Mazda 6 2015 что за кузов

Рестайлинговая Mazda 6: цена контрастным изменениям в этом году

фары Площадка Лос-Анджелесского автосалона вновь технично использована японцами: в ноябре 2014-го на подиум выведена известная скайактивная шестерка, но уже в обновленном издании. Ожидание серийной версии оказалось не столь мучительным: под конец зимы 2015-го «подтянутый» седан поступил в российские дилерские центры.

В первую очередь, плановый рестайлинг сопровождается повышением цены на Мазда 6 2015: стартовая стоимость превысила психологическую отметку в 1 млн. руб. Если сырая Mazda 6 в начальной комплектации оценивалась 949 000 руб., то базовый обновленный вариант обойдется уже в 1 060 000 руб. Переплата определенно символическая и визуально вполне оправдана.

Нововведения

Слишком экстравагантному экстерьеру теперь вполне хватает солидности и представительности, но только в дорогих исполнениях Supreme и Supreme Plus (свыше 1,3 млн. руб.). Именно за ними закреплена новая трендовая архитектура фронтальной оптики, щеголяющая LED-элементами и уже столь архаичными лампами поворота. Впрочем, элегантно украшенная хромом объемная фальшрадиаторная решетка с мощным логотипом и новый бампер с острыми прорезями под LED-противотуманки – тоже прерогатива премиума.

Сзади проведены практически паритетные действия – в свежей оптике обитают светодиодные огни, а на крыше – модная антенна в виде акульего плавника. Семнадцатидюймовые диски новой монохромной тональности – также предмет аутентификации. В остальном же проведены не менее качественные доработки:

  • абсолютно новая кожаная панель с возможностью контрастной отделки;
  • обновленная архитектура тоннеля;
  • семидюймовый дисплей нового мультимедийного комплекса MZD Connect смонтирован над панелью;
  • появился электронный «ручник»;
  • модернизирована подвеска со смещением акцента в сторону комфорта;
  • усовершенствована шумоизоляция: стало на 25% тише на шоссе и на 10% – на грунтовке.

Повышение цены поступившей после рестайлинга Мазда 6 2015 связано также с повышением электронного уровня безопасности. В арсенале – многоцелевой комплекс i-Activesense, включающий:

  • ассистент обследования «мертвых» зон;
  • предупреждение о приближении авто сбоку;
  • программу предотвращения столкновения в городском потоке как спереди (Supreme), так и сзади (Supreme +);
  • информирование о смене полосы.

О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях

База: Active и Drive

скорость Лишенное фронтальных солидных преобразований и передовой мультимедиа системы начальное исполнение Drive с двухлитровой силовой установкой (150 л.с.) и «механикой» на 6 передач стоит 1 060 000 руб. Вариант предусматривает весьма скромный список оснащения:

  • тканевая обивка;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • галогеновые фары;
  • климатический модуль;
  • 4-х канальная аналоговая аудиосистема.

Замена «ручки» на автомат обойдется в 70 тыс. руб. Столько же необходимо добавить для получения автомобиля в первом варианте комплектации Active: двигатель 2,0 л. (150 л.с.) + 6-МКПП. Внешние преобразования будут все еще отсутствовать, кожаная обивка – тоже. Появятся:

  • кожаное исполнение руля и рычага коробки;
  • шестиканальный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и дублированной пятифункциональной системой управления HMI;
  • сенсоры света и дождя;
  • бифункциональный климатконтроль;
  • круиз-функция.

Второй вариант исполнения Active с «автоматом» стоит 1 180 000 руб., а с упором на динамику (мотор 2,5 л. (192 л.с.) + 6-АТ) – 1 270 000 руб. За дополнительные 110 000 руб. комплектация Active любого уровня может быть дополнена:

  • бесключевым доступом;
  • кожаным салоном;
  • электроприводом передних сидений;
  • подогревом задних кресел.

Премиум: Supreme и Supreme Plus

кузов Полностью «активировать» для Мазда 6 2015 рестайлинг цена позволяет с отметки 1,3 млн. руб. Именно этот ценник по факту необходимо считать базовой стоимостью обновленной версии, поскольку за эти деньги отделанные кожей интерьерные решения дополняются комплексными экстерьерными нововведениями и головным LED-освещением.

Читайте также:  Чем обезжирить кузов авто перед покраской

Концепция технического разделения на три уровня комплектации Supreme аналогична Active. Второй «левел» стартует с 1 350 000 руб., а третий – с 1 440 000 руб. На уровнях исполнения Supreme впервые открывается доступ к обновленным электронным мерам безопасности, но в опциональном порядке – за 60 000 руб. В этом же пакете – интерфейс адаптивного светодиодного освещения, позволяющий:

  • постоянно двигаться с активированным дальним светом;
  • автоматически корректировать дальность светового пятна на высокой скорости;
  • расширять зону освещения в ближнем режиме.

Флагманская комплектация Supreme Plus щеголяет камерой заднего вида с динамической разметкой и двухтональной кожаной отделкой. Предусмотрено два уровня: первый (2,0 + 6-АТ) стоит 1 380 000 руб., второй (2,5 + 6-АТ) – 1 470 000 руб.

К комплектации прикреплены два опциональных комплекса. Установка 11-канальной аудиосистемы BOSE с солнцезащитной шторкой обойдется в 35 000 руб. Второй пакет за 130 000 руб. включает:

  • все содержание первого;
  • полный комплекс электронной безопасности;
  • автоматизированный люк.

Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

салон Комплексный рестайлинг Мазда 6 в 2015 году сместил базовую цену седана к отметке 1 060 000 руб. Новая мультимедийная система доступна с 1 130 000 руб. Экстерьерный рестайлинг с головной LED-оптикой открыт для моделей от 1,3 млн. руб.

Камера заднего вида и контрастная кожаная обивка – прерогатива премиум-комплектации Supreme Plus (от 1 380 000 руб.). Опциональные пакеты стоимостью до 130 000 руб. предусматривают электронные меры безопасности, подогрев задних сидений и прочее привлекательное оснащение.

Источник

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.
Читайте также:  Подрамник для несущего кузова

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Источник

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

Читайте также:  Honda airwave тип кузова

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.
Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).
  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

Источник

Поделиться с друзьями