Мазда 7 с моторами

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

Россия Япония Европа США
Марка двигателя L5-VE
L3-VDT
L3-VDT MZR-CD R2AA
MZR DISI L3-VDT
L5-VE
L3-VDT
Объём двигателя, л 2.5
2.3
2.3 2.2
2.3
2.5
2.3
Мощность, л.с 161-170
238-260
238-260 150 – 185
238 — 260
161-170
238-260
Крутящий момент, Н*м 226
380
380 400
380
226
380
Используемое топливо АИ-95
АИ-98
АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо;
АИ-95, АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
8.9 — 11.5 5.6 — 7.5
9.7 — 14.7
7.9 — 11.8
9.7 — 14.7
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый;
Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателе Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Непосредственный впрыск топлива, DOHC Прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Распределительный впрыск топлива;
Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 89 – 100
87.5
87.5 86
87.5
89 – 100
87.5
Степень сжатия 09.07.2018
09.05.2018
09.05.2018
01.01.1970
16.03.2018
09.05.2018
09.07.2018
09.05.2018
Ход поршня, мм 94 – 100
94
94 94

94 – 100

Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Источник

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

История кроссовера начинается с 2005 г., с создания «MX-Crossport». На базе концепта создали СХ7, показанный публике годом позже в Лос-Анджелесе, и началось его серийное производство. В 2009 Мазда CX 7 2007 года прошла рестайлинг, а в 2012 – выпуск прекратился. Его заменили на СХ5.

Особенности и нововведения

Для производства переднеприводного кроссовера была создана платформа. Специальную схему создали для СХ7, однако многие узлы с механизмами были взяты у прочих моделей японского концерна:

  • У минивэна MПВ переняли переднюю подвеску;
  • От Мазды 3 «одолжили» заднюю подвеску. Её немного модифицировали
  • Mazda 6 MPS стала поставщиком полноприводной трансмиссия и двигателя, дефорсированного до 238 «лошадок».

Добавляем сюда 6-ступенчатую Active matic, обладающую режимом ручного переключения. Это АКПП.

В дизайне экстерьера полноприводного авто использован спортивный подход. Спортивно-агрессивный внешний вид СХ 7 объясняется тем, что И. Коидзуми (шеф дизайнер бренда) придумал его, находясь в фитнес-центре!

Инженеры концерна, разрабатывая систему безопасности, оснастили её различными системами:

  • 6 ПБ;
  • ABS;
  • DSC – обеспечивает динамическую стабилизацию;
  • TSC (антипробуксовочная);
  • EBA – усиливает экстренное торможение.

Линейка моторов состоит только из 2-х бензиновых двигателей. Один двигатель Мазда CX 7 2.3 турбо, другой – 2,5 л. (подробнее о двигателях ниже).

Здесь добавим, что в 2016 г. во Франкфурте был представлен новый автомобиль. Была открыта следующая страница кроссовера и новая модель Мазда CX 7 2018 года стала доступна покупателям.

Кузов

В экстерьере авто надо отметить V-образный капот. Он возвышается над передними крыльями. Мужественно раздутые, они визуально кажутся отдельными элементами кузова внедорожника. В агрессивный образ полноприводного кроссовера гармонично вписываются узкие фары головного света. Спереди установлен огромный бампер. С двух боков установлены воздухозаборники, в которые интегрированы аэродинамическая губа и фонари противотуманок. Они, как бы, намекают на спортивный стиль внедорожника.

Передняя часть кроссовера Мазда CX 7 2011 года 2.5 чем-то напоминает Mazda3/Mazda6. В колесных арках размещены шины с дисками R17- R19. Ниспадающая крыша транспортного средства визуально сливается с восходящей линией оконных проемов. Чувство защищенности придают людям солидные двери машины.

На легкой корме CX-7 высоко расположились габаритные задние фары. Единое целое с ней образует бампер со светоотражателями. Стремительный экстерьер паркетника завершает дверь багажного отсека. Она расположена высоко и оснащена спойлером.

Однако в этом году был представлен новый кузов комплектации Mazda CX 7 2018.

Клиренс авто составляет 208, колесная база – 2750 мм. Габариты среднеразмерного «японца» — 4680/1870/1645 мм в длину/ширину/высоту.

Салон

Описание салона начнем с пухлого руля, заимствованного у Mazda3. Приборы, обладая отличной информативностью, прекрасно смотрятся в отдельных колодцах. Небольшие экраны (цветной, монохромный) расположены на вершине массивной центральной консоли, а сама консоль перегружена кнопками/клавишами.

Найти оптимальную позу водителю трудно. В этом ему помогают рулевая колонка (регулируется по углу наклона и вылету), приемлемый диапазон регулировок подогреваемых сидений спереди, зеркала, укомплектованные электроприводом, и «крутилки» климат-контроля.

Причина кроется в креслах спортивного профиля. Они монтированы глубоко в салон и установлены низко. Плюс передняя стойка сильно завалена назад. Это уменьшает обзор водителю и создает проблемы при подаче автомобиля назад. Даже камера заднего вида не спасает ситуацию, потому что дисплей неудобно расположен. Кроссовер пятиместный, но троим взрослым пассажирам сзади будет некомфортно и тесно.

Погрузочная высота багажника высокая, но сам он узкий и длинный, поэтому его объем составляет всего 455 литров. Увеличить показатель багажного отсека можно за счет складывающихся задних сидений.

В стандартной комплектации, «Touring», предлагается центральный замок, подогреваемые передние кресла, климат-контроль, электрозеркала, стеклоподъемники, магнитола с CD/MP3 и маршрутный компьютер.

Качество используемых материалов для отделки приемлемое. С каждым годом они улучшались. Однако стоит отметить, что применяемые фактурные пластики звонкие и жесткие.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Мазда CX 7 2008. Кроссовер имеет полный привод, обеспечивающий авто хорошую управляемость на большой скорости. Подвеска обеспечит внедорожнику динамичную езду только на ровной дороге. Не рекомендуется использовать паркетник на бездорожье.

По техническим характеристикам полноприводная Mazda CX-7 от моноприводной модели мало чем отличается. У машин имеются дисковые тормоза с системой АВС, две независимые подвески и множество электронных помощников (системы DSC, TCS, EBA, EBD). Если бы не разница в используемых моторах, коробках передач и типов привода, их можно было назвать «близнецами».

Хотя между ними целая пропасть. CX-7 комплектуется мощным турбомотором. Турбина достигает 150 тыс. об./мин.оротов, поэтому требуется качественное охлаждение, но бензиновые моторы его не обеспечивают в полной мере. Поэтому замена турбины Мазда СХ 7 выполняется через 30-40 тыс. км, а не 100-150 тыс., как заявляют разработчики.

У ТС прекрасная динамика, хорошая тяга двигателя и управляемость. Паркетник здорово проходит повороты и стабилен на прямой. А когда передние колеса начинают пробуксовывать, задние колеса приходят им на помощь. Поэтому этот автомобиль ценят за спортивность.

Тест драйв видео Mazda CX 7 показал, что полноприводный автомобиль в состоянии развить скорость свыше 200 км/ч. Правда, расход топлива приблизится к 20 л. Переднеприводная модель подойдет в черте города неспешному водителю, для которого высокая скорость не основной показатель. На трасе будут неудобства. Авто вяло разгоняется, медленно набирает скорость, поэтому на трассе перед обгоном надо рассчитывать дистанцию.

Все минусы Мазда СХ 7 приведены по отзывам владельцев внедорожника.

Двигатели

Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 09.2009 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.5 AT Touring 2.5 л 163 л.с. L5-VE
Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 02.2006 — 04.2010 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT

Информация о двигателе L3-VDT

Это 4-хцилиндровый силовой агрегат с объемом в 2261 см 3 и мощностью до 272 л.с. Двигатель оснащен двумя распределительными валами и укомплектован турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива. На мотор монтируется воздушный интеркуллер и турбина Warner-Hitachi K04

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 258 (26) / 2500; 350 (36) / 2500; 380 (39) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 14.7
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива, DOHC
Выброс CO2, г/км 231 — 273
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 238 (175) / 5000; 238 (175) / 5500; 244 (179) / 5000; 245 (180) / 5000; 260 (191) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 94

Установка может использовать топливо АИ-95/98. У Мазда CX 7 расход топлива на 100 км составляет 8,9-14,7 литров. Используется шестиступенчатая коробка-автомат. Машина с таким мотором будет уверенно вести себя на обгонах (можно увидеть на видео) и поездки станут непринужденными.

