Mercedes benz w140 багажник

Размеры багажников Mercedes-Benz W140

Ширина багажника Mercedes-Benz W140 для всех модификаций составляет от 505 (л) до 550 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

Mercedes-Benz W140 (S320, S420, S500, S600):

  • Тип кузова: седан;
  • Годы выпуска: 1991-1998;
  • Диагональ: 1384 (мм);
  • Диагональ: 1115 (мм);
  • Диагональ: 1208 (мм);
  • Фактическая ширина: 1325 (мм);
  • Объем багажника: от 505 (л) до 550 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

Автомобили Mercedes-Benz W140, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки S-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz S-klasse III 420 4.2 AT или Mercedes-Benz W140 420 4.2 AT

Годы выпуска: период выпуска модели: 1991 — 1998.

Багажники mercedes-benz w140 (s320) sedan — подробные размеры

Багажники mercedes-benz w140 (s320) sedan long — подробные размеры

Багажники mercedes-benz w140 (s420) sedan — подробные размеры

Багажники mercedes-benz w140 (s500) sedan — подробные размеры

Багажники mercedes-benz w140 (s600) sedan — подробные размеры

Другие параметры Mercedes-Benz W140:

Общие параметры багажников Mercedes-Benz W140
Общий вид Общий вид багажников Объем min (л)
Минимальный объем багажника для разных модификаций Mercedes-Benz model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л)

Объем max (л)
Максимальный объем багажника для разных модификаций Mercedes-Benz model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
от 505 (л) до 550 (л) от 505 (л) до 550 (л) 1
Параметры багажников Mercedes-Benz W140
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Mercedes-Benz W140 (S320, S420, S500, S600) Тип кузова: седан Годы выпуска: 1991-1998 Диагональ: 1384 (мм) Диагональ: 1115 (мм) Диагональ: 1208 (мм) Фактическая ширина: 1325 (мм) Объем багажника: от 505 (л) до 550 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Mercedes-Benz S-class Lorinser=>Stock S420 › Logbook › Значок S420 на крышку багажника W140 [ФИНАЛ]

Вот и наступил день Х… значок S420 установлен на свое законное место — крышку багажника. От том как, где и по-чем я приобрел этот дефицит я описал еще в феврале этого года в своей записи: Значок S420 на крышку багажника W140 [ОРИГИНАЛ!]. Зачем вообще это нужно?! У меня авто с мотором М119.981 объемом 4,2 литра и в документах все это отражено — зачем писать тогда S500 или S600. Не наш метод. Движемся к стоку 🙂

Что собственно из этого вышло?!

Как сделать также?!

Технология была следующая:
1. Взял фотографию из интернета.
2. Далее провел привязки и стало видно, что горизонталь это рамка подсветки номера! А отступать от края нужно ровно на ширину буквы S, т.е. 30-35мм. Чего может быть не учел и ни на каких трафаретах не указано… нужен небольшой уклон в 3-5 мм на длину, я наклеил с подъемом на 1-2 мм. И выглядит как будто — символы направо вниз смотрят. Так что если символы еще оригинальные, перед снятием отмерьте расстояние снизу в двух точках!
3. Как наклейку выполнить? Прямо изолентой прихватил. Срезал половину основы с одного символа. Наклеил и вытащил основу — вторую половину.

PS. Доволен. Но не полностью. Уклон хочется по более. Пусть так будет — пока.

Источник

Mercedes-Benz w-140

Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне . Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126 , которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов.

Разработка новой серии флагманских моделей немецкой марки Mercedes-Benz началась в 1981 году. Запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко . Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант от Оливера Буле был утверждён 9 декабря 1986. Несколько прототипов были протестированы в начале 1987 года, а окончательный внешний дизайн был заморожен в 1987 году. Заявление на получение патентов были поданы 23 февраля 1988 года в Германии и 23 августа того же года в США.

Перед началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной» для всех моделей в отличие от плановой эксклюзивной решётки для топовой версии — особенность, которая впоследствии распространилась на остальную продукцию Mercedes-Benz.

В 1987 году в работе над проектом была произведена задержка в 18 месяцев, во время которой инженеры немецкого концерна работали над способами размещения двигателя V12 и применения высокоэффективной тормозной системы. Это привело к завершению окончательных опытно-конструкторских разработок в июне 1990 года. Экспериментальные производственные модели были выпущены с июня 1990 года по январь 1991 года. В это же время (1989 год) компания Lexus представила собственный роскошный седан LS 400 . В ответ на качество и характеристики конкурентного автомобиля, концерн Daimler-Benz был вынужден сделать дальнейшие улучшения как раз перед началом производства в 1991 году, чтобы укрепить рыночную позицию W140, что привело к перерасходам бюджета и стоило карьеры главному инженеру Вольфгангу Питеру.

16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов. Официальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка модельной серии предлагалась в двух вариантах колёсной базы и с выбором из четырёх двигателей (итого восемь моделей). Первыми стали автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлинённой на 100 мм колёсной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым силовым агрегатом M104E32 (104.990). Двигатель с рабочим объёмом 3,2 литра, разработанный в 1989 году, был впервые применён на W140. В апреле 1991 года флагманская серия была представлена в СССР на автомобильной выставке «Автосервис-91». Позже серия пополнилась традиционными для S-класса моделями с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый агрегат М119 E50 (119.970) был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119 E42 (119.971) с рабочим объёмом в 4,2 л дебютировала именно на нём. В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище « шестисотый » в России. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V.

На Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник (купе С126) автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые двигатели на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в статистике продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 200 тысяч немецких марок для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появились две бюджетные (в рамках серии) модели. Первая из них, «300SE 2.8», оснащалась аналогичным «300SE» двигателем, но с уменьшенным до 2,8 литров рабочим объёмом (M104 E28, 104.944), и аналогичной МКП. На вторую модель, «300SD Turbo», устанавливался турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат OM603 D35A (603.971) мощностью 150 лошадиных сил. По сложившейся с 1978-го года традиции дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации (например АКП входила в стандартное оборудование как на более дорогих версиях). Первые партии автомобилей, выпущенных в октябре 1991 года, действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 1992 года руководство концерна Daimler-Benz приняло решение сделать модель доступной и на других рынках, в том числе и для Германии. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путём ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление бюджетных представителей S-класса позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16 заменили на 235/60R16

В июне 1993-го года компания Mercedes-Benz приняла новую систему именования моделей, которая берёт за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), так называемый «класс» и цифры, по-прежнему обозначающие рабочий объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системе: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» → «S320», «400SE» → «S420», «500SE» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEC» → «S600». Литера L перешла в конец наименования модели: «300SEL» → «S320L»; «400SEL» → «S420L»; «500SEL» → «S500L», «600SEL» → «S600L» (не путать с моделью SL600!). Модели 600SE/600SEL/600SEC/S600/SL600 имели обозначение V12 на задней дверной стойке; данное обозначение ставилось даже в том случае, если на крышке багажника отсутствовало наименование модели (как это было в случае, если автомобиль изготавливался на заказ); таким образом, автомобили 600-й модели всегда можно было отличить от остальных моделей. Помимо этого компания Mercedes-Benz снизила клиренс автомобиля на 6—9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320» коснулось не только нового имени. Так, система питания LH-Jetronic заменила ниточный датчик массового расхода воздуха на новый, так называемый «плёночный», который появился ещё на модели 104.944 двигателя M104 E28. Были представлены впускной коллектор с переменным резонансом и система непосредственного впрыска с датчиком потока горячего воздуха. Новый силовой агрегат М104 E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений в серию. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому немецкая компания приняла ряд мер по её снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополнили облегчённой моделью «S420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари. Помимо этого, инженеры уменьшили клиренс автомобиля, а дизайнеры приняли решение окрашивать матовые пластиковые бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно было отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затронуло и двигатели конфигурации V8 и V12. Силовой агрегат М119 получил новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более лёгкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе расход топлива снизился на 7 %, а выброс вредных газов — на 40 % без ухудшения динамических качеств. После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, а двигатели сменили систему управления на Motronic 2.0 и приобрели фазовращатель на впуске.

Автомобиль Mercedes-Benz W140 принёс целый ряд новшеств не только марке, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта данная модель — одна из немногих, на которой была применена система двойного остекления. Это гарантированно изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надёжно противостояло конденсации. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Помимо этого, боковые стёкла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъёма автоматически останавливались. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом(на полтора года ранее, в мае 1990 года, такая же система появилась в Японии, на Mitsubishi Diamante ), а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчёркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Одной из главных особенностей нового S-класса стали пневматические доводчики, которые автоматически закрывали двери.

Седаны представительских автомобилей чаще всего предназначаются для пассажира, поэтому особое внимание к комфорту получают задние места. Все сиденья в салоне W140 получили память и подогрев, а на заказ были доступны ортопедические кресла с подкачкой сегментов. Удлиненная база автомобилей W140 начиналась от задней спинки переднего места и обеспечивала пассажиру ещё 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140 наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

С точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации. Так, в 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колёса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP (стандарт для моделей S600 и опция для моделей с двигателями V8), которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности. В качестве дополнительных опций предлагались система управления голосом «Linguatronic» (с 1996), парковочные радары (с 1995) и функция автоматического вызова экстренных служб с механизмом отслеживания местонахождения автомобиля «Tele-Aid» (с 1997)

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая принцессу Диану . Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости свыше 100 км/ч. Компания Mercedes-Benz позже заявила, что никакая конструкция автомобиля не сможет обеспечить безопасность при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристёгиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» ( пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами , встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль стал на полторы тонны тяжелее. Другой особой серией являются лимузины Pullman. Удлинением автомобилей марки Mercedes-Benz традиционно занималась фирма Binz , однако в июле 1996-го года концерн Daimler-Benz самостоятельно стал принимать заказы на S600, модифицируя W140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года лимузин Pullman стал доступен и на базе W140 S500. Ещё раньше, в сентябре 1995-го года, появился так называемый «Pullman-Sonderschutz» — бронированный лимузин, который совместил оба направления. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом (поэтому цена официально не называлась) и могла занять до двух лет. Именно поэтому последние модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года.

Источник

Читайте также:  Прокат багажников автомобильных боксов
Поделиться с друзьями