Меркурий 150 вес мотора

Mercury 150

150-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury был анонсирован в 2012 году. Вес ПЛМ «Mercury 150» – всего 207 кг, чего на момент выпуска не смогла добиться ни одна другая компания-производитель подвесных лодочных моторов. «Mercury 150» может работать, как в пресной, так и в соленой воде.
К созданию ПЛМ «Mercury 150» разработчиков подтолкнул спрос на мощный мотор с большим крутящим моментом, способный как работать на малых оборотах, так и «выстреливать» лодку без значительного дифферента. Кроме того, для водномоторников, использующих свои лодки в морской воде, была необходима устойчивость к коррозии и возможность быстро выводить двигатель на максимальные обороты после продолжительного троллинга, без захлебываний и прогрева. Конечно же, при этом мотор должен иметь минимальный расход топлива.
Рабочий объем двигателя «Mercury 150» составляет 3 литра, что на 12% больше, чем у самого ближнего конкурента. Немаловажным аспектом этого мотора является его вес. 206,8 кг (сухой вес «Mercury 150») всего на 10,9 кг больше, чем двухтактный «Mercury OptiMax 150».

В подвесном лодочном моторе удалось сократить общее количество элементов конструкции, что сэкономило вес и положительно повлияло на надежность. Стоит отметить, что количество деталей в моторе «Mercury 150» на 18% меньше, чем у ближайшего конкурента. Конечно, по этому показателю четырехтактникам не тягаться с двухтакными двигателями, но прогресс, как говориться, на лицо.

Двигатель скомпонован по схеме SOHC, т.е. с одним распределительным валом. У «Mercury 150» всего по два клапана на цилиндр. Обычно такая схема характеризуется высоким моментом на низких оборотах, что и присуще «Mercury 150».

Алюминий, из которого изготовлены основные элементы конструкции подвесного лодочного мотора содержат низкий процент меди, по сравнению с аналогами, что дополнительно сказывается на его коррозийной стойкости. Детали двигателя изготовлены из нержавеющей стали 300 серии и также устойчивы к воде.
«Mercury 150» имеет длинный впускной коллектор, который обеспечивает необходимый поток воздуха в его немалый объем двигателя. Такая конфигурация также позволила уменьшить ширину всего мотора. Вообще, стоит отметить габариты ПЛМ «Mercury 150» — они одни из лучших в классе.
Элементы двигателя, в том числе и внутренние каналы, окрашены по методу «MercFusion» — электролитическому осаждению краски, что также делает этот мотор очень устойчивым к коррозии.

Мотор «Mercury 150» оснащен генератором, способный отдавать до 60 ампер. Генератор имеет ременной привод с функцией «по требованию». Это не нагружает мотор в то время, когда дополнительные потребители отключены, а аккумулятор полностью заряжен.

На двигателе «Mercury 150» применена особая схема охлаждения масла, которая позволяет удерживать необходимую температуру на всех режимах работы двигателя, что, безусловно, самым положительным образом сказывается на его ресурсе.

Слив масла из двигателя «Mercury 150» очень прост. Для этого необходимо одеть трубку на патрубок и отвернуть гайку на полоборота – испачкаться практически невозможно.

Единственное место, где инженеры Mercury решили не экономить – это кронштейн подвеса. Он массивней и тяжелее, чем на аналогичных двигателях.

«Mercury 150» может работать как с механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением.
Подвесной лодочный мотор не требует частого технического обслуживания, и это – один из его плюсов. Рассмотрим регламентные работы на «Mercury 150»:
Каждый год или 100 часов работы:

— контроль топливного фильтра низкого давления;

Читайте также:  Схема редуктор лодочного мотора сузуки 15

— контроль свечей зажигания;

— замена масла и масляного фильтра;

— замена масла в коробке.

Каждые 3 года или 300 часов работы:

— замена приводного ремня;

— замена свечей зажигания;

— замена колеса водяного насоса.

На шильдике мотора есть QR-код, который ведет на пошаговую инструкцию по обслуживанию мотора. Полноценное описание сведет к минимуму возможные ошибки при регламентных работах.

На ПЛМ «Mercury 150» установлен 4.8-дюймовый редуктор, спроектированный под 300-сильный мотор. Избыточная надежность редуктора на этом моторе может быть очень полезна при наезде на препятствие или при выныривании лодки из воды.
Крейсерский режим для мотора приходится на 3000-3500 оборотов в минуту. Лодки от 5 до 6 метров и массой от 1300 до 1900 кг показали скорость на этом режиме от 20 до 27,6 узлов (до 50 км/ч), максимальная скорость составила 94 км/ч.

Пожалуйста, оставьте о моторе свой отзыв

Источник

Mercury F150 СXL EFI

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Четырехтактная технология и Mercury. Всегда движутся вперед. С инновациями и технологиями, которые вдохновлены владельцами лодок. Например, электронное управление впрыском топлива. Бортовая цифровая система контроля, которая защищает ваш двигатель. И полная приверженность защите от коррозии с применением твердого анодирования и превосходного многостадийного процесса покраски. Двигатели Mercury FourStroke раз за разом поднимают планку характеристик в отношении чистой и тихой работы, а также низкого расхода топлива. К тому же, никто другой не предлагает столько моделей для любых задач.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Результативность, надежность, эффективность

Развить 150 лошадиных сил – проще простого для этого 3-литрового четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением одного распределительного вала. Большой объем позволяет ему развивать огромную мощность без запинки. Вы получаете исключительную надежность и долгосрочное спокойствие.


