Mercury лодочный мотор чья фирма

Подвесные лодочные моторы MERCURY / Меркури

Обзор на лодочные моторы Mercury

Лодочные моторы Mercury — это сочетание японского качества и европейского производства. Конструкторское бюро Меркури, занимающееся разработкой лодочных моторов, находится в Японии. Основной завод Меркурий по выпуску механизмов для лодок находятся в Бельгии. На заводе отлажен многоступенчатый контроль качества. Это сводит к минимуму процент бракованных моторов на мировых рынках оборудования для рыбалки и отдыха на воде.

Моторы Меркури

Лодочные моторы Меркури можно назвать лидерами среди производителей двигателей подобного класса, что подтверждается испытаниями на скорость и показателями надёжности и экономичности этих движков. Это скажет и любой рыболов, который начинал когда-то с ревущего и плюющегося бензином «Вихря» и приобрёл, наконец, светлую свою мечту – мотор Меркьюри. И это уже совсем другая история. Теперь кроме доставки рыболова к уловистой бровке для ловли спиннингом современный почти бесшумный двигатель способен буксировать за собой на малых оборотах глубоководный воблер в ловле троллингом. С громкими советскими движками это было невозможно. Разбежались бы все хищники. Кроме того «Вихри», «Нептуны» и прочие образцы советской промышленности «съедали» 20 литров бензина за 2 часа работы. Современные подвесные моторы Меркури отличаются экономичностью, обладая при этом высокими скоростными данными. К несомненным достоинствам данных двигателей относится и соотношение мощности к скорости, где разгон до максимальной скорости совершается в считанные секунды.

Лодочные моторы Меркури – общая информация о бренде

История компании началась в 1939 году, когда семейство Кихефер завладело небольшим предприятием по выпуску лодочных моторов. В довесок к покупке новым владельцам досталась партия бракованных движков, и Кихеферы, как люди предприимчивые, решили отремонтировать их для последующей продажи. Так завод, переименованный в Mercury, продолжил дело предшественников и уже через год заявился на первую выставку. Результат выступления превзошел все ожидания: фирма получила заказ на выпуск 16 000 моторов.

Таким образом, уже с первых лет работы компания Меркури вышла на крупномасштабное производство, а начиная с 1950-ых лодочные моторы Mercury стали поставлять на экспорт. Агрегаты заказывали страны Европы, Латинской Америки и Азии. Надо отметить, что компания постоянно вводила в продукцию новшества, а также не забывала о PR-продвижении. Например, была специально собрана спортивная команда, которая участвовала в водомоторных гонках международного класса, тем самым отчасти рекламируя двигатели Меркюри.

Что же касается прорывных технологий, то ими бренд Mercury прославлялся не раз. Например, компания одной из первых стала использовать шариковые и роликовые подшипники, кованные алюминиевые крепления, катодное антикоррозионное покрытие и многое другое! Что там говорить, если фирма даже оборудовала собственную испытательную площадку «Озеро Х». Кстати, в 1957 году на этом полигоне специалистами был установлен рекорд: опытный образец мотора отработал без остановки 800 000 км, при этом удерживая скорость на отметке 50 км/ч.

Читайте также:  Расходники для мотора suzuki

Позже Меркури увлеклись разработкой сверхмощных двигателей, и установили еще один рекорд: мотор показал скорость 219,5 км/ч, что для 1970-ых было недосягаемым результатом. Затем фирма сосредоточилась на разработке экологически безопасных лодочных двигателей, так как этого требовало меняющееся законодательство США. В итоге моторы Mercury получили улучшенные карбюраторы, отличающиеся высокой мощностью и минимальным выбросом вредных веществ.

Также компания отличилась первым выпуском движков с гидроподъемом: инновационная идея в 1970-ых совершила настоящий прорыв. Уже ближе к нашему времени, в конце 1990-ых, в линейке фирмы появились новейшие для той поры лодочные моторы Mercury с прямым впрыском топлива. Ну а на сегодняшний день бренд Меркури – это гарантия стабильности, мощи и качества, подтвержденная всевозможными международными сертификатами.

Кстати здесь же отметим, что за время работы компания успела открыть несколько филиалов. Сборкой движков Mercury занимаются в нескольких штатах Америки, а также в городах Великобритании, Мексики, Бельгии, Японии и Китая. Поэтому в графе страна-производитель на шильдике мотора может быть указано именно место сборки. Однако, изготовлением комплектующих и контролем выпуска в продажу занимаются исключительно американские подразделения фирмы. Поэтому на страну сборки узлов и агрегатов не стоит сильно обращать внимание, ведь по сути Меркури остаются двигателями для лодок из США.

Отличие моторов

Отличаются и моторы для лодок mercury долговечностью и жизнестойкостью в эксплуатации, что, конечно, связано с высоким качеством производства и сборки. Это могут подтвердить многие рыболовы-водомоторники, которым двигатели этого бренда служат многие годы. Нужно лишь хотя бы раз в год проходить сервисное обслуживание, которого требуют любые лодочные моторы.

Есть ещё один аспект, который отличают бренд Mercury от многих других компаний. Применение прямого впрыска OptiMax в одной из линеек этих двигателей позволило снизить количество вредных выбросов до минимума, что сделало их экологически чистыми. Кроме того подвесные моторы Меркурий, снабжённые прямым впрыском, быстро и без проблем заводятся в самых сложных погодных условиях, в том числе и при низкой температуре, отличаются хорошей динамикой разгона, а также позволяют экономить топливо до тридцати процентов.

Чем отличаются лодочные моторы сегодня?

