Mercedes у class 212 кузов

Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы в Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Среди других «Мерседесов» это самый востребованный вариант на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили более 36 тыс. раз и определили 19 место в двадцатке самых популярных авто.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:

  • бензиновые: 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252 и 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.);
  • дизельные: 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с.).

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.

Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.

Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:

Отчет avtocod.ru показывает, что пробег ненамного, но скручен (предпоследний зафиксированный пробег — 60 113 км).

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также:  Контрольные точки геометрии кузова хендай акцент

Источник

Мы бываем разные – Mercedes-Benz E-Class W212

Наверное это самая большая статья за всю историю сайта – полный обзор Mercedes-Benz E-Class W212. Это четвертое поколение класса, имеющее много интересных особенностей и нюансов, за которые хочется рассказать, поэтому статья затянется надолго. Здесь мало сказать о серьезной смене внешности, о годах выпуска и технических характеристиках – нужно больше информации.

В обзоре изучим историю появления, рестайлинг, различные особенности, спортивные версии и поговорим о неисправностях, чтобы будущий покупатель выбрал правильный мотор.

Содержание:

История

По традиции концерн начал разработку спустя 2 года после выпуска предшественника W211. К 2008 году был полностью готов дизайн, обкатанный на концепт каре ConceptFASCINATION. Фанаты были немного в шоке от происходящего, прошлые два поколения обладали плавными формами, а тут концерн вернулся к рубленному стилю W124. Некоторые связывали это с объединением с концерном Chrysler.

В 2009 году концерн представил новое поколение на автосалоне Детройта. Получился строгий седан, сохранивший разделенные фары и получивший множество усовершенствований – усиленный кузов, новые технологии безопасности, пуленепробиваемые стекла и т.д.

В этом же году появилось много других версий – бронированная, с другими интересными моторами, полноприводная. Также показали универсал на автосалоне Франкфурта и купе на Женевской выставке, отделенное от класса CLK. Конечно же не обошелся год без выпуска AMG моделей.

В 2010 году компания представила публике кабриолет, что немного шокировало фанатов. Крыша автомобиля складывалась за 20 секунд и могла выдержать 20 000 циклов. Также инженеры установили систему подачи теплого воздуха в шею, ведь в кабриолете ее можно застудить. В этом же году отозвали 85 тысяч американских автомобилей из-за проблем с усилителем рулевого управления.

Рестайлинг

Это действительно глобальное обновление, представленное в 2013 году на Североамериканском автосалоне. Визуальная часть так сильно отличается, что можно спутать модель с новым поколением. Основные отличия спереди в соединенных фарах. Для этого немецкий концерн даже сменил дизайнера.

Здесь много обновлений не только внешних – новые моторы и т.д. Казалось бы всего лишь рестайлинг, а у компании ушел 1 миллиард евро на него.

К 2016 году производство начали завершать, так как подготовили новое поколение – W213.

Жизнь кузова

Из-за небольшого возраста пока редко встречается коррозия на металле. Антикоррозийная обработка пока еще защищает кузов. Найти очаги развития сложно, а если вы нашли их быстро – скорее всего машина бывала в ДТП и чинилась сомнительными деталями.

Коррозию можно обнаружить в местах крепления радиатора и моторном отсеке, что свидетельствует о хранении автомобиля во влажных условиях. Вообще все пластиковые элементы днища не отличаются стойкостью, они легко повреждаются.

Декоративные хромированные элементы из двух столиц часто уже облезшие из-за реагентов. Изучите состояние ниши под лобовым стеклом, вода и грязь там не ведут к коррозии, но могут навредить электрике и проникнуть в салон. У панорамной крыши есть проблемы с направляющими, а иногда даже сгорает моторчик. Постарайтесь изучить загрязненность всех элементов панорамы.

Головная оптика дорестайлинга страдает слабой герметичностью, из-за чего вода попадает на блоки розжига или фары просто потеют. Рестайлинговые фонари лучше в этом плане, у них другая проблема – выгорание светодиодов и частые отказы ДХО. Светодиоды в основном умирают летом в пробках, то же самое касается задней светодиодной оптики рестайлинга. Некоторые владельцы жалуются на быстрое выгорание ксеноновых фар и отказ электропривода крышки багажника. Цены фар высокие – под 100 тысяч рублей.

