Масло за мотор y20dth

Двигатели Opel Y20DTH, Y20DTL

Двигатели Y20DTH и Y20DTL – дизельные моторы компании Opel, которые представлены несколькими поколениями, использовались до 2009 года. Надежные агрегаты, но им не хватает динамики, поскольку они разрабатывались еще в 90-х годах, а сов временем только немного дорабатывались и модернизировались, однако этого было недостаточно. Основные преимущества этих двигателей – неприхотливость и живучесть, а недостаток – небольшая мощность. Все модернизированные ДВС по конструкции очень похожи с первой моделью, поэтому и основные проблемы у них идентичные.

Технические характеристики

Двигатели Опель моделей Y20DTH и Y20DTL заслужили большую популярность благодаря своим характеристикам и свойствам. Именно поэтому их устанавливали довольно долгое время на две модели автопроизводителя Vectra и Astra с 1998 по 2009 год:

Astra – компактные авто гольф-класса, пришедшее на смену Kadett. На данный момент производитель представил несколько поколений модели с различными усовершенствованиями. На данный момент авто реализуется по всему миру под несколькими марками. Является младшим братом Insignia, имеет немного меньшие размеры.

Vectra – авто среднего класса D, который производился до 2008 года, его заменил Opel Insignia. Первое поколение модели стало базой для купе Calibra. Стоит отметить, что именно на эту модель устанавливалось достаточно много различных моторов, объем которых был от 1.6 до 3.2 литровых V6.

Y20DTH

Объем двигателя, куб.см. 1995
Максимальная мощность, л.с. 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23)/2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км. 4.8 – 6.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км. 151 – 154
Диаметр цилиндра, мм. 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74)/4000 100 (74)/4300
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18.05.2019
Ход поршня, мм. 90
01.01.1970

Y20DTL

Объем двигателя, куб.см. 1995
Максимальная мощность, л.с. 82
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 185 (19)/2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км. 5.8 – 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм. 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60)/4300
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18.05.2019
Ход поршня, мм. 90

Как уже говорилось – это очень живучие двигатели, которые эксплуатируются долгий период. Турбины служат в среднем около 300 тыс. км. пробега, поршневая группа проходит больше 500 тыс. км. Цепи распредвала и коленвала выхаживают 300 тыс. км., здесь больше приходится следить не за цепью, а за натяжителями, на которых может собираться выработка.

В общем, сам двигатель очень надежный и неприхотливый. Владельцы автомобилей, на который установлен такой мотор, отмечают тот факт, что не прибегают к серьезному ремонту на пробеге в 300-500 тыс. км., а иногда даже больше. Естественно, срок работы двигателя зависит от качества используемых смазочных материалов, топлива, ухода и стиля вождения.

Для замены масла необходимо в двигатель заливать около 5 литров смазочного материала. Используются масла с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40. Номер двигателя в обеих моделях располагается снизу. Для этого надо залезать под машину, номер располагается между самим мотором и основным радиатором на блоке. В этом случае если на автомобиле установлена защита, то ее приходится снимать, чтобы посмотреть номер.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность;

Агрегат может эксплуатироваться на протяжении длительного срока без особых проблем. При этом специалисты отмечают, что и «болячек» у этих двигателей не много и все они в основном связаны только с естественным и возрастным износом. Самая редкая проблема – это поломка коленвала, которая происходит в процессе запуска двигателя или на ходу. Если двигатель отмотал уже больше 300 тыс. км, то такая неприятность происходит при частой езде внатяг.

При обломе коленвала в первую очередь страдают поршни и клапана.

Также в таких случаях появляются проблемы со смазкой вкладышей. При высоких нагрузках и небольшой скорости (является характерным для езды внатяг) смазка вкладышей оказывается недостаточной. В результате в любой момент их заклинивает или проворачивает. Немного чаще отмечаются случаи откалывания пластика направляющих планок цепей ГРМ. В результате мелкие частицы попадают в маслоприемник масляного насоса и забивают его. Появляется так называемое масляное голодание и от него начинают страдать вкладыши.

Основные общие проблемы для этих двух двигателей связаны с топливным насосом. С ним достаточно часто случаются проблемы, которые связаны с механикой и электроникой. Часто из строя выходит управляющий транзистер в результате перегрева. Основным признаком этой поломки является тот факт, что двигатель отказывается запускаться, но все системы работают нормально, а индикаторы не выдают ошибок. Еще одно слабое место топливной системы шлейф датчика вала насоса – на протяжении длительного времени эксплуатации, влаги и влияния агрессивных веществ он просто сгнивает из-за коррозии.

Учитывая большой пробег, и возраст дизельных двигателей Опель этих моделей для них характерным являются проблемы с EGR. Дело в том, что впускной тракт сильно забивается нагаром и образующейся сажей. Чтобы избежать подобных проблем специалисты рекомендуют проводить периодическую чистку впускного тракта через каждых 50 тысяч километров пробега.

Симптомами проблемами с EGR является неуверенный и прерывистый запуск мотора.

Иногда владельцы автомобилей, на которых установлены эти двигателя, иногда просто отключают данную систему, прибегая к более эффективному решению. Но в этом случае требуется обманывать мозги двигателя специальным эмулятором. Также часто засоряется сажевый фильтр. Решение данной проблемы заключалось только в одном – его надо вырезать. А засоряется он в результате длительной эксплуатации. Турбины в данных моделях достаточно живучие и выносливые, легко могут прослужить больше 300 тысяч километров пробега.

