Мерседес 140 кузов где находится печка

Системы охлаждения, отопления Мерседес W140

Системы охлаждения, отопления

Система охлаждения двигателя

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Общая схема функционирования системы охлаждения

1 — Расширительный бачок
2 — Крышка
3 — Встроенный силикогелевый бачок
4 — Заборный патрубок
5 — Радиатор
6 — Термостат
7 — Вентиляционная трубка
8 — Поток от двигателя к радиатору
9 — Поток от радиатора к двигателю
10 — Насос системы охлаждения

11 — Масляный радиатор
12 — Блок цилиндров
13 — Головка блока цилиндров
14 — Нагнетающий трубопровод отопителя
15 — Подогреватель стеклоомывателей
16 — Радиатор отопителя
17 — Клапан двойной пульсации
18 — Циркуляционный насос
19 — Возвратная трубка отопителя

С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор. По мере дальнейшего прогрева жидкости открывается тарельчатый клапан входящего в тракт системы воскозаполненного термостата и к контуру циркуляции подключается радиатор. Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий активацию вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, происходит перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.

Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка (см. Главу Текущее обслуживание) который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.

Читайте также:  Пежо 308 2011 года кузов

Система отопления и вентиляции

Система отопления состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления (подробнее см. Комфорт Главы Руководство по эксплуатации) открываются клапаны и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.

Наружный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Основная доля частиц пыли осядет в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Заблокированный пылью фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются с помощью сервоприводов.

В штатную комплектацию отдельных моделей может входить независимый отопитель, обеспечивающий возможность автономного прогрева двигателя и салона автомобиля по сигналу таймера или с пульта ДУ. Принцип функционирования независимого отопителя рассмотрен в Разделе Независимый отопитель Главы Руководство по эксплуатации.

Источник

Мерседес 140 кузов где находится печка

Подскажите пожалуйста как добратся до мотора печки.
какая последовательность?

ещё вопрос-номера предохранителей отвечающие за наружные зеркала.
Спасибо.

мотор печки справа. 5 крестовых саморезов выкручиваешь и снимаешь крышку. под фильтром — он.

пред на зеркала? а печка случаем не одновременно перестала работать?

п.с. исправлено по просьбе скопинцева.

у тебя он вылетал из-за того, что у тебя вентилятор дополнительный сдох. который под левым крылом спереди. проверь его.

да и пред этот не на сам мотор, а на питание самого климата.

пред либо 20 либо 21. два варианта было.

когда ставился фаркоп — ставился доп вентилятор и радиатор на охлаждение АКПП. не знаю зачем, но была выбрана такая вот комбинация предохранителей что-бы люди сразу обращались на СТО. и зеркала не работают и печка.

2skopintsev: удалять флуд буду. есть что писать по делу — пиши. флудить — в специальном месте. то, что ты так болезненно прикопался к саморезам — похвально. хамство — не похвально.

так так, это как раз то что я хотел узнать!
Значиться спереди слева под бампером на W140 и есть дополнительный радиатор с вентелятором для АКПП? Ставился в комплекте к фаркопу?
А то я неожтданно для себя нашел этот вентелятор в совсем мертвом виде, и подтеки на этом малом радиаторе. Вот блин куда АТФ уходит, мля
А симптомы действительно такие: перестал работать вентелятор отопителя, зеркала.

П.С. Модераторам: думаю можно выделить в отдельную тему.

Источник

Печка на W-140 Help!

#1 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • Включил тёплый воздух (перевёл колёсики в красный цвет) спереди дует классный тёплый воздух,а задним пассажирам дует холодный,как сделать что бы везде был тёплый? Пробoвал заслонку сзади вверх/вниз шевелить,ничего не помогает,кто что подскажет?

    Читайте также:  Москвич 412 габариты кузова

    Сообщение отредактировал PETRO K: 26 Сентябрь 2008 — 00:01

    #2 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • Климат раздельный? Лонг?
    ps правильно будет написать «пробОвал». Это так,для справки.

    Сообщение отредактировал Airport: 25 Сентябрь 2008 — 23:56

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #3 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • Климат не раздельный,не лонг. (Mercedes s300td).