Каждые три года уплотнители достаточно сгнивают, чтобы пропускать влагу. Владельцы вряд ли их меняют, будьте умней и ваша электрика проживет дольше.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал:

  • длина – 4895 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1512 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Купе:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1397 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 2015 мм;
  • высота – 1398 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Надежный салон

Внутри оформление изменилось, при этом сохранило консервативный стиль с огромным функционалом. Простые формы некоторым нравятся, а некоторым нет, в основном ему рады взрослые покупатели.

Материалы обшивки прекрасные, в минимальных комплектациях используется кожзаменитель, а в топе обшили все настоящей кожей. Дополнительно панель торпедо, дверные вставки и тоннель оснащены деревянными вставками. Кожа держится отлично, правда с таким возрастом уже появляются трещины на сиденьях. К пластику претензий минимум, правда владельцами отмечены поскрипывания и треск зимой.

Свободно места внутри больше, чем у предшественника. Автомобиль очень комфортный, пространства над головой и перед ногами хватает. Сиденья удобные, регулируемые спереди электрически, а опционально устанавливался даже массаж от S-Class W221.

Функционал вообще разный в зависимости от комплектации. Например, центральный большой дисплей мультимедии Command может быть оснащен навигацией, а может радовать только музыкой из CD-чейнджера. Простые версии получили 5,8-дюймовый дисплей, а в топе он заменялся 7-дюймовым. Опционально ставилась удобная система голосового управления Linguatronic. В рестайлинге оформление сменилось в лучшую сторону, как и функционал салона.

Оформление отличается у AMG версий, во-первых, появляется много карбоновых вставок вместо деревянных, во-вторых, сиденья заменяются на спортивные с массивной боковой поддержкой.

Из проблем встречается выход их строя модуля камеры заднего вида и иногда появляются ложные срабатывания бесключевого доступа, постепенно разряжающим аккумулятор.

Технические характеристики

Изначально поговорим про саму начинку, а после отдельно обсудим неисправности. Линейка моторов состоит из огромного списка двигателей, существуют бензиновые, дизельные и даже гибридные модификации. Обсуждать характеристики каждого не имеет смысла, поэтому их вы можете узнать из таблицы ниже.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Количество цилиндров
E180 M274 1595 см3 156 л.с. 250 H*m 9.6 сек 4
E200 CGI BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 184 л.с. 270 H*m 8.5 сек 4
E200 CGI M274 1991 см3 184 л.с. 270 H*m 8.2 сек 4
E250 CGI BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 204 л.с. 310 H*m 7.4 сек 4
E250 CGI M274 1991 см3 211 л.с. 350 H*m 7.4 сек 4
E300 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7.4 сек V6
E300 BlueEFFICIENCY M276 3498 см3 252 л.с. 340 H*m 7.1 сек V6
E350 CGI BlueEFFICIENCY M272 3498 см3 292 л.с. 365 H*m 6.8 сек V6
E350 BlueEFFICIENCY M276 3498 см3 306 л.с. 370 H*m 6.3 сек V6
E400 M276 2996 см3 333 л.с. 480 H*m 5.3 сек V6
E400 M276 3498 см3 333 л.с. 480 H*m 5.3 сек V6
E500 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5 сек V8
E500 BlueEFFICIENCY M278 4663 см3 408 л.с. 600 H*m 5.2 сек V8
E63 AMG M156 6208 см3 525 л.с. 630 H*m 4.5 сек V8
E63 AMG M157 5461 см3 525 л.с. 700 H*m 4.3 сек V8
E63 AMG Performance package M157 5461 см3 557 л.с. 800 H*m 4.2 сек V8
E63 AMG S-Model M157 5461 см3 585 л.с. 800 H*m 3.7 сек V8
E200 NGT BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 163 л.с. 240 H*m 10.4 сек 4
E200 NGT M274 1991 см3 156 л.с. 270 H*m 10.4 сек 4
E200 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 136 л.с. 360 H*m 10.2 сек 4
E220 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 170 л.с. 400 H*m 8.7 сек 4
E250 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 204 л.с. 500 H*m 7,7 сек 4
E300 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 204 л.с. 500 H*m 7.9 сек V6
E300 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6.8 сек V6
E350 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6.8 сек V6
E350 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 265 л.с. 620 H*m 6.2 сек V6
E350 BlueTEC OM642 2987 см3 211 л.с. 540 H*m 7.8 сек V6
E400 HYBRID OM276 3498 см3 333 л.с. 620 H*m V6
E300 BlueTEC HYBRID OM651 2143 см3 231 л.с. 750 H*m 7.5 сек 4

