Мерседес 123 универсал гидравлическая подвеска

Система автоматического регулирования положения кузова Мерседес W123

Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовуюкамеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверенапредставителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.

Система автоматического регулирования положения кузова

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод

Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку

Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку

Источник

Мерседес 123 универсал гидравлическая подвеска

kvartira21 » 13 авг 2011, 10:16

Re: Про гидроподвеску

Cvejt » 13 авг 2011, 10:59

Re: Про гидроподвеску

kvartira21 » 13 авг 2011, 12:00

Re: Про гидроподвеску

DOS_Executor » 13 авг 2011, 13:29

Re: Про гидроподвеску

Gottlieb » 13 авг 2011, 17:28

Re: Про гидроподвеску

kvartira21 » 14 авг 2011, 12:36

можно подробнее про «страрую LT28 «- что сие означает.

Re: Про гидроподвеску

kvartira21 » 14 авг 2011, 12:41

можно подробнее про «страрую LT28 «- что сие означает.

Re: Про гидроподвеску

sheremet » 14 авг 2011, 23:28

Re: Про гидроподвеску

kvartira21 » 15 авг 2011, 07:33

1) трубки мертвы
2) скорее всего и гидроаккумулятор, тот который справа, потому как изначально, когда покупал машину, справа грохотала подвеска при наезде на любую неровность
3) ну и пружины задние. насколько я понял они совсем другие там, нежели на седанах, и дело не только в их высоте, наверно, ибо экзист выдает за пружину аж от 9 тыр =(

Читайте также:  Подвеска для ароматических масел

Так что трубки, кран, гидроаккумулятор, пружины, а там еще амортизаторы могут притянуться =/ .

Насчет временного и постоянного абсолютно согласен.

Re: Про гидроподвеску

DOS_Executor » 15 авг 2011, 21:25

Re: Про гидроподвеску

Quitter » 29 авг 2011, 13:20

Re: Про гидроподвеску

Cvejt » 29 авг 2011, 13:42

Re: Про гидроподвеску

Quitter » 29 авг 2011, 17:13

Re: Про гидроподвеску

Gottlieb » 29 авг 2011, 17:57

Re: Про гидроподвеску

Quitter » 29 авг 2011, 18:50

Источник

Система автоматического регулирования положения кузова Мерседес W123

Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовуюкамеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверенапредставителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.

Система автоматического регулирования положения кузова

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод

Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку

Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку

Источник

Ремонт крана гидроподвески MERCEDES W123

#1 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Все автомобили Мерседес Бенц S123 (T-model) штатно оснащались гидроподвеской задней оси. Данная опция так же была доступна для седанов и купе.

    Многие владельцы 123х оснащённых этой опцией сталкивались с «падающей» задней подвеской. Другими словами пока двигатель работает – дорожный просвет в норме. Если двигатель остановить, то через непродолжительное время или сразу – дорожный просвет под задней осью уменьшается. В некоторых случаях после запуска двигателя, подвеска не поднимается и может оставаться в этом положении длительное время. В общем, задняя подвеска начинает жить своей жизнью.

    В моём случае было именно так. Поиск неисправностей начал с гидронасоса, в котором ломаться нечему. В насосе поменял сальник (A004 997 01 47) и три уплотнительных колечка. Одно кольцо (A 010 997 43 45) под крышку насоса доступно к заказу. Остальные два кольца даже на схеме не обозначены. В магазине РТИ подобрал два колечка 62х1,9. Для ремонта насоса можно заказать ремкомплект MEYLE 014 018 8500, но нужных двух колец в нём тоже нет.
    После ремонта насоса ситуация с задней подвеской не изменилась. Поэтому был заказан ремкомплект крана гидроподвески (A 000 586 00 32).

    Читайте также:  Кронштейн для подвески кабеля сип

    Итак ремкомплект куплен, можно снимать кран. Прежде чем откручивать сам кран и трубки, нужно очистить его от грязи и стравить давление жидкости в системе. Для этого на кране есть специальный штуцер. На фото обведён красным.

    Одеваем на штуцер прозрачную трубку, ключом 11мм приоткручиваем штуцер и сливаем жидкость. В моём случае вытекло 600 – 700 мл.

    Теперь можно откручивать трубки хорошим инструментом и без фанатизма. В итоге всё открутится. После трубок откручиваем регулировочную тягу и сам кран от кронштейна. Внимание: кран собран с помощью четырёх болтов, но только два из них крепят кран к кронштейну. Т.е. что бы снять кран нужно открутить только две гайки! Показаны стрелками на фото.

    Когда кран у вас в руках его нужно хорошо почистить и отмыть от грязи и масла. После чего можно приступать к разборке.