В целом двигатели Opel Y20DTH и Y20DTL являются надежными, простыми и неприхотливыми в обслуживании. Однако, как и у других моделей, у них есть характерные проблемы, которые решаются достаточно просто и быстро. Выносливые детали, качественный двигатель в целом, тщательная проработка деталей позволяет на протяжении длительного срока эксплуатации не прибегать к серьезному ремонту. Увеличить срок использования двигателя без поломок можно использованием качественного топлива и смазочных материалов, аккуратным вождением, правильным уходом и соблюдением всех рекомендаций производителя.

При проведении ремонта и замене расходных материалов лучше предварительно проконсультироваться со специалистами. Доверять ремонт также рекомендуется мастерам. Дело в том, что данные двигатели хоть простые и выносливые, но требуют достаточно бережного отношения и особых знаний.

В этих моделях уже использована довольно сложная электроника, с которой сможет разобраться только квалифицированный мастер.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Y20DTH

  • Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
  • Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
  • Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
  • Opel Vectra Opel Vectra (02.2002 — 08.2005) универсал, 3 поколение, C
  • Opel Vectra (02.2002 — 11.2005) седан, 3 поколение, C
  • Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B

X20DTL

  • Opel Astra (02.1998 — 03.2004) хэтчбек, 2 поколение, G
  • Opel Astra (02.1998 — 01.2009) седан, 2 поколение, G
  • Opel Astra (02.1998 — 01.2009) универсал, 2 поколение, G
  • Opel Vectra Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (01.1999 — 02.2002) рестайлинг, седан, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (10.1996 — 12.1998) универсал, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (10.1995 — 12.1998) хэтчбек, 2 поколение, B
  • Opel Vectra (10.1995 — 12.1998) седан, 2 поколение, B

Источник

Vectra Club Russia

Y20DTH Масло в соляре из ТНВД?

Y20DTH Масло в соляре из ТНВД?

Сообщение delay i proday » 22 сен 2014 22:23

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение shmaks » 23 сен 2014 00:28

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение HER13 » 23 сен 2014 07:15

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение shmaks » 23 сен 2014 07:36

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение delay i proday » 23 сен 2014 12:27

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение HER13 » 23 сен 2014 13:15

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение delay i proday » 23 сен 2014 13:41

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение HER13 » 23 сен 2014 15:30

Ты что преципился к ТНВД? ни че он не засасывает.
Вот это уплотнительное колечко про которое ты спрашиваешь, но оно не дает попасть маслу надуру в месте стыка тнвд

номер его
Opel 2091000

Сними мозги насоса и посмотри там соляра чистая или одно масло (сделай фото)
Покажи фото топливного фильтра.

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение shmaks » 23 сен 2014 16:27

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение delay i proday » 23 сен 2014 17:24

shmaks нигде я не отписывался, вчера только зарег-ся. Про колечки форсунок я всё понял, почему и засунул шланг обратки с форсунок в бутылку, чтобы посмотреть будет ли оттуда масло попадать в соляру. Но за два дня (ок 200 км) туда капнуло (в бутылкку) как кот наплакал, если грамм 50, то это очень хорошо. А масло за это время из двигателя ушло и свежая саляра почернела. Почему я и сделал вывод, что не держит сальник вала ТНВД и подкачивающий насос гонит солярку с маслом из двигателя. Ведь я так понимаю, ему легче хапнуть из двигла (из под сальника с воздухом наверное), чем тянуть салярку с бака через фильтр.И походу сам подкачивающий уже умирает, раз с обраток не течет, а может из-за того что масло с воздухом сосет. Пробывал погонять насос через бутылку, так на больших оборотах идут мелкие пузырьки. Значит подсасывает, сам насос внешне сухой.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Да, про гайку забыл, если ее не открутить, как добраться до сальника. И что может произойти? Если просто накернить положение вала для сборки?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
ЕГР у меня рабочий. ЭМУ ставить не стал.

Re: Масло в соляре из ТНВД (Y20DTH)

Сообщение shmaks » 23 сен 2014 19:45

Источник

Двигатель Opel Y20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель Y20DTH или LBS производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, как Астра, Вектра, Сигнум или Зафира. Этот силовой агрегат по сути являлся Евро 3 версией известного мотора под индексом X20DTH.

К серии Y также относят двс: Y17DT, Y22DTH и Y22DTR.

Технические характеристики мотора Opel Y20DTH 2.0 ДТИ

Точный объем 1995 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Хорошее руководство по ремонту и обслуживанию этого дизеля вы можете найти тут

Неплохую статью о сравнении данного мотора с аналогами выложил портал ABW.by

Расход топлива Опель Y20DTH

На примере Opel Zafira 2004 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель Y20DTH 2.0 l 16v

Opel
Astra G 2000 — 2004
Signum A 2003 — 2004
Vectra B 2000 — 2002
Vectra C 2002 — 2004
Zafira A 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Y20DTH

Основные проблемы двигателя так или иначе связаны с отказами ТНВД Bosch VP44

Обычно сбоит его электрическая часть, например перегорает транзистор управления

Из-за пересыхания прокладок под форсунками масло может смешиваться с соляркой

По вине маслянистых отложений клинят вихревые заслонки во впускном коллекторе

Также не стоит забывать и о периодической чистке клапана ЕГР и сажевого фильтра

Рассказ о слабых местах дизеля Y20DTH 2.0 DTI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Читайте также:  Ndc4030d12 мотор печки газель некст
  • Поделиться с друзьями