Мобильное приложение VesselView Mobile

  • Теперь вы можете воспользоваться всеми возможностями системы SmartCraft на вашем мобильном устройстве (iOS или Android). Вы получите доступ ко всем цифровым данным о вашей силовой установке, интегрированной в систему SmartCraft, а также к новым функциям, таким как напоминания о техническом обслуживании, картографические данные, сводки о работе машины и диагностическая информация с кодами ошибок. Подключитесь к своему двигателю и будьте в курсе
  • Информационная сеть SmartCraft подключается к вашему мобильному устройству на базе iOS или Android посредством интерфейса BLE (Bluetooth Low Energy 4.0)*
  • SmartCraft отображает следующие параметры работы двигателя: расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, об/мин, часы наработки двигателя*
  • Диагностическая информация с кодами ошибок позволит вам понять, можно ли отложить решение проблемы до возвращения в док или же ситуация требует безотлагательного вмешательства*
  • Картографические данные о водоеме: географическое положение, запись местоположения на воде, расположение заправок и ресторанов, а также многое другое
  • Локатор дилеров и выбор предпочитаемого дилера
  • Контрольные списки, связанные с вашими судоходными предпочтениями
  • Напоминания о техническом обслуживании и журналы данных о предшествующем обслуживании*
  • Совместимость со всеми подключаемыми к SmartCraft двигателями Mercury, выпущенными с 2003 года (от 40 л.с.)
Читайте также:  Как рассчитать скорость мотор

Компактный и многофункциональный

Это самый легкий 150-сильный четырехтактный подвесной двигатель на рынке. Благодаря эффективной конструкции 150-сильный Mercury FourStroke весит почти на 20 фунтов меньше своего ближайшего четырехтактного конкурента и всего на вес аккумулятора больше, чем двухтактный. Этот двигатель может применяться для бесконечного количества задач, в том числе на лодках для плавания в закрытых водах, лодках с платформами на стойках и на понтонах с платформами для плавания.

Винт Enertia® от Mercury – это отличное дополнение для 150-сильного FourStroke. Созданный специально для больших четырехтактных подвесных двигателей с революционным сочетанием малого диаметра и большой площади лопасти и отлитый из фирменного сплава для винтов X7® от Mercury – винт Enertia обеспечивает феноменальное ускорение, максимальную скорость и долговечность.

Предпочитаете обходиться своими силами? Система замены масла с защитой от пролива, удобно расположенный топливный фильтр и клапанный механизм, не требующий обслуживания в течение всего срока службы – благодаря всему этому 150-сильный Mercury FourStroke является самым простым в обслуживании четырехтактным двигателем 150 л.с. на рынке. Отсканируйте QR-код под кожухом для получения ссылки на пошаговые видеоинструкции.

Отличный выбор для переоснащения

Компактный и легкий 150-сильный Mercury® FourStroke подходит для большинства транцев, в том числе для лодок с узкими моторными нишами и ограниченным пространством для двигателя. Оснастите его механическим или гидравлическим управлением, механическим управлением и тросовыми системами, а также полным набором аналогового оборудования или приборов SmartCraft®.

Источник

Mercury F150 L PRO XS

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Любители и профессиональные рыболовы давно считают подвесные двигатели Mercury Pro XS самыми надежными подвесными двигателями с наилучшими техническими характеристиками. Новый четырехтактный двигатель продолжает эту традицию, представляя собой идеальный выбор для динамичных стекловолоконных и алюминиевых многоцелевых лодок, плоскодонных лодок и понтонных судов.

«Новый 150 Pro XS построен на базе одной из наших самых успешных и широко используемых платформ, Mercury 150», — рассказывает Джон Бьюлоу, вице президент Mercury Marine по менеджменту товарных категорий. «Опираясь на такой солидный фундамент, Mercury разработала новый двигатель 150 Pro XS с высокими техническими характеристиками — самый быстрый, легкий и высокотехнологичный подвесной двигатель в своем классе».

Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это:

Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов.

Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы-спортсмены знают, что каждый килограмм на счету.

Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150-сильных двигателей.

Читайте также:  Как разобрать мотор печки фольксваген поло

Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле.

Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости.

Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива.

Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя.

Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях.

Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова.

Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI характристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор японского производства, являющийся облегченной моделью в своей ценовой категории. Данная модель проста и экономична в использовании, не требует дополнительных расходов на обслуживании. Меркурий ME F 150 L EFI имеет рабочий объем 3 литра и четырехцилиндровую компоновку, что обеспечивает большой крутящий момент и запас тяги. Двигатель совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании и рассчитан на весь срок службы. Рассматриваемая модель имеет мощный 755-ваттный генератор, обеспечивающий бесперебойное питание внешних аксессуаров и устройств. Даже на холостом ходу или на максимальных скоростях мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций. Он оснащается румпельным управлением и гидравлическим подъемом. Можно установить комплекс цифровых и измерительных приборов, а также системный монитор SmafrtCraft.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Электростартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 206 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI потребляет в среднем 45 литров в час.

Источник

Поделиться с друзьями