Из интересного хочется отметить газовый мотор версии E200 NGT. Найти такую машину вряд ли получится, но поговорить о ней можно. Это модель с 1,8-литровым двигателем на 163 лошади, работающий на бензине и на газу – по желанию водителя.

В пару шли три вида коробки передач, ее вид зависит от версии двигателя и года выпуска. Редко встречается 6-ступенчатая механика, чаще всего покупался автомат 5G-Tronic 722.6 и 7G-Tronic 722.9. В 2014 году автомобили оснащались новой коробкой 9G-Tronic на 9 ступеней. Привод опять же зависит от версии и комплектации – традиционно задний и полный на системе 4Matic. У AMG моделей появляется несимметричный межосевой дифференциал с электронной блокировкой.

Подвеска седана и остальных кузовов в базовых версиях стоит на независимом Макферсоне спереди и многорычажной архитектуре. В дополнение все версии оснащались адаптивными амортизаторами Direct Control, меняющими свою жесткость. Опционально ходовую дополняли пневмобаллонами AIRMATIC с системой анализа дорожной ситуации через 7 датчиков. Пневма в поворотах или при резком торможении выбирает лучшее положение каждого колеса для максимальной эффективности.

Большинство элементов ходовой выполнены из алюминия для облегчения конструкции. В комплектации Avantgarde усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для спортивных повадок.

Тормозная система вкруг дисковая и вентилируемая. Диаметр дисков разнится от 320 до 344 миллиметров в зависимости от версии. AMG модели вовсе оснащены перфорированными блинами. Система также дополнена функцией Adaptive Brake, держащей автомобиль в пробке, на клонах, блокирующей импульсное торможение, что ликвидирует занос на мокрой дороге и т.д.

AMG модели

Дорестайл

Первую спортивную версию от немецкого тюнинг подразделения представили в 2009 году на автосалоне Нью-Йорка. До 2011 года версия оснащалась мотором M156 6,2-литрового объема, выдающим 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель, трудящийся в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.

В итоге седан набирает первую сотню за 4,5 секунды с ограниченной максимальной на 250 км/ч. Чтобы ездить не только прямо инженеры поставили спортивную подвеску AMG Ride Control с задней рессорной ходовой. Также здесь отрицательный развал колес, улучшенное рулевое и доработанная тормозная система. Опционально ставятся керамические тормоза.

В 2011 году машину обновили, установив в нее битурбированный двигатель M157 5,5-литрового объема. Показатель лошадиных сил остался прежним, а крутящий момент вырос до 700 H*m. Компания стала предлагать еще пакет AMG Performance, увеличивающий мощность до 557 сил и 800 единиц момента.

В коробку передач установили сцепление вместо гидротрансформатора. В итоге новая модель разгонялась до сотни за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance на 4,3 секунды.

Рестайл

В 2013 году вместе с рестайлингом гражданской модели представили обновленную спортивную машину. Обычная версия оснащалась прошлым двигателем V8 на 557 лошадей и 720 H*m крутящего момента (приросло повышением давления турбин). Такой автомобиль набирает первую сотню уже за 3,7 секунды.

За дополнительные деньги предлагался пакет “S”, увеличивающий мощность мотора до 585 сил и 800 H*m момента. Версия также отличается наличием самоблокирующегося дифференциала и улучшенной тормозной системой. Разгон удалось сократить до 3,6 секунды.

