Mercedes benz 214 кузов



Новый Mercedes E-Class 2020 удивил дизайном. Фото, интерьер.

Mercedes пару дней назад официально представили свой самый продаваемый автомобиль, а именно E-Class . Он берёт своё начало в 1984 году , это был кузов W124 или « Волчок » настоящая классика . У волчка был отличный двигатель мощностью 320л.с, 5.0л .

А теперь посмотрим , как же изменился этот бизнес-седан за такой длительный период.

Спереди дизайн стал очень непривычным для Мерседесаоптика из двух линз и с резкой , угловатой дневной ходовой линией, у Мерседесов оптика всегда была плавная и изящная , но в этот раз дизайн поменялся совсем в другую сторону .

Решетка радиатора полностью чёрная, с точечным узором, а посередине большой значок трёх лучевой звезды , которая выделена двумя большими, алюминиевыми линиями.

Бампер широкий и раздутый , здесь всё в стиле Мерседеса — большая нижняя решетка, которая сделана по такому же стилю , как и верхняя, захватывает в себя и воздухозаборники , но они всё же выделены хромированными линиями по бокам бампера, по центру снизу расположился небольшой « сплитер » для придания спортивного вида.

У боковых зеркал чёрная «ножка» и белый корпус.

Сзади автомобиль будет трудно узнать , если предыдущие E классы в любом кузове можно различить только по задним фонарям, с первого взгляда на большом расстоянии, то здесь, можно и не сразу понять что это за марка автомобиля.

Фонари теперь горизонтальные , с непростым узором, множество ячеек по центру обведённые светодиодной полосой.

Сама форма фонарей резкая и напоминает треугольник ( как и у нового Mercedes S-Class 2020 , смотрите в конце ).

Крышка багажника осталась прежней, округлой снизу.

Бампер отлично выглядит и гармонирует — ничего лишнего , чёрный глянцевый пластмасс с двумя патрубками глушителя с алюминиевой окантовкой и небольшие рельефные полосы по бокам.

Читайте также:  Рамный автомобиль или несущий кузов

Источник

Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123

Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.

Вообще, мыслимо ли это: купить новый «Мерседес» в СССР? Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов!

К нам завозились грузовики, автобусы и спецтехника, «Мерседесы» служили в ГАИ и госструктурах, на представительских W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.

А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Пробеги у импортированных экземпляров были уже более чем солидные, но они продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и общемировой успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!

Читайте также:  Как сделать линейку для измерения геометрии кузова своими руками

Причем на момент дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова недалеко ушла от предыдущего W114/W115, стартовая линейка двигателей без изменений перекочевала оттуда же вместе с конструкцией задней подвески, переднюю двухрычажку и рулевой механизм взяли от W116. Но именно это, как выяснилось, и было нужно клиентам: проверенные решения, собранные инженерами в ладный, гармоничный ансамбль.

И с ним приятно иметь дело даже сегодня. Удивительно, но машина почти полувековой давности оказывается вполне актуальной в том, что касается базовых качеств. Посадка за рулем — удобная, перед глазами идеально ясные приборы, свет и «печка» управляются привычными вращающимися рукоятками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю.

А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена.

Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час.

И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру.

Читайте также:  Kia soul длина кузова

Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.

Источник

Поделиться с друзьями