Мерседес 104 мотор нет разгона

M104 Слабая тяга на низах, большой расход.

#1 ОФФЛАЙН Tropheus

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый вечер уважаемые форумчане. Терпению приходит конец и я вынужден обращаться за советом.. Итак : 124 купе 93 года двигатель 3.2л М104.992 без круиза и аср. Коробка 4ст, вместо родной 5ст. Редуктор 3.67.

    Моя история: машина приобретена год назад. Состояние приличное ехала достаточно неплохо. Как и типично для нашего двигателя — были проблемы с проводкой. Плавали обороты и тд. Проводка была полностью заменена, с разбором ВСЕХ разъемов, заменой коаксиальных проводов и тд. Дросселька электронная без круиза, провода тоже были заменены до платы. Форсунки почищены, свечи , ВВ провода, наконечники.. все заменено. Двигатель в норме. НОВЫЙ расходомер Бош. после операций, непонятные всплески оборотов ушли. Но как бы сказать первопричина так и не была устранена — большой расход (порядка 20л) и очень вялое поведение до 3х тыс оборотов. Как будто машину что-то держит при разгоне и очень вяло отзывается на нажатие на педаль.. После 3х тыс, уже все веселее.. ПРи Кикдауне конечно такого не наблюдается, все отрабатывает нормально. Расход не зависит от манеры езды. топлива и погодных условий. имею ввиду, что все эти факторы были учтены при подсчетах расхода. По ходовой все в норме, никаких заклиниваний по тормозам и тд. Коробка не пинается и тоже вроде все хорошо. Сравнение по динамике разгона было сделано на основаниях состояния машины при покупке (была резвее) и автомобилях других мерсоводов, с подобным двигателем и комплектацией.

    Отличительная черта в последние пару месяцев. двигатель будто подтрушивает. Критичных скачков в оборотах не наблюдается (холостой 600+\- немного) но сидя на сидении ощущается легкая дрожь двигателя( подушки в норме).В выхлопе тоже присущ этот призвук.Мне показалось, что эта дрожь на один день была устранена, когда поставил новый расходомер. Потом все вернулось обратно . мозги сейчас стоят VDO 412.229/002/007 113 545 16 32. Мои последние подозрения именно на мозг. Ибо по рассказам прошлого владельца , машину взяли с закороченной проводкой и потом восстанавливали поврежденные участки, после утечки электролита из аккума.

    По состоянию на сегодня. из ошибок осталась только ошибка по насосу продувки катализаторов (он просто отключен).

    Снял блок ЭБУ , принес домой для осмотра, видимо в 2009 году он проходил какой то тест, а перед этим имел какие то ошибки.. Судя по надписям на наклейках. Внутри на плате не обнаружено поврежденных элементов либо следов пайки, флюса и тд. из придирок легкий окисел между ножками на плате(но не думаю, что он мог вызвать сбои). Сейчас блок разобран на сколько можно. Хотелось бы вынять его из корпуса, но это оказалось весьма проблемным. ПОлагаю его собирают и паяют после того как вставлены главные разъемы в алюминивую рамкку охлаждения.. потому для осмотра придется выпаивать одну плату, чего делать пока не хочется. Сейчас ищу в городе человека с такими мозгами, подкинуть на мою машину. и попробовать как будет вести себя двигатель, прежде чем ковырять что-то дальше со своими..

    Постарался чуть раскрыть проблему, может где-то упустил чего. выясним в диалоге. Очень прошу помощи, советов. Все работы выполняю самостоятельно. Параллельно советуясь с авторитетными мастерами по 124м в нашем городе.. Коих всего два (( и они пока разводят руками, в предрасположениях на мозги.

    Источник

    Машина не разгоняется. М104

    #1 ОФФЛАЙН Alexey Gx

    Читайте также:  Мотор колесо mini f100
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
    Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
    Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
    Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
    Вин в подписи. Есть идеи?

    В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

    Сообщение отредактировал Alexey Gx: 09 Апрель 2011 — 18:39

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #2 ОФФЛАЙН ramzes1508

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 145
    • Город: спб
    • Автомобиль:
      w124 e320 1994г

    Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
    Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
    Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
    Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
    Вин в подписи. Есть идеи?
    В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

    w124 e320 1994г кпп 717.450

    #3 ОФФЛАЙН wilgelm84

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 216
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, W203, W211

    Топливный фильтр давно менял? ВВ-провода, трамблер, бегунок? Форсунки как? Короче работы много

    S211 240 2003
    W203 200 Kompressor 2002
    W124 300E 1984

    «Все современные машины похожи на электробритвы. «

    #4 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    топливный фильтр 20 000км. назад
    бегунка и трамблера в этом моторе нет.

    Еще раз повторюсь,, машина только после замены прокладки ГБЦ, то есть все снималось и собиралось заново, а поведение то же.

    на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #5 ОФФЛАЙН ramzes1508

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 145
    • Город: спб
    • Автомобиль:
      w124 e320 1994г

    топливный фильтр 20 000км. назад
    бегунка и трамблера в этом моторе нет.

    Еще раз повторюсь,, машина только после замены прокладки ГБЦ, то есть все снималось и собиралось заново, а поведение то же.

    на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

    w124 e320 1994г кпп 717.450

    #6 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    ошибки на эту тему не читали, сам понимаю что без этого сложно.