Обе модели оснащены системой полного привода 4Matic, хотя дорестайл был заднеприводным. Визуальную разницу можно оценить по фото.

Тюнинг модели

Найти такие автомобили невозможно, а изучить ради информации можно. Из-за популярности модели к ней присмотрелись различные именитые тюнинг-ателье.

Brabus

Модель визуально сильно отличается от базовой версии, она выглядит намного агрессивнее. Техническая начинка основана на двигателе M275 с увеличенными характеристиками – V12 6,3-литрового объема, выдающий 800 лошадиных сил и аж 1420 H*m крутящего момента, заниженного электронно до 1100 H*m. Естественно усилена тормозная система и подвеска. Разгон Brabus E V12 до 100 км/ч равен 3,7 секунды. Всего продано 10 машин.

Это версия представляет собой улучшенную дизельную модель. Модели E300 CDI и E350 CDI выдают 267 лошадей (595 H*m) и 310 лошадей (710 H*m) соответственно. Дополнительно инженеры расширили колею.

Также компания выпускала модель V63RS, оснащенную мотором на 605 лошадиных сил и 690 единиц крутящего момента. Чтобы мощность мотора поднялась, компания поменяла поршни, установила спортивные распредвалы, доработала клапана впуска и выпуска. Дополнительно машина доработана для управляемости и торможения.

Kicherer

Ателье взяло купе, изменив его внешний вид и увеличив мощность 5,5-литрового двигателя до 430 лошадиных сил и 550 H*m момента. Основные изменения касаются внешности для аэродинамики, веса и т.д.

Еще существовало много компаний, доработавших автомобиль:

  • Carlsson;
  • Lumma Design;
  • Piecha Design;
  • Prior Design.

Множество систем безопасности

Приятно, что Мерседес относится к безопасности своих владельцев как Вольво, дорабатывая и улучшая все свои технологии. Здесь много интересных деталей, из знакомых сразу выделим PRE-SAFE, анализирующей ситуацию через радары и камеры.

Функция PRE-SAFE в натягивании ремней, подготовке подушек безопасности и оттягивании сидений в противоположную сторону от удара при его неизбежности.

Дополнительно машина оснащалась функциями:

  • контроля полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • контроля слепых зон (Blind Spot Assist);
  • анализа дорожных знаков (Speed Limit Assist);
  • анализа усталости водителя, не дающей уснуть (Attention Assist);
  • адаптивного освещения, считывая данные с передней камеры, не слепя встречные автомобили (Adaptive Main Beam Assist);
  • ночного виденья, анализирующей через инфракрасные датчики людей и животных (Night View Assist).

Автомобиль активно тестировался немцами на соблюдение всех правил и обеспечение максимального уровня защищенности. После его протестировала известная контора EuroNCAP и благодаря технологиям тормозной системы, усилению кузова и систем, перечисленных выше наградила его 5 звездами из 5.

Какой выбрать двигатель

Чаще всего владельцы брали машины с двигателем M271 и M272 от прошлого поколения, лишенные множества детских болячек. Первый двигатель страдает быстрым износом цепи, а второй двигатель склонен к задирам и износу впускного коллектора. Также двигателя склонны к течам масла.

С цепью нужно быть аккуратным, у M271 она растягивается к 100 тысячам километров, о чем свидетельствуют шумы. Цепь M272 живет дольше, проблемы появляется к 200 тысячам, благо такие пробеги встречаются редко. M273 и M274 приблизительно похожи на предыдущие, поэтому проблемы схожи, а еще нужно следить за износом распредвалов. Плюс тут нежный блок, склонный к задирам.

Из мелких проблем заметен износ термостата, из-за чего появляются перегревы и топливо смешивается с маслом. Встречаются износы зубьев балансировочных валов. После начали устанавливать двигатель M276, лишенный проблем предшественника, но была даже отзывная компания по ГРМ. Встречаются также повреждения вкладышей и коленвала.

По информации кажется, что моторы ужасны по надежности, на самом деле они живут прекрасно, мы просто перечислили случающиеся проблемы. Если хотите максимально надежный мотор, присматривайтесь к M276 и M273.