Современный рынок мототехники изобилует всевозможными предложениями на любой вкус и кошелек. Лодочные моторы настолько развиты, что практически любое судно можно превратить в мощную, надежную, безопасную лодку. Производители лодочной продукции более всего работают именно над технологиями лодочных моторов, которые являются основой всей лодки:

  1. лодочные агрегаты сегодня бывают всевозможных скоростей – от 1, 5 до 300 лошадиных сил. Насколько мощный мотор вам нужен зависит от размеров и других конфигураций ваших лодок. В целом мощность таких агрегатов придает судну еще и маневренности и особенной уверенности;
  2. наиболее развитыми моделями моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они представляют собой образец надежности, безопасности, долговечности и практичности. Если говорить конкретно про двигатели на 4 такта, они также отличаются еще и своей повышенной экологичностью. А при правильной эксплуатации и подборе нужного масла, даже моторы на 2 такта будут выдавать минимум отходов в окружающую среду;
  3. самое поразительное, что современные лодочные агрегаты, учитывая их отличительные характеристики мощности, являются весьма экономичными. Их экономия порой достигает 45 процентов, и судовладелец таким образом экономит не только средства, но и силы на дозаправку своей лодки;
  4. многих лодочных моторов на сегодняшний день наблюдаются всевозможные удобные системы. Например, система удобного впрыска топлива в карбюратор или системы, облегчающие управление лодочным мотором. Кроме того, производители то и дело практически с каждым днем предлагают все новые и новые технологические системы на свои лодочные моторы.
Читайте также:  Не гудит мотор омывателя

Рекомендуем прочитать: Как сделать ремонт лодочного мотора своими руками?

Итак, можно выделить главное и лучшее в движках бренда Mercury:

  • Хорошая устойчивость к износу деталей и коррозии
  • Отличные скоростные характеристики
  • Надёжность и простота в работе
  • Живучесть и длительный срок эксплуатации
  • Современная эргономика и выполнение экологических ограничений
  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME 50 ELPTO демонстрирует прекрасную производительность благодаря рабочему объему цилиндра в 967 кубов. Кроме того, данная силовая установка построена по двухтактной классической схеме. Мотор оборудован эффективным топливным насосом и мощной водопомпой. В систему генератора двигателя встроен регулятор напряжения, а также заряд петли в индукционной системе. Пользователи устройства оценят удобство управления за счет дистанционной системы, а также наличия гидроподъемника и автоматического впрыска масла.

Еще раз обратим внимание на особую конструкцию силовой установки Mercury 50 ELPTO. В качестве материала для изготовления мотора используется нержавеющая сталь, защищающая двигатель коррозии, и тем самым придающая ему прочности. А в качестве дополнительного защитного покрытия выступает сплав алюминия XK-360, добавляющий надежности в эту прочную конструкцию.

Для удобства эксплуатации мотор имеет одноточечный впрыск масла, а также оснащен электрическим стартером и инновационной системой автоприготовления топливной смеси.

Примечательно, что неотъемлемой частью двигателя является производительный генератор с автоматической регулировкой напряжения. Генератор необходим для восполнения запаса емкости аккумуляторной батареи, а также подпитки дополнительного оборудования.

Чтобы уменьшить уровень шумов и вибраций, японские инженеры оснастили агрегат глушителем, а выпуск отработанных газов происходит через ступицу редуктора.

Стоит отметить, что мотор не оснащается гребным винтом, который приобретается дополнительно. Для рассматриваемой модели подойдут различные виды винтов – от грузового до скоростного.

За эффективное охлаждение отвечает жидкостная система, имеющая собственную водопомпу, регулятор давления и термодатчик.

Кроме того, обратим внимание на инновационную систему Modular CD с электронным зажиганием. С такой системой запуск мотора происходит быстро и без перебоев. Большой запас хода обеспечивает емкий выносной топливный бак на 25 литров.

История создания подвесных лодочных моторов Yamaha

История производства подвесных моторов Yamaha берет свой старт с 1960 года, когда был разработан первый подвесной мотор P7G. Двигатель был одноцилиндровый с воздушным охлаждением.

1964 г. Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением.
1971 г. Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах.
1974 г. Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro.
1978 г. Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha.
1981 г. Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов.
1983 г. Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором.
1984 г. Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания.
1985 г. Разработана система изменения направления вращения гребного винта.
1988 г. Разработан многофункциональный индикаторный прибор.
1993 г. Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30
1994 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL.
1995 г. Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора.
1996 г. Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой.
1997 г. Разработана система электронного впрыска OX66TM.
1998 г. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL.
1999 г. Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I.
2000 г. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS.
2001 г. Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A
2002 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX.
2003 г. Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива.
2004 г. Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI.
2005 г. Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива.
2006 г. Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов.
Читайте также:  Вместо сердца пламенный мотор тату

Первый в мире 4-тактный шестицилиндровый подвесной мотор Yamaha F 225 AETX за свою компактность и высокие эксплуатационные характеристики получил премию 2001 года «За инновации в моторостроении».

Двигатель Z200N с системой HPDI получил в 2000 году в США 3 награды: премия IMTEC за инновации в моторостроении, премия на выставке «Мotor boating fnd sailing» за инновации в моторостроении. Премия «Популярной механики» за лучшую конструкцию и инжиниринг.

Первые подвесные лодочные моторы Yamaha был изготовлен в 1960 году, а к 2003 году общее количество произведенных подвесных моторов составило 7 миллионов. У нас в продаже: лодочные моторы Ямаха.

  • лодочные моторы ямаха
  • скутеры keeway
  • лодочные моторы тохатсу

Источник

Поделиться с друзьями