Мерседес 124 102 мотор замена маслосъемных колпачков

Mercedes-Benz E-class Brabusik › Logbook › Маслосъемные колпачки нужна помошь по замене м102

Всем привет нужна инфа по замене маслосъемных калпачков? Последовательность? Менять буду сам, чего опасаться? Какой фирмы брать, любой ссылке буду рад и благодарен!

Mercedes-Benz E-class 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — other categories

Comments 18




Только при снятии головки не обязательно выбивать направляющие успокоителя цепи, а можно просто цепь расклепать, а при сборке обратно заклепать.

Спб за инфу, только я голову не собираюсь снимать

Тогда клапана разбирай рассухаривателем и при разборе в том цилиндре на котором разбираешьклапана поршень должен быть в самой верхней точке, а через выкрученную свечу придумывай подпорку под клапан чтоб не провалился, а вообще перед разбором замерий компрессию в цилиндрах, а после провер станет ясно нужно снимать голову или нет, и возможно не помешает сделать притирку клапанов.

Получется цепь не трогаю, распред на месте остается, зажигание не сбивается? Как бы клапана не позагинать

Цепь расклепываешь, привязываешь на проволоку, а колено прокручиваешь то влево то в право подымая в цилиндре поршня в верхнюю точку, а когда все сделал выставляешь по первому цилиндру вмт и смотришь на шкив коленвала чтоб метка совпадала.
Распредвал разбирать надо, только все коромысла помечай какое откуда по порядку, и когда на коленвалу все метки выставил выставляешь метку на распредвалу-она находится за звездочкой не большая риска-она должна находиться с правой стороны параллельно края головки

Читайте также:  Уаз мотор стеклоочистителя верхнее расположение 469

Благодарю оч подробно расписал все, но че то побаиваюсь, думаю лучше зп подождать и отдать мастеру

Там ни чего сложного как на класике только коромысла другие, сам 2 недели назад перебирал, а если мастера то ищи знающего тот кто уже работал с мерсами, а не криворукого колымщика.

Источник

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463.

Автомобиль: МБ 124 Е320Т 93 года, двигатель 104.992, пробег 266 тыс. 1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора,
2. Снимаем корпус фильтра, расходомер, и воздуховод над клапанной крышкой,
3. Откручиваем и снимаем среднюю пластиковую часть моторного щита, чтоб не мешала при установке клапанной крыки и замене колпачков на 6 цилиндре,
4. Сливаем тосол, я вытаскивал радиаторы (без них удобнее), откручиваем трубку от помпы и убираем ее к расширительному бачку.
5. Снимаем крыльчатку, ремень,
6. Откручиваем верхний болт помпы продувки катализатора (у кого она еще есть), ослабляем нижний, отодвигаем помпу в сторону, чтоб обеспечить доступ к натяжителю.
7. Откручиваем и снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи (катушки можно вытащить и положить на впускной ресивер).
8. Выставляем первый цилиндр в ВМТ и сверяем метки распредвалов и коленвала.

Теперь приступим (до этого была подготовка).Необходимый инструмент:
* рассухариватель жигулевский,
* магнитик от динамика,
* тонкий пинцет,
* тряпки, чтоб закрывать ненужное пространство на головке блока (иначе можно что-нибудь уронить в масляный канал),
* немного литола.

1. Снимаем переднюю верхнюю крышку путем откручивания 6 болтов, не забываем выпрессовать направляющую правого башмака (выкручиваем заглушку внутренним шестигранников на 5 и через высокую гайку на 19 с шайбой закручиваем туда болтик на 5 или 6, закручиваясь, болт потянет на себя направляющую и вытащит ее сам, но нужно делать это крайне аккуратно!).
2. Снимаем переднюю крышку.
3. Откручиваем распредвалы и по порядку раскладываем

Читайте также:  Лодочный мотор хонда четыре такта

4. Магнитиком вытаскиваем гидрокомпенсаторы. Доступ к клапанам свободен.
5. Первый цилиндр находиться в ВМТ, приблизительно 20-25 градусов (зависит от растянутости цепи), опускаем его вниз до конца, не забываем придерживать цепь, и через свечное отверстие в цилиндр запускаем капроновый шнур диаметром 3-5 мм. Для 104 мотора длина шнура 2.5 метра (больше не влезает).

6. Затем медленно возвращаем поршень обратно к ВМТ до упора, с помощью шнура в цилиндре клапана поджимаются и не дают при разсухаривании уходить вниз. Поджав клапаны, убеждаемся по шкиву коленвала, насколько не доходит поршень до ВМТ.
Все готово к рассухарке. Закрываем все свободное пространство тряпками, чтоб не уронить ничего в головку и настраиваем «прибор».

Прибор для раcсухарки.

Эту процедуру желательно выполнять с помощником. Один держит раcсухариватель, второй пинцетом достает сухарики с пружиной и убирает их в сторону. Для извлечения маслосъемных колпачков у меня были специальные пассатижи с выточенной внутренней кромкой.

Источник

маслосъемные колпачки на 102 двигатель w201

#1 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары

    Помогите плиз.
    Незнаю какие колпачки покупать. В двух магазинах заказывал по вин коду смотрели и привозили одни и теже колпачки(полностью резиновые и в низу стягивающее кольцо), а они мне не подходят нужны другие. В сервисе говорят что там должны быть колпачки в железной оправе.
    Есть подозрение что голова от другово двигателя.
    Кто знает на какой двигатель мне нужно заказывать?
    Или есть ли альтернатива, может от тазиков тодайдет?

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81
    Читайте также:  Мотор для сма haier

    Здаецца мне что надо сервис поменять вам двигатель какой? 102? там резиновые колпачки с кольцами, единственно различаются по размерам впускные и выпускные

    #3 ОФФЛАЙН silk-fly

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: г.Чебоксары

    Двигатель 102.921 Старые колпачки были железные!

    190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
    nissan maxima A32
    infinity fx35

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Двигатель 102.921 Старые колпачки были железные!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Старые колпачки могут «задеревенеть» до твердого состояния это да, но новые резиновые

    мож музчины про втулки клапанов гворят?

    #6 ОФФЛАЙН Kentavr

  • Модераторы
  • Cообщений: 537
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      OPEL Astra H sedan

    190E 1988 (2003-2009)
    OPEL Astra H sedan — 2008.
    «CB» — 27.015Mhz, PK-0358.
    R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

    #7 ОФФЛАЙН Рыжий_Ап

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 787
    • Город: Москва/Мытищи
    • Автомобиль:
      w123 w203

    Для 102 двигателя (если это он) код изделия — колпачки маслосъемные (Mercedes) 1020500158, и список моделей где они применяются очень похоже, что везде :
    http://www.elcats.ru. c=&pid=7EEAD840
    а «железные», потому что трудятся с 1987г

    123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
    203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
    «В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.

    #8 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    я себе заказал вот эти. 12-25 227-03 (Reinz) где-то 250р — комплект с оправками для одевания

    Источник

    Поделиться с друзьями