Из дизелей чаще встречается OM651 в разных версиях. До рестайлинга моторы оснащались форсунками Delphi, постоянно текущими, из-за чего могут появиться гидроудары и прогорания поршней. В 2011 году установили электромагнитные форсунки – проблема решена. Есть и другие мелкие проблемы, появляющиеся из-за низкокачественного топлива: отказ заслонок впускного коллектора, термостата, загрязненного сажевого фильтра и конечно же клапана EGR.

Редко находятся автомобили с 200 тысячами пробега, что приближено к отказу турбины, замене ГРМ. Также здесь есть фирменная проблема прикипания форсунок, что исправляется в сервисах или периодическим снятием.

V6 индекса OM642 встречаются реже, а их надежность на прекрасном уровне. Его проблемы касаются только классических дизельных нюансов. Если присматриваетесь к дизелю, V6 прослужит вам максимальный срок и вообще лучше предпочесть его вместо бензиновых агрегатов.

Разбираемся с неисправностями КПП

Механика надежна, правда найти ее практически невозможно, да и статусу компании МКПП не соответствует. Дорестайлинговый автомат 5G-Tronic является образцом показателем надежности, требующий замены механических частей и гидроблока только к 300 тысячам километров. Нужно не забывать к 200 тысячам менять накладки блокировки ГДТ и конечно же масло.

7-ступенчатая коробка 7G-Tronic 722.9 страдает больше предыдущей. Конечно множество проблем версии на прошлом поколении решили, но до 5-ступенчатой ей далеко. Здесь частенько встречаются отказы гидроблоков и частые перегревы, ведущие к отказу электронной платы.

В 2014 году стали появляться 9-ступенчатые коробки 9G-Tronic. Здесь детские болячки с перегревом, а в остальном проблем мало из-за пока маленьких пробегов.

Из всей гаммы лучше присматриваться к 5-ступенчатой или 7-ступенчатой. Со второй будет больше проблем, но до понятия «ломучей» ей далеко, плюс расход с 7 передачами значительно меньше.

Привода живут долго, в первую сотню могут подвести передние привода и редуктор на полноприводных версиях. AMG модели и самые мощные модификации рискуют часто лишаться раздатки из-за агрессивной езды.

Надежность ходовой

Техническая часть подвески живет долго, некоторые элементы потребуют замены к 100 тысячам километров. Больше проблем доставляют адаптивные амортизаторы, при постепенном износе потребуется большая сумма для замены. Можно конечно поменять их на простые с других автомобилей, но как-то странно для премиум автомобиля.

Опциональная пневматическая подвеска Airmatic стала надежней предшественника. Износ связан с загрязнением, поэтому инженеры улучшили защиту от грязи и доработали электронику. Теперь баллоны способны прослужить 150 тысяч километров, хотя правильней измерять срок службы в годах. При осмотре изучите состояние баллонов и компрессора, а после покупки не забывайте регулярно промывать днище и обрабатывать резину, чтобы пневма жила дольше.

Рулевое управление надежно, в некоторых двигателях установлен электроусилитель, не доставляющий проблем. Другие моторы получают гидроусилитель, страдающий выходом из строя насоса.

Осмотрите состояние колодок и тормозных дисков. К сожалению из-за веса седана диски быстро изнашиваются.

Цены и вывод

Найти четвертое поколение на вторичном рынке легко, предложений огромное количество. Дорестайлинговую машину в хорошем состоянии продают за миллион рублей, хотя встречаются экземпляры и за 700 тысяч сомнительного состояния. Рестайлинговые машины в неплохом состоянии продаются владельцами за 1,3-1,6 миллиона рублей.

AMG модели встречаются редко на вторичке, для покупки нужно иметь хотя бы 3 миллиона рублей.

Модель очень комфортная, она подарит прекрасные ощущения от владения. Машину можно назвать образцово надежной, особенно в сравнение с предыдущим поколением. Конечно случаются проблемы, но их немного, особенно если выбрать Mercedes E-Class W212 с правильным двигателем, 5-ступенчатой коробкой и статической подвеской. Одно из лучших поколений за историю бренда.

Видео


Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями