Механизм замка багажника гольф

Фотоотчет Установка электропривода замка багажника в Фольксваген Гольф 2

Communist

экс-ГольфоводЪ

Багажником пользуюсь часто, поэтому решил поставить электропривод- имхо, гораздо удобнее
Для монтажа потребуются:
1. Активатор на 6 кг 2-проводной
2. Электродрель и сверло 3мм
3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)
4. Пассатижи 2шт
5. Провод электрический 5м
6. Руки & Голова
Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа

У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием «TERMINATOR» за 80 рублей.
Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем.

Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Затем делаем примерку внутри задней двери.

. и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.
Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.

Читайте также:  Схема багажника киа спектра

Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:
1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм
2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.
Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги.
Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.

Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.
Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.

Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.
Синий провод активатора соединяем с «массой»- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на «+».

Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.
Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Вся установка, включая подсоединение к сигнализации, заняла около 2 часов.

Источник

Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Logbook › Замок багажника и задний дворник.

Добрый день всем. Задача поставленная на вечер.
1. Мойка замка и установка нового концевика багажника
2. Ремонт форсунки омывателя заднего стекла
3. Установка некоторых аксессуаров.
Задача 1

После небольшой передышки от антикора решил доделать замок багажника и подключить подсветку багажника которую я сделал (описание здесь . Проблема в том, что у меня был заклинивший концевик багажника в замкнутом состоянии. Соответственно нужно с этим было побороться. Для начала был заказан новый концевик багажника VAG 333 947 561 благо цена на него не космос. Снимаю замок, а внутри грязи — просто ужас. Потихоньку отмываю и снимаю концевик (держится на двух защёлках). Он оказался рабочим, а заклинил из-за грязи в замке.

Читайте также:  Chevrolet aveo хэтчбек объем багажника

Долго замачивал замок и отмывал до нормального состояния.

Вставляю новый концевик.

Подключаю подсветку. Ура у Гольфа появился свет в багажнике)))

Итого, у меня появился запасной концевик багажника. Умозаключение, нужно было просто разобрать до покупки и посмотреть, что к чему, а не покупать сразу концевик. Ну и ладно, благо цена не космос.

Задача № 2
Второе, что было запланировано на вечер это ремонт омывателя заднего стекла. У Гольфа закисла трубочка и обломалась форсунка. Была прикуплена трубочка и форсунка (оригинальный комплект 1H6 955 985 не покупал, а был куплен заменитель по Jp Group 1198700400).

Так как на носу уже зима и я снял карту крышки багажника для снятия замка багажника решил за одно подчинить омыватель и смазать сам механизм дворника.
Снимаю механизм дворника.

Трубка омывателя закисла очень конкретно и вылазить по доброму ни как не хотела.
Изымалась сначала экстрактором

Далее вычищаем отверстие для трубки до идеала, смазываю силиконом и собираю обратно. Трубка не должна вращаться с дворником, а должна стоять на месте.

Устанавливаю всё на место и радуюсь рабочему омывателю.

Несколько купленных аксессуаров не было установлено в связи с поздним временем.

Источник

Поделиться с друзьями