    Думаю может просто симптомы очень смахивают на неисправный какой-то узел?

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #7 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    Топливный фильтр давно менял? ВВ-провода, трамблер, бегунок? Форсунки как? Короче работы много

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    Читайте также:  Лодочный мотор болотоходы чертежи

    #8 ОФФЛАЙН VitaBol

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Тольятти

    Причитай ошибки, а там проще будет разобраться тем более времени занимает не больше 15 минут, уточнить бы хотел про новые провода:
    -купил новый пучок проводов для двигателя?
    -поставил с другой машины?
    -ремонтировал свою косу?
    Просто синдромы смахивают на проводку, у меня тоже самое было до ремонта проводки.

    Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
    Уехал к новому хозяину в Самару.

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН wilgelm84

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 216
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, W203, W211

    Ага, невнимательно посмотрел.

    S211 240 2003
    W203 200 Kompressor 2002
    W124 300E 1984

    «Все современные машины похожи на электробритвы. «

    #11 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    менял косу двигателя полностью.
    Что касается ВВ проводов, то наверно может быть.
    Пробовал снять фишку с расходометра, то же самое как проехал 5км началось, да еще на хх обороты сильно плавали. Одел фишку, обороты выровнялись.
    Сейчас ехал по МКАД, что бы разгоняться постоянно приходиться отпускать и нажимать газ, иначе как будто утыкается.

    лямбду можно отключить не залазя под машину?

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #12 ОФФЛАЙН VitaBol

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Тольятти

    менял косу двигателя полностью.
    Что касается ВВ проводов, то наверно может быть.
    Пробовал снять фишку с расходометра, то же самое как проехал 5км началось, да еще на хх обороты сильно плавали. Одел фишку, обороты выровнялись.
    Сейчас ехал по МКАД, что бы разгоняться постоянно приходиться отпускать и нажимать газ, иначе как будто утыкается.

    лямбду можно отключить не залазя под машину?

    Провод заходит под пассажирским сидением

    Если не секрет то коса двигателя по чем обошлась, тоже все думаю новую заказать да поставить.

    Сообщение отредактировал VitaBol: 10 Апрель 2011 — 22:31

    Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
    Уехал к новому хозяину в Самару.

    #13 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    Если не секрет то коса двигателя по чем обошлась, тоже все думаю новую заказать да поставить.

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #14 ОФФЛАЙН VitaBol

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Тольятти

    Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
    Уехал к новому хозяину в Самару.

    #15 ОФФЛАЙН Danil.Bratsk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 383
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
    Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
    Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
    Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
    Вин в подписи. Есть идеи?
    В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

    WDB1240281C164002
    W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

    Читайте также:  Как делать мотор камаза

    #16 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    так ты восстановленную купил, просто оригинал около 1500 евро стоит. Качество перемотки у некоторый оставляет желать лучшего. Мне тоже перемотали так, что я чуть мозги не сполил спасло реле перегрузки.

    была точно такая же проблема на точно такой же машинке
    если мне не изменяет память, я в этот момент делал профилактику моторной косы, поставил новый ДМРВ и заливал какую то хрень в бак для очистки
    думаю проблема была в ДМРВ, когда я понял что дело в нем, я просто отключил фишку с него и машинка «поехала», правда расход был 17 литров

    Еще теперь когда завожу авто после длительной стоянки, обороты прыгают до 1500, потом падают и авто чуть не глохнет, после опять подскакивают до 2000, и потихоньку опускаются до нормальных прогревочных. странно как-то.

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #17 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    Гарантия пожизненная. Делал в клубном сервисе.
    У меня снятие фишки не привело ни к каким изменениям, кроме плавающего хх

    Еще теперь когда завожу авто после длительной стоянки, обороты прыгают до 1500, потом падают и авто чуть не глохнет, после опять подскакивают до 2000, и потихоньку опускаются до нормальных прогревочных. странно как-то.

    Может я и ошибаюсь, но такая фигня может твориться из-за некорректной работы дроссельного узла.
    У меня, конечно, не HFM, но когда забыли воткнуть штекер дросселя в разъём, машина была такая «тупая» и заводить приходилось с несколько нажатой педалью газа и держать некоторое время. И обороты всё равно гуляли.
    Может быть просто дроссельную заслонку снять и помыть?

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    #18 ОФФЛАЙН Alexey Gx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ивантеевка
    • Автомобиль:
      w124, 94г

    Может я и ошибаюсь, но такая фигня может твориться из-за некорректной работы дроссельного узла.
    У меня, конечно, не HFM, но когда забыли воткнуть штекер дросселя в разъём, машина была такая «тупая» и заводить приходилось с несколько нажатой педалью газа и держать некоторое время. И обороты всё равно гуляли.
    Может быть просто дроссельную заслонку снять и помыть?

    Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей — продан
    W124 E280 ’94 АКП wdb 1240281c095310 — продан(
    FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
    Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme

    #19 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    Думаю надо, но только некогда. может на выходных попробую

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    #20 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    И всё таки посмотри в сторону ДМРВ,а лучше диагностику движку сделать.Иначе пустая трата денег на то и сё.Когда на моей машинке ДМРВ начал выделываться,примерно так и было.Поставил на 111 мотор от такого как у тебя и езжу.Ну хотя бы светодиодный пробник спаять,хоть что то видно будет,а так -гадание на кофейной гуще.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    Источник

    Поделиться с друзьями