Меняем рычаги передней подвески чери тигго

Содержание
  1. Замена переднего рычага Чери Тиго T11-2909010
  2. Замена рычага передней подвески Chery Tiggo
  3. мануал чери тигго
  4. Передняя подвеска Chery Tiggo с 2012 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Chery Tiggo , ремонт карданных валов Chery Tiggo , дифференциал Chery Tiggo
  6. 1. Передняя подвеска
  7. Составные элементы
  8. Передняя амортизационная стойка
  9. Составные элементы
  10. Проверка переднего амортизатора
  11. Снятие и установка
  12. Разборка и сборка
  13. Проверка
  14. Утилизация
  15. Подшипник ступицы переднего колеса и поворотный кулак
  16. Снятие и установка
  17. Рычаг передней подвески
  18. Снятие и установка
  19. Шаровой шарнир рычага подвески
  20. Снятие и установка
  21. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  22. Снятие и установка
  23. Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  24. Снятие и установка
  25. Подрамник
  26. Снятие и установка
  27. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  28. Снятие и установка
  29. Балка подвески
  30. Снятие и установка

Замена переднего рычага Чери Тиго T11-2909010

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.

  • Задний болт сайлентблока.

  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.

  • Начинаем с переднего болта.

  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.

  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.

  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.

  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.

  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.

  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.

  • После этого надо открутить гайку на 17.

  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.

  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.

  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.

  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.

  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.

  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

Источник

Замена рычага передней подвески Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 19 мм
  • Съемник шаровых шарниров
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опоры

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).

3. Выверните болт крепления сайлентблока рычага.

4. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага.

5. Извлеките болты и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Читайте также:  Как сделать мягче подвеску оки

6. Снимите с рычага шаровую опору (см. Замена шаровой опоры).

7. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

8. Проверьте состояние заднего резинометаллического шарнира.

Примечание:

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с сайлентблоком и резинометаллическим шарниром, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле

Примечание:

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

мануал чери тигго

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 19», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Предупреждение.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).

3. Выверните болт крепления сайлентблока рычага.

4. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага.

5. Извлеките болты и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
6. Снимите с рычага шаровую опору (см. Замена шаровой опоры).

7. Проверьте состояние переднего сайлентблока…

8….и заднего резинометаллического шарнира.
Примечание.

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с сайлентблоком и резинометаллическим шарниром, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Примечание.
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Передняя подвеска Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery Tiggo , ремонт карданных валов Chery Tiggo , дифференциал Chery Tiggo

1. Передняя подвеска

Составные элементы

  1. Правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Резиновая опора.
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
  5. Левая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Левая передняя амортизационная стойка.
  7. Приводной вал переднего правого колеса.
  8. Приводной вал переднего левого колеса.
  9. Подшипник ступицы и поворотный кулак переднего левого колеса.
  10. Шаровой шарнир правого рычага передней подвески.
  11. Правый рычаг передней подвески.
  12. Резиновая втулка.
  13. Балка подвески.
  14. Передний подрамник.

В данном автомобиле применена не регулируемая по высоте независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона, включающая стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические винтовые пружины, телескопические амортизаторы двустороннего действия. Верхняя часть подвески крепится к кузову автомобиля, а нижняя часть – к поворотным кулакам. Подвеска опирается на дорогу через колеса. Подрамник крепится к кузову в четырех точках и в основном воспринимает различные силы, передаваемые рычагами подвески, и массу двигателя.

Примечание:
— Прежде чем приступить к работе, следует надеть защитную одежду, чтобы избежать травм.
— Прежде чем приступить к работе, убедиться в том, что подъемник находится в зафиксированном положении.
— При работе с пружиной амортизационной стойки соблюдать осторожность, чтобы не допустить причинения травм случайно распрямившейся пружиной.
— Запрещено сваривать или выравнивать несущие детали подвески.
— При снятии и установке компонентов ходовой части для обеспечения безопасности заменять самоконтрящиеся и заржавевшие гайки.

Передняя амортизационная стойка

Составные элементы

  1. Крышка штока передней амортизационной стойки.
  2. Стопорная гайка передней амортизационной стойки.
  3. Кронштейн крепления.
  4. Упорная шайба.
  5. Верхняя опора винтовой пружины.
  6. Защитное кольцо.
  7. Буфер сжатия.
  8. Передняя амортизационная стойка.
  9. Резиновая прокладка винтовой пружины.
  10. Пружина передней подвески.

