Масло штиль для лодочных моторов 2 тактных

Масло Штиль для использования в двухтактных моторах

Чем отличается крупный производитель от компании, которая наклеивает свои шильдики на продукцию, купленную непонятно где и непонятно у кого? Наверное, одно из главных отличий заключается в том, что кроме, некоей базовой продукции, например, электрического инструмента, серьезный производитель выпускает материалы и комплектующие для обеспечения работы основной продукции.

Все это в полной мере можно отнести на счет компании Stihl (Штиль). Эта фирма много лет занимается проектированием и производством различного электрического и бензинового полупрофессионального инструмента, который нет нужды представлять. Его можно встретить в руках дачников, профессиональных строителей, лесорубов и рабочих других специальностей.

Компания давно освоила производство пил, аксессуаров к ним. Но компания пошла дальше и освоила производство рабочих жидкостей, специально разработанных для бесперебойной, а главное, безопасной работы ее продукции. Но надо сказать и то, что эти масла и смазки с успехом можно использовать для обеспечения работы инструмента производства других компаний, выпускающих аналогичную продукцию.

Потребитель может быть уверен, что продукция компании штиль не подведет ни при каком случае.

Рабочая жидкость Stihl

Масло stihl для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, разработанная специалистами компании, представлена тремя марками:

  • Stihl HP;
  • Stihl HP SUPER;
  • Stihl HP ULTRA.

На первом месте в вышеуказанном списке указано продукция, которая на сегодня получила самое большое распространенное. Его характеристики позволяют его применять для обеспечения широкого круга инструмента

Масло для двухтактных двигателей

Его можно заливать не только в пилы с бензоприводом. Его можно использовать для работы любой техники, где установлен двухтактный мотор. Кроме, садовой техники эту продукцию допустимо использовать и в лодочных моторах, но надо внимательно изучить инструкцию по его применению. Кстати, такое масло отличается от остальных красным цветом.

Эта продукция компании разрабатывалась на основе минеральных составов с учетом особенностей инструмента, производимого в этой компании. В результате этого достигается максимальная эффективность эксплуатации двигателей. Использование этого смазочного состава, позволяет надежно защитить детали от воздействия трения и коррозии.

Масло расфасовывается в емкости от 100 грамм до 10 литров, в этом ряду можно найти и литровую, и пятилитровые банки.

Масло для двухтактных двигателей Supe

Эта продукция окрашена в зеленый цвет. Его свойства несколько выше чем характеристики масла Stihl HP. При ее применении на деталях поршневой пары остается меньшее количество нагара. Это касается и глушителя. Техника в которую залито эта рабочая жидкость наносит окружающей среде меньший вред. Это масло предназначено для применения на этом инструменте который используют с высокой степенью интенсивности. Расфасовывают ее так же как и Stihl HP, в пластиковые емкости от 100 гр до 10 литров.

Масло для 2-х тактных двигателей Ultra

Так же как и базовая HP Super, HP Ultra обладает зеленым цветом. После его заливки в двигатель, на поршневой паре и в глушителе не остается следов нагара. К его достоинствам относят экологическую безопасность. Если эта жидкость попадет на грунт, что через некоторое время от него не останется и следа, оно просто разложиться на безопасные составляющие. Но в сравнении с другими маслами этой серии у него самая высокая цена. По отзывам потребителей — это этого стоит.

Расфасовывают эти жидкости, в емкости из полимерных материалов, объемом от 100 грамм до 10 литров. При необходимости они могут быть разлиты в литровую или пятилитровые канистры.

Топливная смесь на базе масел семейства Stihl HP

Компания Штиль, кроме масел для своих основных изделий, освоила выпуск топливно-масляной смеси для работы бензиновых пил и другого оборудования, используемого с двигателями внутреннего сгорания. Такие смеси отличаются тем, что в них использованы высококачественный алкилатный бензин и не менее высококачественная жидкость Stihl HP Ultra. При ее создании происходит смешение топлива и масла в строго дозированных пропорциях.

Смесь, полученная из качественных продуктов, может быть с успехом использована при работе двухтактных силовых установок, которые установлены на оборудовании других производителей.

Stihl HP Ultra можно купить в специализированных магазинах, занимающихся торговлей продукции этой компании, а вот алкилатный бензин, купить невозможно и поэтому эту топливную смесь необходимо покупать также в специальных торговых точках.

Читайте также:  Газ 69 чертеж мотора

Видео: масло для бензосмеси штиль

Источник

Масло штиль для лодочных моторов 2 тактных

quote: Originally posted by DenZ:
Слышал, что масла для двигателей водяного и воздушного охлаждения немного разные, мне при использовании старой 2-т отечественной техники, абсолютно без разницы какое масло лить, какое есть, то и лью. Автолом тоже 1-2 раза за сезон добавлять иногда случается на месте, пока нужное масло не куплю. А для импортной бензопилы покупаю подходящее для нее масло, и заправляю бензином только с ним. Так что, при необходимости можно и залить такое масло. А если оно, по инструкции, для двигателей с водяным охлаждением подходит, то вообще проблемы не вижу. ИМХО.

Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением.
Но справедливости ради хочу сказать, что намешаного бенза с этим маслом у меня всего 30 литров -, т.е. 3 заправки для лодочного мотора.

З.Ы. В бензопилу Штиль тоже стараюсь только масло Штиль лить

Купите квисильвер и будет вам счастья

Ну я конечно не гуру но лично моё колхозное мнение — все 2т масла не принципиально отличаются. Возможно есть разница между маслами для воздушников и водянок. Но непринципиальная. А то, что для лодочных моторов вроде как необходимо мсло TC-W3 — так это по-моему чисто экологическая фишка против засирания воды. Мне не актуально, я по речке чуть ли не один на моторе хожу

quote: двухтактное для воздушного можно, при необходимости, исползовать для двигателя с жидкостным охлаждением.

нельзя — температурные режимы разные. масло — квиксильвер для 2т — однозначно.

quote: Originally posted by ZiminVlVl:

НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА

. я бы забанил ZiminVlVl.

сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит

quote: я бы забанил ZiminVlVl.
сам с собой в теме разговаривает, о чем-то с кем-то спорит

че не правду сказал? все есть в инструкциях. если реально сами производители навыдумывали всяких ненужных присадок. и сами в них не разберутся.

quote: Originally posted by ZiminVlVl:

то тебе на этом форуме делать нех. й. или нет 300 рублей купить нормального масла? вы достали уже с этим маслом , ламеры, читай инструкцию к мотору. ебе. сь с этим маслом как дураки с х. ем. НА МЕСТЕ МОДЕРАТОРА Я БЫ ЭТУ ТЕМУ ЗАБАНИЛ.

ZiminVlVl. Бан на недельку.

quote: Originally posted by Сибирский Волк:

Я не знаю, предназначен ли этот мотюль для движков с водяным охлаждением.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Нужно масло TC-W3 чтоб был допуск. и всё.

quote: Originally posted by Квик:
А на мотюле какой допуск? ТС?

quote: Originally posted by Сибирский Волк:

Какое ТС есть..

В Питере — распродажа масла статойл на заправках статойл. 750 рублей за комплект из 4 + 1 литр. Получается 150 рублей за литр.

заправки статойл — на statiol.ru — лучше предварительно звонить!

я для себя затарился (от жадности хапнул 10 литров, наверное, литра 4 нужно будет кому-нибудь подарить незадорого ) + еще для Дронго взял 5 литров.

акция до 1ого июня!

Впрочем мне не надоть, у меня 4 такта

quote:
двигатели долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

quote: Originally posted by medved 73:

1\30 это 1л масла на 30л бензина.

а какие могут быть варианты?

Читайте также:  Лодочный мотор без разрешения

а какие могут быть варианты?

quote: стограммов на пять литров.

quote: долго и хорошо работали масло он льёт 1/30.

quote: Originally posted by medved 73:
1\50 получается, а как же
[B][/B]

quote: Originally posted by medved 73:

поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора.

quote: Originally posted by medved 73:

поясните пожалста! мне кажется 1\30 ведь получше для мотора.

какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает, смотреть по инструкции к мотору и маслу, может быть и 1:20 .

какой мотор и какое масло?

иномарка + иномарочное масло = 1:50 (если троллинг то до 1:100)

наш мотор + наше масло = фиг его знает,

quote: какой мотор и какое масло?

quote: а для «ветра 8Э» в какой пропорции лить двухтактное масло, раньше вроде 1\25 лили М6 и в мотоциклы

quote: Originally posted by Starshoi1963:

при таком же соотношении и обкатывать

завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная.

А пропорции размешивания, читай мануал по твоему мотору.

завсех производителей не скажу, но:

1. и сузука и тохатсу при обкатке рекомендуют 1:25

2. в двухтактных движках с раздельной подачей масла рекомендуют на время обкатки заливать не чистый бензус, а смесь 1:50 (вроде) + идет подача масла стандартная.

Это я знаю ,но когда я покупал свой первый ненашенсуий движок, то получил от инженера-гарантийщика вот такое напутствие.
1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.
2 При этом рабочий диапазон мощи движка- от работы на холостых, до 50% в движении.

quote: Originally posted by Starshoi1963:

1 Обкатать двигатель масло&бензин 1:50, а не 1:25.

а чем он это мотивировал?

не, я лучше как в мануале написано. к тому-же это не в одном мануале написано (ну, не для одной фирмы).

масла мне не жалко

ну, может, свечи засрутся. дык, почистить их не проблема. хотя они должны и сами очиститься.
ну, на днище поршня тоже нагар будет. тоже сгорит, если он там будет лишний

quote: Originally posted by SashaAn:

ну, может, свечи засрутся. дык, почистить их не проблема. хотя они должны и сами очиститься.
ну, на днище поршня тоже нагар будет. тоже сгорит, если он там будет лишний

quote: Originally posted by Starshoi1963:

А вот чтобы этого не происходило и существует такое соотношение 1:50, хоть на начальной стадии хоть в дальнейшем.

