Масло fanfaro для лодочных моторов

Двухтактные масла

Классификация по API:

Товар дня
IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 (4_литра+1_литр)

Масло последнего поколения для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров, а также для использования в квадроциклах.

API TC
• JASO FC / FD • ISO-L-EGD
1 литр

Качественное моторное масло для двухтактных подвесных и водометных двигателей водной техники.

API TC
• NMMA TC-W3 • ISO-L-EGD • JASO FC / FD
1 литр

Оригинальное синтетическое моторное масло для гоночных мотоциклов HONDA с двухтактным двигателем.

Полусинтетическое моторное масло для двухтактной мототехнике с смешанной и раздельной системой смазки.

API TC
• ISO L-EGC • JASO FC • SCC TSC-3 • TISI (Thailand Int. Standard Inst.)
1 литр

Полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей гоночных картов.

OEM 105884
API TC
• FIA-CIK
1 литр

Синтетическое моторное масло для применения в современных двухтактных двигателях скутеров.

OEM 105881
API TC
• JASO FD • ISO L EGD
1 литр

Моторное масло для двухтактных двигателей мотоциклов, произведенное по технологии Technosynthese.

OEM 106606
API TC
• JASO FD • ISO-L-EGD
1 литр

Синтетическое моторное масло для применения в двухтактных мотоциклетных двигателях.

OEM 106607
API TC
• JASO FC / FD • ISO-L-EGD
1 литр

Высококачественное синтетическое масло производится по технологии ESTER Core, для двухтактных двигателей мототехники.

OEM 104038
1 литр

Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов и гидроциклов.

• NMMA TC W3
1 литр

Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов.

• NMMA TC W3
5 литров

100% синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей снегоходов эксплуатируемых при экстремально низких температурах.

OEM 108209
API TC
• JASO FD
1 литр

Полусинтетическое моторное масло для подвесных лодочных моторов, таких марок: YAMAHA, SUZUKI, TOHATSU, MERCURY, SELVA и др.

OEM 1152200-001
API TB
• NMMA TC-W3 • NMMA сертификат RL-90000G
1 литр

Качественное моторное масло для подвесных двухтактных лодочных моторов.

API TC
• NMMA TC-W 3 • JASO FC • ISO-L-EGC / EGD
1 литр

Высококачественное синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей мототехники.

API TC
• JASO FC • ISO-L-EGD
1 литр

Качественное моторное масло для двухтактной мототехники.

API TC
• ISO-L-EGD • JASO FD
1 литр

Полностью синтетическое моторное масло для высокофорсированных двухтактных двигателей.

API TC
• JASO FD • ISO EGD
1 литр

Масло для двухтактных двигателей мотоциклов, производится по современным технологиям.

• JASO M 345
1 литр

100% синтетическое моторное масло высокого качества для двухтактных двигателей мотоциклов.

Качественное моторное масло на синтетической основе, разработано для применения в двухтактных двигателях.

API TC
• JASO FC
1 литр

Качественное моторное масло на синтетической основе для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров.

OEM FF6205-1ME
1 литр

Моторное масло для двухтактных подвесных лодочных моторов.

OEM FF6207-1ME
API TD
• NMMA TC-W3
1 литр

Синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с жидкостным охлаждением.

API TC
• NMMA TC-W3
1 литр

Моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением наземной мототехнике.

Читайте также:  Автозапчасти для лодочного мотора

Высококачественное моторное масло для двухтактной мототехники.

API TC
• TC-W3 • JASO FB
946 мл

Полностью синтетическое моторное масло высокого качества, разработано для применения в двухтактных двигателях.

API TC
• ISO L-EGD • JASO FC • SCC-TSC-3 • Global Category GD
1 литр

Высококачественное масло для двухтактных бензиновых двигателей гидроциклов.

OEM 106605
• NMMA TC-W3
4 литра

Моторное масло для двухтактных двигателей современных скутеров с непосредственным впрыском и карбюратором.

OEM 105880
API TC
• JASO FC
1 литр

Высококачественное моторное масло для использования в двухтактных двигателях снегоходов.

OEM 106599
API TC
• JASO FD
1 литр

Высококачественное моторное масло для использования в двухтактных двигателях снегоходов.

OEM 105888
API TC
• JASO FD
4 литра

Моторное масло высокого качества для подвесных двухтактных лодочных моторов.

• NMMA TC W3
2 литра

100% синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей снегоходов эксплуатируемых при экстремально низких температурах.

OEM 108210
API TC
• JASO FD
4 литра

Беззольное моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов.

Источник

Масло 2Т для ПЛМ.

#401 Mitrich

Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул
    • Могу быть полезен: смотря в чем

    Наврятли,поэтому сказал только за себя,лил его и менять не буду.

    • нордик300 и k22ru это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    #402 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    #403 нордик300

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Из степных краев , однако .

    А на нем нет индекса TCW 3 ?

    • Nik(дядьКоля), Mitrich, kroHA22 и 5 другим это нравится

    #404 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Нельзя простое масло.jpg

    #405 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 14:09

    #406 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Н.Николаич в свой мотор это масло заливали?
    Оно уже 430р

    Да. Этим пользовался. Хорошее масло. Жаль, подорожало. Теперь уже нет особого смысла его брать. Разница с признанными брендами — копеечная.