Проверка переднего амортизатора

1. Наживить гайку на конец штока амортизационной стойки и правильно установить втулку (1) и T-образный ключ, как показано на рисунке.

2. Несколько раз утопить и вытянуть шток амортизатора рукой в направлении, указанном стрелкой. Проверить, нет ли чрезмерного сопротивления или шума при работе амортизатора. При наличии любого отклонения заменить амортизатор.

3. Проверить, нет ли утечек. При наличии любой утечки заменить амортизатор.

Снятие и установка

Примечание
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Отвернуть болт крепления кронштейна гибкого шланга к передней левой амортизационной стойке.

3. Отвернуть болт крепления кронштейна датчика скорости вращения переднего левого колеса.

4. Отвернуть гайку крепления левой стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

5. Отвернуть болты крепления поворотного кулака с дисковым тормозным механизмом к передней левой амортизационной стойке.

Примечание
Момент затяжки: 135 ± 15 Н·м.

6. Отвернуть гайки крепления верхней опоры передней левой амортизационной стойки к кузову автомобиля.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

Читайте также:  Подвески ручной работы с собой

7. Снять переднюю левую амортизационную стойку в сборе с пружиной.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
— При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.
— Перед установкой колеса очистить поверхность сопряжения тормозного диска и колеса.

9. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Разборка и сборка

Внимание!
При сжатии пружины амортизационной стойки сжимать пружину до тех пор, пока гайка может вращаться. Не сжимать пружину чрезмерно во избежание ее поломки, в результате которой можно получить травму.

1. Снять переднюю левую амортизационную стойку.

2. Установить приспособление для сжатия винтовых пружин (2) и закрутить его гайки с помощью ключа (1), чтобы сжать пружину.

3. Зафиксировать шток амортизационной стойки (1) с помощью приспособления для отворачивания гаек амортизаторов. Затем отвернуть гайку крепления (2) амортизаторной стойки.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Снять верхнюю опору стойки и опору винтовой пружины с передней левой амортизационной стойки.

5. Снять винтовую пружину вместе с приспособлением для сжатия винтовых пружин (1) с передней левой амортизационной стойки.

6. Последовательно снять такие компоненты, как защитный чехол и буфер сжатия.

7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Примечание
— При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом. — Проверить правильность установки амортизационной стойки.

Проверка

Примечание
— Внутри амортизатора находятся азот и масло под давлением.
— Перед началом работы надеть защитные очки и стравить давление внутри амортизатора, чтобы не получить травму.

1. Проверить амортизатор:

  • Проверить, нет ли утечки рабочей жидкости из амортизатора. При необходимости заменить его.
  • Проверить усилие демпфирования амортизатора. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить его.

2. Проверить другие компоненты:

  • Проверить, нет ли повышенного износа подшипника, ненормального шума и заедания. При необходимости заменить его.
  • Проверить нижнюю опору пружины на отсутствие трещин и деформации. При необходимости заменить ее.
  • Проверить, не поврежден ли буфер сжатия. При необходимости заменить его.
  • Проверить пружину и резиновую прокладку на износ, растрескивание и деформацию. При необходимости заменить их.

Утилизация

1. Полностью выдвинуть шток амортизатора и зажать его наклонно в тисках.

2. С помощью дрели просверлить отверстие в зоне A, показанной на рисунке, чтобы удалить газ из амортизатора.

3. Утилизировать амортизатор после удаления газа.

Внимание!
— Газ, удаляемый из амортизатора, безвреден, но высверливать отверстие следует осторожно, поскольку стружка может разлететься при выходе газа.
— Утилизировать амортизатор в соответствии с местным законодательством.

Подшипник ступицы переднего колеса и поворотный кулак

Снятие и установка

Примечание
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Отвернуть гайку крепления передней левой ступицы:

  • С помощью зубила для раскернивания и молотка раскернить гайку.

Внимание!
Полностью раскернить замятую часть гайки, иначе резьба на хвостовике приводного вала может быть повреждена.

  • Отвернуть гайку крепления ступицы, предварительно нажав на педаль тормоза.

Примечание
Момент затяжки: 270 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть гайку и снять датчик скорости переднего левого колеса.

Примечание
Обеспечить чистоту датчика и отверстия для установки датчика.