а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?

quote: Originally posted by SashaAn:

а почему тогда в инструкции сказано про 1:25 на обкатке?

quote: Originally posted by Starshoi1963:

Мануалу, с русским переводом

НУ, я и на аглицокм мануалы читал там то-же самое.

quote: Originally posted by Starshoi1963:

же тем кто на деле опробовал все эти соотношения, а потом провёл сравнительный анализ?

а какой сравнительный анализ? накатал много тыщ моточасов до разрушения мотора и не на одном моторе?

quote: Originally posted by Starshoi1963:

применять масло Texako в соотношении 1:100

на ХХ и до 1:200 можно масло подавать.

вопрос «в экологии» и в режимах эксплуатации двигла.

1:50 — для сильнонагруженных моторах. например, когда был 15 сильный движок — лили 1:75, потому-что на максималных оборотах ходил редко — на глисс выскакивало быстро, а дальше в тричетверти газа.

сейчас 9,8. на глисс выскакивает не так резво, приходится больше «мучать» высокими — лью 1:50.

Читайте также:  Лод моторы тохатсу полный модельный ряд

Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) — придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .

quote: Originally posted by SashaAn:

Если будут проблемы с засиранием свечей на троллинге с периодической прогазовкой (хотя вряд-ли) — придется покупать еще один бак и бодяжить там 1:100 .

вроде как ничего не вылетает. дорожили и номано. может быть проблма со свечами и то не факт.

quote: Originally posted by SashaAn:

может быть проблма со свечами и то не факт.

а если троллим активно — то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать.

quote: Originally posted by SashaAn:

а если троллим активно — то, ессно, нужно в более бедной пропорции смесь делать.

quote: Originally posted by Тамба 11:

.TCw-3-самый низкий по качеству(FB).По этому когда его льют в сенокоски(10000оборотов)
то им хана.После 5000 об.не защищает.

Использую Мотюль полусинтетику,как рекомендовали в магазине при покупке.
4 года полёт нормальный.Мотор работает в основном 2\3-полный газ.
Пропорцию делаю 1к40-1к50.

quote: Originally posted by андрэ:

только вот движки те весма быстро сожрали поршневые колечки,а те кто 1 к 40-до сих пор ходят.

24-8-2018 18:49 профайл СоПрАнО пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
я лью масло за 250 руб в Ямаху. железная литровая банка . масло синего цвета.
#65

фоточку для форума рыбаков делал.не стер чудом

quote: Originally posted by андрэ:

вот чего чего а нашемарки в ямаху я бы не стал заливать-элементарно из жалости к действительно отличным движкам

quote: лучше честный лукойл,чем суперФирменная банка с м8в пополам с отработанным трансформаторным маслом

quote: Originally posted by Хорст1975:

не впечатлило совсем.

quote: Изначально написано Филипок:

а как должно впечатлять моторное масло?

а как должно впечатлять моторное масло?

quote: и лучок. Шикарные. Газпром следующий на пробе

quote: Изначально написано андрэ:
настало время окуительных историй?

А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?

quote: А что, есть какие-то сомнения в пригодности того же Газпрома?

quote: уже как 3 года в ПЛМ,пилу и мотокосы лью только лукойл мото2т-РАБОТАЮТ!

quote: В японцев,итальянца и китайцев 1/50,в Ветерок и Нептун 1/30.

quote: У меня джонсон 8 82года еще неремонтировал ,лью в бензин штилевское 1/40 и газпромовское 2Т тоже 1/40.Проблем нет.

quote: По выходным если не в лесу,то выжигаю почти два 12литровых бачка

quote: Дело не в пробегах,а в сути.

quote: Кстати 10 литров на яме 9,9 это два с небольшим часа хода.

quote: Изначально написано андрэ:

те в которых лили что ни поподя от отечественного производителя списали до срока по причине крайнего износа поршневой.

Одна фраза «что ни попадя» явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и «ничего».

Газпромнефть Мото 2Т лью и в движки, и в бензотриммер (который куда в более жёстких условиях работает), и в пилу. Никаких проблем.

quote: Одна фраза «что ни попадя» явно намекает на отсутствие элементарной дисциплины, и что-то мне кажется, что туда лили в том числе и «ничего».

С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.

quote: Если вдруг движки реально посыпались, то поставщик не просто отечественного масла поставил, а вообще левак какой-то.

quote: С нормальной отечественной минералки мотору точно не поплохеет, нефтехимия у нас в стране на очень приличном уровне, всё-таки.

quote: никогда она такой отродясь не была.

quote: Мотор 6 сезонов отходил на Газпроме 2Т (красное масло по 150 р.за литр у нас) вскрыли мотор ,а там все в идеале.

Источник

Поделиться с друзьями