    Сообщение отредактировал PETRO K: 26 Сентябрь 2008 — 00:01

    #4 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • Тогда так: задняя заслонка ничего не делает кроме того,что перекрывает-открывает доступ воздушного потока.Здесь проблема или в клапанах печки или в «шоколадке».Это панель распределения воздушных потоков. Находится под бардачком.Ломается редко и ,в свою очередь,очень зависима от вакуумного компрессора.Он-то в порядке?(замки,подкачка кресел. )

    Сообщение отредактировал Airport: 26 Сентябрь 2008 — 00:10

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #5 ОФФЛАЙН plazari

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 137
    • Город: Москва

    Я где-то читал на форуме что так и должно быть. Спереди тёплый воздух дует, сзади холодный. Могу и ошибаться. Лично у меня было сломано крепление тросиков в подлокотнике между передними сиденьями. Закрепил намертво, теперь либо холодный дует, либо никакой.

    Mercedes-Benz W124 300E первый Benz
    Mercedes-Benz W140 S500 самый любимый Benz. теперь он разбит.
    BMW E38 735 iL чёрный и быстрый

    #6 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • Я где-то читал на форуме что так и должно быть. Спереди тёплый воздух дует, сзади холодный. Могу и ошибаться. Лично у меня было сломано крепление тросиков в подлокотнике между передними сиденьями. Закрепил намертво, теперь либо холодный дует, либо никакой.

    Сообщение отредактировал Airport: 26 Сентябрь 2008 — 00:20

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #7 ОФФЛАЙН plazari

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 137
    • Город: Москва

    Поэтому и написал, что могу ошибаться. Надеюсь на разрешение проблемы.

    Mercedes-Benz W124 300E первый Benz
    Mercedes-Benz W140 S500 самый любимый Benz. теперь он разбит.
    BMW E38 735 iL чёрный и быстрый

    #8 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • Если б была проблема в клапанах,то я думаю что бы везде дуло холодным воздухом,а так спереди и зади(на ноги) дует тепплым,а на середине холодным. а под бардачок(«шоколадке») я еще не смотрел,я сначала думал проблема, что внутри в тоннеле или под торпедой, соскочил тросик,но туда тоже еще не лазил,решил спросить на форуме,может кто сталкивался с таким. насчет вакумного компрессора,то он у меня впорядке,все работает,замки,подкачки сидений и т.д.

    Читайте также:  Контрольные точки геометрии кузова хонда цивик

    #9 ОФФЛАЙН plazari

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 137
    • Город: Москва

    Вот и у меня с печкой проблем не наблюдалось. А факт остаётся фактом — сзади идёт только холодный воздух. (Кузов Лонг, без кондиционера сзади). Ссылка на чужой сайт: http://www.forum.aut. pic.php?t=12216

    Сообщение отредактировал plazari: 26 Сентябрь 2008 — 00:40

    Mercedes-Benz W124 300E первый Benz
    Mercedes-Benz W140 S500 самый любимый Benz. теперь он разбит.
    BMW E38 735 iL чёрный и быстрый

    #10 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • У меня была проблема иенно в реле «шоколадки».Там стоят обычные магнитные клапана.Номер сейчас уже не вспомню,но купил его(реле) за 3 коп. В радиомагазине «Минимакс».

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #11 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • http://www.forum.aut. pic.php?t=12216 c этого получается,что так и должно в W140 быть. Не может такого быть,где-то,что-то не работает,только что.

    #12 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • завтра буду смотреть на шоколадку»,где она точно стоит,и как она выглядит(что б панель не розорать),она разборная.

    #13 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • завтра буду смотреть на шоколадку»,где она точно стоит,и как она выглядит(что б панель не розорать),она разборная.

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #14 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • http://www.forum.aut. pic.php?t=12216 c этого получается,что так и должно в W140 быть. Не может такого быть,где-то,что-то не работает,только что.

    Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #15 ОФФЛАЙН PETRO K

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
  • Понятно,завтра буду смотреть на релюшки. Спасибо за подсказку,с меня пиво)

    #16 ОФФЛАЙН Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 394
  • Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
    Trolling is my business and business goes well

    #17 ОФФЛАЙН Sasha743

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: 105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

    да, уж точно не стоит. Сзади может дуть только холодный воздух, это вентиляция. Но его можно отключить, если тросик под дном бардачка не соскочил. А теплый воздух назад дует снизу, по напольным воздуховодам (если холодно коврик с него уберите). В раздельном климате (1998г-600) оттуда может дуть и печка, и кондиционер. Но приноситься в жертву удобный бардачок.

    W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
    W202 C220 1995 (отцовские дрова)
    W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
    W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)

    Источник

    Поделиться с друзьями