4. Снять кронштейн шланга тормозного механизма переднего левого колеса.

5. Отвернуть два болта крепления, чтобы снять суппорт тормозного механизма переднего левого колеса.

Примечание
С помощью стальной проволоки или аналогичного предмета подвесить суппорт тормозного механизма, чтобы исключить натяжение тормозного шланга.

6. Снять тормозной диск переднего левого колеса.

7. Снять подшипник ступицы с помощью съемника.

8. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

Примечание
Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м.

9. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку переднего левого колеса:

  • Отвернуть гайку и установить съемник шаровых шарниров (3).

Примечание
Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м.

  • С помощью ключа (2) затянуть болт съемника шаровых шарниров и выпрессовать палец шарового шарнира (1) из поворотного кулака.

10. Отвернуть болты крепления поворотного кулака переднего левого колеса к амортизаторной стойке.

Примечание
Момент затяжки: 135 ± 15 Н·м.

11. Снять поворотный кулак переднего левого колеса.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

13. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Рычаг передней подвески

Снятие и установка

Примечание
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Отвернуть болты крепления шарового шарнира к левому рычагу передней подвески и две гайки.

Примечание
Момент затяжки: 150 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть болт крепления левого рычага передней подвески к подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт крепления левого рычага передней подвески к подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м.

5. Снять левый рычаг передней подвески.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

Читайте также:  Подвеска круг с бриллиантами

7. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Шаровой шарнир рычага подвески

Снятие и установка

Примечание
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять левый рычаг передней подвески.

2. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку.

Примечание
Момент затяжки: 120 ± 10 Н·м.

3. Снять шаровой шарнир рычага подвески.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
— При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.
— Проверить, нет ли повреждения шарового шарнира рычага передней подвески, при необходимости заменить его.

5. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка

Примечание
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Отвернуть гайку крепления левой стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

3. Отвернуть гайку крепления левой стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

4. Снять стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

6. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Отвернуть гайку крепления стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

3. Отвернуть болт крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 22 ± 2 Н·м.

4. Освободить фиксаторы резиновой втулки.

5. Снять втулку, перемещая вперед стержень стабилизатора.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

Подрамник

Снятие и установка

Примечание
Во избежание падения двигателя, прежде чем снять подрамник, следует вывесить двигатель со стороны моторного отсека.

1. Снять переднее левое и переднее правое колесо.

2. С помощью подвеса для двигателя надежно закрепить двигатель.

3. Снять нижний защитный кожух двигателя и грязевой щиток.

4. Снять передний правый и передний левый рычаги подвески.

5. Отвернуть гайки крепления правой и левой стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости.

Примечание
Момент затяжки: 48 ± 6 Н·м.

6. Отвернуть болты и гайки крепления рулевого механизма к переднему подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 75 ± 5 Н·м.

7. Отвернуть болт и гайку, соединяющие подрамник и балку подвески.

Примечание
Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м.

8. Отвернуть болты крепления переднего подрамника к кузову автомобиля.

Примечание
Момент затяжки: 180 ± 15 Н·м.

9. Снять передний подрамник с передним стабилизатором поперечной устойчивости и затем отсоединить передний стабилизатор от переднего подрамника.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Снять передний подрамник с передним стабилизатором поперечной устойчивости.

2. Отвернуть болты крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 22 ± 2 Н·м.

3. Снять втулку переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

6. После установки проверить углы установки колес. При необходимости отрегулировать углы установки колес.

Балка подвески

Снятие и установка

Примечание
Во избежание падения двигателя прежде чем снять балку подвески, следует вывесить двигатель со стороны моторного отсека.

1. Снять переднее левое колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

2. Снять передний подрамник.

3. Отвернуть болт крепления передней опоры двигателя к переднему кронштейну.

Примечание
Момент затяжки: 80 ± 5 Н·м.

4. Отвернуть болты крепления балки подвески к кузову автомобиля.

Примечание
Момент затяжки: 80 ± 6 Н·м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления задней опоры двигателя к заднему кронштейну.

Примечание
Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м.

6. Отвернуть болт крепления балки подвески к переднему подрамнику.

Примечание
Момент затяжки: 120 ± 5 Н·м.

7. Снять балку подвески.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке болты/гайки следует затягивать указанным моментом.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Поделиться с друзьями