириной всего 7 мм. За температурный режим всей этой конструкции отвечает открытая система охлаждения.

Капиталить ДВС 1НР-ФЕ бесполезно, в случае ремонта Тойота рекомендует менять блок целиком.

Коленвал в 1NR смещён относительно оси цилиндра на 8 мм. Продольная ось коленчатого вала не пересекается с осями цилиндров. Благодаря этому в момент, когда создаётся максимальное давление, пара поршеньгильза испытывают меньшие нагрузки.

Шейки коленчатого вала имеют уменьшенную ширину. Коренные подшипники оснащены отдельными крышками. От центробежных сил подшипники разгружаются четырьмя противовесами на коленвале 1NR-FE. Старшие серии мотора имеют восемь противовесов.

Поршни из лёгкого сплава имеют рудиментарную юбку и компактную Т-образную конструкцию. Кромки обоих колец имеют защитное покрытие, сформированное методом PVD (осаждение паров металлов). А канавка на компрессионном кольце защищена анодированным напылением.

Недостаток двигателя Тойота 1NR заключается в том, что если при ремонте рассоединить шатуны, поршни и их пальцы, то использовать их снова нельзя.

Причина этому пальцы, которые соединены с шатуном методом запрессовки.

Механизмы газораспределения, находящиеся под головкой блока 1NR-FE цилиндров, приводятся в движение с помощью цепи. Она однорядная с мелкими звеньями, оснащённая гидронатяжителем.

Система DVVT изменяет впускные фазы в границах 50°, выпускные45°. Её приводы расположены на распредвалах клапанов впуска и выпуска.

Крышка, закрывающая цепной привод ГРМ 1NR-FE, литая. В ней спрятаны помпа и масляный насос.

Недостатки и слабые места

Двигатели 1НР выпускаются уже давно и в нашей стране встречаются достаточно часто. Поэтому их минусы, которых не так уж и много, изучены в полной мере.

Чаще всего водители жалуются на повышенный расход масла 1NR-FE по причине залегания колец. Устранение масложора обходится дороговато, потому что поршни отдельно от шатунов поменять нельзя.

На стенках камеры сгорания и клапанах образуется нагар. Из-за этого снижается компрессия, и запуск двигателя занимает времени больше чем положено. Проблема не лечится, изготовитель предписывает просто обновить аккумулятор, поставить модернизированный стартер и ездить дальше.

На «холодную» лязгает привод ГРМ. В разряд проблем 1NR-FE это также не относят. Если цокот слишком сильный, то меняют цепь и натяжитель.

Когда отложения в камере сгорания становятся критичны (об этом расскажут шум или треск при работающем моторе), придётся менять поршневую группу на модернизированную. После этого обязательно перепрошить ЭБУ.

Ещё одно слабое место 1NR-FE – это появление сообщения «Check Engine», сопровождаемого ошибкой «Р2111» либо «Р2112». Это лечится сменой блока привода дросселя вместе с обновлением прошивки ЭБУ.

Многие механики для продления жизни мотора 1НР-ФЕ советуют отключить систему EGR (именно она является причиной быстрого отложения нагара). Для этого можно перепрошить программу, но надёжнее будет металлическая заглушка, установленная на канал.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1NR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

Перечень машин, которые агрегировали 1NR-FE, широк. Среди них есть DAIHATSU Boon (20102016 годы) и даже ASTON MARTIN Cygnet (20112013 г).

Компания Toyota устанавливала этот мотор на следующие модели:

  • YARIS XP90 ;
  • YARIS XP130;

Заключение

Современные двигатели имеют сравнительно не большие ресурс и надёжность. Тойотовский 1NR-FE – не исключение. Но на фоне конкурентов он выглядит вполне прилично и доставляет минимум проблем.

Источник

Поделиться с друзьями