    Закрепив кран в тисках, откручиваем болт, который фиксирует флажок управления и два болта удерживающих половинки крана. Когда откручиваем эти болты половинки крана начинают расходиться под действием внутренней пружины. Я поочерёдно сорвал гайки на этих болтах, а полностью открутил уже на рабочем месте.

    Аккуратно снимаем крышку крана.

    Запоминаем, какой стороной стоит поворотный лепесток. Снимаем его.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Так же снимаем флажок управления. И вынимаем ось.

    Теперь кран выглядит вот так

    Для дальнейшей работы нужно извлечь поршень (на фото обведён красным)

    Поршень сидит достаточно плотно, поэтому голыми руками его вынуть вряд ли получится. Я вынимал остроносыми плоскогубцами.

    Цилиндр. В нижней части цилиндра хорошо виден канал по которому перекатывается шарик (бОльший). Шарик тоже нужно извлечь.

    Собственно и сам шарик.

    Теперь при необходимости моем, вытираем. Дальше для работы нам потребуется ремкомплект

    Стоит эта коробочка не дёшево. Я покупал в ноябре 2015 года в Экзисте за 2891 рубль, срок поставки 30 дней, но привезли за три недели.
    Внутри коробки полиэтиленовый пакетик. В котором всё необходимое для ремонта.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #3 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    В комплекте пять уплотнительных колечек (фото из сети).

    Начнём с колечек номер 4 и 5. Они уплотняют ось на которой закреплён флажок управления краном. Установлены в передней крышке крана. Извлекаются и устанавливаются не очень удобно. Я использовал зубочистку.
    На фото стрелкой обозначены канавки для уплотнительных колечек. Сами кольца уже извлечены.

    А вот и старые колечки.

    Несмотря на то, что колечки вполне себе резиновые, мягкие – кран по оси пропускал масло.
    Устанавливаем новые колечки, предварительно смазав их маслом.

    Масло для сборки использовал ZH-M, т.е. то, которое заливается в гидроподвеску.

    Теперь переходим к большему поршню. Берём новый поршень из ремкомплекта. На фотографии видна канавка под уплотнительное кольцо номер 2 во внутренней части поршня.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #4 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
    Читайте также:  Рычаг передней подвески ниссан мурано ремонт

    Канавка под кольцо номер 3.

    Устанавливаем кольцо номер 2 и 3 на свои места, предварительно смазав их маслом ZH-M.

    Теперь меньший поршень (тоже из ремкомплекта). Вставляем в него маленький шарик и меньшую пружинку из ремкомплекта. В торце виден шарик.

    Пружинка.

    Большую пружину из ремкомплекта одеваем на собранный меньший поршень.

    Собранный меньший поршень вставляем в цилиндр большего поршня, предварительно смазав его.. Должно получиться так же, как на фотке.

    Большой шарик из ремкомплекта вставляем в корпус насоса, как показано стрелкой на фотке.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #5 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    После этого берём готовый собранный поршень и вставляем его на место в корпус крана. Так же на место ставим ось флажка управления краном, управляющий лепесток. Всё предварительно смазываем маслом ZH-M.

    Управляющий лепесток ставим в положении, как на фотке.

    Уплотнительное кольцо №1 (самое большое из ремкомплекта) смазав маслом ставим в канавку в крышке крана.

    Соединяем две половинки крана, стягиваем болтами, ставим на место флажок управления. Под гайку, которая крепит флажок ставим новый гровер из ремкоплекта. А под резьбовую пробку (показана стрелкой) ставим новую медную шайбу из ремкомплекта.

    Собранный кран

    Ставим кран на место, прикручиваем трубки, регулировочную тягу, проверяем затяжку всех соединений.

    Доливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Система прокачается самостоятельно. После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).

    После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #6 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 930
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    очень хороший , подробный и понятный фотоотчет, спасибо, думаю многим будет полезен

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #7 ОФФЛАЙН aleksmkua

  • Начинающий
  • Cообщений: 9
    • Город: Николаев
    • Автомобиль:
      s 123 s 124

    [/quote]После того, как подвеска поднимется можно произвести регулировку (при необходимости).

    После ремонта прошел месяц. Кран сухой. Гидроподвеска работает. Зад «не падает». После трёхсуточной стоянки не упал ни на миллиметр.
    [/quote]
    Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?

    #8 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Как регулировку производить свовмешением отверстия на кране с отверстием на тяге ?

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #9 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 621
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    На 124 идентичный кран?? Или очень отличается

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #10 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    На 124 идентичный кран?? Или очень отличается

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #11 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    На 124 вроде, как не разборный.

    #12 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 621
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    все там разборный , ток открутить проблема ,

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #13 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 621
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 06 Август 2016 — 03:52

    Источник

    Поделиться с друзьями