Информация о двигателе L5-VE

Это 4-хцилиндровый мотор с объемом в 2488 см 3 и мощностью до 163 л.с. Может использовать АИ-92/95. Расход топлива Мазда CX 7 2008 на 100 км составляет 7,9-11,8 литров. Используется пятиступенчатая коробка-автомат.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 3500; 205 (21) / 2000; 225 (23) / 4000; 226 (23) / 4000; 228 (23) / 4000
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, система изменения фаз газораспределения (S-VT), система регулируемого впуска (VIS)
Диаметр цилиндра, мм 89 — 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 161 (118) / 6000; 163 (120) / 6000; 166 (122) / 6000; 170 (125) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 94 — 100

При изготовлении устройства применялись жаропрочные материалы, поэтому мотор хорошо защищен от перегрева. Сокращается расход масла, увеличивается эксплуатационный срок. До капремонта наработка мотора по паспорту составляет 250 тыс. км, на практике показатель выше на 100 ед.

Если он вас не устраивает, возможна замена двигателя Мазда CX 7. Но нужно просчитать целесообразность операции

Фото Мазды CX-7

Соц. сети

Курилка

Машина 2006 года выпуска с мотором 2,3 бензин на автомате с полным приводом. Машина супер! Купил два года назад, до сих пор нарадоваться не могу. Стоял выбор между ней и БМВ Х5, решил взять Мазду, так как БМВ за эти деньги были все урезанные. Несмотря на годы, машина выглядит современно, как снаружи, так и внутри. Куча всяких электронных систем, которые помогают водителю, хотя это практически не заметно. 240 л.с. способны на многое, проверено неоднократно. Мотор невероятно надёжный, хотя я езжу постоянно на высоких оборотах, никаких проблем. Многие бояться турбированных моторов, так вот я специально узнавал, стоит она не так уж и дорого, можно заменить на контрактную или отремонтировать. Повторяю, проблем при эксплуатации за два года не было! Машина у меня американская, поэтому подвеска очень мягкая. У знакомого есть такая же Мазда европейской сборке, так она реально чувствуется, что намного жёстче в движении. Для плохих дорог это может и плюс, но я эксплуатирую машину в городе, мне лучше мягкость.

Машина хорошая, но есть в ней и минусы. Например, шумоизоляция салона меня не устраивала. Она лучше, чем у общественного транспорта или отечественного автопрома, даже Тойоту Рав 4 может за пояс заткнуть, но до того же Лексуса не дотягивает, причём очень серьёзно. Решил, что нужно делать качественную шумку, и местные мастера проклеили салон за 30 000 рублей. Подвеска простая, так что обслуживать и ремонтировать её не накладно для кошелька. Нужно быть осторожным с ГРМ, там часто выходит из строя звёздочка-шестерёнка. Обязательно слушайте, не издает ли ГРМ посторонние звуки, если услышите их, смотрите эту самую звёздочку. Бывает, что её может заклинить или вообще выдавить. Мотор действительно очень надёжный, но нужно масло в нём менять не реже чем через каждые 7 000 км пробега, а лучше раз в 5 000 км пробега. Тогда работать он будет долго. Не лейте только Кастролы или Мобилы – этот мотор его не переносит, закоксовывается. У друга на такой же машине снимали головку, и видели, что мотор весь в отложениях.