    #407 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Да. Этим пользовался. Хорошее масло. Жаль, подорожало. Теперь уже нет особого смысла его брать. Разница с признанными брендами — копеечная.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 14:38

    #408 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Это 830р литр,такое же минеральное 700р.

    Ну да. Разница есть )))

    #409 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Сори за косарукость ,скопировал плохо,исправляюсь,еще раз извиняюсь.


    С этой рекламмой,еле смог нормально скопировать. Тут тоже канистра на весь экран ,но дальше вроде все по делу.

    Сообщение отредактировал k22ru: 05 Март 2019 — 18:03

    • Nik(дядьКоля), квю и Алексей Евгеньич это нравится

    #410 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Так и понял. Копируйте правильно, а старое я почищу.

    #411 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Прикрепленные изображения

    #412 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

    Читайте также:  Что нужно для гаи при замене мотора

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл

    #413 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    Странно, что нет зарубы про масло. Видать, ужё всё на сто рядов переговорено. И все, разом, перешли на Лукойл

    А смысл спорить, на вкус и цвет и еще кошелек. Я на луковом езжу уходит литров по 30 в год, беру только из за цены. Пока автомикс на ямахе стоял лил мотюль, после того как сжог поршень выкинул автомикс, стал лить луковое. Если мешать с бензином то все равно, мопеду и пиле больше 10 лет и ходят.

    • Nik(дядьКоля), kroHA22, квю и еще 1 это нравится

    #414 Пилигрим

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

    Хотя на канистре надпись имеется,что для использования в лодочных моторх.
    Основная разница только в том,что простое-минералка,а Аутборд-полусинтетика. Цена 190и360соответсвенно.
    Вот фото с минералки.

    Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.

    • Mitrich, manson, Алексей Евгеньич и еще 1 это нравится

    #415 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Вот тоже интересное мнение,для любителей эко.допуска-TCW-3.

    #416 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.

    Все верно,рабочие параметры у тримера; обороты 9-12тыщ,температура вообще за сотку. Но только тримерам в эксплуатации прописано,из часа работы: 40мин (желательно на переменных оборотах),после этого 20мин остывание. А лодочный мотор может сутки гудеть.
    Постараюсь найти видеоотчет,где выжигали несколько марок масел при одном кол-ве и температурных условиях. После 5часов нагревания выше сотни градусов,смазывающие своиства остались только у одного масла,остальные стали от густой до твердой субстанцией.
    Как думаете какое масло осталось жидким
    Вот нашел,посмотрите может кому интересно будет,только коменты не читайте

    Сообщение отредактировал k22ru: 06 Март 2019 — 11:19

    #417 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Mitrich, нордик300, Эд. и еще 1 это нравится

    #418 квю

    Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Насколько я в курсе, не все 2Т двигателя одинаковы )))))). Ведь рабочие обороты моей Сузуки ок. 5 тыщщ., а, например, бензотриммера EFCO — 12500! Надеюсь никто не будет спорить, что им обоим НЕ будет одинаково хорошо от одного и того же масла? Отсюда вывод, заявлять, что масло подходит для использования во всех 2Т двигателях, как минимум, не корректно. И производитель допускающий такие заявления, лично у меня доверия не вызывает.

    Читайте также:  Коробка передач 406 мотора

    Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .

    #419 Пилигрим

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

    Не соглашусь , если масло для 2-т двигателя подходит для 12500 оборотов , значит для 5000 тысяч оно подойдет без проблем , другое дело если наоборот , во там уже нужно смотреть .

    Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол «Отоночо, оказывается не все масла одинаковы». На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было «Шли еще! Дыма нет, все работает отлично».

    Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.

    • Nik(дядьКоля), ЮрАС и Иван Юрьевич это нравится

    #420 квю

    Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Вот тут опять не соглашусь ))). Пробовал ездить на одном масле, отставил его в сторону, дымило сильно. Потом как то трындел с товарищем о том, о сем и случайно оговорился, мол «Отоночо, оказывается не все масла одинаковы». На что он мне и сказал, что масло для оборотистых двигателей также не подходит к лодочным моторам, как и наоборот. Так как температурный режим разный, сам процесс горения разный, и как следствие в лодочном моторе, масло для оборотистых двигателей, просто не сгорает в том объеме как должно. Отсюда синий дым. После я отдал остатки этого масла отцу в триммер и попросил понаблюдать как пойдет. Так вот его резюме было «Шли еще! Дыма нет, все работает отлично».

    Масло это было Fanfaro, а товарища моего зовут Роман Соловьев, он долгое время был директором магазина инструмента в Бийске и о нюансах работы бензотехники знает не по наслышке.

    Для меня вообще новость что масло в двигателе должно гореть , всегда считал что оно должно смазывать , а остатки выходить с выхлопными газами , а если оно горит , значит оно плохое .

    Можно быть хорошим директором магазина велосипедов и при этом нихрена не понимать в их устройстве , это я к тому что должность директора , это всего лишь должность управленца .

    Сообщение отредактировал квю: 06 Март 2019 — 21:27

    Источник

    Поделиться с друзьями