Мерседес 102 мотор нет прогревочных оборотов

нет прогревочных оборотов

#1 ОФФЛАЙН pavel_soloviev

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Санкт-Петербург

    Добрый вечер! Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать. При запуске нет прогревочных(1200) оборотов как раньше. Подскажите, что смотреть, а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе но ведь до установки газа всё было отлично в любую погоду заводился (1200 через 30 сек 800)и коробка не пиналась. Спасибо .

    WDB1401341A218397
    S 350 Turbo-diesel 603,971.
    1994 г. Санкт-Петербург

    WDB1240231B760243. Продан
    Двигатель 102.982 M 102 230E
    Автомат 722.408 W 4 A 020.
    КЕ-jetronic
    ГБО(Lovato) не использую
    1992

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 748
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать

    крутим просто так ничего не понимая. тупо обедняем смесь вместо того чтобы искать почему столько воздуха прет в мотор.

    в моей подписи есть диагностика с помощью вольметра — воткни прибор куда нада и напиши результаты.

    а мастер походу дела даже теории не знает, раз такой бред поет:

    Поставил газ ХХ стал 1500
    а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе

    но скорее всего мастер отключил РХХ или еще что с ним сделал, и он теперь не управляется мозгами, отсюда и обороты не штатные, и нет прогревочных 30 секунд. хотя прогревочные могли исчезнуть и от твоих кручений смеси.

    в общем тебе еще по уму кроме диагностики вольметром нуна СО отстроить — у меня там все есть в подписи

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 748
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Хех, ну раз тут еще и колхозом пахнет http://www.oldmerin. showtopic=37102 то лучше ехать сразу в мастеру и пусть возвращает в первозданное состояние.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #4 ОФФЛАЙН pavel_soloviev

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Санкт-Петербург

    Добрый день. Спасибо за ответ .сделал замеры получилось
    Зажигание вкл 4,5
    Запуск 7,50-80 при 85 градусах
    ХХ 3-3,14
    При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.
    При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха. И ещё ответьте пожалуйста что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо

    Читайте также:  Мотор печки гольф 2 аналог

    WDB1401341A218397
    S 350 Turbo-diesel 603,971.
    1994 г. Санкт-Петербург

    WDB1240231B760243. Продан
    Двигатель 102.982 M 102 230E
    Автомат 722.408 W 4 A 020.
    КЕ-jetronic
    ГБО(Lovato) не использую
    1992

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 748
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Зажигание вкл 4,5
    Запуск 7,50-80 при 85 градусах
    ХХ 3-3,14

    При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.

    При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха.

    что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо

    ЗЫ: когда делаешь замеры то лучше следовать строго инструкции, ведь там было указано что нуна замерить напругу на АКБ, а так же замерить напругу не только на ХХ но и на 3000 оборотах и т.п.
    в твоем случае нуна указать напругу на АКБ при включенном зажигении перед пуском, а так же при работе мотора на ХХ

    Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Октябрь 2008 — 11:51

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #6 ОФФЛАЙН W201

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Украина

    Можно тогда и я по ходу дела задам вопрос в темку.
    На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты? Или это зависит от типа мозгов и года выпуска?
    В моём авто (в подписи), например, какими они должны быть?

    Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 748
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #8 ОФФЛАЙН Kost9n

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва,ЮВАО
    • Автомобиль:
      PassatB5+

    фиг знает. я могу только про КЕ 3.5 сказать — там по сути их нет, вернее 27 секунд повышены и падает на ХХ.

    MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. — ПРОДАН

    #9 ОФФЛАЙН SERGIK1965

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: Г.ХИМКИ
    • Автомобиль:
      w124 combi 2.3

    Мишань прошу совета . У меня 124 ДВС 102 на холодный двигатель при первом запуске заводится и тут же глохнет при повторном запуске заводится но держит обороты до 500 при прогреве всё работает идеально. С Лёшкой Глобалом проверили лямбу ,клапан , может быть в датчике дело. Я профан в электирике с вольтметором не дружу . Может что подскажешь. Спасибо!

    Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Источник

    Прогревочные обороты

    #1 ОФФЛАЙН Hammett

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль:
      W124

    Фороумчане подскажите пожалуйста, нет прогревочных оборотов, где искать и от чего они зависят, mercrdes w124 1989г. двиг. 2.0 m102

    Читайте также:  Моторные масла для лодочных моторов 2 такт

    #2 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Фороумчане подскажите пожалуйста, нет прогревочных оборотов, где искать и от чего они зависят, mercrdes w124 1989г. двиг. 2.0 m102

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #3 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
    Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых — 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #4 ОФФЛАЙН Hammett

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль:
      W124

    Заводится не сразу, со 2 или 3 раза, бывает заведётся через пару секунд глохнет. Обороты на всех температурах одинаковые немного плавают от 700 до 800. Стрелка эконометра стоит на нуле. Когда похолодало при запуске чувствовались какие то удары от двигателя, после пуска всё становилось тихо и спокойно.

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
    Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых — 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #7 ОФФЛАЙН anutka

  • Пользователи
  • Cообщений: 109
    • Город: Могилев,Беларусь

    Может пригодится — пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и . ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки. Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
    Удачи!

    Читайте также:  Лодочный мотор yamaha 55betl

    Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.

    #8 ОФФЛАЙН g8st

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w201

    Может пригодится — пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и . ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки. Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
    Удачи!

    #9 ОФФЛАЙН T124Vlad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Kazan
    • Автомобиль:
      W201 — 2.0, АКПП, Кондей

    Мой гараж

    Слышал и читал о прогревочных оборотах, но вживую не видел.
    Я на 124083 2,3 с КЕ отъездил почти 10 лет и 400000км., никогда никаких «прогревочных» не было. Заводится на холостых — 800. Всё работает, не глохнет, лишь при морозах за -25 приходится чуть нажимать газульку и делать 2-3 запуска, потом весь день все нормально. Авто брал в Германии, в двигатель и КЕ за эти годы не лазил, даже форсунки не мыл. Менял только расходники — колпачки, цепь, свечи, крышку трамблёра. Езлил исключительно на 92м бензе, поставив фишку зажигания в положение «норм».

    W201Е-2,0 — 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

    Владимир, просто Владимир.

    Предпочитаю обращение на «ты»

    #10 ОФФЛАЙН ArtiSt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 482
  • Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.

    W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 — >
    VIN WDB1240231A366585
    Двигатель 102.982
    Трансмиссия 716.217

    #11 ОФФЛАЙН johnw123

  • Пользователи
  • Cообщений: 157
    • Город: казахстан.актобе

    на моей тоже нет прогревочных оборотов.машина у меня первую зиму 91 года,2.0.заводится с пол пинка,800 оборотов и все.
    на головке обломан датчик на который идут две вакуумные трубки пытался его соединить ни какой реакции.

    W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
    W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
    ХОЧУ- 126

    #12 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Прогревочных оборотов, как таковых на Мерседес с КЕ- нет, и небыло никогда. Для автомобилей, выпуска после 09.1989г. при запуске мотор всего 27 секунд держит обороты на холодную около 1200-1500 и потом плавно опускает на 750. Если мотор прогрет, то при запуске 27 секунд обороты около 1000 и потом опускает на 750.

    Сообщение отредактировал peremaz: 24 Декабрь 2011 — 07:56

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #13 ОФФЛАЙН turik86

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    #14 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 416
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    А у меня при заводке обороты не выше 500,при прогреве двигателя,обороты постепенно восрастают до рабочих,т.е. до 750-800,это норм?w 124 102.982 1991г. из Германии

    Нет, это далеко не нормально !

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    Источник

    Поделиться с друзьями