Масло каждые 5 000 км менять? А может лучше каждые 1 000 км пробега? Если у тебя и у друга твоего американцы, то я расскажу, как они масло меняют в моторах. Менять масло в моторе там не принято, особенно у нигеров. Они ездят до тех пор, пока машина не станет колом, потом продают её по дешёвке, и покупают себе другую машину. Я купил себе эту Мазду случайно, искал Вольву XC-90, но что-то в голову стукнуло, решил попробовать СХ-7. Машина была в идеальном состоянии, что и подкупило. Через год эксплуатации хочу сказать одно – машина плохая, обычная японская табуретка, ничего в ней нет особенного. Салон скрипучий и шумный, комфорта внутри как такового нет. Тут кто-то хвалит мотор 2,3 турбо? Он слабый и жрёт бензин вёдрами. Сначала думал, что может у меня мотор убитый, хотя вроде внешне всё в порядке. Покатался ещё на 6 таких машинах – такие же ерундовые, как и моя. Не советую Мазду СХ-7 никому! За эти деньги купите что-нибудь другое. Ломучая, сейчас что-то течёт в салон из-под панели, надо лезть разбираться.

Купил машину 2007 года в 2015 году, эксплуатирую до сих пор, думаю продавать, да что-то нет пока желающих её купить за мою цену. Из плюсов хочу отметить, что машина красивая, быстрая и юркая в городе. Не согласен, что мотор «овощной», едет он вполне достойно. На этом плюсы модели заканчиваются и начинаются минусы. Расход бензина конский, мотор 2,3 не должен есть 25 и больше литров в городе. В обслуживании машина очень дорогая, хотя ничего сложного в ней нет. Успел поменять один раз турбину, муфту газораспределения, поменял цепь и комплект роликов ГРМ. Задний датчик кислорода постоянно выходил из строя. Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару дней назад. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины. Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда 626, дремучего 1986 года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли. 25 литров расход это ещё нормально, у меня и 35 выходило. Как то повезло пару недель покататься на джипе от Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 – это постоянный полный привод и неплохая динамика. Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается. Тормоза слишком слабые для массы авто.

Покапал такую машину в 2008 году новой в салоне. Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким. Но динамика всегда оставалась на высоте, поэтому денег на бензин не жалел. Проехал за три года около 32 тысяч км, машина только радовала. Самая серьёзная проблема, случившаяся с моей Маздой СХ-7 за всё время, стала небольшая течь масла в районе коробки передач. Ну как течь, капало минимально, на сервисе с этой проблемой справились за 3 часа.

Я брал Мазду СХ-7 осознано, поэтому сразу скажу, автомобиль отличный, но нужно знать, для чего вы его берёте. 240 лошадей под капотом дают отменную динамику разгона. Подвеска настроена так, что повороты можно проходить на высоких скоростях. Система курсовой устойчивости DSC отлично справляется со своей задачей. Полный привод автоматически распределяет крутящий момент во время пробуксовки. Для кроссовера управляемость у Мазды СХ-7 лучшая в своём классе. Из минусов сразу отмечу плохое качество передних тормозных дисков. Если вы настроены на динамичную езду, лучше их поменять на более качественные, чем стоят в «стоке». Турбина очень чувствительна к уровню масла, поэтому нужно периодически его проверять. У меня в морозы начинались проблемы с заводом машины. Воздушный фильтр желательно менять 2 раза в год, иначе будут проблемы с работой печки и кондиционера.

Нашёл спортивную машину, Мазду с мотором 2,3 литра! Я даде БМВ х5 с двигателем 4,4 не считаю спортивной машиной, хотя едет бэха намного веселее. Салон бедный, расход конский, обслуживание тоже дорогое. Двигатель конкретно неудачный, поршни короткие, наверное, из-за этого всё и летит постоянно. Запчасти дорогие, приходится многое заказывать. Брать машину не советую, у меня было за все годы около 20 иномарок, только Мазда CX-7 доставила столько проблем, хотя перед покупкой всё было в идеале, специально проверял на СТО. За 6 месяцев вложил в неё кучу денег, поменял раздатку, распредвалы, поршневую, турбину и кучу всего мелкого, всего уже и не помню. Поршневую я менял только в детстве у старой Явы, больше ни одна машина, кроме Мазды мне такого удовольствия сомнительного характера не доставляла. Избавился от неё, и пил на радостях почти неделю! Пускай теперь новый владелец проклинает японских конструкторов!

Источник

Читайте также:  Моторы для детских садов
Поделиться с друзьями